Данная аппликация поможет развить зрительную память, творческое мышление у учащихся. Поможет воспитать доброжелательное отношение к окружающим. Дает возможность каждому из учащихся проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и также проявить творческие способности. Делая данную аппликацию ученики смогут прикоснуться к прекрасному.
птицы занятие.doc
Внеурочная деятельность
Аппликация «Птицы»
Вид занятия: аппликация
Задачи:
развивать зрительную память, творческое мышление;
воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе
способов украшения работы и творческие способности.
Материал:
Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, шаблоны.
Ход занятия:
Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести. (Сорока)
По ночам летает на охоту,
Днем не видит, да и спать охота. (Сова)
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это … (Снегири)
В лесу под щебет, звон и свист,
Стучит лесной телеграфист:
“Здорово, дрозд, приятель!”
И ставит подпись... (Дятел)
Скажите мне, как мы их всех называем одним общим словом? (Птицы).
Я предлагаю вам оказаться в стране птиц.
Каких птиц вы ещё знаете? (Дети называют птиц.)
Назовите самую маленькую птицу в мире. (Колибри) Какая птица самая большая? (Страус)
Видели ли вы этих птиц? (Ответы детей)
Птиц надо беречь. Нельзя разорять птичьи гнёзда. Птицы наши друзья. Они
спасают лес от насекомых, которые губят деревья.
Тема нашего занятия «Птицы». Сегодня мы выполним аппликацию «Птицы».
Из каких материалов выполнена работа? Цветной картон и бумага.
Где мы можем использовать нашу аппликацию? (Ответы детей)
Подготовьте своё рабочее место. Рационально разместите материалы.
Какие материалы вы приготовили? Цветной картон и бумага, кисточка для
клея,
клей ПВА, тряпочка, ножницы.
Во время работы содержите своё место в порядке, экономьте материал,
старайтесь сделать работу лучше, по окончании уберите рабочее место.
Рассматривание готового образца поделки.
Ребята, посмотрите на образец нашей будущей аппликации. Какие
особенности, вы бы отметили? (Небольшое тело овальной формы, крылья,
длинный хвост).
Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать,
а вы называть части.
Голова.
Крылышко. (зачем нужно крылышко?)
Хвостик. (зачем нужен хвостик?)
Глазик. (зачем нужен глазик?)
Клювик. (зачем нужен клюв?).
Посмотрите, перед вами на столе лежат шаблоны будущей поделки.
1. Веточка, изображенная на листочке.
2. Туловище вашей будущей птички.
3. Крылышко.
4. Хвостик. 5. Круглый маленький глазик.
Первое, что мы делаем, вырезаем по шаблону заготовки. Затем кладем перед
собой веточку, намазываем клеем туловище и «сажаем» птичку на веточку, а
хвостик будет внизу. Приклеиваем крылышко и приклеиваем хвостик. Затем
приклеиваем глазик и клювик.
Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста.
4. Самостоятельная работа над заданием
(дети самостоятельно вырезают силуэт птицы). Выставка поделок.
Вот и подошло к концу наше занятие. Вы сегодня здорово поработали и у вас
получились замечательные поделки. Спасибо вам.
Фотоматериал:
Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Внеклассное мероприятие: Аппликация "Птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.