Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

воспитание ученика патриота владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны. Знает Государственные символы Республики Казахстан; Флаг Республики Казахстан среди флагов других стран;исполняет Гимн Республики Казахстан. Знает значение цветового решения Государственных символов; значение составляющих элементов Герба и Флага Республики Казахстан. Обосновывает выбор элементов Государственных символов Республики Казахстан. Просмотр видеороликов. Учащиеся учатся работать в коллективе.Учатся слушать учителя, выполнять определенные действия и дружно отвечать, слушая друг друга.
Иконка файла материала Внекласное мероприятие Государственные символы РК.doc
Предмет Учитель Школа, класс Тема занятия План занятия  Внеклассное мероприятие Итемгенева Д.К.  КГУ «Подгорненская основная  школа», 0 класс Государственные символы  Республики Казахстан Цели воспитания: воспитание ученика­патриота, владеющего системой ценностей и  идеалов Нового Казахстанского патриотизма, умеющего  реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.      обеспечение усвоения учениками новых знаний,  интеллектуальных потребностей с опорой на  информационные ресурсы; содействие усвоению учащимися понятий «национальные  символы, базовые ценности, казахстанский патриотизм,  «Мәңгілік Ел», национальное самосознание; развитие у обучающихся исследовательских, творческих,  коммуникативных компетентностей; интеллектуальное и творческое развитие учащихся;  содействие формированию у учащихся патриотического  сознания. Комплексные  задачи: Критерии успеха  (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:    назвать Государственные символы Республики Казахстан; найти Флаг Республики Казахстан среди флагов других  стран; исполнить Гимн Республики Казахстан. Большинство учащихся смогут:   объяснить значение цветового решения Государственных  символов; объяснить значение составляющих элементов Герба и Флага  Республики Казахстан. Некоторые учащиеся смогут:  доказать и обосновать выбор элементов Государственных  символов Республики Казахстан. Оформление: Раздаточный  материал: Плакаты с изображением Государственного Герба,  Государственного Флага, портрет Президента РК, иллюстрации,  сказочные персонажи из мультфильма «Смешарики», флаги Конго,  Украины, Палау, Казахстана, плакат «30 августа – День  Конституции», Конституция РК. Контуры элементов Герба и Флага Республики Казахстан, цветные  карандаши. Навыки  ИКТ ­ просмотр видеороликаиспользования  ИКТ: Предварительные знания: Наша страна – Казахстан, столица – Астана, город, в котором мы  живем – Алматы, Гимн – это торжественная песня страны. Этапы  Запланированная деятельность  Ресурсы Ход классного часа I блок.  Мотивац ионный  Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня я  рада вас приветствовать в нашем уютном доме под  названием Школа! Какие вы все красивые, нарядные! Сегодня у вас очень торжественный день: вы пришли в школу!  Рефлексия  Повернитесь все друг к другу,  И пожмите руки другу.  Руки вверх все поднимите,  И вверху пошевелите.  Крикнем весело: «Ура!»  Игры начинать пора!  Вы друг другу помогайте,  На вопросы отвечайте:  «Только ДА, и только НЕТ!»­  Дружно дайте мне ответ.  Если НЕТ вы говорите,  То ногами постучите,  Если говорите ДА,  В ладоши хлопайте тогда.  Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.  (дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (сложить руки на парте)  На дно кладем кулек конфет? (ДА)  А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет? (ДА)  Положим спелый апельсин? (ДА)  А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА)  А разноцветных кренделей? (ДА)  Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА)Критерии  успеха II блок.  Практико ­ ориентир ованный Критерии успеха Игра активизирует работу класса. Учащиеся учатся  работать в коллективе. Учатся слушать учителя,  выполнять определенные действия и дружно  отвечать, слушая друг друга. Игровой момент  Вот мы и готовы в нашем классе встречать гостей. А  знаете, кто к нам в гости спешит?  Сейчас я вам покажу их. Кто это? (Смешарики)  Посмотрите, у них есть письмо. Давайте откроем его  и прочитаем. Кто умеет и хочет прочитать письмо  Смешариков? Текст. Дорогие ребята! Поздравляем  Вас с началом учебного года. Старайтесь учиться и  получайте новые знания. Мы очень хотим попасть к  вам на праздник, но нас заколдовала злая Баба­Яга.  Расколдовать нас сможете только вы, когда  выполните все задания. Мы ждем. Ну, что поможем Смешарикам? (ДА!)  Дети рады видеть знакомых героев из  мультфильмов, с удовольствием отправляются на  помощь Смешарикам. Учащиеся учатся преодолевать трудности, выполняя задания. Воспитание чувства  ответственности, взаимопомощи. Задание 1. Работа в парах. Представьте, что вы находитесь на необитаемом  острове без родителей, без друзей, без учителей.  Нужно решать, что мы будем делать, чтобы не  превратиться в дикарей, чтобы защититься от  хищников, не заболеть и не перессориться друг с  другом. (Слушая ответы детей, подвести их к выводу, что  необходимо написать книгу прав и обязанностей каждого жителя острова) Ребята, а в какой стране мы живем? Как она  называется?  Смешарик и,  перечеркн утые  полосками  бумаги Письмо в  конверте. Плакат «30 августа –  День  Конституц ии». Конституц ия РКПочему в нашей стране люди живут мирно, дружно? Есть такая книга, в которой написаны правила нашей жизни и нарушать эти правила никогда нельзя. Этот  основной закон называется Конституцией. Давайте и мы с вами начнем составлять свои  правила поведения в школе. (ответы детей…не  драться…не обзываться и т. д.) Мы выполнили первое задание Бабы­Яги. Мы узнали  об основном законе страны – Конституции. Когда  отмечали праздник – День Конституции? 30 августа. Критерии успеха (убрать полоски бумаги с первого Смешарика) Учащиеся смогут в парах составить правила  поведения в школе. Смогут назвать день  празднования Конституции РК. ИКТ ИКТ Элементы  Герба и  Флага,  желтый  карандаш,  изображен ие Флага и Герба в  черно­ белом  цвете Физминутка со Смешариками  Задание 2. Самое сложное, но мы справимся. Ребята, кто знает, сколько стран на Земле? Много и  у каждой страны есть свои отличительные символы. Какие государственные символы вы знаете? Герб,  Флаг, Гимн. Просмотр видеоролика о Флаге РК После просмотра видеоролика учащиеся в парах  обмениваются услышанной информацией. Просмотр видеоролика о Гербе РК  После просмотра видеоролика учащиеся в парах  обмениваются услышанной информацией. Самостоятельная работа детей в малых группах по 4 человека над элементами символов. Учащиеся  раскрашивают заготовки. По окончании  раскрашивания дети выходят к доске и вместе с  учителем прикрепляют на шаблон детали герба и  флага, при этом объясняя, что они обозначают. МОЛОДЦЫ. Мы выполнили задание Бабы­Яги!Критерии успеха Критерии успеха III блок.  Рефлекс ия (убрать полоски бумаги со второго Смешарика) Учащиеся называют элементы Флага и Герба  Республики Казахстан и объясняют значение  каждого элемента. Задание 3. У каждой страны есть своя торжественная песня.  Как она называется? Гимн. Где мы сегодня ее  слышали? На линейке. Как надо слушать гимн? Встать и приложить правую  руку к груди. (Учащиеся встают и смотрят  видеоролик стоя) Просмотр видеоролика о Гимне РК   МОЛОДЦЫ! Мы выполнили задание Бабы­Яги и  освободили Смешариков! (убрать полоски бумаги с третьего Смешарика) Ура! Теперь Смешарики могут вместе с нами  поиграть! Учащиеся могут петь Гимн Республики Казахстан. ИГРА. «Найди флаг» Детям предлагаются флаги Конго, Украины, Палау,  Казахстана. Нужно найти флаг РК и сказать, чем он  отличается от других флагов.  Молодцы ребята. Давайте подведем итог нашего  урока. ­ О чем узнал этот Смешарик? (Об основном законе  страны – Конституции) ­ О чем узнал другой Смешарик? (О Гербе, Флаге) ­ О чем узнал третий Смешарик? (О торжественной  песне – Гимне) Подумайте, как вы работали сегодня на своем  первом уроке в школе? Если очень хорошо, то высоко поднимите руки и громко похлопайте в ладоши, если  не очень хорошо и могли бы лучше, то похлопать не  очень громко и держите руки перед собой, а если вы  флаги  Конго,  Украины,  Палау,  Казахстан асовсем сегодня не были активны, то спрячьте руки  под парту. Учащиеся хлопают в ладоши, оценивая свои действия на уроке. Критерии успеха

Посмотрите также