Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
русский язык
2 кл
04.11.2019
Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"
Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке, развивать интерес к учёбе, творческие способности учащихся, способствовать формированию детского коллектива. Оформление класса: рисунки отметок, плакат «Страна бездельников», надпись «Праздник первой отметки». Оборудование: костюмы Незнайки, отметок, кота, лодырей; портфель с предметами для сценки; сувениры учащимся; памятки родителям.
prazdnik_pervoy_otmetki_0 (1).doc
Праздник первой оценки Класс: 2­в Праздник проводится в конце 1 четверти. Приглашаются родители. Классный руководитель: Колыбелкина О. А. Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке,  развивать интерес к учёбе, творческие способности учащихся,  способствовать формированию детского коллектива. Оформление класса: рисунки отметок, плакат «Страна бездельников»,  надпись «Праздник первой отметки». Оборудование: костюмы Незнайки, отметок, кота, лодырей; портфель с  предметами для сценки; сувениры учащимся; памятки родителям. Ход мероприятия. Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас особенный день! К нам пришло много  гостей, и это не случайно, потому что сегодня у нас…                                                 Хором:  “Праздник ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ”    Учитель: И я, и родители, и наши гости, да и вы – все мы хотим, чтобы первые  ваши отметки были бы достойны результатов ваших достижений. Будьте  внимательны, старательны, подарите всем радость вашего труда. Пожелаем  всем удачи! А сейчас в самый раз нам представить этот класс. Ученик: 2­й класс! 2­й класс! Сколько грамотных у нас?                                             Мальчики: Нас мальчишек –15 Девочки: А девочек – 10 Учитель: А всего? Дети: А всего  25 учеников! Ученик: У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?           Хором: У меня! У меня! Мы – единая семья!    Ученик. Да здравствует наш озорной и шумный, Весёлый и умный 2 класс. 1 И всем, кто пришёл нас поздравить, Большое спасибо от нас! Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей: Родители: Какие они? Шаловливы ужасно. Ругаем мы их порой не напрасно. И очень шумны, но талантливы впрочем. И даже со старшими поспорить не прочь. Учитель. Так говорят о них. А вот как говорят они сами о себе. 2 класс – это: Ученики (по очереди):  Любители поговорить с соседом.  Возьмутся за дело – делу несдобровать.  Ссорятся и тут же мирятся.  Обожают писать записки на уроке.  Средний возраст – 8 лет, а общий – 200 лет!  Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года.  Любимый день недели – воскресенье!  Любимое время года – лето!  Любимая школа – 81­я! Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они  обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы,  качели, клубника, клад, киндер­сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную  сторону: драка, дневник, домашнее задание, двойка. Начинается представленье                                                                                              Детворе на удивленье! (На сцене: девочка сидит с книжкой, читает. Вбегает Вовка и громко  кричит). Вовка. Катя! Скорей включай телевизор, там мультики показывают! Катя. Вова! Нам еще уроки нужно сделать, а ты опять про свои мультики. Вчера смотрел про машинки, позавчера про роботов, а учебники с начала учебного года ещё ни разу не открыл! Вовка. Подумаешь, учебники. Я и без них всё знаю! 2 Катя. Ну, давай проверим! Вовка. Проверяй! Катя. Что такое предложение? Вовка. Предложение — это когда предлагают поиграть в интересную игру или сходить в кино, Катя. А что такое предлог? Вовка.  Ну, это совсем просто. Это чтобы в магазин не ходить. Ну, например, у меня живот болит. Катя. Так, про русский язык я все поняла. Посмотрим, что у нас с математикой. У тебя 8 конфет, а у Саши на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Саши? Вовка.  Вот  никогда   не   буду   тебя   от   мышей   спасать, если  ты  Сашке   конфет больше дала, чем мне! Катя. Да это задача такая! Её решить нужно! Вовка. А что тут решать? Мы Сашкины конфеты поделим, а свои я съем. Вот и все! Катя. С математикой тоже всё ясно. Ты что, хочешь учиться на двойки? (Вдруг раздаются страшные звуки, и появляется Двойка.) Двойка. Вот здорово! Теперь я буду жить здесь! А то Сашка все правила выучил,  Машка написала диктант на «4», Сережка все задачи решать научился, а на  улице холодно. Молодец, Вовка, не забыл про меня. Катя. Ты кто и откуда взялась?      .   Я Двойка, Меня же все знают. Я помогаю бездельничать и ничего не  Двойка   делать. Со мной весело и лениво! Катя. Но ты нам не нужна. Двойка. Нет, нужна! Я предлагаю вам отправиться со мной в страну  Бездельников! Катя. Вовка, я боюсь! Вовка. Да ладно тебе, не бойся, мы только посмотрим и вернёмся.  (Играет музыка. Вовка и Катя выходят на поляну и встречают Кота.)               Вовка и Катя. Кис­кис­кис!                      Кот  : Здравствуйте!                                              3 Катя. Вовка, смотри — говорящий кот!   Кот.   Да, я говорящий ученый кот. А вот некоторые лодыри совсем не  хотят учиться.      Сценка «Кот и лодыри». Собирались лодыри На урок,  А попали лодыри На каток. Толстый ранец с книжками На спине,  А коньки под мышками На ремне. Видят, видят лодыри:  Из ворот Хмурый и ободранный Кот идёт. Спрашивают лодыри У него:  — Ты чего нахмурился,  Отчего?  Замяукал жалобно Серый кот:  — Мне, коту усатому,  Скоро год. И красив я, лодыри,  И умён,  А письму и грамоте Не учён. Школа не построена Для котят. Научить нас грамоте Не хотят. 4 А теперь без грамоты Пропадёшь,  Далеко без грамоты Не уйдёшь. Ни попить без грамоты,  Ни поесть,  На воротах номера Не прочесть!  Отвечают лодыри:  — Милый кот,  Нам пойдёт двенадцатый Скоро год. Учат нас и грамоте И письму,  А не могут выучить Ничему. Нам учиться, лодырям,  Что­то лень. На коньках катаемся Целый день. Мы не пишем грифелем На доске,  А коньками пишем мы На катке!  Отвечает лодырям Серый кот:  — Мне, коту усатому,  Скоро год. Много знал я лодырей Вроде вас,  А с такими встретился В первый раз! (Кот и  Лодыри уходят) 5 Двойка: А вот и еще один мой хороший знакомый. Да и вы ребята, его хорошо  знаете.  (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу) тебя  Учитель: Какой у тебя большой портфель. Давай­ка заглянем в него? Незнайка: А чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый  день кладу одно и то же. (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает) Вот она подушка, Положу её под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать. Принесу свой пистолет, Натворю немало бед. Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.   Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать.  На математике сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики решать. Учитель: Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился!  Ребята, можно ли всё это брать в школу? Давайте научим Незнайку правильно  собирать портфель. Игра "Собери портфель" Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в  ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет. На дно кладем кулек конфет? (ДА) 6 Учебники и книжки? (ДА) А полицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А паровозик заводной? (НЕТ) Пластилин цветной? (ДА) Кисточки и краски? (ДА) Новогодние маски? (НЕТ) Ластик и закладки? (ДА) Линейку и тетрадки? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Расписание, дневник? (ДА) Собран в школу ученик! Незнайка: Заявляю всем открыто,   Что на школу я сердитый. Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки: На дом задают уроки! Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил! Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей? Изобрёл учителей? Может, раньше школ не знали И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, Ведь не я один страдаю! Учитель: Что ж, Незнайка! Ты хочешь узнать, чтобы было бы, если б не было  школ? Тогда слушай! (Исполняется песня «Если б не было школ»). 7 Учитель: Незнайка, а ты знаешь, какие отметки будут получать ребята со 2  четверти? Незнайка: Конечно, знаю. У меня их целый набор! Выбирайте, какие захотите. Двойка: А вот и я – отметка «два» – Полюбуйтесь, какова! В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений – целый воз, Люблю лентяев я всерьёз! Тройка: А я – отметка «три», Хорошенько посмотри. Тройка – это «как­нибудь» да «кое­как». Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски. Четвёрка: Я близкая подруга Пятёрки, Или всего­то одна ошибочка, Но я прилежна и старательна, Лишь немного не внимательна!   Пятёрка: А вот меня из школы Семья вся дружно ждёт, Уж пироги готовы, Конфеты и компот. Приставив к ранцу крылья –  Летит, летит, летит, Мой юный победитель –  Он как метеорит! Откроет дома свой дневник, Начнёт всех удивлять –  8 А там, по всем предметам Стоит отметка … (пять!) Учитель: Как много разных отметок! Незнайка: Даже слишком много! Ученик (в роли министра): Чуть чего, так сразу «два»! Разболелась голова. Нужно срочно всё менять! Реформу новую издать!  (Надпись: Приказ министра). Если был бы я министром, То издал распоряженье: «Полному уничтоженью  Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Отменить оценку «три», Чтоб ученье − не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»!  Двойка. Ну что, Вовка, останешься со мной в Стране Бездельников? Смотрите, я красивая какая, А шея у меня, как запятая. И голова моя красива тоже — Я так на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад. Все двойку получить хотят. Ведь я не заставляю их учиться. Всем разрешаю я лениться! Вовка. Нет уж, больше я не хочу лениться! Я теперь буду стараться учиться и 9 выполнять домашнее задание! Катя. Вовка, ну наконец­то ты все понял! Вовка. Спасибо, Катя. Ты помогла мне справиться со всеми трудностями. Ты  — настоящий друг.                                                                                                           (Звучит песня «Друзья» группы «Барбарики»)     Четверка: А теперь пускай весь класс   Кого­то выберет из нас.  Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.  Нам нужна только отметка… (Пять!) А сейчас мы покидаем Страну  Бездельников. Двойка: Не попадёте вы обратно в Школу. Я все уроки заколдовала.  Учитель: Переведите на русский язык название предметов, которые преподают  в школе: Плюсминусик (математика); Абвгдейка (русский язык, литература); Картинотворение (рисование); Мастерок (трудовое обучение); Скокпрыг (физкультура); Ля­ля­фа (музыка). Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка. Прощай! Нам с тобой не по пути! Незнайка: Преподали мне урок.  Знаю, он пойдёт мне впрок! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда­то, Нашу школу не ценил, И учиться не любил! Буду помнить я всегда,  Что без школы – никуда!!! Ученик. Особой тайны в этом нет,     10 Здесь есть единственный совет:  К себе нам нужно относиться строго,                                               Не отвлекаться на уроках,  Стараться их не пропускать.  Всегда заданья выполнять.                                               Кто требования эти выполняет,  Всегда одни пятёрки получает!   Ученик.      Обещаем вам учиться Лишь на 4 и на 5. Чтоб нами вы могли гордиться, Чтоб всё уметь и много знать. Учитель:   Заканчивается 1 четверть, и вы скоро будете получать первые  отметки. Чтобы они приносили вам радость, надо стараться и всегда быть  внимательными. Тогда мы все будем рады вашим отметкам, а главное ­ вашим  знаниям.  (Учитель раздает памятки родителям об отношении к отметкам своего  ребенка) Ученики получают сувениры и продолжают праздник за сладким столом,  организованным родителями класса.  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  "КАК относиться к ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА» 11 1.     Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших  глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и  изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. 2.     Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда  невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного  труда. 3.     Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради  вашего душевного спокойствия. 4.     Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради  положительного результата в виде высокой отметки. 5.     Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной  вашему ребенку оценки вслух. 6.     Есть сомнения ­ идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в  ситуации. 7.     Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных  детей. 8.     Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над  собой, над своей ленью. 9.     Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет  привычкой. 10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку  хотелось вам подражать. 12

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"

Внеклассное мероприятие на тему: "Праздник первой оценки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019