Внеклассное мероприятие мир профессий
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие мир профессий

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
27.09.2017
Внеклассное мероприятие мир профессий
Цель: расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность. Оформление: на доске пословицы о труде; рисунки учащихся. Ход мероприятия Учитель. Сегодня мы совершим путешествие в мир профессий 1. Разминка “Угадай профессию” Учитель читает синквейн. Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк: 1-я строка-название синквейна, 2-я строка-два прилагательных, 3-я строка – три глагола, 4-я строка-фраза на тему синквейна. 5-я строка-существительное. Команды угадывают профессии.
Внеклассное мероприятие Мир профессий.docx
Цель: расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность. Оформление: на доске пословицы о труде; рисунки учащихся. Ход мероприятия Учитель. Сегодня мы совершим путешествие в мир профессий 1. Разминка “Угадай профессию” Учитель читает синквейн. Синквейн ­ это стихотворение, состоящее из пяти строк: 1­я строка­название синквейна, 2­я строка­два прилагательных, 3­я строка – три глагола, 4­я строка­фраза на тему синквейна. 5­я строка­существительное. Команды угадывают профессии. 1. Считающий, ответственный. Учитывает, осваивает, исполняет. Сохраняет средства для предприятия.  (Экономист­бухгалтер) 2. Многогранный, экстравагантный. Творит, украшает, создает. Всегда неповторимый результат труда.  (Дизайнер­художник) 3. Разбирающийся, предприимчивый. Чертит, конструирует, внедряет. Может обслужить технику и  руководить. (Механик­инженер) 4. Изысканный, творческий. Одаривает, волнуется, развивается. Часто предстает в разных образах. (Актер) 2. Придумать синквейн о любой профессии.  Команда соперников должны угадать профессию. 3. В гостях у сказки Техник­электрик. Бухгалтер. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.  Радиомеханик. Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей. Экономист.  Менеджер. Придумать сказку с участием всех вышеперечисленных профессий и рассказать ее от лица: 1­я команда ­ злого героя 2­я команда ­ доброго героя Задание для болельщиков. Знаете ли вы, чем занимаются люди данных профессий? Маркшейдер ­ специалист по строительству подземных сооружений. Лингвист ­ специалист­языковед. Консигнатор ­ агент по продаже партий товара за границей со своего склада и от своего имени. Клипмейкер ­ специалист по работе с видео и звукорядом. Фитодизайнер ­ производит работы по художественному оформлению парков, скверов, газонов. Фармацевт ­ готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов. Пастижер ­ осуществляет изготовление изделий из натуральных волос (шиньоны, косы). Витражист ­ занимается оформлением витрин и выставок. Аэрографист ­ украшает изделия из стекла. Брокер ­ оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных сделок, совершаемых на бирже. 4. Найди профессию для сказочного персонажа Подобрать профессию для каждого сказочного героя и обосновать выбор именно этой профессии: Дюймовочку; Кощея Бессмертного; Незнайку; Конька­Горбунка; Змея Горыныча; Царевну­лягушку; Колобка; Бабу­Ягу; Чебурашку; Василису Прекрасную. 5. “Самая­самая” Командам предлагаются некоторые необычные характеристики профессий типа “человек­человек”, команды  должны назвать те профессии, которые, по их мнению, в наибольшей степени соответствуют данной  характеристике: самая сладкая; самая детская; самая смешная; самая общительная; самая приятная; самая серьезная. 6. Сказка Учитель рассказывает сказку, которая начинается так... В некотором царстве, в некотором государстве жили­были старик со старухою и было у них 3 сына: “… старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак…”. Старший сын женился,  обзавелся хозяйством, выращивал пшеницу, молол из нее муку, продавал. Так и зарабатывал себе на жизнь.  Средний подался в солдаты, в королевскую гвардию, и жил на государственном обеспечении, а младший… Команды на основе классификации профессий должны придумать продолжение сказки о том, как Иван  учился, на кого, какую специальность получил, как, где и кем работал, чем вся эта история кончилась.  Зрители также могут поучаствовать в этом конкурсе, сочинив свою сказку. Подведение итогов, награждение.

Внеклассное мероприятие мир профессий

Внеклассное мероприятие мир профессий

Внеклассное мероприятие мир профессий

Внеклассное мероприятие мир профессий

Внеклассное мероприятие мир профессий

Внеклассное мероприятие мир профессий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2017