Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
23.04.2018
Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии» предназначено для учащихся 5 классов. Главное действующее лицо санта Клаус. Дети поют рождественские песни, отвечают на вопросы викторины "Различия между российским Дедом Морозом и Санта Клаусом", украшают ёлку, рассказывают стихи и многое другое.
Рождество.docx
Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии» (5 класс). Учителя: Ефремова Марина Николаевна учитель английского языка, Озерная Ульяна Александровна учитель английского языка, МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова  г. Яранска Кировской области Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Рождество в Англии”. Задачи: Практическая: актуализация лексических навыков с целью извлечения конкретной информации; Развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой  деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся. Воспитательные:   воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний;  формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы. Оборудование:  Записи песен, мешок Санта Клауса с подарками, ёлка, раздаточный материал для  работы в группах, костюм Санта Клаус. Подготовка к празднику: 1. Перед проведением праздника учитель знакомит детей с историей праздника, разучивает с  ними стихи и песни. 2. Дома учащиеся делают заготовки открыток, рисуют рисунки на рождественскую тематику.  Можно организовать конкурс на лучшую открытку или рисунок на тему “Рождество”. 3. Дети принимают участие в украшении класса. Ход мероприятия Дети входят в класс под песню «We wish you a Merry Christmas». На полу расположены  (snowflakes, snowballs). Сами выбирают тропинку  и идут по ней до своего места.  Так образуются  две команды. Учитель: Good evening, dear friends! I am glad to see you at our school party. I hope you will have a lot of fun and be happy together. Do you remember our motto: (девиз написан на доске) Together, together, together every day Together, together we work and play Today we have two teams: snowflakes and snowballs. Choose the captain of the team. Captains introduce  members of your team/(name, his/her hobby). Учитель:What holiday will we prepare to celebrate? Guess. На доске висит шифр, у каждой команды есть такой же. Дети разгадывают название) C 3 T 20   A 1 J 10 S 19 H 8 R 18 B 2 K 11 T 20 R 18 A 1 C 3 L 12 U 21 I 9 D 4 D 4 M 13 V 22 S 19 I 9 E 5 N 14 W 23 T 20 T 20 F 6 O 15 X 24 M 13 I 9 O 15 G 7 P 16 Y 25 S 19 N 14 S 19 I 9 R 18   A 1 H 8 Q 17 Z 26 Ученики: Christmas  Учитель: Today at our party we’ll speak about some of the most popular traditions. Do you like Christmas? Ученик: Yes, I do /No , I don’t. Учитель: Children, you know that many­many years ago Christ was born. So this was the birthday of  Christ. And since that time people began to celebrate his birthday – and named this holiday – Christmas. It is a religious holiday. Read story about Christ famay. Jesus’ mother was____ . His father was____ . Jesus was born in ____ . Ye was born ____ . (Joseph) (Mary) (Bethlehem) (In the stable) Well, boys and girls, now we know the origin of Christmas. Раздаётся стук в дверь и в класс входит Санта – Клаус. Santa Claus: Oh, good evening, my dear friends. Do you know who I am? Ученики: Yes, we do. You are Santa Claus.  Santa Claus: Have I got a brother in Russia? Ученики: предлагают свои варианты Santa Claus: What’s his name? Ученики: предлагают свои варианты Santa Claus: Now it is time to play! Quiz “Father Frost and Santa Claus” Who brings presents to children in Russia? (Father Frost) Who brings presents to children in Great Britain? (Santa Claus) Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug) Where does Santa Claus live? (Lapland.) Where does Father Frost put presents? (Under the New Year’s tree.)  Where does Santa Claus put presents? (Into the socks.) What color is the coat of Santa Claus? (Red.) Who helps Santa Claus? (Christmas elves.) Who helps Father Frost? (Snow Maiden.) What is the most popular New Year’s song in Russia? ( В лесу родилась ёлочка) What is the most popular New Year’s song in Britain? (Jingle Bell) Santa Claus: подводит итог игра (за каждый правильный ответ получают по 1б) Santa Claus: What did I bring you? Ученики: Fur­tree Santa Claus: What have I got in my Christmas bag? Ученики: Christmas toys. Santa Claus: Well done! You know that for this day in every house, big and small squares and towns we  can see Christmas tree. Why do people decorate fur­tree? Ученики: предлагают свои варианты Учитель: В самом центре Лондона, на Трафальгарской площади стоит огромная зеленая ель —  подарок от жителей Осло. На макушках ёлок можно увидеть Рождественского Ангела или звезду.  Маленькое вечнозеленое деревце, которое является символом вечной жизни. Под елочкой ставят  ясельки с младенцем Христом. В Англии этот обычай был введен в 1841 герцогом Альбертом, супругом королевы Виктории.  Выходцы из Германии принесли его в США. Обычай устанавливать украшенные огнями  рождественские ели в общественных местах возник именно в этой стране. А в Россию данный обычай  принес Петр I. Santa Claus: Do you like to decorate it? Ученики: предлагают свои варианты Santa Claus: Let’s play. The First game is “Oh, Christmas tree”  Учитель:  Let’s help Father Frost. You have to take a Christmas toy, say what it is and put on our tree (Из  мешка достают карточку с рисунком, соотносят с английским словом на ёлке и затем вешают если  верно. В случае, неверного ответа, картинку возвращают обратно в мешок). Santa Claus: подводит итог игры (за каждый правильный ответ получают по 1б) Santa Claus: Children, do you know some English rhymes or poems about Christmas? I’d like to listen to  you. And choose the best reciter of poems.   Christmas Day, Happy Day!     We all glad and want to play! We all dance and sing and say: “Welcome! Welcome! Christmas Day!”  Look! It’s Christmas everywhere!  I would like to buy a teddy bear.  Window­Shopping is so bright.  Here comes a holiday night.  Mum goes shopping every day.  Christmas comes. Hurray! Hurray  What's your name? I'm Santa Claus. Where's your home? Not very close? Is it there behind that wall? No, it's far at the North Pole!  Santa, Santa, I want a doll. Santa, Santa, I want a ball! Are you a good girl or boy? If you are, you can have a toy!  Merry, Merry Christmas Is likely to come. Merry, Merry Christmas, You are welcome!  Snow in the window, Much confetti. Bright­blue, red and yellow  Lights on the tree.  Santa Claus: подводит итог игры (за каждое стихотворение получают по 1б, а лучший  чтец стихотворения получает грамоту)  Santa Claus: Many children believe that Santa Claus arrives on Christmas Eve in a sleigh pulled by  a reindeer and brings presents. Some children hang up stockings so Santa Claus can fill them with  candy, fruit and other small gifts.  Учитель: Также существует традиция Развешивания чулков над камином. Существует  легенда, что однажды Father Christmas рассыпал монеты как раз в тот момент, когда спускался  по трубе. Монеты бы непременно пролетели через решётку для золы и потерялись, если бы они не упали прямо в чулок, повешенный для сушки на камин. С тех пор дети продолжают  развешивать чулки в надежде найти в них подарки. Действительно, начало этой традиции  совпадает с событиями из жизни настоящего Святого Николая, Епископа из Малой Азии,  проживавшего в 4 веке (нынешняя территория Турции). Согласно легенде, у одного бедного  мужчины было трое дочерей, которых он никак не мог выдать замуж, так как не мог  обеспечить их приданым. Однажды ночью Николас высыпал мешок золота в открытое окно  бедняка. Вскоре старшую дочь отдали замуж. То же самое повторилось со второй дочерью  бедняка. Наконец, бедняк решил выяснить причину такого счастья и решил каждую ночь  прятаться под окном дочери. И вскоре ему удалось поймать за руку Святого Николаса,  высыпающего мешок золота. Святой просил никому не рассказывать о нём, не привлекать к  нему внимания. Тем не менее, слух о нём очень быстро распространился и когда кто­нибудь  получал подарок от неизвестного лица, это непременно связывали с именем святого Николаса.  Чулки также вошли в легенду, согласно которой, третья дочь повесила их сушить  над камином после стирки. Святой Николас случайно обронил монетку и она упала прямо в  один из чулочков девушки. С тех пор и началась эта традиция ­ развешивать чулки над  камином в Рождественскую ночь, а утром искать и находить подарки. (Вручают подарки)  Santa Claus: Каждая команда приготовила чулочки с подарками команде сопернице.  Команда 1: We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!   Команда 2: Thanks. We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year too!  Команда 1: Thanks.  Santa Claus: The next game is “Snowflakes Pairs”. You have 10 snowflakes, make up 5  expressions; you must find them for 2 minutes. (Play, sing, make, do, decorate; snowballs, songs, a snowman, cards, houses)   Santa Claus: подводит итог игра (за каждый правильный ответ получают по 1б)  Santa Claus: People began to prepare for this holiday long before. They think much about holiday  dinner, about Christmas table. This is one of the tasty traditions.   Учитель: Британская кухня способна удивить и в праздник: рождественский хлеб (Christ’s  Bread), запеченная свиная голова, английский пудинг (Christmas Pudding), в приготовлении  которого принимают участие все члены семи, и пирог (Christmas Pie) с предсказаниями.  Предусмотрительная хозяйка по старинной традиции закладывает в тесто пирога монету,  кольцо, боб или пуговицу. У каждого предмета есть свое значение: замужество, счастье,  богатство или бедность (вот уж кому­то повезет, так повезет)..  Santa Claus: I have a Christmas pudding too. Help yourself.   Учитель: Кольцо обозначало свадьбу, пуговица ­ счастье, монета ­ достаток.  Santa Claus: Your next task is match translation with English sentences. Следующее задание –  соотнести перевод с английскими предложениями.  Christmas Day celebrates on December 25th.  On Christmas the British eat cold meat, turkey, hot mince pie, cake, fruit and nuts.  For dessert English people have Christmas pudding.  На Рождество британцы едят холодное мясо, индейку, горячий фруктовый пирог, кекс,  фрукты и орехи.  Рождество празднуют 25 декабря.  На десерт англичане имеют рождественский пудинг.  Santa Claus: подводит итог игры (за каждый правильный ответ получают по 1б)  Christmas cards,  Учитель: Christmas cards, Red and green and blue Please send me a Christmas card And I’ll send one to you.   Santa Claus: Ребята, а для чего люди посылают друг другу открытки к празднику?  Учитель: Знаете ли вы, что первая рождественская открытка появилась в Англии, в 1840 году, когда государственный чиновник сэр Генри Коул придумал для близких оригинальное  поздравление – открытку с рисунками художника Джона Хорсли, своего друга. Джон Хорсли  изобразил на открытке семью сэра Генри Коула, сидящую за рождественским столом, по бокам расположил картинки, призванные напоминать окружающим о милосердии и сострадании этого добропорядочного английского семейства. Изображение дополняла звучная подпись:  "Веселого Рождества и счастливого Нового года!".   Santa Claus: Make your own cards. Дети подписывают заранее приготовленные открытки.   Образцы подписей на доске.  – Be healthy and joyful!  – My best congratulations on Christmas!  – May all your dreams come true!  – I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Закончив работу, дети дарят открытки друг другу.   Santa Claus: In Great Britain groups of people walk from house to house and sing Christmas carols. Some people give singers money or small gifts or invite them for a warm drink.  Many people attend church services on Christmas Eve or Christmas morning. They listen to readings from Bible and singing Christmas carols.  Учитель: Рождественские песни – еще один обычай в Британии. В малых городах и деревнях  до сих пор можно увидеть исполнителей рождественских песен. Они подходят к домам и поют, ожидая взамен своего пения несколько монет или подарков, или приглашали на чашечку чая.  Santa Claus: Let us sing songs «A small fir seedling growing» and   «We Wish You a Merry  Christmas».  Учитель: Давайте исполним отрывок из песни «В лесу родилась елочка» на англ. языке. A small fir seedling growing  Somewhere in the wood, It was evergreen and beautiful, Its cheer was  always good.                          A lullaby was being sung                          By whirling snowstorm,                          The frost did never hurt the fir                          For it was covered warm. Santa Claus: И песню «We Wish You a Merry Christmas».  Учитель: Подводит итоги конкурса между командами.  Santa Claus: Have you enjoyed our party? Are you happy?  Учитель: Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!    

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Традиции празднования Рождества в Британии»

Внеклассное мероприятие по английскому языку  «Традиции празднования Рождества в Британии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018