ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Внеклассное чтение 3 класс тема: Моя Астана

Внеклассное чтение 3 класс тема: Моя Астана

Тема: Моя Астана Цель урока: • Познакомить учащихся с новыми словами, ввести их в речь детей; • Развивать логическое мышление и память учащихся; • Воспитывать любовь к родному краю, Отчизне. Наглядность: большая географическая карта Казахстана, компьютерная презентация, песня «С чего начинается Родина?» Тип урока: комбинированный Ход урока 1. Организационный момент — Приветствие! Психологический настрой на урок. 3. Сообщение темы и цели урока — Да, ребята, у каждого из нас есть семья, место, где мы родились и выросли- туған жер, т. е. малая Родина. Это может быть и село, и город. Но есть у каждого из нас и большая родина — это страна, в которой мы живем. Сегодня мы поговорим о Родине, познакомимся с новыми словами. Тема урока: «С чего начинается Родина». 4. Новый урок — Давайте посмотрим на карту Казахстана. Это, ребята, наша Отчизна — Республика Казахстан. Мы все любим свою Родину. Вот ее столица. Кто знает, как называется наша столица? — Правильно, Астана. Столица Казахстана — Астана. Астана — красивый город. В Казахстане есть много красивых и уникальных мест, давайте посмотрим. Эти места своей Родины должен знать каждый казахстанец. • Самое необычное озеро Казахстана (Балхаш). • Самая высокая гора Республики Казахстан (Хан-Тенгри). • Самое родное озеро в Казахстане для фламинго (Тениз). • Самое большое озеро в мире (Каспийское). • Самое бедствующее озеро Казахстана (Арал). • Самый главный город Казахстана (Астана). • Самый высокогорный каток (каток «Медео»). Вот такие уникальные места есть в Казахстане. — А теперь, давайте найдем на карте место, в котором мы с вами живем. Вот наш город — Кандыагаш. А как называется микрорайон, в котором находится наша школа (микрорайон «Молодежный»). Посмотрим на новые слова. Знакомство с новыми словами. — Давайте немного отдохнем. На сегодняшний урок мы выучили новую физминутку. Хорошо, что солнце светит! (изображают солнце) Хорошо, что дует ветер! (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями! (шагают) Хорошо прижаться к маме! (обнимают себя) Хорошо в краю родном! (разводят руки в стороны) Хорошо там, где наш дом! (изображают дом) Хорошо кружиться в танце! (кружатся) Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы). — Молодцы! А теперь давайте будем выполнять задания. 5. Закрепление изученного — Найдите слова на тему «Родина» (устно). — Составьте словосочетания (письменно у доски). — Спишите. Вставьте пропущенные буквы. (1 ученик у доски). Физминутка Вы, наверное устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали. Ручками похлопали. Покружились, повертелись. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем. Дружно до пяти считаем. Открываем. Поморгаем. И работать продолжаем. — Составь предложения. Запиши. (4 ученика у доски) Прослушивание песни в исполнении Марка Бернеса «С чего начинается Родина?». — А теперь ребята ответьте на вопрос: С чего же начинается Родина? (Родина начинается с семьи, со школы, с хороших друзей, с родного дома, с родного города, с песни мамы, с деревьев, которые растут во дворе) — Правильно! Родина начинается со всего того, что дорого и близко сердцу. 6. Задание на дом — Упражнение 3а на странице 48 (письменно) — Найти и записать пословицы о Родине. 7. Заключительное слово учителя — Ребята, наш урок подошел к концу. Я уверена, что этот урок оставит свой след в вашей душе, что в ваших глазах зажглась искорка интереса к своей родине. На следующем уроке мы продолжим говорить о Родине. А сегодня хочу закончить урок словами из песни: «Пусть говорят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота. А я люблю свои места родные, Свои родные, милые места». (Ю.Антонов) 8. Оценка знаний учащихся

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Тема: Моя Астана Цель урока: • Познакомить учащихся с новыми словами, ввести их в речь детей; • Развивать логическое мышление и память учащихся; • Воспитывать любовь к родному краю, Отчизне. Наглядность: большая географическая карта Казахстана, компьютерная презентация, песня «С чего начинается Родина?» Тип урока: комбинированный Ход урока 1. Организационный момент — Приветствие! Психологический настрой на урок. 3. Сообщение темы и цели урока — Да, ребята, у каждого из нас есть семья, место, где мы родились и выросли- туған жер, т. е. малая Родина. Это может быть и село, и город. Но есть у каждого из нас и большая родина — это страна, в которой мы живем. Сегодня мы поговорим о Родине, познакомимся с новыми словами. Тема урока: «С чего начинается Родина». 4. Новый урок — Давайте посмотрим на карту Казахстана. Это, ребята, наша Отчизна — Республика Казахстан. Мы все любим свою Родину. Вот ее столица. Кто знает, как называется наша столица? — Правильно, Астана. Столица Казахстана — Астана. Астана — красивый город. В Казахстане есть много красивых и уникальных мест, давайте посмотрим. Эти места своей Родины должен знать каждый казахстанец. • Самое необычное озеро Казахстана (Балхаш). • Самая высокая гора Республики Казахстан (Хан-Тенгри). • Самое родное озеро в Казахстане для фламинго (Тениз). • Самое большое озеро в мире (Каспийское). • Самое бедствующее озеро Казахстана (Арал). • Самый главный город Казахстана (Астана). • Самый высокогорный каток (каток «Медео»). Вот такие уникальные места есть в Казахстане. — А теперь, давайте найдем на карте место, в котором мы с вами живем. Вот наш город — Кандыагаш. А как называется микрорайон, в котором находится наша школа (микрорайон «Молодежный»). Посмотрим на новые слова. Знакомство с новыми словами. — Давайте немного отдохнем. На сегодняшний урок мы выучили новую физминутку. Хорошо, что солнце светит! (изображают солнце) Хорошо, что дует ветер! (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями! (шагают) Хорошо прижаться к маме! (обнимают себя) Хорошо в краю родном! (разводят руки в стороны) Хорошо там, где наш дом! (изображают дом) Хорошо кружиться в танце! (кружатся) Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы). — Молодцы! А теперь давайте будем выполнять задания. 5. Закрепление изученного — Найдите слова на тему «Родина» (устно). — Составьте словосочетания (письменно у доски). — Спишите. Вставьте пропущенные буквы. (1 ученик у доски). Физминутка Вы, наверное устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали. Ручками похлопали. Покружились, повертелись. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем. Дружно до пяти считаем. Открываем. Поморгаем. И работать продолжаем. — Составь предложения. Запиши. (4 ученика у доски) Прослушивание песни в исполнении Марка Бернеса «С чего начинается Родина?». — А теперь ребята ответьте на вопрос: С чего же начинается Родина? (Родина начинается с семьи, со школы, с хороших друзей, с родного дома, с родного города, с песни мамы, с деревьев, которые растут во дворе) — Правильно! Родина начинается со всего того, что дорого и близко сердцу. 6. Задание на дом — Упражнение 3а на странице 48 (письменно) — Найти и записать пословицы о Родине. 7. Заключительное слово учителя — Ребята, наш урок подошел к концу. Я уверена, что этот урок оставит свой след в вашей душе, что в ваших глазах зажглась искорка интереса к своей родине. На следующем уроке мы продолжим говорить о Родине. А сегодня хочу закончить урок словами из песни: «Пусть говорят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота. А я люблю свои места родные, Свои родные, милые места». (Ю.Антонов) 8. Оценка знаний учащихся
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: