Внеклассное мероприятие математический марафон
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие математический марафон

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
05.01.2018
Внеклассное мероприятие математический марафон
«Предмет математики настолько серьезен, что надо не упустить, случая сделать его немного занимательным.» (Б. Паскаль) Тема: Интеллектуальный марафон Цель: • образовательная: систематизация, обобщение знаний учащихся; • развивающая: тренировка быстроты, активности мыслительных процессов; умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; развитие логического мышления, вычислительных навыков, речи учащихся; развитие самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности; формирование умения осуществлять самоанализ; развитие любознательности, интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся; доказать, что «хорошая математика действительно красива!» • воспитательная: воспитание чувства ответственности, трудолюбия, коллективизма. Оборудование: • оформление доски (название урока, эпиграф); • компьютер, проектор, проекционный экран. Форма работы: групповая ( 2 команды). Этапы урока: 1. Вступительное слово учителя. 2. Презентация команд. 3. Разминка. 4. Сосчитай-ка. 5. Пирамида. 6. Формула. 7. Конкурс буриме. 8. Подведение итогов.«Предмет математики настолько серьезен, что надо не упустить, случая сделать его немного занимательным.» (Б. Паскаль) Тема: Интеллектуальный марафон Цель: • образовательная: систематизация, обобщение знаний учащихся; • развивающая: тренировка быстроты, активности мыслительных процессов; умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; развитие логического мышления, вычислительных навыков, речи учащихся; развитие самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности; формирование умения осуществлять самоанализ; развитие любознательности, интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся; доказать, что «хорошая математика действительно красива!» • воспитательная: воспитание чувства ответственности, трудолюбия, коллективизма. Оборудование: • оформление доски (название урока, эпиграф); • компьютер, проектор, проекционный экран. Форма работы: групповая ( 2 команды). Этапы урока: 1. Вступительное слово учителя. 2. Презентация команд. 3. Разминка. 4. Сосчитай-ка. 5. Пирамида. 6. Формула. 7. Конкурс буриме. 8. Подведение итогов. 1. Вступительное слово учителя 2. Презентация команд (5 мин.) 5 б. 3. Разминка. (каждый вопрос 1 балл, максимально 11 баллов) Вопросы первой команде: 1. По словам арабских ученых оно украшает человека. (Знание) 2. Сумма одночленов. (Многочлен) 3. Сотая часть числа. (Процент) 4. График квадратичной функции. (Парабола) 5. Сумма длин всех сторон многоугольника. (Периметр) 6. Гимнастика ума. (Арифметика) 7. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности. (Хорда) 8. Ромб, у которого все углы равны. (Квадрат) 9. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (Радиус) 10. Утверждение, требующее доказательства. (Теорема) 11. Мера веса драгоценных камней. (Карат) Вопросы второй команде: 12. Направленный отрезок. (Вектор) 13. Угол, меньший прямого. (Острый) 14. Результат деления. (Частное) 15. Сколько цифр вы знаете. (10) 16. Царица наук. (Математика) 17. График линейной функции. (Прямая) 18. Самая большая хорда в круге. (Диаметр) 19. Наибольшее двузначное число. (99) 20. По ней ходят слоны и короли. (Шахматная доска) 21. Результат сложения. (Сумма) 22. График прямой пропорциональности (Прямая) 4. Сосчитай – ка! (8 баллов) Сколько четырехугольников вы видите на рисунке? (8) 5. Пирамида. (4 балла) Известное число-это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу, заполните остальные пустые клетки. 6. Формулы.( Одна правильная формула- 1 балл) Из букв латинского алфавита составить как можно больше формул. 7. Конкурс буриме. Каждой команде предлагаются рифмы, например, «синус-минус», «круг - друг», «геометрия-симметрия» надо составить четверостишия. 8. Подведение итогов.
Внеклассное мероприятие по математике.docx999.docx
Школа­гимназия им.Г.Муратбаева Внеклассное мероприятие по математике  «Интеллектуальный марафон»  9 «В» класс Учитель: Черинбекова А.К.      2017­2018 учебный год  «Предмет математики настолько серьезен,  что надо не упустить, случая сделать  его немного занимательным.»                         (Б. Паскаль) Тема: Интеллектуальный марафон Цель: образовательная: систематизация, обобщение знаний учащихся; развивающая: тренировка быстроты, активности мыслительных процессов; умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; развитие логического мышления, вычислительных навыков, речи учащихся; развитие самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности; формирование умения осуществлять самоанализ; развитие любознательности, интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся; доказать, что «хорошая математика действительно красива!» воспитательная: воспитание чувства ответственности, трудолюбия,  коллективизма. Оборудование: оформление доски (название урока, эпиграф); компьютер, проектор, проекционный экран. Форма работы: групповая ( 2 команды). Этапы урока: 1. Вступительное слово учителя. 2. Презентация команд. 3. Разминка. 4. Сосчитай­ка. 5. Пирамида. 6. Формула. 7. Конкурс буриме. 8. Подведение итогов. 1. Вступительное слово учителя 2. Презентация команд (5 мин.) 5 б. 3. Разминка. (каждый вопрос 1 балл, максимально 11 баллов) Вопросы первой команде: 1. По словам арабских ученых оно украшает человека. (Знание)  2. Сумма одночленов. (Многочлен) 3. Сотая часть числа. (Процент)  4. График квадратичной функции. (Парабола)  5. Сумма длин всех сторон многоугольника. (Периметр)  6. Гимнастика ума. (Арифметика)  7. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности. (Хорда)  8. Ромб, у которого все углы равны. (Квадрат)  9. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (Радиус)  10.Утверждение, требующее доказательства. (Теорема)  11.Мера веса драгоценных камней. (Карат)  Вопросы второй команде: 12.Направленный отрезок. (Вектор)  13. Угол, меньший прямого. (Острый)  14.Результат деления. (Частное)  15.Сколько цифр вы знаете. (10)  16.Царица наук. (Математика)  17.График линейной функции. (Прямая)  18.Самая большая хорда в круге. (Диаметр)  19.Наибольшее двузначное число. (99)  20.По ней ходят слоны и короли. (Шахматная доска)  21.Результат сложения. (Сумма)  22.График прямой пропорциональности (Прямая) 4. Сосчитай – ка! (8 баллов) Сколько четырехугольников вы видите на рисунке? (8) 5. Пирамида. (4 балла) Известное число­это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу,  заполните остальные пустые клетки. 6. Формулы.( Одна правильная формула­ 1 балл) Из букв латинского алфавита составить как можно больше формул. 7. Конкурс буриме. Каждой команде предлагаются рифмы, например, «синус­минус», «круг ­ друг»,  «геометрия­симметрия» надо составить четверостишия. 8. Подведение итогов.

Внеклассное мероприятие математический марафон

Внеклассное мероприятие математический марафон

Внеклассное мероприятие математический марафон

Внеклассное мероприятие математический марафон

Внеклассное мероприятие математический марафон

Внеклассное мероприятие математический марафон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018