Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
14.04.2017
Во внеклассном мероприятии по теме "Экология", которое предназначено для уч-ся 7-х классов образовательного стандарта средней школы, присутствует ролевая игра (имитационно-ролевая игра познавательного содержания, для учащихся среднего звена), которая является одним из средств эмоционального стимулирования подростков в условиях личностно-ориентированного обучения. Используется групповая работа, которая, несомненно, эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно-ориентированного обучения.
внеклассное мероприятие с ролевой игрой.doc
Прохорова Анна Васильевна, учитель иностранного языка (английский
язык) Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения
Средней Общеобразовательной Школы с углубленным изучением
отдельных предметов №52 г. Кирова
Внеклассное мероприятие по иностранному языку (английский язык)
«Экологическая конференция» для учащихся 7х классов образовательного
стандарта.
Основная цель данного внеклассного мероприятия:
Формирование личностноориентированнных, коммуникативных компетенций
обучаемых по теме: «Экология», развитие умения общаться.
Данное внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме
«Экология» по федеральному учебнику Кузовлева В.П. и др. для 7кл.
общеобразовательных средних школ (Unit 4 “How do you treat the Earth?”)
В данном внеклассном мероприятии присутствует ролевая игра (конкретно
имитационноролевая игра познавательного содержания, для учащихся
среднего звена), которая является одним из средств эмоционального
стимулирования подростков в условиях личностноориентированного
обучения.
В ролевой игре по теме «Экологическая конференция» учащиеся 7х
классов являются представителями англоязычных стран: Австралии,
Великобритании, а также нашей страны России и готовят выступления на
тему: «Экологические проблемы своей страны на английском языке».
Используется групповая работа, которая, несомненно, эмоционально
стимулирует и развивает подростков в условиях личностноориентированного
обучения.
На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного
учебного занятия,
специальный
раздаточный материал, мультимедийные средства обучения.
Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом.
Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам для
учащихся 7х классов – 4050 минут.
используются наглядные пособия, Структура внеклассного мероприятия:
ЭТАПЫ
ВНЕКЛАССНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ
ВРЕМЯ СОДЕРЖАНИЕ
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
ТСО
НАГЛЯДНОС
ТЬ
1.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ЭТАП
3 мин.
Раскрытие
общей
цели занятия и плана
его
проведения.
Использование
приема – вызова из
технологии
критического
мышления. Ведущий:
friends!
Dear
Welcome
to our
International
Ecological
Conference!
introduce
Let
me
myself… I am a
member
an
international
ecological
organization “Friends
of the Earth”. Today
our pressure group has
a meeting here in
Russia in Kirov. We
have participants from
different
countries:
Russia, Australia and
Great Britain. Now I
want to ask you: What
is ecology for you?
of
Фотографии,
слайды по
теме
«Экология».
2 (Give only one word)
How do you think:
What is the aim of our
conference? What are
we going to speak
about? ... Yes, the aim
of our conference is to
discuss the ecological
problems and to find
the possible ways of
their decision. So you
have the plan of our
work today…
групп
Выступление
учащихся.
Использование ролевой
игры как одного из
средств эмоционального
стимулирования
подростков.
Формирование
коммуникативной
компетенции учащихся
(вербальной
и
невербальной).
Now let’s listen to our
teams from different
countries…
Мультимедий
ные
презентации
учащихся по
теме
»Экология»
9 мин.
2.
Этап проверки
домашнего
задания.
Подготовка
работе
основном этапе.
к
на
6 мин.
3.
Этап закрепления
новых знаний и
способов
действий.
Работа в группах, обмен
информацией.
Формирование
коммуникативных
способностей учащихся,
использование алгоритма
общения и работа в
Дополнительн
ый
раздаточный
материал.
3 группах.
Now let’s work in
groups. Share your
opinions about
ecological problems
of different
countries.
Обмен мнениями внутри
своей группы. Выводы и
предложения участников
по проблеме. Презентация
памятников
природы
командой из России.
4.
Этап применения
знаний и способов
действий.
7 мин.
Try to find the
possible ways of the
decision of different
ecological problems
for
different
countries.
Now we have an
interesting
presentation
of
Russian team from
Kirov. They suggest
the
to make
monuments
to
nature.
5.
Этап контроля и
самоконтроля
знаний и способов
действия.
Этап коррекции.
5 мин.
Самооценка и оценивания
других.
of
Now think over 1
min. and suggest
the global possible
ways
the
decision
of
different ecological
problems.
What
must all people do
in order to protect
Дополнительн
ый
раздаточный
материал.
Мультимедий
ная
презентация
«Памятники
природы
Кировской
области».
Дополнительн
ый
раздаточный
материал.
4 our Earth?
I want you to mark all
teams. Think over and
give marks to the other
teams.
Если
ведущим
является учитель, то
можно
провести
коррекцию ошибок,
допущенных в ходе
мероприятия.
6.
Этап информации
о
домашнем
задании.
1 мин.
Give
your
suggestions about
your future work
about
ecological
problems.
7.
Этап подведения
итогов занятия.
Этап рефлексии.
10 мин.
(to write in Internet,
newspaper…
to
communicate
with
other people about
these problems, to join
ecological
to
organizations,
to
address
the
government of your
region, to take part in
different
ecological
movements…)
It will be your home
task.
to
Дополнительн
ый
раздаточный
материал.
DEAR PARTICEPANTS OF
THE CONFERENCE!
GIVE YOUR OPINION
ABOUT OUR MEETING,
PLEASE.
WE WILL BE VERY
THANKFULL TO YOU!
WHAT IS YOUR MOOD
5 AND FEELINGS ABOUT
OUR CONFERENCE?
PLEASE DRAW IT (OR
MARK IT):
WHAT IS YOUR MAIN
IDEA AND OPINION ABOUT
OUR CONFERFNCE ?
Структура внеклассного мероприятия:
1.Организационный этап.
Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема
– вызова из технологии критического мышления.
2. Этап проверки домашнего задания.
Подготовка к работе на основном этапе.
Выступление групп учащихся. Использование ролевой игры как одного из
средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование
коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).
3. Этап закрепления новых знаний и способов действий.
Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных
способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в
группах.
4. Этап применения знаний и способов действий.
Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по
проблеме. Презентация памятников природы командой из России.
5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.
Этап коррекции.
Самооценка и оценивания других.
6. Этап информации о домашнем задании.
7. Этап подведения итогов занятия.
Этап рефлексии.
На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного
учебного занятия,
специальный
раздаточный материал, мультимедийные средства обучения.
Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом.
Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам для
учащихся 7х классов – 4050 минут.
Сопутствующие цели и задачи данного мероприятия:
используются наглядные пособия,
6 1. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с экологическим
воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы в
разных странах (Британия, Россия, Австралия).
2. Основной воспитательной задачей данного мероприятия является
формирование уважительного отношения к природе, ответственного
отношения к экологическим проблемам, формирование потребности в
экологических акциях, потребности к достижению согласия и
сотрудничества, воспитание бережного отношения к природным
богатствам.
3. В области развивающего аспекта – развитие способности к
сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению
друг с другом.
4. В учебном аспекте в области говорения происходит закрепление
новых знаний, совершенствование лексических и грамматических
навыков по теме «Экология». Развивается умение выражать речевую
функцию проявления беспокойства или боязни.
В письме развивается умение излагать свою точку зрения.
В данном внеклассном мероприятии присутствуют межпредметные
связи с географией, экологией.
Приемы и технологии, используемые в мероприятии:
1. Ролевая игра как одно из средств эмоционального стимулирования
подростков.
2. Использование технологии критического мышления на стадии
вызова и рефлексии.
3. Использование приемов стимулирования эмоциональной сферы
личности.
4. Создание ситуации эмоционального переживания, внутреннего
принятия образовательного процесса.
На стадии рефлексии данного внеклассного мероприятия
использовался прием обучения из технологии критического мышления:
синквейн.
Синквейн – это 5ти строчье – особый вид стихотворения, состоящий
из 5 строк.
1я строка – тема (1 существительное)
2я строка – описание темы (2 прилагательных)
3я строка – 3 глагола, характеризующие действия тема
4я строка – фраза или пословица, примерно 4 значимых слова,
выражающих отношение автора к теме
5я строка – резюме (обобщающий или расширяющий смысл темы
синоним)
Прилагающиеся раздаточные материалы:
THE PLAN OF OUR CONFERFNCE:
7 1. THE OPENING – 3 MIN.
2. THE PRESENTATION OF OUR PARTICIPANTS FROM
GREAT
DIFFERENT COUNTRIES (ASTRALIA,
BRITAIN) – 9 MIN.
RUSSIA,
3. WORK IN GROUPS – 6 MIN.
4. YOUR SUGGESTIONS AND DECISIONS – 5 MIN.
5. THE PRESENTATION FROM RUSSIA – 5 MIN.
6. YOUR RESULTS – 2 MIN.
7. THE CONCLUSION – 10 MIN.
Правила общения:
1. Дать знать, если хочешь высказаться!
2. Говорить полными законченными предложениями!
3. Говорить отчетливо и громко!
4. Аргументировать кратко и точно!
5. Оставаться при теме, учитывать вопрос!
6. Обосновывать мнения или утверждения!
7. Внимательно слушать, когда говорит другой!
8. Учитывать в своем выступлении то, что говорили другие
выступающие!
9. Когда говоришь, обращайся к аудитории!
Dear participants!
The following words and phrases will help you to communicate with each
other and to speak about ecological problems and the possible ways of their
decision in English.
To protect natureзащищать природу
To reduce pollutionуменьшить загрязнение
To take care about our environmentзаботиться об окружающей среде
To help animalsпомогать животным
To plant treesсажать деревья
To reuse paperиспользовать вторично бумагу
To recycle bottlesперерабатывать бутылки
To clean parks and gardensчистить парки и сады
8 To make ecological monuments of natureсоздавать экологические
памятники природы
To take part in the different organizations about the problems of ecology
принимать участие в различных организациях по проблемам
экологии
To spoil the environmentпортить окружающий мир, среду
To pollute waterзагрязнять воду
To throw away litterвыбрасывать мусор
To hurt animals and birdsпричинять боль животным и птицам
To pollute airзагрязнять воздух
To cut down treesвырубать деревья
To damage natureпричинять вред природе
To destroy wildlifeразрушать дикую жизнь
To use too many cars
To build many plants and factories
ECOLOGICAL CONFERENCE KIROV SECONDARY SCHOOL №52
COUNTRY ECOLOGICAL PROBLEMS
POSSIBLE WAYS OF THEIR
DICESION
RUSSIA
9 AUSTRALIA
GREAT BRITAIN
DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!
GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.
WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!
1. WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR
CONFERENCE?
PLEASE DRAW IT (OR MARK IT)
K L M
10 2. WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR
CONFERFNCE ?
TOPICECOLOGICAL CONFERFNCE
ONE ADJECTIVE ONE
ADJECTIVE
ONE VERB ONE VERB ONE VERB
THE MAIN IDEA
CONCLUSION
Уважаемые участники нашей конференции!
Сформулируйте свои предложения и пожелания по итогам нашей
конференции.
Что бы вы хотели предложить?
Например:
Написать проблемную статью в Интернет об экологической ситуации в
вашей стране или
Обратиться к правительству вашей страны с целью обсуждения и
решения экологических проблем или
Принять участие в международных экологических конференциях.
Ход внеклассного мероприятия:
1. Ведущий: Dear friends! Welcome to our International Ecological
Conference!
Let me introduce myself… I am a member of an international ecological
organization “Friends of the Earth”. Today our pressure group has a meeting
here in Russia in Kirov. We have participants from different countries:
Russia, Australia and Great Britain. Now I want to ask you: What is ecology
for you? (Give only one word)
11 How do you think: What is the aim of our conference? What are we going to
speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss the ecological
problems and to find the possible ways of their decision. So you have the
plan of our work today…
2. Now let’s listen to our teams from different countries…
3. Now let’s work in groups. Share your opinions about ecological
problems of different countries.
4. Try to find the possible ways of the decision of different ecological
problems for different countries.
5. Now we have an interesting presentation of Russian team from Kirov.
They suggest to make the monuments to nature.
6. Now think over 1 min. and suggest the global possible ways of the
decision of different ecological problems. What must all people do in
order to protect our Earth?
I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams.
Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию
ошибок, допущенных в ходе мероприятия.
7. Give your suggestions about your future work about ecological
problems.
(to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about
these problems, to join to ecological organizations, to address to the
government of your region, to take part in different ecological
movements…)
It will be your home task.
DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!
GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.
WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!
WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR
CONFERENCE?
PLEASE DRAW IT (OR MARK IT):
WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR
CONFERFNCE ?
12
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Экология»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.