Внеклассное мероприятие. Богатырский турнир

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 27.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Богатырский турнир Подготовил: преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. Мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества. 6 класс. Цель мероприятия: формирование дружного коллектива. Задачи мероприятия: 1) развитие творческих способностей обучающихся, 2) развитие фантазии, 3) создание в классе атмосферы здоровой конкуренции, 4) формирование культуры поведения и умственного труда. Формы организации деятельности: инсценировка, конкурсные индивидуальные задания, викторина. Оборудование: костюмы для девочек (сарафаны, корона для царицы), накрытые столы (потом за ними пройдёт чаепитие), надутые и ненадутые шарики по количеству участников, стулья-препятствия, повязки на глаза, индивидуальные сертификаты (см. задания конкурсов), лавровые венки (на полоски бумаги, соединённые в круг, приклеить лавровые листья).
Иконка файла материала сценарий БОГАТЫРСКИЙ ТУРНИР.doc
Богатырский турнир Подготовил: преподаватель­организатор  ОБЖ  Дегтярёв А.И.  Мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества.                                                  6 класс. Цель мероприятия: формирование дружного коллектива. Задачи мероприятия: 1) развитие творческих способностей обучающихся, 2) развитие фантазии, 3) создание в классе атмосферы здоровой конкуренции, 4) формирование культуры поведения и умственного труда. Формы организации деятельности: инсценировка, конкурсные  индивидуальные задания, викторина. Оборудование: костюмы для девочек (сарафаны, корона для царицы),  накрытые столы (потом за ними пройдёт чаепитие), надутые и  ненадутые шарики по количеству участников, стулья­препятствия,  повязки на глаза, индивидуальные сертификаты (см. задания конкурсов),  лавровые венки (на полоски бумаги, соединённые в круг, приклеить  лавровые листья). Ход мероприятия Девочки, одетые в сарафаны, на сцене. Изображают пир. Ведущий Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие – То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозная царица свет… (имя девочки). Позади стоят стольницы, Супротив неё всё боярыни Да княгини светлые, По бокам её всё опричницы: И пирует царица во славу Божию,В удовольствие своё и веселие. Гонец (вбегает) Я с повинной головою Здесь стою перед тобою, Не вели меня казнить, Прикажи мне говорить! Царица Ладно, ладно, говори, Да только складно! Гонец Как умею, расскажу: Я гонцом тебе служу, Верой­ правдой исполняю Эту должность… Царица Знаю, знаю! Гонец Вот сегодня, взяв отряд, Я поехала в Царь­град. Что там, думаешь, творится? Печенеги у столицы! Все (дружно вскакивают с мест) Как печенеги? Печенеги? Бежим! Спасайся кто может! Царица (властно) Стоять! Не паниковать! Гонца казнить! Сами думать будем! Гонец Матушка! Царица! Смилуйся! За что казнить­то? Царица Тебя казнят – другим неповадно будет дурные вести приносить! Гонец Матушка, не вели казнить, вели слово молвить!Царица Что ещё? Гонец Я знаю, как спастись можно! Все Говори скорее! Гонец Дело­то вот какое… Когда я о печенегах узнала, сказали мне ещё, что у нас тут богатыри проездом… (указывает на мальчиков) 1­ая советница Полно трепаться! Последний богатырь из этого класса ушёл лет 100 назад! Об этом и первоклассник знает, что царица с ним из­за дёрнутой косички  поссорилась и прогнала из здешних мест! Из богатырей здесь только тараканы остались, да тех печенеги не боятся! Гонец Да я и говорю: проездом! Вот, поглядите, какие они замечательные (подходит к мальчикам, показывает на них): красивые, мужественные, сильные! 2­ая советница (ехидно) Эти?!   Это­   богатыри?   Ха­ха­ха!   Да   лучше   мы   сами   с   печенегами   воевать пойдём, а от ЭТИХ помощи всё равно никакой, вред один. Богатырушки… Слыхали   мы   об   их   подвигах!   За   волосы   дёргают,   пеналы   наши   прячут, бумажками   кидаются!   А   как   обзываются!   И   в   Интернете   всякие   гадости пишут! 3­я советница Ничего подобного! Чего вы на них накинулись! Боевые парни, между прочим! Когда в гардеробе на нас семиклассники накинулись – наши заступились и помогли нам! А как они на смотре строя и песни маршировали! Как пели! Заглядишься! Заслушаешься! Царица Молчите   все!   Я   речь   держать   буду!   Повелеваю   испытать   богатырей   на богатырство и впредь без веских причин не обзывать! Итак, начинаем! Все А что, разумно! Мне это нравится! Мудрейшая у нас царица! Скорее за дело!Ведущий И велела тогда царица (имя) Клик кликать звонким голосом: «Ой, уж где вы, добрые молодцы? Вы потешьте царицу­матушку! Отвоюйте страну у врага лютого! Выходите­ка во широкий круг. Кто побьёт кого, того царица наградит,  А кто будет побит­ тому Бог простит! Начало турнира (проводят несколько девочек, остальные оценивают  выполнения заданий) 1. Общее   построение,   выполнения   строевых   команд.   Конкурс   проводит Царица. Лучшему вручается сертификат «Лучший солдат». 2. Проверка боевой готовности: на время надо пройти между стульями с завязанными   глазами.   Лучший   получает   сертификат   «Лучший партизан». 3. Проверка художественной готовности: нарисовать танк с завязанными глазами. Лучшему вручается сертификат «Лучший художник». 4. Проверка   силы   духа:   надувание   шарика,   у   кого   быстрее   лопнет. Лучшему вручается сертификат «Сильный духом». 5. Проверка   координации   движений:   показать   походку   манекенщицы, очень   старого   человека,   балерины,   солдата,   гуся.   Лучший   получает сертификат «Лучший разведчик». 6. Проверка интеллекта.  О ком говорят «рыцарь без страха у упрёка» (Смелый, великодушный человек)  Что   обозначает   выражение   «рыцарь   на   час»   (Слабовольный   человек, неспособный на длительную борьбу).  Какое   знаменательное   военно­историческое   событие   произошло   на р.Нева в 1240 году? (Невская битва со шведами)  Какое   знаменательное   военно­историческое   событие   произошло   в сентябре 1380 го Какое знаменательное военно­историческое событие произошло в 1918­1920 г.г.? (Гражданская война)  Какой воин мог бы так одеваться и вооружаться? 1. Копьё, камень, дубина, шкура зверя, набедренная повязка. 2. Туника, шлем с высоким гребнем, щит, копьё, сандалии.3. Кольчуга, шлем с забралом, плащ с крестом, меч, дротик, топор, наколенники). 7. Проверка скорости: на время пронести шарик в одну сторону на голове, в другую – между ног, проскакав наподобие кенгуру. Лучший получает сертификат «Супер­мозг». Подведение   итогов. сертификатов и лавровых венков всем участникам. Чаепитие.  Речь   царицы.   Вручение   «богатырских»