Внеклассное мероприятие по ОБЖ.
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
ОБЗР
6 кл
04.04.2017
Внеклассное мероприятие по ОБЖ.
Внеклассное мероприятие по основам безопасности жизнедеятельности. «Путешествие в страну безопасности» для учащихся с ограниченные возможности здоровья. Станция «Искру туши до пожара- беду отводи до удара»-руководитель ДЮП; Станция «Внимание- улица»- руководитель ЮИД; Станция «Скорая помощь»- фельдшер школы; Станция «В здоровом теле- здоровый дух»- учитель физкультуры; Станция «В мир сказок»- библиотекарь школы.Внеклассное мероприятие по основам безопасности жизнедеятельности.
«Путешествие в страну безопасности».docx
ГОКУ «Специальная(коррекционная) школа ­  интернат№ 33 г. Братска» Внеклассное мероприятие по основам безопасности жизнедеятельности. «Путешествие в страну безопасности» Цель:   обобщить   знания   учащихся   с   ОВЗ   по   правилам   поведения   в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.  Предварительная подготовка: 1. Подготовить маршрутные листы по количеству станций. 2.   Подготовить   таблички   с   названием   станции  (ДОРОЖНЫЕ   РАБОТЫ, ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН, МЕСТО СТОЯНКИ,   ТЕЛЕФОН, АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО, МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА, ПУНКТ ПИТАНИЯ, ДЕТИ). 3.Картинки дорожных знаков. 4.Аптечка.   ПУНКТ   ПЕРВОЙ   МЕДИЦИНСКОЙ   ПОМОЩИ, Участники: обучающиеся 5­9 классов. Дата и время проведения: 25.04.17 г. Ход мероприятия  Конкурс   начинается   со   сбора   команд   в   спортивном   зале   школы, построением, приветствием участников игры ­ путешествия, представлением руководителей станций.  1.Станция «Искру туши до пожара­ беду отводи до удара»­руководитель  ДЮП; 2.Станция «Внимание­ улица»­ руководитель ЮИД; 3.Станция «Скорая помощь»­ фельдшер школы; 4.Станция «В здоровом теле­ здоровый дух»­ учитель физкультуры; 5.Станция «В мир сказок»­ библиотекарь школы. Руководитель   ДЮП:   сегодня   люди   живут   в   благоустроенных   домах, ходят «охотиться» в супермаркеты, и самые страшные животные, которые попадаются   на   пути   это   соседская   собака   и   вездесущий   комар.   Но современный   мир   наполнен   опасностями,   просто   они   стали   другими. Пешеходы не достанутся на обед голодному зверю, зато могут угодить под колеса автомобиля. Причиной смертельного отравления оказывается не укус змеи, а просроченное лекарство из собственной аптечки. Люди не построили безопасный   мир,   а   лишь   заменили   одни   опасности   другими.   Сегодня, отправляясь   в   путешествие   по   станциям,   вы   должны   продемонстрировать свои знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях, свои знания по основам безопасности жизнедеятельности. Руководитель ЮИД раздаёт капитанам команд «Маршрутные листы» и движение по станциям осуществляется, согласно «Маршрутного листа».  Представители   станций   расходятся   по   своим   кабинетам,   команды начинают игру­ путешествие.   1.СТАНЦИЯ «Искру туши до пожара – беду отводи до удара» 1.Задание: руководитель станции читает загадки по пожарной безопасности, ребята к этим загадкам из предложенного набора слов на карточках (дым, огонь, спички, свеча, водой, отнять, абажур, утюгом, разом, сжечь, людей, берегут) должны выбрать правильный ответ и вывесить его на доску. В маршрутный лист записывается количество правильных ответов. 1).Выпал на пол уголек,  Деревянный пол зажег.  Не смотри. Не жди, не стой,  А залей его:   (ВОДОЙ) 2).Я не сам по себе,  А сильнее всего  И страшнее всего. И все любят меня и  Все губят меня. (ОГОНЬ) 3). Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен с : (утюгом) 4). Таять может, да не лед.  Не фонарь, а свет дает.  (СВЕЧА) 5). Серое сукно тянется в окно,  Вьется, взвивается,  В небо устремляется. (ДЫМ) 6).Если младшие сестрички, Зажигают дома спички,  Что ты должен предпринять? Сразу спички те (ОТНЯТЬ) 7).С точки зрения пожарной  Он опасен чересчур,  Если сделан из бумаги  Самодельный : (абажур) 9).Возле дома и сарая  Разжигать костер не смей!  Может быть беда большая Для построек и : (людей) 11). Не суши белье над газом, Все горит единым : (разом) 8).В бумажном домике  Проживают гномики. Уж такие добряки ­  Раздают всем огоньки.  (СПИЧКИ) 10).Когда без присмотра оставлена  печь,  Один уголек целый дом может :  (сжечь) 12).Всем, друзья, вы расскажите,  Чем пожарные живут.  Они днем и ночью тоже Ваши жизни : (берегут) 2 задание: назовите причины возникновения пожара в квартире, доме? В маршрутный лист записывается количество правильно названных  причин. 2.СТАНЦИЯ «ВНИМАНИЕ ­ УЛИИЦА» Руководитель станции читает вступительное слово. Пешеходы! Будущие водители! Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты! Наши гости, наши зрители! Добро пожаловать! Всем привет! Нам путь открыт! Зелёный свет! Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она азбука над мостовой. Знаки развешаны над головой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Внимание, внимание! Вас ожидает состязание! На лучшее знание и умение Правил дорожного движения!!!   ДВИЖЕНИЕ   ПЕШЕХОДОВ   ЗАПРЕЩЕНО,   ТЕЛЕФОН, 1   задание.  На   доске   вывешены   дорожные   знаки.   Руководитель   читает стихотворение   про   каждый   знак,   а   ребята   должны   определить,   о   каком дорожном   знаке   идёт   речь,   выбрать   из   предложенных   на   карточке (ДОРОЖНЫЕ   РАБОТЫ,   ДВИЖЕНИЕ   ЗАПРЕЩЕНО,   ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД,   ВЪЕЗД   ЗАПРЕЩЁН,   МЕСТО   СТОЯНКИ,   ПУНКТ   ПЕРВОЙ   АВТОЗАПРАВОЧНАЯ МЕДИЦИНСКОЙ   ПОМОЩИ, СТАНЦИЯ,   МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА, ПУНКТ ПИТАНИЯ, ДЕТИ), правильный ответ вывесить на доску к тому знаку, о котором читал руководитель станции. О каких дорожных знаках идёт речь? 1.Кто­то яму раскопал­ Прямо на дороге. Весь асфальт переломал­ Берегите ноги! И водитель должен знать, Что идут работы­ 7.Если нужно дозвониться Хоть домой, хоть заграницу. Знак поможет, скажет он, Где искать вам телефон! (телефон) Знак увидел­ объезжать, Дальше без заботы. (дорожные работы) 2.Этот знак, ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам друзья, Ездить здесь совсем нельзя! (движение запрещено) 3.Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти. (пешеходный переход) 4.Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча Ехать мимо кирпича! (въезд запрещён) 5.Коль водитель вышел весь, Ставит он машину здесь, Чтоб не нужная ему, Не мешала никому. (место стоянки) 6.Если кто сломает ногу, Здесь врачи всегда помогут Помощь первую окажут, Где лечиться дальше скажут. (пункт первой медицинской помощи) 8.В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» (движение пешеходов запрещено) 9.В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждёт Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. (место остановки автобуса) 10.Коли вам нужна еда, То пожалуйста сюда. Эй, шофёр внимание, Скоро пункт питания! (пункт питания) 11.Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель! (дети) 12.Не доедешь без бензина До кафе и магазина Этот знак вам скажет звонко Рядышком бензоколонка!  (автозаправочная станция) 2 задание: дорожный знак «Дети» разрезан на части. Задание: составь знак и  дать его характеристику.   1 задание: кроссворд 3. СТАНЦИЯ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» 10 П У З Ы Р Ь  2 5 Б  О  Л  Б 9 Х О Л О Т  Д  4 3 6 Р  А  В  Л  Е  Н  И  Е  П О 1 К  В  О  М Р  О Р О Ж  О  К  7 Т Т  Е  Ч  Е  Н  И  Е Ч К Р  А Г  8 Д Н  А  1.Бывает артериальное, венозное, капиллярное……. 2.Состояние, при котором человек теряет сознание. 3.Набор лекарственных средств, для оказания первой медицинской помощи. 4.Патологическое состояние, развивающееся в результате попадания яда в  организм человека. 5.Один из симптомов при травмах. 6.Средство обработки вокруг раны. 7.Поражение кожных покровов под воздействием высоких температур. 8.Повреждение мягких тканей, при которых нарушается целостность кожных  покровов. 9.Применяется при ушибах первые двое суток. 10.Появляется при II степени ожогов.  (за каждый правильный ответ­ 1 бал) 2 задание: из набора предметов оказания первой медицинской помощи (йод,  зелёнка, жгут, лейкопластырь, бинт, пинцет, термометр, перекись водорода)  необходимо выбрать: 1.Используется для обработки ран. 2.Необходим для остановки кровотечения. 3.Используется для извлечения инородных тел. 4.Применяется для фиксации повязки. 5.Им можно заклеить рану. 6.Прибор для измерения температуры. (за каждый правильный ответ 1 бал­ записывается в маршрутный лист) 4. СТАНЦИЯ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ­ ЗДОРОВЫЙ ДУХ» Руководитель   станции,   учитель   физкультуры,   в   спортивном   зале готовит   полосу   препятствий,   которую   должны   пройти   5   учеников   (более спортивно подготовленных) на время.  Итог подводится по сумме времени всех учащихся разделить на количество детей (5). Результат записывается в маршрутный лист. 5.СТАНЦИЯ «В МИР СКАЗОК» Ребята,   вы   знаете   много   сказок:   авторских   и   русских   народных.   Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение правил ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему.   Ответы. За каждую правильно названную сказку и правильное объяснение 1  бал «Колобок»,  «Приключения Буратино», «Красная Шапочка»,  «Волк и семеро козлят»   «Сестрица Аленушка и  братец Иванушка»,  «Гуси­лебеди» «Спящая красавица»     Чрезмерное  доверие к незнакомцам «Снежная королева»   Не  открывай дверь чужим Слушайся  старших Будь осторожен с колющими и  режущими предметами Нельзя  цепляться за впереди  идущий транспорт Дополнительные вопросы. За каждый правильный ответ 1 бал. 1.Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка) 2.Kтo,  из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, недопустимых для знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (Маша и три медведя)  3.Какой   сказочный   герой   свернул   с   прямой   дороги   в   школу   и   остался необразованным? (Незнайка) 4.В кого превратился один из героев сказки после того, как попил грязной воды из лужи? Какая это сказка? (в козлёночка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка) Итог   игры:   руководители   станций   подсчитывают   баллы   в «Маршрутных листах» команд. Определяют победителя.  Награждение на линейке.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017