Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
30.01.2017
Тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Цель: расширять знания учащихся; развивать память, логическое мышление, связную речь; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умение учащихся читать звуковые схемы слов; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, понимание её значимости для каждого человека.
Оборудование: символы Украины, слайды с изображением родного города, аудиозаписи.
Тип урока: комбинированный урок.
ХОД УРОКА
I. Организация класса
II. Актуализация опорных знаний учащихся
— Скажите, что изображено на этих картинках? (Герб, флаг Украины)
— А как можно сказать одним словом? (Символы)
— А какой ещё символ вы знаете? (Гимн)
— Как называется наше государство?
— Какие города Украины вам известны? (Иллюстрации — на доске.)
— Какие самые большие реки текут в нашем краю?
— Назовите столицу нашего государства.
— Расскажите о своём маленьком родном уголке: где вы живёте? Куда ходите в школу? Где отдыхаете?
— Чем вам дорог родной край?
III. Сообщение темы и задач урока
Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о нашей Родине, послушаем много стихотворений, некоторые из них выучим.
IV. Мотивация учебной деятельности учащихся
— Послушайте стихотворение Е. Трутневой.
Всё для тебя в родном краю!
Ты всех счастливее на свете!
В садах скворцы тебе поют,
С тобою дружит тёплый ветер,
Тебя в стране любимой ждут
Походы, игры и науки,
И каждый шаг твой берегут
Её заботливые руки.
— Много стихотворений и песен написано об Отчизне, о родном крае. Поэты воспевали красоту Родины в своих произведениях. И с некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке.
V. Работа по теме урока
1. Слово учителя
— Родина — это то место, где человек родился, где сказал первое слово, сделал первый шаг. И куда бы не забросила его судьба, Родина обязательно будет светить далёким огоньком.
Учащиеся учат стихотворение П. Воронько наизусть.
ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ
Жура-жура-журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья-ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля?
Отвечал, он, пролетая:
— Лучше нет родного края!
— «Моя земля, мой край, моя любимая страна»,— говорит каждый человек о своей Родине, своей Отчизне.
Работа с пословицами и поговорками
— Народ сложил много пословиц и поговорок о своей Родине.
• Своя земля и в горести мила.
• Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.
• На чужой стороне и весна не красна.
• Где кто родится, там и пригодится.
— Как вы понимаете эти пословицы?
Итог урока
— О чём мы говорили сегодня на уроке?
— Какие стихотворения выучили?
— Какую легенду прослушали?
— За что вы любите свою Родину?Тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Цель: расширять знания учащихся; развивать память, логическое мышление, связную речь; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умение учащихся читать звуковые схемы слов; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, понимание её значимости для каждого человека.
Оборудование: символы Украины, слайды с изображением родного города, аудиозаписи.
Тип урока: комбинированный урок.
ХОД УРОКА
I. Организация класса
II. Актуализация опорных знаний учащихся
— Скажите, что изображено на этих картинках? (Герб, флаг Украины)
— А как можно сказать одним словом? (Символы)
— А какой ещё символ вы знаете? (Гимн)
— Как называется наше государство?
— Какие города Украины вам известны? (Иллюстрации — на доске.)
— Какие самые большие реки текут в нашем краю?
— Назовите столицу нашего государства.
— Расскажите о своём маленьком родном уголке: где вы живёте? Куда ходите в школу? Где отдыхаете?
— Чем вам дорог родной край?
III. Сообщение темы и задач урока
Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о нашей Родине, послушаем много стихотворений, некоторые из них выучим.
IV. Мотивация учебной деятельности учащихся
— Послушайте стихотворение Е. Трутневой.
Всё для тебя в родном краю!
Ты всех счастливее на свете!
В садах скворцы тебе поют,
С тобою дружит тёплый ветер,
Тебя в стране любимой ждут
Походы, игры и науки,
И каждый шаг твой берегут
Её заботливые руки.
— Много стихотворений и песен написано об Отчизне, о родном крае. Поэты воспевали красоту Родины в своих произведениях. И с некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке.
V. Работа по теме урока
1. Слово учителя
— Родина — это то место, где человек родился, где сказал первое слово, сделал первый шаг. И куда бы не забросила его судьба, Родина обязательно будет светить далёким огоньком.
Учащиеся учат стихотворение П. Воронько наизусть.
ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ
Жура-жура-журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья-ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля?
Отвечал, он, пролетая:
— Лучше нет родного края!
— «Моя земля, мой край, моя любимая страна»,— говорит каждый человек о своей Родине, своей Отчизне.
Работа с пословицами и поговорками
— Народ сложил много пословиц и поговорок о своей Родине.
• Своя земля и в горести мила.
• Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.
• На чужой стороне и весна не красна.
• Где кто родится, там и пригодится.
— Как вы понимаете эти пословицы?
Итог урока
— О чём мы говорили сегодня на уроке?
— Какие стихотворения выучили?
— Какую легенду прослушали?
— За что вы любите свою Родину?
Внеклассное чтение 3 класс ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ.docx
Тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Цель: расширять знания учащихся; развивать память, логическое мышление, связную речь;
расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умение учащихся читать звуковые схемы
слов; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, понимание её значимости для каждого человека.
Оборудование: символы Украины, слайды с изображением родного города, аудиозаписи.
Тип урока: комбинированный урок.
ХОД УРОКА
I. Организация класса
II. Актуализация опорных знаний учащихся
— Скажите, что изображено на этих картинках? (Герб, флаг Украины)
— А как можно сказать одним словом? (Символы)
— А какой ещё символ вы знаете? (Гимн)
— Как называется наше государство?
— Какие города Украины вам известны? (Иллюстрации — на доске.)
— Какие самые большие реки текут в нашем краю?
— Назовите столицу нашего государства.
— Расскажите о своём маленьком родном уголке: где вы живёте? Куда ходите в школу? Где
отдыхаете?
— Чем вам дорог родной край?
III. Сообщение темы и задач урока
Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о нашей Родине, послушаем много
стихотворений, некоторые из них выучим.
IV. Мотивация учебной деятельности учащихся
— Послушайте стихотворение Е. Трутневой.
Всё для тебя в родном краю!
Ты всех счастливее на свете! В садах скворцы тебе поют,
С тобою дружит тёплый ветер,
Тебя в стране любимой ждут
Походы, игры и науки,
И каждый шаг твой берегут
Её заботливые руки.
— Много стихотворений и песен написано об Отчизне, о родном крае. Поэты воспевали красоту
Родины в своих произведениях. И с некоторыми из них мы познакомимся сегодня на уроке.
V. Работа по теме урока
1. Слово учителя
— Родина — это то место, где человек родился, где сказал первое слово, сделал первый шаг. И
куда бы не забросила его судьба, Родина обязательно будет светить далёким огоньком.
Учащиеся учат стихотворение П. Воронько наизусть.
ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ
Журажуражуравель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крыльяноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля?
Отвечал, он, пролетая:
— Лучше нет родного края!
— «Моя земля, мой край, моя любимая страна»,— говорит каждый человек о своей Родине, своей
Отчизне.
Работа с пословицами и поговорками
— Народ сложил много пословиц и поговорок о своей Родине.
• Своя земля и в горести мила. • Глупа та птица, которой гнездо своё не мило.
• На чужой стороне и весна не красна.
• Где кто родится, там и пригодится.
— Как вы понимаете эти пословицы?
Итог урока
— О чём мы говорили сегодня на уроке?
— Какие стихотворения выучили?
— Какую легенду прослушали?
— За что вы любите свою Родину?
Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Внеклассное чтение 3 класс тема: П. Воронько. Лучше нет родного края
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.