Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Оценка 4.6
Конкурсы +2
doc
английский язык
2 кл
25.02.2019
Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия во 2 классе в конце первого полугодия, т.е. четырех месяцев обучения английскому языку как иностранному. Основная цель мероприятия - "попрощаться с алфавитом", т.е. обобщить все свои знания касательно английского алфавита, повторить пройденное и научиться новому. Больше алфавит во 2 классе так подробно не изучается.
Say Goodbuy to the alphabet.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ГИМНАЗИЯ №3» Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса Используемые технологии на уроке:     ­ компьютерная;     ­ проблемная;     ­ игровая;     ­ групповая Учитель английского языка: Кирсанова С.Н. Пояснительная записка Предмет: английский язык Класс: 2 Тема: Say Goodbuy to the Alphabet        Реализуемый УМК: «Spotlight 2» («Английский в фокусе 2»). Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Цель  –  обобщить   знания   учащихся   об   алфавите   английского   языка, создать ситуацию успеха для каждого, показать, насколько важно изучение иностранного языка и насколько это может быть занимательно и весело. Задачи: Предметные 1. Научить активно пользоваться алфавитом английского языка. 2. Развивать навыки различения букв английского алфавита на письме и на слух. 3. Развивать практические умения в говорении. 4. Развивать навыки правильного произношения на английском языке.         Метапредметные: Регулятивные 1. Учить формулировать, принимать и сохранять учебную цель и задачу и  удерживать её на протяжении всего урока. 2. Учить планировать и оценивать свой результат. 3. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять  высказанные мнения по существу полученного задания. Познавательные  1. Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. 2. Учить структурировать знания. 3. Учить определять основную и второстепенную информацию. 4. Учить оценивать результат своей деятельности. 5. Учить устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные: 1.   Учить   слушать   других   и   быть   вежливым   по   отношению   к   своему собеседнику. 2. Формировать умение участвовать в коллективном обсуждении. 3. Формировать умение учитывать позицию других. 4. Формировать умение интегрироваться в группе.   Личностные: 1. Сформировать у учащихся представление о том, что владение иностранным языком дает большие возможности в жизни. 2.   Формировать   воспитанность   как   единство   трех   моментов:   культуры общения   (вербального   и   невербального),   культуры   внешности   и   культуры поведения (как способов культурного удовлетворения потребностей). Планируемые результаты Предметные:   1. Развивать интерес ребенка к английскому алфавиту. 2. Научить активно пользоваться алфавитом, хорошо его знать. 3. Научить правильно артикулировать английские звуки. 4. Научить активно использовать числительные от 1 до 10 в речи. Метапредметные:  Регулятивные:  1. Принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находить средства её осуществления. Познавательные:  1. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: 1. Запрашивать и давать необходимую информацию. Личностные:   1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Тип урока – урок общеметодологической направленности и рефлексии. Форма организации образовательного процесса – учебное сотрудничество и фронтально­групповая работа. Материально­техническое   обеспечение  раздаточный   материал,   видео­сюжеты,   костюм   Деда   Мороза,   короны   для –   компьютер,   проектор, капитанов   команд,   разноцветные   таблички   (на   парты)   и   разноцветные снежинки (на доску) для обозначения команд. Виды   деятельности  ­   выполнение   индивидуальных   заданий;   ответы   на вопросы;  знакомство с новыми словами и грамматическим правилом. Технологическая карта мероприятия Этап урока Организационный момент. Целеполагание и мотивация   к   учебной деятельности.   Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)   Метапредметные (коммуникативные): ­умение слушать собеседника   и   правильно реагировать на запрашиваемую информацию   Метапредметные (коммуникативные)    – осуществлять   совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. (познавательные)   ­   Деятельность учителя и ученика Учитель   одевается   в   костюм   Деда Мороза   незадолго   до   прихода   гостей. Когда   все   собираются,   учитель приветствует собравшихся: ­  Hello,  my  dear  friends!   Здравствуйте, дорогие   ребята,   родители   и   гости! Поздравляю   всех   вас   с   наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Сегодня ребята собрались здесь для того, чтобы   показать   своим   мамам   и   папам, чему они научились за полгода на уроках английского   языка.   Мы   говорим   «До свидания!» алфавиту английского языка, потому что хорошо его изучили и можем смело   двигаться   дальше.   Давайте   же покажем,   как   хорошо   мы   его   знаем   и разделимся на команды. Ребята,   как   правило,   уже   сели   за сдвинутые парты, на каждую из которой учитель ставит табличку с определенным цветом   и   объясняет,   что   цвет   таблички соответствует цвету снежинки на доске, куда   будут   записываться   заработанные баллы.  Затем   каждая   команда   выбирает   себе капитана,   а   «Дед   Мороз»   торжественно «коронует» их. ­   Сегодня   ребята   собрались   здесь   для того,   чтобы   показать   своим   мамам   и папам, чему они научились за полгода на уроках   английского   языка.   Мы   говорим «До   свидания!»   алфавиту   английского языка, потому что хорошо его изучили и можем смело двигаться дальше. Давайте Актуализация   опорных знаний. Включение   знаний   в   знаний. новых систему же покажем, как хорошо мы его знаем и разделимся на команды. Ребята,   как   правило,   уже   сели   за сдвинутые парты, на каждую из которой учитель ставит табличку с определенным цветом   и   объясняет,   что   цвет   таблички соответствует цвету снежинки на доске, куда   будут   записываться   заработанные баллы.  Затем   каждая   команда   выбирает   себе капитана,   а   «Дед   Мороз»   торжественно «коронует» их. После   этого   все   поют   веселую алфавитную песню: https://www.youtube.com/watch?v=hNNpp0xJe50  Конкурс № 1. Разложить   по   алфавиту   с   учетом большая­маленькая   все   буквы,   которые рассыпались (метель «разнесла»). Каждая команда   получает   по   конвертику. Наибольшее количество баллов получает та   команда,   которая   не   только   быстрее всех   справилась   с   заданием,   но   и выполнила его правильно. Конкурс № 2 (см. Приложение № 1). Match and label! Просмотр   презентации   “Christmas Alphabet”  (учебно­методический журнал «Английский   язык»,   изд.   Дом   «Первое сентября» № 11, 2012г.). ­   Дорогие   гости!   Давайте   немного отдохнем   и   посмотрим   презентацию   о символах   Рождества   и   Нового   Года   в англоговорящих странах. –     – читать, нужную   понимать использовать информацию, представленную в изобразительной   форме для   решения   учебной задачи. (регулятивные)  планировать самостоятельно   или   в сотрудничестве с учителем   необходимые действия;   контролировать процесс   и   результаты деятельности. Личностные  –   желание приобретать новые знания, умения,   осваивать   новые виды деятельности. Метапредметные (познавательные)  слушать   и   извлекая информацию, информацию, представленную   в   устной и изобразительной форме; осуществлять для решения   учебных   задач операцию классификации. (коммуникативные)  – осуществлять   совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Предметные – познакомить   учащихся   с новой   лексикой   на   тему «Рождество и Новый Год». Личностные  – осознавать трудности и стремиться к их преодолению. Метапредметные   (регулятивные)  – искать пути преодоления трудностей. (познавательные)  – читать слушать, извлекая   необходимую информацию; устанавливать   причинно­ следственные связи, делать обобщения, выводы. (коммуникативные)   и        – Актуализация   опорных знаний.   – читать, нужную   понимать вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей   беседе;   задавать вопросы,   слушать   и отвечать   на   вопросы других. Метапредметные (познавательные)  слушать   и   извлекая информацию, информацию, представленную   в   устной и изобразительной форме; осуществлять для решения   учебных   задач операцию классификации. (коммуникативные)  – осуществлять   совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач.     Физкультминутка. (3 мин.) Личностные  –   бережное отношение   к   своему здоровью. Актуализация   опорных знаний. Рефлексия.     – читать, нужную   понимать Метапредметные (познавательные)  слушать   и   извлекая информацию, информацию, представленную   в   устной и изобразительной форме; осуществлять для решения   учебных   задач операцию классификации. (коммуникативные)  – осуществлять   совместную работу в группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Личностные  – способность к самооценке своих действий. Метапредметные (регулятивные)  контролировать результаты своей деятельности;   адекватно –       по Конкурс № 3 (см. Приложение № 2). Как   известно,   с   Новым   Годом   и Рождеством   связано   очень   много   слов. Давайте их отыщем! Кто быстрей? Ready, steady, go! Конкурс № 4, капитаны. ­   Пришло   время   нашим   капитанам сразиться   друг   с   другом   и   показать мастер­класс произношению английских звуков! Дается скороговорка Can you can a can as a canner can can a can! Побеждает тот, кто быстрее и правильнее всех ее произнесет. ­   А   пока   наши   капитаны   готовятся, давайте споем нашу любимую песню­рэп о числительных!  .  youtube https      /  watch   Пришло время зарядки! прослушивание Одновременное  https://www.youtube.com/watch? песенки v=l4WNrvVjiTw,   пение   и   выполнение движений. Конкурс № 5 (см. Приложение № 3). Задание   –   распределить   слова   по алфавиту.  5  Sa   3  hHw   ?  v  =  pRUY  ://   www   .  com        Конкурс № 6 (см. Приложение № 4). Задание взято из кн. Хисматулиной Н.В. Веселый   английский   алфавит:   Игры   с буквами. – СПб.: КАРО, 2009. – С. 47)   Подведение победителей и участников.   итогов,   награждение Завершение мероприятия.    свои оценивать достижения. Личностные  – положительное отношение к учению. ­   Что   ж,   пора   прощаться   и   говорить английскому   алфавиту   «До   свидания!» Но   мы   не   будем   грустить,   а   наоборот радоваться   тому,   что   мы   так   многому научились и многое умеем. От всей души поздравляю   всех   вас   с   наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым, желаю   вам   здоровья,   удачи,   хорошего настроения   и   всего   самого   доброго   в наступающем   году!   Давайте   все   вместе споем известную песню­колядку:  https://www.youtube.com/watch?v=htLc_HdZZqo  Приложение № 2 u s n o b s b l e e l d t w l o w n y n s c a l l g i b m f t a y a k l d f k s e t i a r m w c a b d e e r e a r n l t e r x f Ball Bell Candy Deer Elf Gift Santa Sled Snow Star Toy Tree Приложение № 3 Приложение № 4

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet» для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему «Say Goodbuy to the Alphabet»  для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019