ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края

Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края

Тема: П. Воронько. Лучше нет родного края Цель: расширять знания учащихся; развивать память, логическое мышление, связную речь; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умение учащихся читать звуковые схемы слов; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, понимание её значимости для каждого человека. Оборудование: символы Украины, слайды с изображением родного города, аудиозаписи. Тип урока: комбинированный урок. ХОД УРОКА I. Организация класса II. Актуализация опорных знаний учащихся — Скажите, что изображено на этих картинках? (Герб, флаг Украины) — А как можно сказать одним словом? (Символы) — А какой ещё символ вы знаете? (Гимн) — Как называется наше государство? — Какие города Украины вам известны? (Иллюстрации — на доске.) — Какие самые большие реки текут в нашем краю? — Назовите столицу нашего государства. — Расскажите о своём маленьком родном уголке: где вы живёте? Куда ходите в школу? Где отдыхаете? — Чем вам дорог родной край? III. Сообщение темы и задач урока Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о нашей Родине, послушаем много стихотворений, некоторые из них выучим. IV. Мотивация учебной деятельности учащихся — Послушайте стихотворение Е. Трутневой. Всё для тебя в родном краю! Ты всех счастливее на свете! В садах скворцы тебе поют, С тобою дружит тёплый ветер, Тебя в стране любимой ждут Походы, игры и науки, И каждый шаг твой берегут Её заботливые руки. — Много стихотворений и песен написано об Отчизне, о родном крае. Поэты воспевали красоту Родины в своих произведениях. И с некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке. V. Работа по теме урока 1. Слово учителя — Родина — это то место, где человек родился, где сказал первое слово, сделал первый шаг. И куда бы не забросила его судьба, Родина обязательно будет светить далёким огоньком. Учащиеся учат стихотворение П. Воронько наизусть. ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Жура-жура-журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья-ноги натрудил. Мы спросили журавля: — Где же лучшая земля? Отвечал, он, пролетая: — Лучше нет родного края! — «Моя земля, мой край, моя любимая страна»,— говорит каждый человек о своей Родине, своей Отчизне. Работа с пословицами и поговорками — Народ сложил много пословиц и поговорок о своей Родине. • Своя земля и в горести мила. • Глупа та птица, которой гнездо своё не мило. • На чужой стороне и весна не красна. • Где кто родится, там и пригодится. — Как вы понимаете эти пословицы? Итог урока — О чём мы говорили сегодня на уроке? — Какие стихотворения выучили? — Какую легенду прослушали? — За что вы любите свою Родину?

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Тема: П. Воронько. Лучше нет родного края Цель: расширять знания учащихся; развивать память, логическое мышление, связную речь; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умение учащихся читать звуковые схемы слов; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, понимание её значимости для каждого человека. Оборудование: символы Украины, слайды с изображением родного города, аудиозаписи. Тип урока: комбинированный урок. ХОД УРОКА I. Организация класса II. Актуализация опорных знаний учащихся — Скажите, что изображено на этих картинках? (Герб, флаг Украины) — А как можно сказать одним словом? (Символы) — А какой ещё символ вы знаете? (Гимн) — Как называется наше государство? — Какие города Украины вам известны? (Иллюстрации — на доске.) — Какие самые большие реки текут в нашем краю? — Назовите столицу нашего государства. — Расскажите о своём маленьком родном уголке: где вы живёте? Куда ходите в школу? Где отдыхаете? — Чем вам дорог родной край? III. Сообщение темы и задач урока Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о нашей Родине, послушаем много стихотворений, некоторые из них выучим. IV. Мотивация учебной деятельности учащихся — Послушайте стихотворение Е. Трутневой. Всё для тебя в родном краю! Ты всех счастливее на свете! В садах скворцы тебе поют, С тобою дружит тёплый ветер, Тебя в стране любимой ждут Походы, игры и науки, И каждый шаг твой берегут Её заботливые руки. — Много стихотворений и песен написано об Отчизне, о родном крае. Поэты воспевали красоту Родины в своих произведениях. И с некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке. V. Работа по теме урока 1. Слово учителя — Родина — это то место, где человек родился, где сказал первое слово, сделал первый шаг. И куда бы не забросила его судьба, Родина обязательно будет светить далёким огоньком. Учащиеся учат стихотворение П. Воронько наизусть. ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Жура-жура-журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья-ноги натрудил. Мы спросили журавля: — Где же лучшая земля? Отвечал, он, пролетая: — Лучше нет родного края! — «Моя земля, мой край, моя любимая страна»,— говорит каждый человек о своей Родине, своей Отчизне. Работа с пословицами и поговорками — Народ сложил много пословиц и поговорок о своей Родине. • Своя земля и в горести мила. • Глупа та птица, которой гнездо своё не мило. • На чужой стороне и весна не красна. • Где кто родится, там и пригодится. — Как вы понимаете эти пословицы? Итог урока — О чём мы говорили сегодня на уроке? — Какие стихотворения выучили? — Какую легенду прослушали? — За что вы любите свою Родину?
Медианары для учителей с выдачей свидетельства