Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Оценка 4.6
Конкурсы +2
doc
английский язык
2 кл
25.02.2019
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия во 2 классе в конце первого полугодия, т.е. четырех месяцев обучения английскому языку как иностранному. Основная цель мероприятия - "попрощаться с алфавитом", т.е. обобщить все свои знания касательно английского алфавита, повторить пройденное и научиться новому. Больше алфавит во 2 классе так подробно не изучается.
Say Goodbuy to the alphabet.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГИМНАЗИЯ №3»
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»
для 2 класса
Используемые технологии на уроке:
компьютерная;
проблемная;
игровая;
групповая Учитель английского языка:
Кирсанова С.Н.
Пояснительная записка
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема: Say Goodbuy to the Alphabet
Реализуемый УМК: «Spotlight 2» («Английский в фокусе 2»). Авторы:
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Цель – обобщить знания учащихся об алфавите английского языка,
создать ситуацию успеха для каждого, показать, насколько важно изучение
иностранного языка и насколько это может быть занимательно и весело.
Задачи:
Предметные
1. Научить активно пользоваться алфавитом английского языка.
2. Развивать навыки различения букв английского алфавита на письме и на
слух.
3. Развивать практические умения в говорении.
4. Развивать навыки правильного произношения на английском языке.
Метапредметные:
Регулятивные
1. Учить формулировать, принимать и сохранять учебную цель и задачу и
удерживать её на протяжении всего урока.
2. Учить планировать и оценивать свой результат.
3. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять
высказанные мнения по существу полученного задания.
Познавательные
1. Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
2. Учить структурировать знания.
3. Учить определять основную и второстепенную информацию.
4. Учить оценивать результат своей деятельности.
5. Учить устанавливать причинноследственные связи. Коммуникативные:
1. Учить слушать других и быть вежливым по отношению к своему
собеседнику.
2. Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении.
3. Формировать умение учитывать позицию других.
4. Формировать умение интегрироваться в группе.
Личностные:
1. Сформировать у учащихся представление о том, что владение иностранным
языком дает большие возможности в жизни.
2. Формировать воспитанность как единство трех моментов: культуры
общения (вербального и невербального), культуры внешности и культуры
поведения (как способов культурного удовлетворения потребностей).
Планируемые результаты
Предметные:
1. Развивать интерес ребенка к английскому алфавиту.
2. Научить активно пользоваться алфавитом, хорошо его знать.
3. Научить правильно артикулировать английские звуки.
4. Научить активно использовать числительные от 1 до 10 в речи.
Метапредметные:
Регулятивные:
1. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные:
1. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
1. Запрашивать и давать необходимую информацию.
Личностные:
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения.
Тип урока – урок общеметодологической направленности и рефлексии.
Форма организации образовательного процесса – учебное сотрудничество и
фронтальногрупповая работа. Материальнотехническое обеспечение
раздаточный материал, видеосюжеты, костюм Деда Мороза, короны для
– компьютер,
проектор,
капитанов команд, разноцветные таблички (на парты) и разноцветные
снежинки (на доску) для обозначения команд.
Виды деятельности выполнение индивидуальных заданий; ответы на
вопросы; знакомство с новыми словами и грамматическим правилом.
Технологическая карта мероприятия
Этап урока
Организационный
момент.
Целеполагание
и
мотивация к учебной
деятельности.
Планируемые
результаты
(личностные,
метапредметные,
предметные)
Метапредметные
(коммуникативные):
умение
слушать
собеседника и правильно
реагировать
на
запрашиваемую
информацию
Метапредметные
(коммуникативные)
–
осуществлять совместную
работу в группах с учетом
конкретных
учебно
познавательных задач.
(познавательные)
Деятельность учителя и ученика
Учитель одевается в костюм Деда
Мороза незадолго до прихода гостей.
Когда все собираются,
учитель
приветствует собравшихся:
Hello, my dear friends! Здравствуйте,
дорогие ребята, родители и гости!
Поздравляю всех вас с наступающим
Новым Годом и Рождеством Христовым!
Сегодня ребята собрались здесь для того,
чтобы показать своим мамам и папам,
чему они научились за полгода на уроках
английского языка. Мы говорим «До
свидания!» алфавиту английского языка,
потому что хорошо его изучили и можем
смело двигаться дальше. Давайте же
покажем, как хорошо мы его знаем и
разделимся на команды.
Ребята, как правило, уже сели за
сдвинутые парты, на каждую из которой
учитель ставит табличку с определенным
цветом и объясняет, что цвет таблички
соответствует цвету снежинки на доске,
куда будут записываться заработанные
баллы.
Затем каждая команда выбирает себе
капитана, а «Дед Мороз» торжественно
«коронует» их.
Сегодня ребята собрались здесь для
того, чтобы показать своим мамам и
папам, чему они научились за полгода на
уроках английского языка. Мы говорим
«До свидания!» алфавиту английского
языка, потому что хорошо его изучили и
можем смело двигаться дальше. Давайте Актуализация опорных
знаний.
Включение
знаний в
знаний.
новых
систему
же покажем, как хорошо мы его знаем и
разделимся на команды.
Ребята, как правило, уже сели за
сдвинутые парты, на каждую из которой
учитель ставит табличку с определенным
цветом и объясняет, что цвет таблички
соответствует цвету снежинки на доске,
куда будут записываться заработанные
баллы.
Затем каждая команда выбирает себе
капитана, а «Дед Мороз» торжественно
«коронует» их.
После этого все поют веселую
алфавитную песню:
https://www.youtube.com/watch?v=hNNpp0xJe50
Конкурс № 1.
Разложить по алфавиту с учетом
большаямаленькая все буквы, которые
рассыпались (метель «разнесла»). Каждая
команда получает по конвертику.
Наибольшее количество баллов получает
та команда, которая не только быстрее
всех справилась с заданием, но и
выполнила его правильно.
Конкурс № 2 (см. Приложение № 1).
Match and label!
Просмотр презентации “Christmas
Alphabet” (учебнометодический журнал
«Английский язык», изд. Дом «Первое
сентября» № 11, 2012г.).
Дорогие гости! Давайте немного
отдохнем и посмотрим презентацию о
символах Рождества и Нового Года в
англоговорящих странах.
–
–
читать,
нужную
понимать
использовать
информацию,
представленную
в
изобразительной форме
для решения учебной
задачи.
(регулятивные)
планировать
самостоятельно или в
сотрудничестве
с
учителем необходимые
действия; контролировать
процесс и результаты
деятельности.
Личностные – желание
приобретать новые знания,
умения, осваивать новые
виды деятельности.
Метапредметные
(познавательные)
слушать
и
извлекая
информацию,
информацию,
представленную в устной
и изобразительной форме;
осуществлять
для
решения учебных задач
операцию классификации.
(коммуникативные)
–
осуществлять совместную
работу в группах с учетом
конкретных
учебно
познавательных задач.
Предметные
–
познакомить учащихся с
новой лексикой на тему
«Рождество и Новый Год».
Личностные – осознавать
трудности и стремиться к
их преодолению.
Метапредметные
(регулятивные) – искать
пути
преодоления
трудностей.
(познавательные)
–
читать
слушать,
извлекая необходимую
информацию;
устанавливать причинно
следственные
связи,
делать
обобщения,
выводы.
(коммуникативные)
и
– Актуализация опорных
знаний.
–
читать,
нужную
понимать
вступать в учебный диалог
с учителем, участвовать в
общей беседе; задавать
вопросы,
слушать и
отвечать на вопросы
других.
Метапредметные
(познавательные)
слушать
и
извлекая
информацию,
информацию,
представленную в устной
и изобразительной форме;
осуществлять
для
решения учебных задач
операцию классификации.
(коммуникативные)
–
осуществлять совместную
работу в группах с учетом
конкретных
учебно
познавательных задач.
Физкультминутка.
(3 мин.)
Личностные – бережное
отношение к своему
здоровью.
Актуализация опорных
знаний.
Рефлексия.
–
читать,
нужную
понимать
Метапредметные
(познавательные)
слушать
и
извлекая
информацию,
информацию,
представленную в устной
и изобразительной форме;
осуществлять
для
решения учебных задач
операцию классификации.
(коммуникативные)
–
осуществлять совместную
работу в группах с учетом
конкретных
учебно
познавательных задач.
Личностные
–
способность к самооценке
своих действий.
Метапредметные
(регулятивные)
контролировать
результаты
своей
деятельности; адекватно
–
по
Конкурс № 3 (см. Приложение № 2).
Как известно, с Новым Годом и
Рождеством связано очень много слов.
Давайте их отыщем! Кто быстрей? Ready,
steady, go!
Конкурс № 4, капитаны.
Пришло время нашим капитанам
сразиться друг с другом и показать
мастеркласс
произношению
английских звуков!
Дается скороговорка
Can you can a can as a canner can can a
can!
Побеждает тот, кто быстрее и правильнее
всех ее произнесет.
А пока наши капитаны готовятся,
давайте споем нашу любимую песнюрэп
о числительных!
. youtube
https
/ watch
Пришло время зарядки!
прослушивание
Одновременное
https://www.youtube.com/watch?
песенки
v=l4WNrvVjiTw, пение и выполнение
движений.
Конкурс № 5 (см. Приложение № 3).
Задание – распределить слова по
алфавиту.
5 Sa 3 hHw
? v = pRUY
:// www
. com
Конкурс № 6 (см. Приложение № 4).
Задание взято из кн. Хисматулиной Н.В.
Веселый английский алфавит: Игры с
буквами. – СПб.: КАРО, 2009. – С. 47)
Подведение
победителей и участников.
итогов,
награждение Завершение
мероприятия.
свои
оценивать
достижения.
Личностные
–
положительное отношение
к учению.
Что ж, пора прощаться и говорить
английскому алфавиту «До свидания!»
Но мы не будем грустить, а наоборот
радоваться тому, что мы так многому
научились и многое умеем. От всей души
поздравляю всех вас с наступающим
Новым Годом и Рождеством Христовым,
желаю вам здоровья, удачи, хорошего
настроения и всего самого доброго в
наступающем году! Давайте все вместе
споем известную песнюколядку:
https://www.youtube.com/watch?v=htLc_HdZZqo
Приложение № 2
u
s
n
o
b
s
b
l
e
e
l
d
t w l
o w n
y
n
s
c
a
l
l
g
i
b m f
t
a
y
a
k
l
d
f
k
s
e
t
i
a
r m w c
a
b
d
e
e
r
e
a
r
n
l
t
e
r
x
f
Ball
Bell
Candy
Deer
Elf
Gift
Santa Sled
Snow
Star
Toy
Tree
Приложение № 3 Приложение № 4
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.