Внеклассное мероприятие "День пожилого человека"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 23.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной школе Цели: 1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма на традициях своей семьи, воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной школе Цели: 1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма на традициях своей семьи, воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.
Иконка файла материала День пожилого человека утренник.docx
Раиса  Анатольевна  Райтенбах.                                                                           Учитель начальных классов I категории                                                                               Красносельская  начальная  школа.                   Методическая разработка сценария внеклассного  мероприятия ко Дню пожилого человека в начальной  школе        Цели:  1. Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей  ориентироваться в современных условиях. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма  на традициях своей семьи, воспитывать уважение к  пожилым людям, интерес к истории своей  страны. 2. Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых  людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.              Ход мероприятия. Ведущий. Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось? Посмотрите, сколько в зале Дам красивых собралось!       Добрый день, дорогие гости, добрый день, дорогие друзья! 1 октября по всей стране  поздравления принимают люди, умудренные опытом, жизненной  стойкостью, люди, которые с лёгкостью и без сожаления говорят: мои года – моё  богатство. Сегодня на праздник мы пригласили гостей, которые с оптимизмом смотрят в  будущее, строят планы, верят в своих детей и внуков. «Праздник второй молодости» ­  такое новое имя дадим мы  нашему празднику. Ведь именно вторая молодость приходит с  пелёнками, колясками, букварями, когда вы воспитываете уже не детей, а внуков. У  каждой из вас с рождением внуков началась новая жизнь, вторая молодость. О ком же это я говорю? Кто наши гости? Ученик: Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте её. Кто ставит на пятку заплатку,  Кто гладит и чинит бельё? Кто дом поутру прибирает, Кто ставит большой самовар?   Кто с младшей сестрёнкой играет И водит её на бульвар?  Чьи волосы снега белее,  А руки желты и сухи?  Кого я люблю и жалею,  О ком сочиняю стихи? (Бабушка)Музыкальный номер. Исполняется танец «Полонез» Ученик: Я с бабушкой своею Дружу давным­давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней! Ученик: Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят,  Все что­то мастерят.  Так вкусно жарят гренки,  Так густо сыплют мак,  Так чисто трут ступеньки,  Ласкают нежно так.   Настанет вечер – тени  Сплетают на стене  И сказки­сновиденья  Рассказывают мне.  Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг.  Умней их нет на свете  И нет добрее рук. Ведущий: Добрые бабушкины руки… Большое бабушкино сердце. А сколько ласковых слов говорят  бабули своим внучатам! Давайте услышим эти слова. ( Приглашаю 2 бабушки и 2 внучки) Игра «Следы» (На каждый шаг говорим ласковое  слово своей бабушке, передвигаясь по  нарисованным следам) Ученица: Очень бабушку свою, Маму мамину люблю, У неё морщинок много И на лбу седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом расцеловать. Ведущий: Так и хочется потрогать… А сколько раз вы бывали в объятьях своей бабушки? Как в  добром тёплом домике у бабушки на коленях. Их руки постоянно трудятся для того,  чтобы вам было хорошо и уютно. Пусть наши бабушки покажут класс искусства сыщиков. Игра «Это мой внук?»(Бабушке завязываем платком глаза, она наощупь должна узнать  своего внука, для путаницы пододвигаем похожих детей) Ведущий:А сейчас мы  представляем вашему вниманию музыкальный номер. А здесь вы своих внуков узнаете? Номер «Гуси» (игровая импровизация под фонограмму детской песни «Два веселых гуся») Ведущий: Все мы очень любим наших бабушек. Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а  если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Иногда  родители не знают о нас того, что знают бабушки. Порой жизнь не очень ласково обходится с ними, бывают печальные дни, грустные, дни  потерь и разочарований. А бабушки не хотят болеть! Бабушки не сдаются: они молодеют  вместе с внуками. Читают с вами книжки, отгадывают загадки? Дадим нашим бабушкам  задание на смекалку, а внуки пусть помогут им. Загадки. Молодцы наши бабушки! Пусть их вера в нас укрепится. Вашему вниманию предлагаем  музыкальный номер ­ песня  «Бабушки ­ старушки» .      Бабушки­старушки. У подъезда кто сидит  Целый день обычно,  Кто на нас всегда сердит  И ворчит привычно.  Кто ругает снег за снег,  Дождь за дождь ругает  И конечно лучше всех  Всё на свете знает.  И конечно лучше всех  все на свете знает.  Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Кто к кому когда пришёл,  Кто чего нарушил,  Всё известно хорошо  Бабушкам­старушкам.  Покачают головой  Строго и сурово,  И боится их порой  Даже участковый.  И боится их порой  Даже участковый.  Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем.Бабушки, бабушки, бабушки­старушки,  Бабушки, бабушки, ушки на макушке.  Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Только как вас понять мы, увы, не знаем.  Ученик. Ну какие бабушки­старушки? Это наши лучшие подружки. Сколько будет два и два, Что такое острова Для чего медведь залез в берлогу, Где Снегурочка живет, как летает самолет –  Бабушки на все ответить смогут.   Вашему вниманию предлагаем музыкальный номер ­ песня  «Бабушка – лучшая  подружка» .               Бабушка – лучшая подружка С бабушкой мы буквы в книжках разбираем, С ней играем в куклы и в футбол играем.  Все свои секреты шепчем ей на ушко,  Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Любим мы попрыгать, любим мы побегать,  И, конечно, любим вкусно пообедать,  Всех мы удивляем нашим аппетитом,  Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый Если мы случайно встретимся с ангиной Мы лечиться будем медом и малиной И пройдет ангина даже без компресса Потому что бабушка, потому что бабушка лучше, чем профессор Потому что бабушка, потому что бабушка лучше, чем профессор С бабушкой мы буквы в книжках разбираем, С ней играем в куклы и в футбол играем.  Все свои секреты шепчем ей на ушко,  Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Потому что бабушка, потому что бабушка  ­ лучшая подружка... Ученица: Бабушка наша  Очень добра.  Бабушка нашаЕщё не стара. Много морщинок  У бабушки нашей – С ними она  Еще лучше и краше.    Если любимая кукла больна,  Вылечит куклу  Сразу она.  Если на лбу Появляется шишка,  Пуговки нет,  Изорвётся пальтишко  Или другая  Какая беда – Бабушка нам  Помогает всегда.    Бабушка тёплые  Варежки свяжет,  Бабушка вечером  Сказку расскажет.  Слушать её  Мы готовы часами!  Что позабудет,  Подскажем ей сами.  Ученик. Дедушка очень у нас деловой: Ходит по дому, забыл про покой. Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что­то он, то сломает. Вечно спешит, а устанет от дел, Сядет с газетой – уже захрапел.  Конкурс для дедушек. На воздушных шариках нарисовать веселую рожицу.   Ученица. Бабушке – солнышко, дедушке – стих, Много здоровья вам на двоих, Счастья желаю еще на два века, С днем пожилого вас человека! Ведущий: Под музыку дарим цветы своим бабушкам и дедушкам, благодарим за любовь и заботу.