Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Оценка 4.6
Конкурсы +2
docx
английский язык
8 кл
24.06.2018
Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"
Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"Описание работы 1. Название работы: Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением «April Fool’s Day» (День Смеха) 2. Предметная область: Английский язык 3. Участники (возраст, класс): преподаватели, учащиеся 7 – 8 классов 4. Цели и задачи: Цель: углубление и расширение знаний учащихся об истории и традициях празднования Дня Смеха в англоязычных странах. Задачи: Воспитательные: - воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний, - приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка. Развивающие: - развитие умения взаимодействия в группе,
конспект.docx
Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением «April Fool’s Day» (День Смеха) 1 Описание работы 1. Название работы: Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением «April Fool’s Day» (День Смеха) 2. Предметная область: Английский язык 3. Участники (возраст, класс): преподаватели, учащиеся 7 – 8 классов 4. Цели и задачи:  Цель:   углубление   и расширение   знаний учащихся об истории и традициях празднования Дня Смеха в англоязычных странах.         Задачи:          Воспитательные: ­ воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний, ­ приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.        Развивающие: ­ развитие  умения взаимодействия в группе, ­   развитие   навыков   языковой   догадки,   языковой   реакции,   памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.            Образовательные: ­ развитие   навыков чтения, навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений высказывать своё мнение. 5. Аннотация:   Внеклассное   мероприятие   в   увлекательной   форме   рассказывает учащимся   об   истории   и   традициях   празднования   Дня   Смеха   в англоязычных   странах.   Мероприятие   организовано   в   виде   игры­ соревнования между двумя командами учащихся одного класса. Все мероприятие   сопровождается   презентацией,   большинство   заданий 2 которой   выполняются   интерактивно.   Это   позволяет   повысить мотивацию   и   иноязычную   компетенцию   учащихся,   и   их познавательную активность.          Данная разработка может быть использована как во внеурочное время,   так   и   в   учебном   процессе   (на   первом   уроке   после   весенних каникул). Мультимедиа компонент (презентация в виде викторины) является   основным   компонентом   мероприятия,   т.к.   все   задания викторины включены в презентацию.  6. Список   используемого   программного   обеспечения   и   готовых электронных образовательных ресурсов: Microsoft PowerPoint. 7. Ключевые слова: игра­викторина «April Fool’s Day». 8. Автор   (авторы):  Смирнова   Вера   Сергеевна,   Черствова   Наталия Владимировна, учителя английского языка. 9.    Место   работы:  г.   Санкт   Петербург,   Государственное   Бюджетное Общеобразовательное   Учреждение   школа   с   углубленным   изучением английского   языка   №  634  Приморского  района  г.   Санкт  Петербурга (ГБОУ №634).                  Конспект внеклассного мероприятия «All Fool’s Day» Время мероприятия    реализации 45­60 минут   Знания,   умения,   навыки   и качества, которые учащиеся   приобретут   и закрепят в ходе реализации мероприятия Необходимое оборудование и материалы Дидактическое обеспечение урока Учащиеся   приобретут   знания   об   истории   и традициях   празднования   Дня   Смеха   в англоязычных   странах   новые   лексические единицы и фразеологические обороты Компьютер, интерактивная доска Раздаточный   материал   в   виде   листов   с заданиями  и текста песни с пропусками 3 Ход и содержание мероприятия,  деятельность учителя и учеников. Мотивация учащихся Слова учителя: It is necessary to know about  holidays and traditions of other nations in order to  understand people from English speaking countries. Even the famous people understood and spoke a lot  about humour and laughter. (слайд 2) Today we  are going to speak about April Fools’ Day. I am  sure some facts will be new and interesting for you. Учителя рассказывают об истории и  традициях  празднования дня  смеха(приложение 1,слайды 3­5), также  показывается мини­фильм об одном из самых  известных первоапрельских розыгрышей  компании BBC(слайд 6 ) http   2  Kcvz tube    ://   www   2  k       ?  v  =  OMNO  .  you      .  com   /  watch       Home Grown Swiss Spaghetti   1. Организационный момент Слова  учителя:  We are going to work in teams. Choose a captain and the name of your team. The captain’s job is to give the final answer.       2. Основной этап Слова  учителя:  Let’s start our competition. On the board you can see seven blocks of tasks.(слайд 7) Слова  учителя:  In “April Fools’ Quiz” there are questions about history of April Fool’s Day and its traditions.  You are  to give  answers  in  turn.  The team   which   gives   correct   answer   gets   the   point. (слайды 8 ­14). Учащиеся выполняют задания 4 интерактивно.  За каждый правильный ответ команды получают жетоны­смайлики. Слова учителя: The next competition is exercises for your tongues ­ “Terrible Tongue Twisters”. The team that says them quicker and more correctly gets the point. (слайды 15 ­ 16)Well done! Слова  учителя:  And   now   the   contest   for   your brains   –   Foolish   Magic   Square.  (слайд 17)Учащимся  раздаются  копии  волшебного квадрата (приложение 2). You have to solve this square   in   5   minutes.   One   point   for   each   word connected with April Fool’s Day and spring.  По окончании   отпущенного  времени   ответы проверяются  интерактивно   на   доске.   За правильные   ответы   команды   получают жетоны. Слова  учителя:  Are you tired? Then it’s time to relax! Now you’ll act on the stage (слайд 18). Each team will choose its roles and the other team have to   guess   what   are   they   acting.  Учащиеся выбирают   «роли»     и разыгрывают их на сцене. Команда соперников должна   угадать,   что   они   изображают.   За каждый   правильный   ответ   команды получают жетон. (приложение3) Слова учителя: I believe that a good thing for an April Fool’s Competition is Idioms Quiz. English idioms   sometimes   sound   really   funny,   but   what exactly do they mean? (слайды 19 ­ 22)Команды поочередно   стараются   определить   значения идиом. Задание проверяется интерактивно, в случае неправильного ответа ход переходит к команде соперника. За каждый верный ответ команда получает жетон. 5 На доске слайд 23. Слова  учителя:  In “Funny Riddles”   there   are   puzzles   having   a   double   or veiled meaning. You have to be smart enough to guess them correctly. Each team chooses the riddle and tries to guess it.  Представители команды поочередно   выходят   к   доске,   выбирают загадку и дают ответ, после чего проводится интерактивная проверка (слайды 23 ­ 28). Слова учителя: It’s time for “Crazy Brain Ring”. (Слайды 29 ­ 33)You are to answer the questions in 30 seconds.  Каждая команда отвечает на вопросы после 30 секунд совещания, после чего ответы   проверяются   интерактивно,   и происходит   переход   на   следующий   слайд.   За каждый правильный ответ команда получает жетон. Слова учителя: Our competition is coming to the  end. I suppose a good thing to finish every  celebration is to sing a funny song, a song that will  really make you smile. На экране слайд 34.  Звучит песня (http://www.youtube.com/watch? v=51aD2Caoaxs) Учащиеся прослушивают ее один раз, после  чего слушают еще раз, заполняя пропуски в  тексте (приложение 4). В это время учителя  подсчитывают жетоны, полученные каждой  командой. Команда, набравшая большее  количество жетонов, получает диплом “April  Fool – 1”, а другая команда “April Fool ­2”. В завершение праздника учащиеся вместе с  учителями поют песню “Moustache Monkeys”,  пользуясь текстами с заполненными  пропусками. 6 3. Заключительный этап В помощь учителю   Обоснование, почему данную   тему   оптимально изучать   с   использованием мультимедиа Мультимедиа компонент (презентация в виде  викторины) является основным компонентом  мероприятия, т.к. все задания викторины  включены в презентацию.  Благодаря красочному оформлению, звуковым  эффектам,  интерактивности и диалоговому  характеру игры, происходит  повышение  мотивации и познавательной активности  учащихся. Приложение 1 7 April Fool’s Day Spring is the time when everyone is ready to have fun after a miserable  winter. Playing tricks is an exciting part of every merry holiday. April fool’s Day follows an old tradition when people had a chance to make fun of their rulers on a certain day. In ancient Rome, for example, during the  celebration of Saturnalia, a slave could be made an Emperor for a day.  In some European countries there was an old custom when someone was  chosen to be the Lord of Misrule. This person had to watch everybody break the normal rules of behaviour during the holiday. In those times the rules were very strict and festival like April Fool’s Day gave people a chance to relax and enjoy themselves.  In Middle Ages the New Year celebration began on March 25 and finished  on April 1. In France in 1564 with the reform of the calendar New Year’s Day  was moved from April, 1 to January, 1. But some people didn’t know about the  changes and went on celebrating New Year on the 1st April. Those who did it  were named as “fools”.  In England April Fool’s Day celebration began in the 18th century. Later the  English, Scottish and French introduced this custom to their colonies in  America. One of the first settler’s favourite jokes was to send someone on a  “fool’s direction”. For example, to go and bring back some “sweet vinegar” or a “copy of the History of Adam’s Grandfather”. Since then, April, 1st has been a day of practical jokes and foolish tricks.  Nowadays children especially like to trick adults. Their parents may find their  shoelaces tied together or some salt in the sugar bowl. It is supposed that  anyone who plays a trick after midday is an April Fool himself. Even the mass media join the fun. For example, in 1957 BBC Television showed a film about spaghetti grown in Switzerland just on bushes. After the programme was over hundreds of viewers phoned the BBC asking where they could buy spaghetti bushes. 8 But this day is not always connected with “fools”.  In Britain people believe that if a child is born on April 1, he will be lucky and clever. F U N N Y K O S I M O K F Z P C B U W A O A M U S I N G O S L N G D F X E M L P A L H C J O K E F R S A O R C M S H G I K U C A P R I L A N W G B Z D A L D X G Y H Q Y O B L F U A Z S M I L E Y G Z B Приложение 2 9 Act on the stage Imagine your shoes are too small for you. Act it out. Imagine there is a big hole in your trousers. Act it out. Приложение 3 10 Imagine you’ve found a hedgehog in your pocket. Act it out. Imagine you’ve been walking in the rain and you are soaking wet. Act it out.                                                                                                                Приложение 4 Lyrics for Moustache Monkeys Moustache monkey hanging … Moustache monkey what’s going down Moustache … all alone Till Monkey number two gets … … monkeys checking things out Wondering what’s you’re all about Moustache monkeys are there any more Here come monkeys … and four Moustache monkeys turning their … It helps them think when their sideways instead Moustache monkeys … at you They wanna know what you are up to CHORUS:  Moustache monkeys looking deep in … eyes If you don’t watch out they just might hypnotize 11 Moustache monkeys don’t like to share Moustache monkeys what’s over there Moustache monkeys you won’t believe this One of them is trying to … you a kiss Moustache monkeys looking deep in your eyes If you don’t watch out they just might … Moustache monkeys turning their head It helps them think when their sideways instead Mustache monkeys looking at you They wanna know what you are up to Mustache monkeys looking deep into your eyes If you don’t watch out they just might hypnotize If you don’t watch out they just might hypnotize If you don’t watch out they just might hypnotize Использованные интернет ресурсы 1. http://driven2batshitcrazy.wordpress.com/ 2. http://www.marilee.us/paperdolls.html 3. http://www.realmagick.com/lord­of­misrule 4. http://oladushek.myjulia.ru/guestbook/?page=7 5. http://zdesvsyo.ru/photo/329­0­15232 6. http://clubs.ya.ru/4611686018427416535/replies.xml?item_no=1432 7. http://planetashkol.ru/uchenik/Blogs/Posle­shkoly/BlogEntryInfo.aspx?Id=79827762­e486­ 45e3­9a89­36d272fec8c8 8. http://www.myspace.com/robertangel30 9. http://thebigpile.blogspot.com/2007_04_01_archive.html 10. http://photobucket.com/images/Tongue+Tied/ 11. http://svetisavabadnjevac.wordpress.com/ 12. http://www.123rf.com/portfolio/prawny/46.html 12 13. http://www.123rf.com/portfolio/prawny/46.html 14. http://www.youtube.com/watch?v=51aD2Caoaxs (песня Moustache Monkeys) 15.http://www.youtube.com/watch?v=OMNO2Kcvz2k (видео BBC) 13

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"

Внеклассное мероприятие "April Fool’s Day (День Смеха)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018