Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Детсад—11 кл
21.02.2018
Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".
Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты" проводилось лицеистами 10 и 11 педагогических классов КГБОУ "АКПЛ" для дошкольников подготовительной группы МДОУ № 239 после зимней олимпиады, которая проходила в Сочи. Цель мероприятия: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.Сценарий внеклассного мероприятия "Олимпийские старты!"
олимпийские старты.docx
«Олимпийские старты!» Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх  современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: ­ Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях  физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. ­ Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о  видах спорта. ­ Развивать интерес к спортивным играм. ­ Развивать внимание, ловкость, меткость, быстроту, выносливость, логическое мышление,  творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах. ­ Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. ­ Учить играть в команде. Оборудование (инвентарь): 1.Оформление: 2 плаката. 2.Ноутбук и колонки для музыкального оформления. 3. Малые и большие мячи, обручи, кубики, палки, воздушные шары, разноцветные круги. 4. Листы бумаги для жюри. 5. Свисток, красные шарфы (для командиров), зеленые и синие шарфы для участников,  медали. 6. Олимпийский флаг, факел, ваза. Место проведения: Спортивный зал МДОУ № 239. Участники олимпиады:  Дошкольники № 11 группы МДОУ № 239. Организаторы мероприятия: Воспитатель: Сарбаева Н. А., Лицеисты 10 и 11 педагогического класса КГБОУ «АКПЛ» Предварительная работа: Дошкольники № 11 группы разделились на две команды, выбрали капитанов, придумали  название и девиз. Ход мероприятия. (Под спортивный марш дети  входят в зал и садятся на скамейку). I. Организационный момент. Ведущий 1:  Здравствуйте, ребята! Рада вас сегодня приветствовать! Ведущий 2:  Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? (ответы детей) Давайте повернёмся друг к другу и подарим улыбки, чтобы наша встреча прошла в хорошем настроении. II. Постановка проблемы и темы мероприятия. Ведущий 1:  Как вы думаете, для чего мы с вами сегодня собрались в спортивном зале?  (ответы детей).  ­Скажите, какое важное спортивное событие проходило этой зимой у нас в России? (ответ  детей).  Правильно! Сегодня в нашем зале пройдёт игра под названием “Олимпийские старты!”  (вместе ведущие говорят). А вы сами будете в роли олимпийских спортсменов.  Я сейчас вам прочитаю стихотворение, а вы должны его закончить, там не хватает одного  слова. На Олимпе в древнем мире Греки поднимали гири, Состязались в беге, силе, Тяжести переносили. И дарила им награды Летняя и зимняя...(олимпиада) (хором дети говорят) (Выходят пять лицеистов с обручами, цвета олимпийских колец (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный) III. История и символы Олимпийских игр. Ведущий 2:  Кто сказал, друзья, что немы Знаки, символы, эмблемы? Нет, они глазам ребят Очень много говорят. Ныне каждый замечает  Из колец сплетённый знак: Ну, а что он означает? Каждый знает, иль не так? Непременно нужно, братцы, В этом всем нам разобраться. Ведущий 1: Что за символ пять колец? Перво­наперво понять Почему их ровно пять? А не шесть и не четыре? Почему?  Ответ таков “На планете в нашем мире Пять жилых материков”. Ну, а пять материков, Как доверенных постов Шлют спортивные отряды На призыв Олимпиады. Ведущий 2:  Солнце из­за океана Поднимается в зенит. На востоке рано­рано Солнце окна золотит.  Ну, а в Африке друзей немало – Олимпийцы всей земли –  Знают, что чёрный цвет Знойной Африки привет. Цвет травы, зелёный цвет, Из Австралии привет! Из Европы дружбы тропы К нам спешат, препятствий нет. А какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет. У Америки есть тоже  Олимпийский свой привет: Мери, Джон, Хуан и Рут Красное кольцо везут. Ведущий 1:  Все мы в дружбу верим свято Каждый в дружбе молодец И рисуют все ребята Добрый знак пяти колец. (Все хором говорят) (Под весёлую музыку в зал входит Спортик в костюме спортсмена­клоуна, бодро марширует на середину зала, останавливается). Спортик: Ребята, я затейник, Я Спортиком зовусь. И если будет скучно – Вмиг разгоню я грусть Мой папа – Спорт, А мама – Физкультура, Все виды спорта – близкая родня. Объездил все я страны мира, Ребята всюду ждут меня! Как песня нужен друг в пути, Его я должен здесь найти! ­ Дорогие ребята! Давайте познакомимся!  (Подходит то к одному, то к другому ребёнку). Спортик: если я так буду со всеми знакомится, то у нас уйдёт много времени. Давайте  знакомиться по­другому! Как только я скажу: “Раз, два, три – своё имя назови”, вы громко  скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три – своё имя назови! (Дети громко называют  свои имена). Теперь я знаю, как вас зовут, а меня вы узнали? Я – Спортик, символ наших  Олимпийских игр. Спортик: Как вы думаете, для чего проводят олимпийские игры? Дети: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый. Спортик: Правильно ребята! Вот мы сегодня и узнаем кто в наших олимпийских играх самый сильный, ловкий, смелый и быстрый.  А сейчас мы услышим историю возникновения Олимпийских игр. (Спортик уходит за факелом, двое лицеистов готовятся выносить Олимпийский флаг) Смолер Мария: Давно в далеком прошлом впервые проводились Олимпийские игры в   Древней Греции. Это Родина Олимпийских игр. Продолжались игры пять дней. В первый день  атлеты приходили в храм в Олимпию, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.  Ведущий 1:  Ребята, давайте все дружно встанем для поднятия Олимпийского флага и зажжения  Олимпийского огня. (Звучит торжественная музыка, двое лицеистов проносят через зал и  поднимают Олимпийский флаг на старте, а Спортик проходит по периметру с факелом Олимпийского огня, устанавливает его по центру возле финиша). Ведущий 1: Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва. Спортик: “От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих  Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно  спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.” ­ Ребята, давайте все дружно хором скажем: Клянусь! Клянусь! Клянусь! Спортик: Девиз наших соревнований: « Главное не победа, а участие!» Ведущий 2:  Приветствуем жюри. (Приветствуем жюри аплодисментами)  (Один представитель из жюри выходит на середину и зачитывает клятву) Жюри: «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши  обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая  правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе». Спортик: Прошу считать Олимпийские старты открытыми! Ведущий 1: Команды, стройся!  (каждой команде завязываются шарфы)  Повернитесь друг к другу и представьте свои команды. Громко, хором!  Первая команда, ваше название. Ваш девиз.  Вторая команда, ваше название. Ваш девиз.  Важное условие наших олимпийских стартов­ это поднятая вверх рука капитана после  того, как все участники команды выполнят задание. (Ведущие становятся рядом с  командами и координируют их) (После каждого конкурса жюри подводит итог) (После каждой игры хвалить дошколят: Молодцы ребята! Вы справились с заданием! А сейчас следующая игра) IV. Проведение эстафет. Первая эстафета «Назови виды спорта» – эстафета разминочная Спортик садится на некотором расстоянии от линии старта лицом к командам. На середине  пути стоит скамейка, команды по очереди по одному участнику бегут к Спортику,  перепрыгивая через скамейку, хлопают в ладошку Спортику и называют какой­либо вид  спорта, бегут обратно в команду.  Выигрывает команда, назвавшая больше видов спорта. Спортик:   Молодцы ребята! Сколько много разных видов спорта знаете. Вторая эстафета «Собери картофель» На некотором расстоянии от команд кладутся мячи. По одному игроку из команд добегаете до мячей, берете один мяч и возвращается назад, кладете его в корзину. Передаете эстафету. Третья эстафета «Гусеница» Все выстраиваются друг за другом и держат друг друга за талию, изображая тело «гусеницы»  и двигаясь змейкой вперед, не расцепляя рук. Чья гусеница не расцепится, та команда и  зарабатывает балл. (Ведущие становятся впереди команд и ведут их за собой) Четвертая эстафета «Забавный футбол» Разбиваетесь по парам, каждая пара по очереди несет воздушный шар, зажав животами, до  финиша, обратно несут в руках. Руками воздушный шар трогать нельзя. Пятая эстафета «Бег с препятствиями» Напротив каждой команды от линии старта до линии финиша лежат разноцветные круги (6­7  штук). Каждый по очереди пробегает змейкой между кругов, не задевая их, до финиша и  возвращается назад по прямой, передавая эстафету.  Шестая эстафета «Яблочко на тарелочке» Каждый участник команды должен пронести яблоко на ракетке на вытянутой руке впереди  себя до обруча, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив яблоко. И так каждый участник  команды. Как только все участники выполнят задание командир поднимает вверх яблоко!  Вместо яблока у нас будет мяч. Седьмая эстафета «Живая цепь» Ведущие водит команды за собой, имитируя движения животных и птиц. Например, он  говорит: «Прыгаем, как кенгуру», ­ и все прыгают на двух ногах, «Идём, как медведи», ­ и все идут медвежьей походкой, «Полетаем, как птицы», ­ и все машут руками.  Восьмая эстафета «Дружные ребята» Первый участник добегает до обруча, огибает его и возвращается за следующим игроком, они  берутся за руки и повторяют путь первого игрока, затем возвращаются за третьим и так далее, пока все участники взявшись за руки не преодолеют путь. Побеждает та команда, которая  быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук. (по центру линии стоят  лицеисты, чтобы команды не сталкивались друг с другом) Релаксация. Организатор: Олимпийские игры подходят к концу, и пока жюри подводит окончательный  итог, подсчитывает все очки, мы с вами ребята восстановим наше дыхание, поднимем ручки и  сделаем вдох, опустим ручки и сделаем выдох. Итак несколько раз. V. Подведение итогов, награждение. Спортик: Быстро бегать – это всем привычно, С эстафетами справились отлично. Вы нас всех здесь покорили, Вы силу духа проявили! Судейская коллегия выносит решение. (Звучит торжественная музыка, жюри объявляет результаты, Спортик поздравляет всех участников, команды встают лицом друг к другу, вручаются медали). Спортик: ­ На этом Олимпийские старты прошу считать закрытыми. (Все стоят. Звучит торжественная музыка, выносятся Олимпийский флаг и Олимпийский огонь. Ведущие уводят свои команды) Рефлексия с лицеистами в самом начале. Тематика­ олимпиада!  Чем был год знаменателен?  Как вы думаете, знают ли дети об олимпиаде? От кого?  Что вы нового узнали для себя при подготовки к данному мероприятию? (игры,  правила проведения, история Олимпиады)  Мы с вами вместе долго готовились к этому мероприятию и сейчас проведем его с  нашей № 11 подготовительной группой. Не переживайте! Не волнуйтесь! Я с вами! Все будет хорошо!  Рефлексия с лицеистами после окончания мероприятия.  Вступительное слово о мероприятии, о игре.  Как вы думаете почему мы взяли форму проведения мероприятия через спортивную  игру?  Что по вашему мнению игра?  Как игра повлияла на ребят?  Как ребятами соблюдались правила игры?  Почему необходимы именно подвижные игры в этом возрасте?  Что получилось?  На что следует обратить внимание?  Было ли единство между вами и детьми?  Вы все большие Молодцы! Мы с вами учимся! Спасибо за совместную работу!

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".

Внеклассное мероприятие "Олимпийские старты".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018