Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Оценка 4.7
Лекции
docx
воспитательная работа
9 кл
05.05.2017
Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».
Цель внеклассного мероприятия: 1. Воспитывать у учащихся правильное отношение нравственным ценностям человека. 2. Учиться задумываться о своем месте в жизни, формировать чуткое отношение к окружающим. Выступление начинается со слов Л.Н.Толстого: В жизни есть только одно несомненное счастье-жить для других. Учитель предлагает высказать свое мнение. Учитель на протяжении всего мероприятия пытается подвести учащихся к выводу, что только доброта спасет мир. Дети читают стихи, затрагивают различные проблемы: что значит мама в жизни человека, авария в Чернобыле, землетрясение в Армении
Внеклассное меропр. Будьте добрыми..docx
Классный час на тему: «БУДЬТЕ ДОБРЫМИ И ЧЕЛОВЕЧНЫМИ» Эпиграфы: 1. Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире. З. Ленц. 2. В жизни есть только одно несомненное счастье-жить для других. Л. Н. Толстой. Цели:1. Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека. 2. Учиться рассуждать и отстаивать свою точку зрения. 3.Учиться задумываться о своем месте в жизни. 4. Формировать чуткое отношение к окружающим. Вступительное слово учителя. Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием, переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу воспитания добрых чувств. Предлагаем вашему вниманию классный час на тему: «Будьте добрыми и человечными» Ведущий 1. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Идея тесного единства доброты и человеческого счастья пронизывает воззрения многих выдающихся мыслителей. Ведущий 2. Древнегреческий философ Платон: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье». Ведущий 1. Эту же мысль продолжает римский философ Сенека «Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других». Ведущий 2. Английский писатель Бентам (18 век) утверждает: «Человек увеличивает свое счастье в той мере, в какой он доставляет его другим». Ведущий 1. Вспомним слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других». Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым. Напротив, себялюбец, эгоист несчастлив. Ведущий 2. Тургенев писал: «Себялюбие-самоубийство. Себялюбивый человек засыхает словно одинокое дерево». Если человек любит только себя, он не имеет друзей и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает, страдает. Ведущий 1. Человеколюбие общества, семьи, отдельного человека определяется отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к братьям нашим меньшим, к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Конечно, мы не всегда имеем возможность помочь, но к этому надо стремиться. Ведущий 2. Отрадно, что ныне возрождаются такие забытые понятия, как «доброта», «милосердие». Многие организации , отдельные граждане проводят акции милосердия по отношению е воспитанникам детских домов, школ-интернатов, к инвалидам, воинам-афганцам. Ведущий 1. Некоторые родители, имея своих детей, берут на воспитание детей-сирот из детского дома. Наши выдающиеся артисты и музыканты проводят концерты. Средства от которых передают на благотворительные цели. Ведущий 2. А когда случилась авария в Чернобыле, землетрясение в Армении, катастрофа в Башкирии, вся страна помогала пострадавшим людям. Стихотворение. На планете Земля неспокойно, Да и было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали коней. Вот и космос уже на примете, Став над пропастью, в бездну глядим. Как земли неразумные дети Рубим сук, на котором сидим. Не спасет ни утроба отсека, Ни глубинное в недрах жилье. Человек, полюби человека, Только в этом спасенье твое! Кобраков. Стихотворение. Знай, мой друг, вражде и дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга может быть мгновенным, Изливать покуда не спеши. Может друг твой сам поторопился, И тебя обидел невзначай, Провинился друг и повинился, ты ему греха не поминай. Стихотворение. Люди, мы стареем и ветшаем, И с теченьем наших лет и дней, Легче мы своих друзей теряем, Обретаем их куда трудней. Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, Ты коня не торопись менять. Я иных придерживался правил, В слабости усматривая зло, Скольких в жизни я друзей оставил, Сколько от меня друзей ушло. И теперь я всех вас видеть жажду, Некогда любившие меня, Мною не прощенные однажды Или не простившие меня. Знай, мой друг, вражде и дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга может быть мгновенным, Изливать покуда не спеши. Люди, я прошу вас ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж многоОпасайтесь потерять друзей. Ведущий 1. Совершая по собственной инициативе добрые дела, многие люди ожидают похвалы, благодарности. Конечно, нам понятно эмоциональное восклицание Шекспира: «Есть ли что-нибудь чудовищнее неблагодарного человека!»Ведущий 2. Однако, здесь видимо, надо проявить известную терпимость. Очень метко заметил римский философ Сенека:«Ты возмущаешься тем, что есть на свете неблагодарные люди. Спроси у совести своей. Нашли ли тебя благодарным все те, кто оказывал тебе одолжение?» Ведущий 2. Римский философ Марк Аврелий сказал: «Когда ты сделал кому-то добро и это добро принесло плод, зачем ты, как безрассудный домогаешься похвалы и награды за свое доброе дело? Видимо, сознание сделанного добра-высшая награда для человека. Стихотворение. Лучами земля опоясана, Цветами земля опоясана, Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами, Орбитой любви и привета, Пусть мчится вся наша планета, Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Елфимов. Ведущий 1. Добрый человек умеет общаться, поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми. Стоит вспомнить мысль Экзюпери: «Самая большая роскошь-это роскошь человеческого общения». Ведущий 2. Общаясь с другим человеком, проявляйте интерес, внимание к его проблемам, заботам. Благотворно влияет на многих людей похвала за добрые дела. Ведущий 2. Вспомним эпизод из «Педагогической поэмы» Макаренко. Замечательный педагог доверил своему воспитаннику, бывшему вору Карабанову значительную сумму денег. Этот факт так потряс юношу, что с того момента он поверил в себя и начал новую честную жизнь. Со временем юноша стал верным помощником Макаренко. Ведущий 1. Нечасто встретишь человека, который бы никогда в жизни ни с кем не ссорился. Дадим советы: --избегайте конфликтов, ссор, непродуманных поступков. –ссоры вырабатывают плохие черты характера: человек становится сварливым, несдержанным, злым. --в споре будьте сдержанными, тактичными. --если все-таки упреки прозвучали и ссора состоялась-миритесь. Стихотворение. Давайте восклицать, Давайте понимать Друг другом восхищаться, Друг друга с полуслова, Высокопарных слов Чтоб, ошибившись раз, Не надо опасаться. Не ошибиться снова. Давайте говорить Друг другу комплименты Ведь это все любви Счастливые моменты. Б.Окуджава. Ведущий 2. Из далекой-далекой древности, из 6 века до н.э., греческий философ послал нам мудрое предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходились со своими родителями». Ведущий 1. Порой дети дерзят, грубят родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает. Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас. Ведуший 2. Взрослые дети обязаны заботиться о своих родителях, оберегать их покой, быть им добрыми помощниками. Помните: родителям дороги любовь, участие, доброе слово детей. Ведущий 1. В сочувствии, внимании нуждаются ваши бабушки и дедушки, уже старые, часто немощные. Цените их. Эти люди, давшие жизнь вашим родителям, вынесли тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстояли в них. Стихотворение. Маме верую, как чуду, Никого роднее нет! Что ни будет, где не буду, Сохранить бы добросовет! Не проходит путь мой прямо, Делаю порой не то… Поругает сына мама, Пожалеет как никто. ********** Матерью пресвятою, Мамой жизнь осенена. Если что-нибудь я стою, Все от мамы-все она! Петров. Стихотворение. Две руки, как это мало! Десять рук имел бы я, Вот тогда бы не хромала Успеваемость моя. Но на бабушкины руки Ненароком я взглянул, У нее же их не десять, А всего лишь две руки-шьют, стирают, Тесто месят, начиняют пирожки. Вяжут кофту, чинят брюки, Варят кашу и компот, ********** Все в морщинах руки эти от Бесчисленных забот. Дай-ка , бабушка, тебе я По хозяйству помогу- И добавил чуть робея: --Вот увидишь, я смогу. Так она и просияла, Удивленья не тая! И украдкой наблюдала, Как вовсю старался я. Хоть устал, держался стойко, И подумалось мне вдруг «Десять рук- зачем их столько? Мне вполне хватило двух». Шлыгин. / ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МАМА» / Стихотворение. 1. Нагрубил вчера я маме, Хлопнул дверью я, Нет доверья между нами, Нет доверия. 2. Я проснулся одинокий, Вспомнил мамины упреки: Я ее родное чадо, Про меня все знать ей надо- Почему неоткровенен? Нет ли где в душе разлада? 3. Откровенничать не стану ! Зря надеется! Откровенничать не стану! Не младенец я! И нарочно я туману напускаю, Нынче маму до души не допускаю. Я проснулся одинокий, Мысли грустные, С горя выучил уроки, даже устные. Стихотворение. --Мне не хватает теплоты,-- Сказала мама дочке. Дочь удивилась: --Мерзнешь ты и в летние денечки? --Нет, ты меня не поняла,-- Вздохнула мать устало. А дочь кричит: «Все поняла! – и тащит одеяло. Ведущий 2. А мы понимаем друг друга? 1 чтец. Как нам хочется, родные, Чтоб улыбались вы всегда. 2 чтец. Чтоб стороной вас обходила Всякая беда. 1 чтец. Пусть глаза ваши лучатся Только добрым светом! 2 чтец. И любовью ваших деток Будет жизнь согрета!

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».

Внеклассное мероприятие: «Будьте добрыми и человечными».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017