Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
4 кл
13.11.2017
Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"
Внеклассное мероприятие. Мой школьный день. Лакина Е.Н..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ташаринская средняя общеобразовательная школа»  Мошковского района Новосибирской области План­конспект  открытого внеклассного мероприятия по немецкому языку  в 4 классе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Ташаринская средняя общеобразовательная школа»  Мошковского района на тему «Мой школьный день» Разработал: Лакина Елена Николаевна,                        учитель немецкого языка 1 Новосибирск, 2017 Открытое внеклассное мероприятие по немецкому языку Тема:  «Мой школьный день» Тип мероприятия: Обобщение и систематизация знаний Цель мероприятия: ­обобщение изученного лексического и грамматического материала; ­демонстрация владения учебным материалом (опережающее обучение), умение обучающихся использовать его в разных ситуациях; ­развитие таких качеств личности, как общительность, раскованность, воспитание этики,  культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре. Задачи:     практические: ­Тренировать обучающихся в употреблении знакомых лексических и грамматических  структур; ­Развивать умения и навыки устной речи; ­Развивать навык диалогической речи в ситуации «В столовой». воспитательные: ­Воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре  страны изучаемого языка. развивающие: ­Расширение общего кругозора школьников; ­Повышение мотивации к изучению немецкого языка.   Планируемые образовательные  результаты: Личностные результаты: ­формирование мотивации и стремление к самосовершенствованию в образовательной  области «Иностранный язык»; ­осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: ­развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли; ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 2 Предметные результаты: ­начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя; ­расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и  усвоенного лексико­грамматического материала; ­рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; ­воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­заполнять анкеты и формуляры; ­адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение  правильного ударения в словах и фразах; ­распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц  (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета); ­понимание роли владения иностранным языком в современном мире. Оборудование:  На доске висит яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке  (ребенок спит, умывается, расчесывается, пьет чай, идет в школу). Карточки с основными  буквосочетаниями немецкого языка. Звонок. Две таблицы с цифрами. Телефон.  В центре класса «оборудована комната», на подушечках «спят» звери (мягкие игрушки –  медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу ­ яркий коврик, а на  парте ­ надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки. На учительском столе ­ макет школы, который учащиеся изготовили на уроке – проекте «Wir  bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» ­ на парте постелена красивая  скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами,  сок. Табличка с надписью «Eine  Speiseraum». Фартук и колпак для «повара».   Используемые ЦОР:  Компьютер, проектор План урока: 1.Организационный момент (5 минут); 2.Основная часть. Тренировка и контроль (12 минут); 3.Игра «Мой школьный день» (23 минуты); 4.Итоги мероприятия. Рефлексия (5 минут). Ход урока  Деятельность учителя Речевая зарядка: ­Guten Tag, liebe Kinder! Деятельность обучающихся 1.Организационный момент Дети отвечают хором, сопровождая свои  слова действиями: «Guten Tag! Guten Tag!»­ Sagen alle Kinder! 3 1, 2, 3, 4 – wer fehlt heute? Sagt es mir! Große Kinder, kleine Kinder! Dicke Kinder, dünne Kinder! «Guten Tag! Guten Tag!»­ Sagen alle Kinder! Дети отвечают хором: ­1, 2, 3, 4 – Hurra! Heute sind alle da! ­Der wievielte ist heute? Komm an die Tafel  und schreibe das Datum! Ученик пишет дату на доске Ученики представляются, отвечая на  вопросы учителя и одноклассников: ­ Ich heiße Anton. (Ich bin zehn Jahre alt) Sehr angenehm! ­Wir haben heute so viele Gäste! Wollen wir  uns bekannt machen? (в руках у учителя  мягкая игрушка – говорящая мышка:  “Привет, друзья, я маленький мышонок! А  вы кто?) ­Ich heiße Jelena Nikolajewna. Und wie heißt  du?  Wie alt bist du? (учитель обращается с  вопросом к 1 ученику) ­Petja, frage bitte, wie das Mädchen heißt? ­Dascha, frage bitte, wie dieser Junge heißt? ­Und wer ist das? Ich weiß genau nicht, wer   das ist, aber ich glaube dieser Junge heißt  Dmitrij Wladimirowitsch! Stimmt das?(Nein,  das stimmt nicht!)  Und wie heißst du? 1. Основная часть. Тренировка и контроль ­Seht bitte euch die Tafel an! An die Tafel  habe ich das Thema unserer Stunde  geschrieben. Wie heißt es? (Презентация  ­  слайд    1) Sagen sie bitte, was  “Mein Schultag” auf  russisch bedeutet? ­Wir können  heute so viel wiederholen! Sagen sie bitte, was wir gewöhnlich am  Morgen machen?  Учитель обращает внимание детей на  плакат, висящий на доске. Учитель показывает обучающимся карточки с основными буквосочетаниями: Um gut zu lernen, wollen wir wiederholen. ­Das Thema unserer Stunde heißt “Mein  Schultag” Ответ учеников:  «Мой школьный день» Дети отвечают по­русски (делаем зарядку,  умываемся, расчесываемся, завтракаем,  идем в школу), затем читают подписи к  картинкам на немецком языке. Обучающиеся называют основные  буквосочетания немецкого языка 4 ­Zuerst wiederholen wir einige Wörter  (слайд    2): Schlafen Trinken sich waschen sich kämmen Rufen Обучающиеся хором повторяют слова за  учителем, затем записывают в тетрадь   ­Wer ist das? (  слайд Also, das 1. Bild. Was für ein Tier ist das? Das Bild Nummer 2.  3) ­Was ist das?  (  Слайд4  )   ­Und jetzt sagt  bitte, welche Zauberwörter   ihr  kennt? (  Слайд5  )     Обучающиеся называют по­немецки  животное, изображенное на слайде, затем  рядом с картинкой животного появляется  надпись: 1.Der Hund 2. Die Katze 3. Die Maus 4. Der Bar 5.Das Pferd 6. Der Hase 7. Der Affe 8. Der Hahn 9. Das Schwein 10. Die Schildkrote Обучающиеся читают слова по теме «Еда»  по­русски, переводят на немецкий язык,  напротив русского слова на слайде  появляется надпись: 1.Die Birne 2.Der Apfel 3.Die Torte 4.Die Banane 5.Die Wurst 6.Das Brot 7.Die Mohrrübe 8.Der Käse 9.Der Bonbon, die Bonbons Школьники на немецком языке называют  «волшебные» слова и словосочетания: Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend!  Sagen Sie Bitte! Sehr angenehm!  5 Entschulgigen Sie Bitte! Danke! Auf  Wiedersehen! Слова и словосочетания появляются на  слайде (самопроверка) 3.Игра «Мой школьный день» Звучит колыбельная. ­Тихо! Tss! Unsere Tiere schlafen. Aber es ist  Morgen. Разбудим зверей, им пора в школу!  Steh auf, Maus! Дети «будят» зверей, употребляя фразу:  «Steh auf, Maus (Löwe, Hase, Hund, Katze  usw.) ­Sie ist sehr schmutzig! Gestern hat sie Ball  gespielt und  sich nicht gewaschen! Wasch  dich, Maus! Обучающиеся «умывают» зверей –  вытирают носовым платком, повторяя при  этом: “Wasch dich, …!” ­Und jetzt  machen wir Morgengymnastik.  Wiederholt bitte Abzählreime: 1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir,  5, 6, 7, 8 –  haben wir das gut gemacht! Обучающиеся вместе с игрушками делают  зарядку и хором повторяют: 1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir,   5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht! ­И причесаться забыли! Kämm dich, Maus! Дети «причесывают» зверей ­Напоим зверей чаем! Trinke Tee, Maus! Школьники «поят» зверей чаем ­Und jetzt  gehen wir in die Schule. Es ist Zeit! Wir gehen und singen das Lied “In die Schule  gehen wir”! Ученики становятся парами и, маршируя,  исполняют песенку “In die Schule gehen  wir”! ­Setzt euch, Kinder! Sind alle Schulsachen da?  Ich habe auch eine Schultasche. Dort liegen  meine Schulsachen.  Учитель достает из своей сумочки  школьные принадлежности, называя при  этом другие предметы. Задача учащихся:  назвать предмет, показываемый учителем  Das ist ein Lineal! Stimmt das? ­Das ist ein Kugelschreiber. ­Und was habt ihr in den Ranzen? ­Welcher Wochentag ist heute? Sagt mir bitte, liebe Leute! Montag oder Dienstag, Mittwoch oder Donnerstag, Freitag oder Samstag Oder Sonnabend? ­Nein, das ist kein Lineal. Das ist ein Heft. Обучающиеся по очереди достают из своих  ранцев школьные принадлежности и  называют их ­Heute ist der Dienstag. 6 ­Wir haben heute 3 Stunden. Das sind  Mathematik, Deutsch und Musik. Обучающиеся считают хором от 1до 25,  затем счет десятками от 10 до 100, затем  решают примеры Ученики подходят к телефону и набирают  номера телефонов учителей: ­Ich rufe   ...an Дети выходят в центр класса, 1 из учеников  – ведущий. Ведущий меняется после того,  как кто­либо из участников игры угадывает,  в какой руке господин Краузе. Дети рассказывают о своих животных с  опорой на речевой образец учителя. ­Das ist unser Stundenplan (  слайд ­Wie viele Stunden haben wir heute? Welche  Stunden haben wir heute?   6)   ­Es lautet! ( звенит звонок)  Die erste Stunde beginnt!  Mathematik. Wir zählen von 1 bis 25: ­Und jetzt zählen wir von 10 bis 100. (Счет   десятками) ­Wir rechnen! (слайд7)   15+8=23 19+7=26 13+12=25 16+2=18 Ответы школьников учитель сопровождает  словами: Jawohl! ( Так точно!), Natürlich!  (конечно!), Gewiss!(несомненно),  Einverstanden(согласна!) ­Wir haben gute und lustige Lehrer. Unsere  Lehrer sind unsere Freunde. Stimmts?    Das sind Telefonnummern von  … Wollen wir Sie anrufen! Wen rufst du an, Sergej? ­Es läutet! Die erste Stunde ist zu Ende. Die  Pause beginnt! Kommt her! Wir spielen“Pinke, panke, puste” ­ Es läutet! Die zweite Stunde beginnt!  Deutsch. In der Deutschstunde erzählen wir über unsere  Tiere. Учитель первым рассказывает о своем  животном. Образец на слайде презентации  (слайд8) ­Das ist meine Maus. Meine Maus heißt Mikki. Meine Maus ist schön, klug und klein. Meine  Maus kann tanzen, singen, springen, sprechen.  Mikki mag Suppe, Käse, Brot und Bonbons. ­Es läutet! Die zweite Stunde ist zu Ende. Die  Pause beginnt! Wir gehen in den Speiseraum. Учитель наряжается в повара. Ученики посещают столовую: ­GutenTag, Dascha! ­ Guten Tag, Jlena Nikolajewna! ­Was magst du? 7 ­Столовая у нас волшебная. Нужно сказать,  что ты любишь есть, не забыть, конечно,  употребить «волшебные» слова. ­Guten Tag! Danke! Bitte! Auf Wiedersehen! ­Ich mag Äpfel und Bonbons. ­Nehme Sie bitte!. ­Danke. ­Auf Wiedersehen! ­Auf Wiedersehen! ­Es läutet! Die dritte Stunde beginnt! Das ist  Musik. Wir singen und tanzen sehr gern! Nun gut,  dann singen wir das Lied “Meine Hände sagen: “Ja!”   Meine Hände sagen: “Ja!” Meine Hände sagen: “Nein!” “Ja, ja, ja, ja, ja!”  “Nein, nein, nein, nein, nein!” Das ist lustig! 1, 2, 3! (Finger, Ohren) ­Und was ist das?(учитель показывает на  ногу) ­Ein Fuß. ­Was machen wir mit den Füßen? ­Es läutet! Die Schule ist aus! Обучающиеся поют песенку, исполняя при  этом движения, о которых поется в песенке Ученики выходят к доске, поют песню и  танцуют: Mit den Füßen tripp, trapp, Mit dem Händen klipp, klapp, Mit dem Finger droh ich dir: Gretel, dreh dich um zu mir! Ученики хором: ­Die Schule ist aus! Wir gehen nach Haus! Bis Morgen! Bis bald! 4.Итоги мероприятия. Рефлексия Задание ученикам по рефлексии их  деятельности ­Was haben wir gemacht? ­War unsere  Stunde interessant? Оценка активности обучающихся  Рефлексия «.SMS» Ученикам предлагается на бумажных  сотовых телефонах написать SMS– сообщение другу о том, как прошёл урок,  оценить, как плодотворно он работал. (Приложение 1) Обучающиеся обращают внимание на слайд  презентации и выбирают ответ: ­Wir haben an der deutschen Sprache sehr  fleißig  gearbeitet. ­Wir haben viele Wörter zu den Themen  «Essen», «Tiere», «Schulsachen»wiederholt  ­Wir haben heute lustig getanzt, gesungen,  gespielt, gerechnet. Обучающиеся пишут сообщения на  бумажных сотовых телефонах или  прикрепляют смайлики  8 Домашнее задание (слайд9):  Ученики получают индивидуальные задания  – карточки с незнакомыми немецкими  словами по теме «Животные» (Приложение  2) и «Еда» (Приложение 3), необходимо  записать эти слова в словарик (или сделать  рисунки/наклеить картинки, подписать их на ин. языке) и выучить. ­Liebe Kinder! Wir haben heute alles  wiederholt! Wir haben heute gut und fleißig  gearbeitet. Ich danke euch für die  Arbeit. Ihr  seid fleißig. Ihr bekommt alle gute Noten. Gebt mir eure Schülerhefte/Hausaufgabenhefte  her. (слайд10) Учитель благодарит за работу обучающихся, выставляет отметки в дневник. ­Und jetzt gehen wir  in unseren Speiseraum.  Kommen  Sie bitte mit! Hier kann man Tee  trinken und etwas zum Essen bekommen! Обучающиеся берут поднос с фруктами,  вазу с конфетами и угощают гостей урока: ­Nehmen Sie bitte!    Список Интернет­ресурсов:  1. http://конспекты­уроков.рф/in­yaz/2­klass/file/11789­moj­shkolnyj­den 2. http://122.72.0.6www.openclass.ru/node/231996 3. https://multiurok.ru/files/sovriemiennyi­urok­niemietskogho­iazyka­v­ramkakh­.html 4. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/nemetskiy­yazyk/library/2013/10/29/moi­ nakhodki 5. https://infourok.ru/sovremenniy­urok­nemeckogo­yazika­c­trebovaniyami­fgos­959548.html 6. https://урок.рф/blogs/model_sovremennogo__uroka_nemetckogo_yazika_195825.html 7. https://infourok.ru/refleksiya­na­uroke­nemeckogo­yazika­725664.html 8. https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/uroki/vidy_rieflieksii_na_urokie 9. http://mein­deutsch.com/slova/tema­eda 10. http://lingvotutor.ru/die­tiere­de­ru 9 Самоанализ внеклассного мероприятия 1. Цель занятия (обучающая, воспитывающая, развивающая): ­обобщение изученного лексического и грамматического материала; ­демонстрация   владения   учебным   материалом   (опережающее   обучение),   умение обучающихся использовать его в разных ситуациях; ­развитие   таких   качеств   личности,   как   общительность,   раскованность,   воспитание этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре. 2. Образовательная   сторона   мероприятия,   перспективность   в   работе;   какие знания   учащиеся   приобретают,   расширяют,   углубляют;   какие   навыки   и умения совершенствуют. Класс   разного   уровня   способностей,   поэтому   к   каждому   ученику   применяется индивидуальный подход, подбираются дифференцированные задания. Ребята   очень дружные, сплоченные, добрые и отзывчивые. В   организационном   моменте   была   проведена   речевая   зарядка.   Это   помогло настроить ребят на рабочий лад, снять напряжение.  Языковой портфель 4­классников пока что невелик, но они уже многое понимают, выполняют   просьбы   учителя:   написать   на   доске   число,   открыть   словари,   книги, тетради, встать, сесть, перевести слова и предложения с русского на немецкий язык или наоборот, записать слова в словарь, повторить.  Проведению этого внеклассного мероприятия способствовало опережающее обучение, т.к. лексика по темам «Еда», «Фрукты», «Распорядок дня», «Животные», образование возвратных глаголов  изучаются в школьной программе 6 класса. Обучение   немецкому   языку   осуществляется   в   условиях,   когда   естественной потребности в иноязычном общении нет и ее надо создавать искусственным путем. Поэтому в классе создана именно такая атмосфера: вот наш дом, вот – школа, вот – столовая,   вот   –   игрушки,   т.   е.   все   для   того,   чтобы   придать   уроку   практическую направленность. В   подготовительной   части   мероприятия   была   введена   новая   лексика,   проведена работа для лучшего запоминания: сначала слово читали, затем повторяли, глядя на слово, повторяли с закрытыми словами, трудные слова «писали»  в воздухе. Провели   физминутки   для   рук,   чтобы   хорошо   и   аккуратно   писать;   повторили основные буквосочетания, чтобы правильно читать. Поработали в тетрадях, было дано задание – записать глаголы в Imperativ, т. е. в повелительном наклонении. Основная часть урока: игра «Мой школьный день» 1) Мы   дома:   будили   зверей,   умывали,   расчесывали,   делали   зарядку,   поили чаем, применяя побудительные предложения. 2) Мы в школе: По дороге в «школу»   спели песенку, далее ученикам был задан   вопрос,   все   ли     школьные   принадлежности   с   ними.   Создала   проблемную ситуацию:   доставая   из   своей   сумочки   какой­либо   предмет,   называла   совершенно другой,   используя   при   этом   утвердительную   интонацию.   Дети   не   растерялись, вспомнили об употреблении отрицаний в предложении. Затем назвали свои школьные принадлежности, лежащие у них в портфелях.  Далее   внимание   обучающихся   было   обращено   на   расписание   уроков.   Используя рифмовку, спросила, какой день недели сегодня, какие и сколько уроков   стоит в расписании. Первым   уроком   в   расписании   была   «математика»,   где   обучающиеся   повторили, соревнуясь,   счет   от   1­25,   вспомнили   счет   десятками   от   10­100,   решали   примеры, 10 звонили своим учителям.  На   «уроке»   немецкого   языка   дали   характеристику   животным:   назвали   имя,   что любит   есть,   что   умеет   делать,   употребляя   притяжательные   местоимения,   прямой порядок   слов   в   повествовательном   предложении,   строили   простые   предложения   с однородными   определениями   (моя   мышка     красивая,   умная,   любознательная),   с однородными дополнениями (любит колбасу, сыр, конфеты и т. д.), с однородными сказуемыми (может играть, петь, танцевать и т. д.) и модальным глаголом. Последним,   третьим   «уроком»     было   пение,   где   ученики   продемонстрировали песенки и танец, которые изучили. Как и полагается, между «уроками» были 2 перемены, на одной из которых играли – делали то, что обычно происходит в нашей школе на переменах, на второй – ходили в «волшебную» столовую. Посещение столовой происходило в форме диалога между «поваром» и учениками. Соблюдая этикет, здоровались, обращаясь друг к другу по имени, «повар» спрашивал: «Что любишь ты?» Дети отвечали на вопрос, благодарили и прощались. 3. Применение технических средств и наглядных пособий. На мероприятии применялись технические средства – компьютер, проектор. Наглядные пособия:  На доске ­ яркий, красочный плакат с рисунками и подписями на немецком языке (ребенок   спит,   умывается,   расчесывается,   пьет   чай,   идет   в   школу).   Карточки   с основными буквосочетаниями немецкого языка. Звонок. Две таблицы с цифрами. Телефон.   В   центре   класса   «оборудована   комната»,   на   подушечках   «спят»   звери   (мягкие игрушки – медведь, собака, лев, кошка), стоит поднос с чайным сервизом, на полу ­ яркий коврик, а на парте ­ надпись «Wir sind zu Hause». Расчески, носовые платки. На   учительском   столе   ­   макет   школы,   который   учащиеся   изготовили   на   уроке   – проекте «Wir bauen unsere Schule». Также в классе расположена «столовая» ­ на парте постелена красивая скатерть, где стоит поднос с фруктами, ваза с конфетами,   сок. Табличка с надписью «Eine Speiseraum». Фартук и колпак для «повара». (Приложение 4)   4. Осуществление   межпредметных   связей   и   связей   между   учебной   и воспитательной работой. На внеклассном мероприятии осуществлялись межпредметные связи с математикой, музыкой, русским языком, а также огромная связь между учебной и воспитательной работой. 5. Воспитательное значение мероприятия:  Внеклассное   мероприятие   «Мой   школьный   день»   имеет   большое   воспитательное значение. Во­первых, на таких занятиях формируется интерес к предмету, повышается мотивация;   во­вторых,   мероприятия   подобного   рода   способствуют   воспитанию   в   ходе   внеклассных   занятий   актуализируется коллективизма;   в­третьих, познавательная   активность;   трудовое, эстетическое воспитание обучающихся. 6. Количество присутствующих, их активность в подготовке и непосредственно   происходит   нравственное,   наконец, на мероприятиях. На мероприятии присутствовало 15 человек (2 параллели), родители обучающихся, администрация школы, учителя иностранного языка (в школе преподаются немецкий, 11 английский   и   французский   языки).   Все   ребята   приняли   активное   участие   как   в подготовке, так и непосредственно на мероприятии.   7. Отношение учащихся к мероприятию. Обучающимся   и   всем   присутствующим   мероприятие   очень   понравилось.   Дети работали   активно,   с   удовольствием,   продемонстрировали   хорошие   знания; чувствовали себя свободно и раскованно. 8. Реализация намеченного плана.  Намеченный план удалось успешно реализовать, благодаря плодотворной подготовке. 9. Осуществление учебных и воспитательных целей Подобного   рода   мероприятия   способствуют   углублению   и   повышению   качества знаний   обучающихся,   помогают   ликвидировать   пробелы   в   знаниях;   способствуют повышению   мотивации  и   стремлению   к   самосовершенствованию;   развивают положительные   качества   личности,  такие,   как   воля,   целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. 10. Предложения   по   организации,   содержанию   и   методике   проведения воспитательных мероприятий. Для   подготовки   и   проведения   любой   формы   воспитательной   работы   необходимо составить   определенный   алгоритм,   схему,   позволяющую   наиболее   рационально   и грамотно организовать воспитательный процесс.  Предварительная подготовка включает в себя подбор содержательного материала (в том   числе   разучивание   новых   песен,   рифмовок,   танцев,   лексических   единиц), приглашение гостей, распределение ролей и поручений, определение места, времени и роли   каждого   участника,   подготовка   и   отбор   средств,   изготовление   костюмов, атрибутики и оформления.  Внеклассное мероприятие «Мой школьный день» реализовано на основе методики коллективного творческого дела. 12

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 4 классе "Мой день в школе"

Внеклассное мероприятие по немецкому языку  в 4 классе "Мой день в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017