Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
28.01.2018
Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»
Тема мероприятия - театрализованное представление сказки «A little house in the wood». Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания учебника, по которому ведется обучение. Enjoy English – 2 М.З.Биболетова, И.В.Добрынина - Обнинск: Титул,2011. Мероприятие проходило с целью, погрузить детей в атмосферу театра и стимулировать их речевую активность через театральную деятельность, развивая при этом воображение, память, внимание, логическое мышление, творческие и сценические способности школьников, умение делать выводы, строить умозаключения, выражать их в речи, опираясь на речевой опыт, как на родном, так и на иностранном языке, создать положительную установку для дальнейшего изучения иностранного языка, воспитывать интерес к участию в интеллектуальной и творческой деятельности, пробудить интерес к жизни и культуре других стран. Театрализация способствовала лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию навыков диалогической и монологической речи.
The little house in the wood - копия.docx
МБОУ  «СШ №8 г.Ельца» Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 «А» классе Тема: «The little house in the  wood .»                                            Подготовила                                                                     учитель  английского языка                                            Савина  И.Н. Елец­2018 Тема: «The little house  in  the  wood .» Методическая цель:  стимулировать  речевую активность через театральную   деятельность.   Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки устной речи, приобретенные на уроках английского  языка, активизировать познавательную деятельность младших школьников. Развивающие: развивать воображение, память, внимание, логическое мышление, творческие  и сценические способности школьников, умение делать выводы, строить  умозаключения, выражать их в речи. Воспитывающие: воспитывать потребность к участию в интеллектуальной творческой  деятельности, прививать интерес к иностранному языку. Оборудование : маски животных, магнитофон, интерактивная  доска.  компьютер, проектор. Good morning, our dear  guests  and  children . ( слайд 1) Today we are going to see the play “The   little house in the wood”.  ­­Do you like to read tales?( yes ,I do) All children like to read tales or to listen to them. I am sure it is interesting to meet  your favorite tale characters.  And now, children, I want to check if you can solve riddles and know the names of animals in English. А сейчас ребята я хочу  проверить,   как хорошо вы умеете отгадывать  загадки и знаете название животных на английском языке. But  the  riddles  are  not simple, the  answers will be the heroes of our tale. Но загадки не простые, отгадки будут являться героями нашей сказки. And now the children are going to tell  you some riddles. А  теперь дети загадают вам несколько загадок. Вадим ,come to the front. Set your riddle. 1. It is not a tailor (портной)      But   carries   needles  with   it. What   is it ?(   а  hedgehog  ­еж) (слайд 2)      Sit down, please.  2. The animal that has a red bushy tail is a (fox­лиса)  (слайд 3) 3. Not a horseman, but wears spurs Not a watch man, but wakes people up what is it? ( а cock­петух) (слайд4) 4. The animal that is very timid and afraid of everything is a (a hare­заяц) (слайд 5) 5. It is small and green It can jump and lives in the  river .( A FROG  ­лягушка)  (слайд 6) 6. It is small and grey, and lives in the house(  A mouse­мышка)  (слайд 7) Well done! Молодцы ребята! And now we are going to show you  the  play  “   The  little house in the wood” А сейчас мы вам покажем сказку: «Теремок  .   » (слайд 1) And you, children,  be  careful and watch the heroes of the tale moving in their  new little house А вы ребята будьте внимательными и следите за героями сказки  обживающими, свой новый дом – теремок The tale    begins … Сказка начинается … The Little House in the Wood C h a r a c t e r s : THE MOUSE THE FROGTHE              HEDGEHOG  THE COCK           THE HARE THE FOX The Mouse comes up to a little house  MOUSE: I am the Mouse. This is my house. The Frog jumps up to the Mouse. FROG: Croak, croak! 1 Hallo! Who are you? MOUSE: I am the Mouse. And who are you? FROG: I am the Frog. May I live with you? MOUSE: Yes, you may.  You can come in, if you answer my question . Please count from one up to ten. FROG: one….. MOUSE: thank you. Please, come here. The Cock comes up to them. COCK: Cock­a­doodle­doo! How do you do! Who are you?  MOUSE: I am the Mouse. FROG: And I am the Frog. COCK: I am the Cock. May I live with you? MOUSE: Yes, you may, but don’t wake us up early. FROG: Please, don’t wake us up early! 1 COCK: No, no, don’t worry about that! 2  MOUSE, FROG (together): Then answer our  question can you fly? COCK: Yes ,I can. MOUSE, FROG (together): Come here, please! The Hare comes up to the house. HARE: How do you do! Who are you? MOUSE: I am the Mouse.  FROG: I am the Frog.  COCK: I am the Cock. Who are you? HARE: I am the Hare. May I live with you? MOUSE, FROG, COCK (together): Yes, you may! Then answer  our  question  can you jump? HARE: Yes ,I can. MOUSE, FROG  , COCK (together): Come here, please! The Hedgehog comes up to them.  HEDGEHOG: How do you do! Who are you? MOUSE: I am the Mouse. FROG: I am the Frog. the Cock. I am  the Hare. Who are you? COCK:    I am  HARE: HEDGEHOG: I am the Hedgehog. May 1 live with you? MOUSE, FROG, COCK, HARE (together)­. Yes, you may! COCK: But please, don’t prick us! HEDGEHOG: Oh, no, don’t worry about that! MOUSE, FROG, COCK, HARE (together): Then answer  our  question: How  old are you? HEDGEHOG:I am 8. ALL: Come here, please! The Fox comes up to them. FOX: How do you do, my dear friends! Who are you? ALL (in turn): I am the Mouse, I am the Frog, I am the Cock, I am the Hare, I am the Hedgehog! FOX: I am your friend, the Fox! May I live with you? ALL: No, no, you are bad, you want to eat us up! The Fox runs away. Well, the tale is over. And now we will check if you carefully followed the heroes  of the tale. 2 Вот и закончилась сказка. Но ,а сейчас мы проверим внимательно ли вы  следили за героями сказки. Let’ s   talk about the  tale. Давайте  поговорим о сказке. ­Did you like tale? (yes, I  did) Скажите понравилась ли вам сказка? ­How many heroes are there in the tale?(there are  6) Сколько героев в этой сказке? ­Who are they? (they are …..the fox, Кто они? Слайд 9 Who came  the first? (the mouse  did.) Кто пришёл первым? Who came  the second? Слайд 10 Кто пришёл вторым? Who came  the third? Слайд 11 Кто пришёл третьим? Who came the fourth? Слайд 12 Кто пришёл четвёртым? Who came  the fifth?  Слайд 13 Кто пришёл пятым? Who came  the sixth? Слайд 14 Кто пришёл шестым? Слайд      правильный Good work, children, you have mentioned all the heroes. Молодцы ребята всех героев сказки назвали правильно. But before we continue to the work of the tale let’s have a short rest. Но прежде, чем  мы продолжим работу по сказке, давайте отдохнем. Физкультминутка.(включить диск)   слайд8 Let’s remember our song. We shall sing it all together. We have had a rest. Мы отдохнули. Let’s go on. Продолжаем работать. Be careful answering my questions. Будьте внимательны, отвечая на мои вопросы. Who do you like   the most? ( the mouse) Кто вам понравился больше всего? And now let’s work on the words. А сейчас работа со словами. Look at the monitor. Слайд   15 Внимание на экран. Read the words which are the names of our heroes and put in ,the missing letters. Прочитайте слова в которых вы встретите героев нашей сказки и вставьте  пропущенные буквы. The first word­­­the letter­­­­­­ Good work! Молодцы ! Слайд 16 And now let’s remember the names of other animals in English. А сейчас давайте вспомним названия других животных на английском языке.  (a dog…..) Well done! Молодцы! Dear children, our meeting with the tale“ The  little house in the wood”  is over. Дорогие ребята вот и закончилась наша встреча со сказкой  Did you like our event? ( yes, i did) Ребята вам понравилось наше мероприятие? What did you like? (the  heroes) А что понравилось? ­­­What other tales about animals do you know? Tell me please in  Russian. ­­­­­перечисляют……….. Какие сказки про животных вы еще знаете? That’s enough. Well done! Достаточно. Молодцы! I hope when you have learnt to read in English well, you will find pleasure to read  tales and stories in English. Я надеюсь, когда вы научитесь читать на английском языке, вы с  удовольствием будете читать сказки и рассказы, но уже на английском языке. I like your work today. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. You did your best. Вы были молодцы. For you to remember about our event I will give you these bookmarks. И в память о нашем мероприятии я подарю вам вот эти закладки. You will use them when reading books in Russian and English. Закладки, которые вы будете использовать при чтении книг на русском и  английском языке. In the end,let’s sing the song  “The more we are together”.    (включить песню ) Now our meeting is over. Thank you, bye. До свидание. See you on Monday.

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the wood .»

Внеклассное  мероприятие   по английскому языку во 2 классе Тема: «The little house in the  wood .»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018