Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
14.04.2017
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Во внеклассном мероприятии по теме "Экология", которое предназначено для уч-ся 7-х классов образовательного стандарта средней школы, присутствует ролевая игра (имитационно-ролевая игра познавательного содержания, для учащихся среднего звена), которая является одним из средств эмоционального стимулирования подростков в условиях личностно-ориентированного обучения. Используется групповая работа, которая, несомненно, эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно-ориентированного обучения.
внеклассное мероприятие с ролевой игрой.doc
Прохорова Анна Васильевна, учитель иностранного языка (английский язык)   Муниципального   Бюджетного   Образовательного   Учреждения Средней   Общеобразовательной   Школы   с   углубленным   изучением отдельных предметов №52 г. Кирова Внеклассное мероприятие  по иностранному языку (английский язык) ­ «Экологическая конференция» для учащихся 7­х классов образовательного стандарта. Основная цель данного внеклассного мероприятия: Формирование личностно­ориентированнных, коммуникативных компетенций обучаемых по теме: «Экология», развитие умения общаться. Данное внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме «Экология»   по   федеральному   учебнику   Кузовлева   В.П.   и   др.   для   7­кл. общеобразовательных средних школ (Unit 4 “How do you treat the Earth?”) В данном внеклассном мероприятии присутствует  ролевая игра  (конкретно имитационно­ролевая   игра   познавательного   содержания,   для   учащихся среднего   звена),   которая   является   одним   из   средств   эмоционального стимулирования   подростков   в   условиях   личностно­ориентированного обучения.   В  ролевой   игре  по   теме   «Экологическая   конференция»     учащиеся   7­х классов   являются   представителями   англоязычных   стран:   Австралии, Великобритании,   а   также   нашей   страны   России   и   готовят   выступления   на тему:   «Экологические   проблемы   своей   страны   на   английском   языке». Используется   групповая   работа,   которая,   несомненно,   эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно­ориентированного обучения. На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного учебного   занятия,   специальный раздаточный материал, мультимедийные средства обучения. Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом. Продолжительность   мероприятия,   согласно   санитарным   нормам   для учащихся 7­х классов – 40­50 минут.   используются   наглядные   пособия, Структура внеклассного мероприятия: ЭТАПЫ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВРЕМЯ СОДЕРЖАНИЕ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ТСО НАГЛЯДНОС ТЬ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП 3 мин.   Раскрытие   общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема   –   вызова   из технологии критического мышления.   Ведущий: friends! Dear  Welcome   to   our International Ecological Conference! introduce Let   me   myself…   I   am   a member an international ecological organization   “Friends of   the   Earth”.   Today our pressure group has a   meeting   here   in Russia   in   Kirov.   We have participants from different   countries: Russia,   Australia   and Great   Britain.   Now   I want to ask you: What is   ecology   for   you?   of   Фотографии, слайды   по теме «Экология».  2 (Give only one word) How   do   you   think: What is the aim of our conference?   What   are we   going   to   speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss   the   ecological problems   and   to   find the   possible   ways   of their decision. So you have   the   plan   of   our work today…     групп Выступление учащихся. Использование   ролевой игры   как   одного   из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции   учащихся (вербальной и невербальной).   Now   let’s   listen   to   our teams   from   different countries… Мультимедий ные презентации учащихся   по теме »Экология» 9 мин. 2.   Этап   проверки домашнего задания. Подготовка работе   основном этапе. к на   6 мин. 3.   Этап закрепления новых   знаний   и способов действий. Работа в группах, обмен  информацией.   Формирование  коммуникативных  способностей учащихся,  использование алгоритма  общения и работа в   Дополнительн ый раздаточный материал. 3 группах. Now let’s work in  groups. Share your  opinions about  ecological problems  of different  countries. Обмен   мнениями   внутри своей   группы.     Выводы   и предложения   участников по   проблеме.   Презентация памятников природы командой из России.   4.   Этап   применения знаний и способов действий. 7 мин.   Try   to   find   the possible ways of the decision   of   different ecological   problems for different countries. Now   we   have   an interesting presentation of Russian   team   from Kirov. They suggest the to   make monuments to nature.         5.   Этап   контроля   и самоконтроля знаний и способов действия. Этап коррекции. 5 мин. Самооценка   и   оценивания других.     of Now   think   over   1 min.   and   suggest the global possible ways the decision of different ecological problems.   What must all people do in   order   to   protect   Дополнительн ый раздаточный материал. Мультимедий ная презентация «Памятники природы Кировской области».  Дополнительн ый раздаточный материал. 4 our Earth? I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams. Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию   ошибок, допущенных   в   ходе мероприятия.     6.  Этап   информации о домашнем задании.   1 мин.   Give your suggestions   about your   future   work about   ecological problems. 7.   Этап   подведения итогов занятия. Этап рефлексии. 10 мин.   (to   write   in   Internet, newspaper…   to communicate   with other   people   about these problems, to join ecological to organizations, to address the government   of   your region, to take part in different   ecological movements…) It   will   be   your   home task.   to     Дополнительн ый раздаточный материал.           DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!           GIVE YOUR OPINION  ABOUT OUR MEETING,  PLEASE.           WE WILL BE VERY  THANKFULL TO YOU!      WHAT IS YOUR MOOD  5 AND FEELINGS ABOUT  OUR CONFERENCE? PLEASE DRAW IT (OR  MARK IT):           WHAT IS YOUR MAIN  IDEA AND OPINION ABOUT  OUR   CONFERFNCE ?            Структура внеклассного мероприятия: 1.Организационный этап. Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема – вызова из технологии критического мышления. 2. Этап проверки домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. Выступление групп учащихся.   Использование ролевой игры как одного из средств   эмоционального   стимулирования   подростков.   Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной). 3. Этап закрепления новых знаний и способов действий. Работа   в   группах,   обмен   информацией.     Формирование   коммуникативных способностей   учащихся,   использование   алгоритма   общения   и   работа   в группах. 4. Этап применения знаний и способов действий. Обмен мнениями внутри своей группы.  Выводы и предложения участников по проблеме. Презентация памятников природы командой из России. 5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия. Этап коррекции. Самооценка и оценивания других. 6. Этап информации о домашнем задании. 7. Этап подведения итогов занятия. Этап рефлексии. На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного учебного   занятия,   специальный раздаточный материал, мультимедийные средства обучения. Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом. Продолжительность   мероприятия,   согласно   санитарным   нормам   для учащихся 7­х классов – 40­50 минут. Сопутствующие цели и задачи данного мероприятия:   используются   наглядные   пособия, 6 1. В  социокультурном аспекте  учащиеся   знакомятся  с  экологическим воспитанием   в   школах,   действиями   граждан   по   охране   природы   в разных странах (Британия, Россия, Австралия). 2. Основной  воспитательной   задачей  данного   мероприятия   является формирование   уважительного   отношения   к   природе,   ответственного отношения к экологическим проблемам, формирование потребности в экологических   акциях,   потребности   к   достижению   согласия   и сотрудничества,   воспитание   бережного   отношения   к   природным богатствам. 3. В   области  развивающего   аспекта  –   развитие   способности   к сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению друг с другом.      4. В  учебном   аспекте  в   области   говорения   происходит   закрепление новых   знаний,   совершенствование   лексических   и   грамматических навыков по теме «Экология». Развивается умение выражать речевую функцию проявления беспокойства или боязни. В письме развивается умение излагать свою точку зрения. В   данном   внеклассном   мероприятии   присутствуют   межпредметные связи с географией, экологией.  Приемы и технологии, используемые в мероприятии: 1. Ролевая игра как одно из средств эмоционального стимулирования подростков. 2. Использование   технологии   критического   мышления   на   стадии вызова и рефлексии. 3. Использование   приемов   стимулирования   эмоциональной   сферы личности. 4. Создание   ситуации   эмоционального   переживания,   внутреннего принятия образовательного процесса. На   стадии   рефлексии   данного   внеклассного   мероприятия использовался прием обучения из технологии критического мышления: синквейн. Синквейн – это 5­ти строчье – особый вид стихотворения, состоящий из 5 строк.  1­я строка – тема (1 существительное) 2­я строка – описание темы (2 прилагательных) 3­я строка – 3 глагола, характеризующие действия тема 4­я   строка   –   фраза   или   пословица,   примерно   4   значимых   слова, выражающих отношение автора к теме 5­я   строка   –   резюме   (обобщающий   или   расширяющий   смысл   темы синоним)     Прилагающиеся раздаточные материалы: THE PLAN OF OUR CONFERFNCE: 7 1. THE OPENING – 3 MIN. 2. THE  PRESENTATION  OF  OUR   PARTICIPANTS   FROM   GREAT DIFFERENT   COUNTRIES   (ASTRALIA, BRITAIN) – 9 MIN.   RUSSIA, 3. WORK IN GROUPS – 6 MIN. 4. YOUR SUGGESTIONS AND DECISIONS – 5 MIN. 5. THE PRESENTATION FROM RUSSIA – 5 MIN. 6. YOUR RESULTS – 2 MIN. 7. THE CONCLUSION – 10 MIN. Правила общения: 1. Дать знать, если хочешь высказаться! 2. Говорить полными законченными предложениями! 3. Говорить отчетливо и громко! 4. Аргументировать кратко и точно! 5. Оставаться при теме, учитывать вопрос! 6. Обосновывать мнения или утверждения! 7. Внимательно слушать, когда говорит другой! 8. Учитывать   в   своем   выступлении   то,   что   говорили   другие выступающие! 9. Когда говоришь, обращайся к аудитории! Dear participants!  The following words and phrases will help you to communicate with each  other and to speak about ecological problems and the possible ways of their  decision in English. To protect nature­защищать природу To reduce pollution­уменьшить загрязнение   To take care about our environment­заботиться об окружающей среде   To help animals­помогать животным   To plant trees­сажать деревья   To reuse paper­использовать вторично бумагу   To recycle bottles­перерабатывать бутылки To clean parks and gardens­чистить парки и сады 8 To make ecological monuments of nature­создавать экологические  памятники природы To take part in the different organizations about the problems of ecology­ принимать участие в различных организациях по проблемам  экологии                                          To spoil the environment­портить окружающий мир, среду             To pollute water­загрязнять воду             To throw away litter­выбрасывать мусор             To hurt animals and birds­причинять боль животным и птицам             To pollute air­загрязнять воздух             To cut down trees­вырубать деревья             To damage nature­причинять вред природе             To destroy wildlife­разрушать дикую жизнь             To use too many cars­             To build many plants and factories   ECOLOGICAL CONFERENCE KIROV SECONDARY SCHOOL №52 COUNTRY              ECOLOGICAL PROBLEMS POSSIBLE WAYS OF THEIR  DICESION RUSSIA 9 AUSTRALIA GREAT BRITAIN DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE! GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE. WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU! 1. WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR  CONFERENCE? PLEASE DRAW IT (OR MARK IT)     K    L    M 10 2.  WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR  CONFERFNCE ?                                                     TOPIC­ECOLOGICAL CONFERFNCE ONE ADJECTIVE                                                                             ONE        ADJECTIVE                          ONE VERB                   ONE VERB                   ONE VERB                   THE MAIN IDEA CONCLUSION Уважаемые участники нашей конференции! Сформулируйте   свои   предложения   и   пожелания   по   итогам   нашей конференции. Что бы вы хотели предложить? Например: Написать проблемную статью в Интернет об экологической ситуации в вашей стране или Обратиться   к   правительству   вашей   страны   с   целью   обсуждения   и решения экологических проблем или Принять участие в международных экологических конференциях. Ход внеклассного мероприятия: 1.  Ведущий:   Dear   friends!   Welcome   to   our   International   Ecological Conference! Let me introduce myself… I am a member of an international ecological organization “Friends of the Earth”. Today our pressure group has a meeting here  in   Russia   in  Kirov.  We   have   participants   from   different   countries: Russia, Australia and Great Britain. Now I want to ask you: What is ecology for you? (Give only one word) 11 How do you think: What is the aim of our conference? What are we going to speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss the ecological problems and to find the possible ways of their decision. So you have the plan of our work today… 2. Now let’s listen to our teams from different countries… 3. Now   let’s   work   in   groups.   Share   your   opinions   about   ecological problems of different countries. 4. Try to find the possible ways of the decision of different ecological problems for different countries. 5. Now we have an interesting presentation of Russian team from Kirov. They suggest to make the monuments to nature. 6. Now think over 1 min. and suggest the global possible ways of the decision of different ecological problems. What must all people do in order to protect our Earth? I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams. Если   ведущим   является   учитель,   то   можно   провести   коррекцию ошибок, допущенных в ходе мероприятия. 7. Give   your   suggestions   about   your   future   work   about   ecological problems. (to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about these   problems,   to   join   to   ecological   organizations,   to   address   to   the government   of   your   region,   to   take   part   in   different   ecological movements…) It will be your home task.           DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!           GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.           WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!      WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR  CONFERENCE? PLEASE DRAW IT (OR MARK IT):           WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR    CONFERFNCE ?          12

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017