Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
технология
1 кл—4 кл
15.05.2017
Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Данная аппликация поможет развить зрительную память, творческое мышление у учащихся. Поможет воспитать доброжелательное отношение к окружающим. Дает возможность каждому из учащихся проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и также проявить творческие способности. Делая данную аппликацию ученики смогут прикоснуться к прекрасному.
птицы занятие.doc
Внеурочная деятельность Аппликация «Птицы» Вид занятия: аппликация Задачи: ­развивать зрительную память, творческое мышление; ­воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; ­дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Материал: Цветной картон,  цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, шаблоны. Ход занятия: Не сидит она на месте, На хвосте разносит вести. (Сорока) По ночам летает на охоту, Днем не видит, да и спать охота. (Сова) Зимой на ветках ­ яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это … (Снегири) В лесу под щебет, звон и свист, Стучит лесной телеграфист: “Здорово, дрозд, приятель!” И ставит подпись... (Дятел) ­ Скажите мне, как мы их всех называем одним общим словом? (Птицы).   ­Я предлагаю вам оказаться в стране птиц.  ­ Каких птиц вы ещё знаете? (Дети называют птиц.) ­Назовите самую маленькую птицу в мире. (Колибри) ­Какая птица самая большая? (Страус) ­Видели ли вы этих птиц? (Ответы детей) Птиц надо беречь. Нельзя разорять птичьи гнёзда. Птицы ­ наши друзья. Они спасают лес от насекомых, которые губят деревья. ­Тема нашего занятия «Птицы». Сегодня мы  выполним аппликацию «Птицы». ­ Из каких материалов выполнена работа? Цветной картон и бумага. ­ Где мы можем использовать нашу аппликацию? (Ответы детей) ­Подготовьте своё рабочее место. Рационально разместите материалы. ­Какие материалы вы приготовили? Цветной картон и бумага, кисточка для клея, клей ПВА, тряпочка, ножницы. ­Во   время   работы   содержите   своё   место   в   порядке,   экономьте   материал, старайтесь сделать работу лучше, по окончании уберите рабочее место.  Рассматривание готового образца поделки. ­Ребята,   посмотрите   на   образец   нашей   будущей   аппликации.   Какие особенности,  вы   бы   отметили? (Небольшое   тело  овальной   формы,  крылья, длинный хвост).   ­Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части. ­ Голова. ­ Крылышко. (зачем нужно крылышко?) ­Хвостик. (зачем нужен хвостик?) ­Глазик. (зачем нужен глазик?) ­Клювик. (зачем нужен клюв?). ­Посмотрите,  перед вами на столе лежат шаблоны будущей поделки. 1. Веточка, изображенная на листочке. 2. Туловище вашей будущей птички. 3. Крылышко. 4. Хвостик. 5. Круглый маленький глазик. ­ Первое, что мы делаем, вырезаем по шаблону заготовки. Затем кладем перед собой веточку, намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку, а  хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем  приклеиваем глазик и клювик. ­ Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста. 4. Самостоятельная работа над заданием  (дети самостоятельно вырезают силуэт птицы). Выставка поделок. ­ Вот и подошло к концу наше занятие. Вы сегодня здорово поработали и у вас получились замечательные поделки. Спасибо вам.  Фотоматериал:

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"

Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017