Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
4 кл
05.11.2018
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах
В конкурсе "Веселые художники" участвуют три команды - "Карандаши" , "Фломастеры" и "Кисточки". Они рисуют, отгадывают загадки, придумывают, сочиняют... Это мероприятие направлено проверке знаний учащихся в области изобразительного искусства. Также мероприятие воспитывает аккуратность, любовь к искусству; развивает активность и мышление.
внеклас в начальных классах.docx
Дата: Урок: Класс: Тема: Цель: Задачи: Оборудование: Ход мероприятия: Внеклассное мероприятие 1,2,3,4 «Веселые художники» Проверить знания учащихся в области ИЗО 1) Обучающая: ­ учить выражать свои мысли, учить  правильно формулировать свои мысли. 2) Развивающая: ­ развивать активность, мышление. 3) Воспитывающая: ­ воспитывать аккуратность, любовь  к искусству. чистые листы бумаги, карандаши или ручки. шаблоны перьев  из альбомных листов, скорлупки грецких орехов, пластилин,  карточки ­ задания с названием животных, тонкие листы  бумаги, прямоугольники из поролона, художественные  материалы, карточки задания с названием конфет. Добрый день друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы  отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном  мероприятии по изобразительному искусству "Веселые  художники". Смелей, ребята! Выше нос! Вы, рисовать хотите, Ответьте на вопрос? (Да) Тогда скорей спешите, Места свои займите, К победе поспешите И всех нас удивите. Приглашаем команды, занять свои места. Оценивать наши  выступления сегодня будут члены жюри ... (состав  жюри.) Начнем игру с приветствия Узнаем все про вас  Откуда вы, художники, И как зовут всех вас? Проведем жеребьевку. Приветствие команды «Карандаши» Мы смелые, отважные Из класса "В" пришли Мы рисовать умеем Зовут ­ карандаши!  Приветствие команды «Фломастеры» Команда мы ­ фломастеры, Все любят нас всегда  За то, что очень яркие И не подводим никогда Приветствие команды «Кисточки» Мы ­ кисточки веселые Девчоночки проворные Рисуем мы умело, Уверенно и смело  Заданья ждем от вас скорей А ты, соперник, не робей! Молодцы! Пока жюри совещается и оценивает приветствия  команд, переходим к следующему конкурсу: Игра наша продолжается Разминка начинается Ответить нужно на вопросы и загадки Быстро, правильно назвать разгадки За каждый правильный ответ — ждет балл Аплодисментами поддержит зал. 1. Белый камешек растаял, На доске следы оставил (Мел.) 2. Палочка волшебная, Есть у меня, друзья. Полочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход! (Карандаш) 3. Разноцветные сестрицы, Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним, Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски). 4. В руках держу огромный дом, Где живут рисунки И каждый знает этот дом  Он называется ... (Альбом). 5. Чтобы убрать ненужный след И получить пятерку Здесь всегда поможет нам  Мы достаем ... (Стерку) 6. Назовите три основных цвета. (Красный, синий,  желтый) 7. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым  цветам ­ красный, синий, желтый, коричневый 8. Назовите фамилию великого русского художника,  который писал картины на сказочные темы. Среди них  знаменитая картина "Богатыри". (Васнецов). 9. Из какого материала изготавливают дымковскую  игрушку? (Из глина). 10.Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы  получить зеленый цвет? (Желтый и синий). 11.Назовите название росписи, к которой относятся такие  цветы, как "розан" и "купавка". (Городецкая роспись). 12.Начало­ голос птицы  Конец ­ на дне пруда,  А целое в музее  Найдете без труда (Картина). Жюри подводит итоги конкурса. Переходим к следующему конкурсу, который называется  "Спрятавшиеся слова".Все знают ­ в каждом слове буквы  есть. Из этих букв, возможно, составить очень много  различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово  "РИСОВАНИЕ". За каждое составленное слово получите  балл. Та команда, которая составит больше всех слов,  получит дополнительно еще 3 балла. Время конкурса ­ 2  минуты. Жюри подводит итоги конкурса. Ведущий: Переходим к следующему конкурсу "Украшение  волшебной птицы". Когда­то очень давно на Руси было такое  поверие, что сказочная птица счастья приносит своему  обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту  птицу и украсить свой дом. До нашего времени сохранились  эскизы, рисунки этих сказочных птиц. Одну из них я вам  сейчас покажу. Таких великолепных птиц изготавливают на  Богородской фабрике игрушек. (Показывает). Наша задача  заключается в следующем. Мы с вами должны украсить  птицу ­ счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и  в нашу школу прилетит птица ­ счастья и принесет нам  только удачу и хорошее настроение. Время на украшение  птицы ­ 10 минут. Техника выполнения ­ свободная. Жюри подводит итоги конкурса. Ведущий: Следующий конкурс немного необычный, он  называется "Животные с планеты "Рис­С".На одной планете ­  она называлась "Рис­С" ­ были очень плохие  метеорологические условия. Там каждый день с неба падали  метеориты или камни. Поэтому все животные этой планеты  имели панцирь, совсем как наши черепахи.Попробуйте с  помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать  фигурки этих животных. А вот как они называются, мы  узнаем, после того, когда капитаны вытянут карточку с  названием животного. Время конкурса ­ 5 минут. Жюри подводит итоги конкурса.  Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс  для вас. Один знаменитый художник решил нарисовать  картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И  тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным.  Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите  его работу. Дорисуйте картину, выбрав себе карточку­ задание. Пока капитаны команд выполняют задание для участников  следующий конкурс "Фантик для конфет".Представьте, что  вы ­ художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача ­ придумывать и рисовать обертки для шоколадок,  конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны  соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно  вам поступил заказ ­ нарисовать фантики для новых конфет.  Название конфет вы узнаете, выбрав себе карточку­задание. Жюри подводит итоги. Победители награждаются  подарками. Спасибо вам, ребята, за игру Вы рисовали весело и дружно  И если вдруг не победили вы ... Расстраиваться не нужно  У вас все впереди! До новых встреч, друзья!

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018