Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
18.12.2018
Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"
воспитание ученика патриота владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны. Знает Государственные символы Республики Казахстан; Флаг Республики Казахстан среди флагов других стран;исполняет Гимн Республики Казахстан. Знает значение цветового решения Государственных символов; значение составляющих элементов Герба и Флага Республики Казахстан. Обосновывает выбор элементов Государственных символов Республики Казахстан. Просмотр видеороликов. Учащиеся учатся работать в коллективе.Учатся слушать учителя, выполнять определенные действия и дружно отвечать, слушая друг друга.
Внекласное мероприятие Государственные символы РК.doc
Предмет Учитель Школа, класс Тема занятия План занятия  Внеклассное мероприятие Итемгенева Д.К.  КГУ «Подгорненская основная  школа», 0 класс Государственные символы  Республики Казахстан Цели воспитания: воспитание ученика­патриота, владеющего системой ценностей и  идеалов Нового Казахстанского патриотизма, умеющего  реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.      обеспечение усвоения учениками новых знаний,  интеллектуальных потребностей с опорой на  информационные ресурсы; содействие усвоению учащимися понятий «национальные  символы, базовые ценности, казахстанский патриотизм,  «Мәңгілік Ел», национальное самосознание; развитие у обучающихся исследовательских, творческих,  коммуникативных компетентностей; интеллектуальное и творческое развитие учащихся;  содействие формированию у учащихся патриотического  сознания. Комплексные  задачи: Критерии успеха  (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:    назвать Государственные символы Республики Казахстан; найти Флаг Республики Казахстан среди флагов других  стран; исполнить Гимн Республики Казахстан. Большинство учащихся смогут:   объяснить значение цветового решения Государственных  символов; объяснить значение составляющих элементов Герба и Флага  Республики Казахстан. Некоторые учащиеся смогут:  доказать и обосновать выбор элементов Государственных  символов Республики Казахстан. Оформление: Раздаточный  материал: Плакаты с изображением Государственного Герба,  Государственного Флага, портрет Президента РК, иллюстрации,  сказочные персонажи из мультфильма «Смешарики», флаги Конго,  Украины, Палау, Казахстана, плакат «30 августа – День  Конституции», Конституция РК. Контуры элементов Герба и Флага Республики Казахстан, цветные  карандаши. Навыки  ИКТ ­ просмотр видеоролика использования  ИКТ: Предварительные знания: Наша страна – Казахстан, столица – Астана, город, в котором мы  живем – Алматы, Гимн – это торжественная песня страны. Этапы  Запланированная деятельность  Ресурсы Ход классного часа I блок.  Мотивац ионный  Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня я  рада вас приветствовать в нашем уютном доме под  названием Школа! Какие вы все красивые, нарядные! Сегодня у вас очень торжественный день: вы пришли в школу!  Рефлексия  Повернитесь все друг к другу,  И пожмите руки другу.  Руки вверх все поднимите,  И вверху пошевелите.  Крикнем весело: «Ура!»  Игры начинать пора!  Вы друг другу помогайте,  На вопросы отвечайте:  «Только ДА, и только НЕТ!»­  Дружно дайте мне ответ.  Если НЕТ вы говорите,  То ногами постучите,  Если говорите ДА,  В ладоши хлопайте тогда.  Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.  (дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (сложить руки на парте)  На дно кладем кулек конфет? (ДА)  А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет? (ДА)  Положим спелый апельсин? (ДА)  А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА)  А разноцветных кренделей? (ДА)  Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА) Критерии  успеха II блок.  Практико ­ ориентир ованный Критерии успеха Игра активизирует работу класса. Учащиеся учатся  работать в коллективе. Учатся слушать учителя,  выполнять определенные действия и дружно  отвечать, слушая друг друга. Игровой момент  Вот мы и готовы в нашем классе встречать гостей. А  знаете, кто к нам в гости спешит?  Сейчас я вам покажу их. Кто это? (Смешарики)  Посмотрите, у них есть письмо. Давайте откроем его  и прочитаем. Кто умеет и хочет прочитать письмо  Смешариков? Текст. Дорогие ребята! Поздравляем  Вас с началом учебного года. Старайтесь учиться и  получайте новые знания. Мы очень хотим попасть к  вам на праздник, но нас заколдовала злая Баба­Яга.  Расколдовать нас сможете только вы, когда  выполните все задания. Мы ждем. Ну, что поможем Смешарикам? (ДА!)  Дети рады видеть знакомых героев из  мультфильмов, с удовольствием отправляются на  помощь Смешарикам. Учащиеся учатся преодолевать трудности, выполняя задания. Воспитание чувства  ответственности, взаимопомощи. Задание 1. Работа в парах. Представьте, что вы находитесь на необитаемом  острове без родителей, без друзей, без учителей.  Нужно решать, что мы будем делать, чтобы не  превратиться в дикарей, чтобы защититься от  хищников, не заболеть и не перессориться друг с  другом. (Слушая ответы детей, подвести их к выводу, что  необходимо написать книгу прав и обязанностей каждого жителя острова) Ребята, а в какой стране мы живем? Как она  называется?  Смешарик и,  перечеркн утые  полосками  бумаги Письмо в  конверте. Плакат «30 августа –  День  Конституц ии». Конституц ия РК Почему в нашей стране люди живут мирно, дружно? Есть такая книга, в которой написаны правила нашей жизни и нарушать эти правила никогда нельзя. Этот  основной закон называется Конституцией. Давайте и мы с вами начнем составлять свои  правила поведения в школе. (ответы детей…не  драться…не обзываться и т. д.) Мы выполнили первое задание Бабы­Яги. Мы узнали  об основном законе страны – Конституции. Когда  отмечали праздник – День Конституции? 30 августа. Критерии успеха (убрать полоски бумаги с первого Смешарика) Учащиеся смогут в парах составить правила  поведения в школе. Смогут назвать день  празднования Конституции РК. ИКТ ИКТ Элементы  Герба и  Флага,  желтый  карандаш,  изображен ие Флага и Герба в  черно­ белом  цвете Физминутка со Смешариками  Задание 2. Самое сложное, но мы справимся. Ребята, кто знает, сколько стран на Земле? Много и  у каждой страны есть свои отличительные символы. Какие государственные символы вы знаете? Герб,  Флаг, Гимн. Просмотр видеоролика о Флаге РК После просмотра видеоролика учащиеся в парах  обмениваются услышанной информацией. Просмотр видеоролика о Гербе РК  После просмотра видеоролика учащиеся в парах  обмениваются услышанной информацией. Самостоятельная работа детей в малых группах по 4 человека над элементами символов. Учащиеся  раскрашивают заготовки. По окончании  раскрашивания дети выходят к доске и вместе с  учителем прикрепляют на шаблон детали герба и  флага, при этом объясняя, что они обозначают. МОЛОДЦЫ. Мы выполнили задание Бабы­Яги! Критерии успеха Критерии успеха III блок.  Рефлекс ия (убрать полоски бумаги со второго Смешарика) Учащиеся называют элементы Флага и Герба  Республики Казахстан и объясняют значение  каждого элемента. Задание 3. У каждой страны есть своя торжественная песня.  Как она называется? Гимн. Где мы сегодня ее  слышали? На линейке. Как надо слушать гимн? Встать и приложить правую  руку к груди. (Учащиеся встают и смотрят  видеоролик стоя) Просмотр видеоролика о Гимне РК   МОЛОДЦЫ! Мы выполнили задание Бабы­Яги и  освободили Смешариков! (убрать полоски бумаги с третьего Смешарика) Ура! Теперь Смешарики могут вместе с нами  поиграть! Учащиеся могут петь Гимн Республики Казахстан. ИГРА. «Найди флаг» Детям предлагаются флаги Конго, Украины, Палау,  Казахстана. Нужно найти флаг РК и сказать, чем он  отличается от других флагов.  Молодцы ребята. Давайте подведем итог нашего  урока. ­ О чем узнал этот Смешарик? (Об основном законе  страны – Конституции) ­ О чем узнал другой Смешарик? (О Гербе, Флаге) ­ О чем узнал третий Смешарик? (О торжественной  песне – Гимне) Подумайте, как вы работали сегодня на своем  первом уроке в школе? Если очень хорошо, то высоко поднимите руки и громко похлопайте в ладоши, если  не очень хорошо и могли бы лучше, то похлопать не  очень громко и держите руки перед собой, а если вы  флаги  Конго,  Украины,  Палау,  Казахстан а совсем сегодня не были активны, то спрячьте руки  под парту. Учащиеся хлопают в ладоши, оценивая свои действия на уроке. Критерии успеха

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"

Внеклассное мероприятие "Государственные символы Республики Казахстан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018