Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
23.05.2018
Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"
Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной школе Цели: 1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма на традициях своей семьи, воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной школе Цели: 1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма на традициях своей семьи, воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.
День пожилого человека утренник.docx
Раиса  Анатольевна  Райтенбах.                                                                           Учитель начальных классов I категории                                                                               Красносельская  начальная  школа.                   Методическая разработка сценария внеклассного  мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной  школе        Цели:  1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей  ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма  на традициях своей семьи, воспитывать уважение к  пожилым людям, интерес к истории своей  страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых  людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.              Ход мероприятия. Ведущий. Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось? Посмотрите, сколько в зале Дам красивых собралось!       Добрый день, дорогие гости, добрый день, дорогие друзья! 1 октября по всей стране  поздравления принимают люди, умудренные опытом, жизненной  стойкостью, люди, которые с лёгкостью и без сожаления говорят: мои года – моё  богатство. Сегодня на праздник мы пригласили гостей, которые с оптимизмом смотрят в  будущее, строят планы, верят в своих детей и внуков. «Праздник второй молодости» ­  такое новое имя дадим мы  нашему празднику. Ведь именно вторая молодость приходит с  пелёнками, колясками, букварями, когда вы воспитываете уже не детей, а внуков. У  каждой из вас с рождением внуков началась новая жизнь, вторая молодость. О ком же это я говорю? Кто наши гости? Ученик: Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте её. Кто ставит на пятку заплатку,  Кто гладит и чинит бельё? Кто дом поутру прибирает, Кто ставит большой самовар?   Кто с младшей сестрёнкой играет И водит её на бульвар?  Чьи волосы снега белее,  А руки желты и сухи?  Кого я люблю и жалею,  О ком сочиняю стихи? (Бабушка) Музыкальный номер. Исполняется танец «Полонез» Ученик: Я с бабушкой своею Дружу давным­давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней! Ученик: Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят,  Все что­то мастерят.  Так вкусно жарят гренки,  Так густо сыплют мак,  Так чисто трут ступеньки,  Ласкают нежно так.   Настанет вечер – тени  Сплетают на стене  И сказки­сновиденья  Рассказывают мне.  Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг.  Умней их нет на свете  И нет добрее рук. Ведущий: Добрые бабушкины руки… Большое бабушкино сердце. А сколько ласковых слов говорят  бабули своим внучатам! Давайте услышим эти слова. ( Приглашаю 2 бабушки и 2 внучки) Игра «Следы» (На каждый шаг говорим ласковое  слово своей бабушке, передвигаясь по  нарисованным следам) Ученица: Очень бабушку свою, Маму мамину люблю, У неё морщинок много И на лбу седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом расцеловать. Ведущий: Так и хочется потрогать… А сколько раз вы бывали в объятьях своей бабушки? Как в  добром тёплом домике у бабушки на коленях. Их руки постоянно трудятся для того,  чтобы вам было хорошо и уютно. Пусть наши бабушки покажут класс искусства сыщиков. Игра «Это мой внук?»(Бабушке завязываем платком глаза, она наощупь должна узнать  своего внука, для путаницы пододвигаем похожих детей) Ведущий: А сейчас мы  представляем вашему вниманию музыкальный номер. А здесь вы своих внуков узнаете? Номер «Гуси» (игровая импровизация под фонограмму детской песни «Два веселых гуся») Ведущий: Все мы очень любим наших бабушек. Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а  если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Иногда  родители не знают о нас того, что знают бабушки. Порой жизнь не очень ласково обходится с ними, бывают печальные дни, грустные, дни  потерь и разочарований. А бабушки не хотят болеть! Бабушки не сдаются: они молодеют  вместе с внуками. Читают с вами книжки, отгадывают загадки? Дадим нашим бабушкам  задание на смекалку, а внуки пусть помогут им. Загадки. Молодцы наши бабушки! Пусть их вера в нас укрепится. Вашему вниманию предлагаем  музыкальный номер ­ песня  «Бабушки ­ старушки» .      Бабушки­старушки. У подъезда кто сидит  Целый день обычно,  Кто на нас всегда сердит  И ворчит привычно.  Кто ругает снег за снег,  Дождь за дождь ругает  И конечно лучше всех  Всё на свете знает.  И конечно лучше всех  все на свете знает.  Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Кто к кому когда пришёл,  Кто чего нарушил,  Всё известно хорошо  Бабушкам­старушкам.  Покачают головой  Строго и сурово,  И боится их порой  Даже участковый.  И боится их порой  Даже участковый.  Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем. Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Ученик. Ну какие бабушки­старушки? Это наши лучшие подружки. Сколько будет два и два, Что такое острова Для чего медведь залез в берлогу, Где Снегурочка живет, как летает самолет –  Бабушки на все ответить смогут.   Вашему вниманию предлагаем музыкальный номер ­ песня  «Бабушка – лучшая  подружка» .               Бабушка – лучшая подружка С бабушкой мы буквы в книжках разбираем, С ней играем в куклы и в футбол играем.  Все свои секреты шепчем ей на ушко,  Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Любим мы попрыгать, любим мы побегать,  И, конечно, любим вкусно пообедать,  Всех мы удивляем нашим аппетитом,  Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый Если мы случайно встретимся с ангиной Мы лечиться будем медом и малиной И пройдет ангина даже без компресса Потому что бабушка, потому что бабушка лучше, чем профессор Потому что бабушка, потому что бабушка лучше, чем профессор С бабушкой мы буквы в книжках разбираем, С ней играем в куклы и в футбол играем.  Все свои секреты шепчем ей на ушко,  Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Ученица: Бабушка наша  Очень добра.  Бабушка наша Ещё не стара. Много морщинок  У бабушки нашей – С ними она  Еще лучше и краше.    Если любимая кукла больна,  Вылечит куклу  Сразу она.  Если на лбу Появляется шишка,  Пуговки нет,  Изорвётся пальтишко  Или другая  Какая беда – Бабушка нам  Помогает всегда.    Бабушка тёплые  Варежки свяжет,  Бабушка вечером  Сказку расскажет.  Слушать её  Мы готовы часами!  Что позабудет,  Подскажем ей сами.  Ученик. Дедушка очень у нас деловой: Ходит по дому, забыл про покой. Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что­то он, то сломает. Вечно спешит, а устанет от дел, Сядет с газетой – уже захрапел.  Конкурс для дедушек. На воздушных шариках нарисовать веселую рожицу.   Ученица. Бабушке – солнышко, дедушке – стих, Много здоровья вам на двоих, Счастья желаю еще на два века, С днем пожилого вас человека! Ведущий: Под музыку дарим цветы своим бабушкам и дедушкам, благодарим за любовь и заботу.

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018