Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Лекции
doc
воспитательная работа
2 кл
23.02.2017
Внеклассное мероприятие
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. КНИГА - ТВОЙ ДРУГ, БЕРЕГИ ЕЕ Цели: повторять изученные произведения; воспитывать интерес к литературным произведениям; прививать любовь к: чтению и бережное отношение к книгам; развивать устную речь, внимание, память. Оборудование: иллюстрации из сказок, рисунки сказочных героев, книги. Ход классного часа С целью подготовки детей к восприятию материала целесообразно начать классный час с чтения стихотворений или предложить детям отгадать загадки.Внеклассное мероприятие на тему "Книга твой друг, береги её"
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ книга твой друг, береги ее.doc
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. КНИГА ­ ТВОЙ ДРУГ, БЕРЕГИ ЕЕ Цели:   повторять   изученные   произведения;   воспитывать   интерес   к   литературным произведениям; прививать любовь к: чтению и бережное отношение к книгам; развивать устную речь, внимание, память. Оборудование: иллюстрации из сказок, рисунки сказочных героев, книги. Ход классного часа С целью подготовки детей к восприятию материала целесообразно начать классный час с чтения стихотворений или предложить детям отгадать загадки. 1. Чтение стихотворении. Загадки но теме. Учитель. Угадайте: D Кто молча учит, Без языка, а обо всем говорит? D  Не куст, а с  листочками, Не  рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Не   Хоть не шляпа, а с полями,  □ цветок, а с корешком, Разговаривает с  нами Терпеливым языком. Ученики  {хорош). Это книги. Учитель.    Правильно! Книгу, всем понятную, Умную, занятную, Мальчики и  девочки ­Все читать хотят. ­ Ребята, давайте послушаем,  о чем говорят книги на полке. 2. Инсценировка басни «Две книжки», Выступают заранее подготовленные ученики. Выходят ведущий и два ученика. Ведущий. Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой.  1­й ученик.    Ну, как твои делишки?  Ведущий.       Одна спросила у другой.  2­й ученик.    Ох, милая, мне стыдно перед классом, Хозяин мой обложки вырвал с мясом! Да что обложки... Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, листы пойдут на змеи, Тогда лететь мне в облака! А у тебя целы бока? 1­й ученик. Твои мне не знакомы  муки. Не помню я такого  дня. 6) Ох, нелегкая это  работа ­  Из болота  тащить бегемота. (К. Чуковский. «Телефон».) 7) Вот аленький цветочек, какого нет краше на делом свете, о котором просила меня  дочь меньшая, любимая. (С. Аксаков. «Аленький щеточек».) 8) Ты один не  умывался И грязнулею  остался. И сбежали от  грязнули И чулки, и  башмаки. (К. Чуковский. «Мойдодыр».) 9) Глядь: опять перед ним  землянка; На пороге сидит его  старуха, А пред нею разбитое  корыто. (А. Пушкин. « Сказка о рыбаке и рыбке».) 10) Полны бока молока, Полны рога творога,  Полны копытца водицы. (Русская­ породная сказка «Волк и семеро козлят».) 11) Вдруг из  подворотни Страшный  великан, Рыжий и усатый Та­ра­кан! (К. Чуковский. «Тараканище».) 12) Уж серый волк с царевной и Иваном Царевичем был далеко. (В. Жуковский. «Иван Царевич и серый волк».) Жюри подводит итоги. З а д а н и е  б о л е л ь щ и к а м .  Кто больше назовет сказок, где  говорилось бы о Волке и 7­й конкурс: «Сказки А. С. Пушкина» (конкурс капитанов). Учитель.   Какой   поэт   написал   сказки   в   стихах   и   названия   всех  начинаются   словом «сказка»? Капитаны. А. С. Пушкин. Учитель. Кто больше назовет сказок А. С. Пушкина, тот и побеждает. О т в е т ы .  А. Пушкин «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Саптановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о медаедиж». Жюри подводит итоги всей игры. Пока жюри совещается, целесообразно провести с учащимися всего класса игру «Отгадай загадку». («Золушка». Ш.  Перро.)    С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка?  («Золотой ключик, или Приключения Буратино». А.   Скорей бы приблизился вечер И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает. Откуда я, как я .зовусь. Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. Толстой.)   Сейчас потолкуем  О книжке другой – Тут синее море,  Тут берег морской...  Старик вышел к морю,  Он невод забросит.  Кого­то поймает,  Чего­то попросит.  О жадной старухе  Рассказ тут пойдет.  А жадность, ребята,  К добру не ведет...  И кончится дело  Все тем же корытом,  Но только не новым,  А старым, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке». А. С. Пушкин.)    Появилась девочка  В чашечке цветка И была та девочка  Чуть больше ноготка.  В ореховой скорлупке Девочка спала,  Вот какая девочка. Как она мала! Кто читал такую книжку. Знает девочку­малышку? («Дюймовочка». Г.­Х. Андерсен.)  Кто­то за кого­то Ухватился крепко: Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко! Но еще помощники Скоро прибегут.., Победит упрямицу Дружный общий труд. Кто засел так крепко? Может, это... («Репка». Русская народная сказка.) U Кто­то пасть свою открыл, Кто­то что­то проглотил. Потемнело все вокруг. Ой, какой везде испуг? Но медведь сразил врага, С ним расправа недолга! Струсил враг и воротил То, что в небе проглотил! («Краденое салнце. К Чуковский.)   Фруктово­огородная страна, В одной из книжек­сказок есть она. А в ней герой ­  мальчишка овощной, — Он храбрый, справедливый, озорной.  (« Чиполлино». Дж. Родари.)    Скачет лошадь непростая ­Чудо­грива золотая.  По горам парнишку носит,  ,Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок— Удивительный конек. По прозванью... («Конек­Горбунок». П. Ершов.)  Столяр Джузеппе­Сизый нос Полено в дом принес. Он начал что­то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?  («Золотой ключик, ияи Приключений Буратино». А Толстой.) С грядки старушка цветок сорвала,  Девочке Жене его отдала. В цветке, в лепестках есть волшебная сила. Их девочка Женя о чем­то просила...  Что надо сказать, лепестки обрывая? Как называется сказка такая? («Цветик­семицветик». В. Катаев.) Книжку, ребята, в руках я держу,  А как называется, вам не скажу.  Но все ж вы сейчас догадаетесь сами.,.  Вот дедушка в лодке поплыл за дровами.  А вот островок небольшой на воде.  Зверушки на нем... Ой, зверушки в беде!  Вода прибывает, зверушек снесет...  Нет, дедушка добрый сейчас их спасет.  Усядется в лодку команда косая...  А книжка, ребята, про деда... (Мазая).  А еще про кого? («Дедушка Мазай и зайцы». Н. Некрасов.)  Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.  Он сам, того не ведая, несет ее домой.  Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь  Названье этой сказки... («Маша и медведь». Русская народная сказка.) )  Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, Что опасность её ждет. За кустами светится Пара злющих глаз. Кто­то страшный встретится Девочке сейчас. Кто расспросит девочку Об ее пути? Кто обманет бабушку, Чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? На загадку можете Отвечать теперь! («Красная Шапочка». Ш. Перро.)  В этой книжке именины. Много было там гостей.  А на этих именинах Появился вдруг  злодей.  Он хотел убить хозяйку. Чуть ее не  погубил.  Но коварному злодею  Кто­то голову срубил. («Муха­цокотуха». К. 11уковскый.) Жюри объявляет итоги соревнований. Победителей награждают.

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017