Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русский язык
6 кл
06.04.2018
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Умники и умницы». Мероприятие состоит из двух частей. Первая часть мероприятия по русскому языку, вторая по литературе.Конкурс по русскому языку Русский язык состоит из 5 туров 1 тур. Разминочный “ Звукобуквенный”. 2 тур – “Словарный”. 3 тур – “Орфографический”. 4 тур – “Частиречный”. 5 тур – «Кто? Что? Где?» 2.Русская литература из одного тура «Викторина»Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Умники и умницы». Мероприятие состоит из двух частей. Первая часть мероприятия по русскому языку, вторая по литературе.Конкурс по русскому языку Русский язык состоит из 5 туров 1 тур. Разминочный “ Звукобуквенный”. 2 тур – “Словарный”. 3 тур – “Орфографический”. 4 тур – “Частиречный”. 5 тур – «Кто? Что? Где?» 2.Русская литература из одного тура «Викторина»
ВНЕКЛАССНОЕ В 6 КЛАССЕ.docx
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе  «Умники и умницы» Цель: развитие у учащихся познавательного интереса к русскому языку и  литературе , проверка и закрепление полученных ранее знаний, расширение  представлений о возможностях русского  языка. Форма проведения: конкурс­соревнование Оборудование: листы с картинками, слайды  презентации, плакаты, постеры,  карточки.  План I Организационный момент. II Вступительное слово учителя III Конкурс по русскому языку  1 тур. Разминочный “ Звукобуквенный”. 2 тур – “Словарный”. 3 тур – “Орфографический”. 4 тур – “Частиречный”. 5 тур – «Кто? Что? Где?» IV Конкурс по литературе  Литературная викторина V Подведение итогов  Ход мероприятия I Организационный момент. II Вступительное слово учителя Здравствуйте, ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено нашему  великому, могучему русскому языку. В игре примут участие ученики 6  класса. Наша игра будет состоит  из 2 частей. Первая часть мероприятия по  русскому языку, вторая по литературе. III Конкурс по русскому языку  Русский язык состоит из 5 туров  1 тур. Разминочный “ Звукобуквенный”. 2 тур – “Словарный”. 3 тур – “Орфографический”. 4 тур – “Частиречный”. 5 тур – «Кто? Что? Где?» 2.Русская литература из одного тура «Викторина» – Капитаны, представьте свои команды! – Итак, команды у нас есть, а судить их будет грамотное жюри, которое будет отмечать не только ваши ответы, а еще слаженность в вашей команде и  конечно же хорошее поведение ( представление членов жюри ). 1 тур. Разминочный “ Звукобуквенный”. Ход игры  прочитайте стихотворения и отгадайте с помощью выделенных букв, слова. 1. Со звукам с я не вкусна,  Но в пище каждому нужна. С м берегись меня, не то  Я съем и платье, и пальто. (соль, моль) 2. С к я в школе на стене,  Горы, реки есть на мне, С п – от вас не утаю –  Тоже в школе я стою. (карта, парта) 3. Загадка эта не легка Пишусь всегда через два к И мяч, и шайбу клюшкой бей А называюсь я – … (хоккей) 4. Хоть и мала я, но взгляни: Весь мир в себе я отражаю. Но к на ц перемени –  Я по болоту зашагаю. (капля, цапля) 5. С б мучительной бываю, С м одежду пожираю, С р актёру я нужна, С с для повара важна. (боль, моль, роль, соль) 6. Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда, Двойное р содержит он И называется … (перрон) 2 тур – “Словарный”. Задание: отгадайте кроссворд и запишите словарные слова. Слова: пассажирский транспорт, сельскохозяйственная машина, аппарат  связи, посуда,  близко по смыслу к слову “сейчас”, инструмент, Отгадка: трамвай, трактор, телефон, тарелка, теперь, топор. 3 тур – “Орфографический”. Вставить подходящие по смыслу прилагательные, записать их  правильно. Арбуз, как сахар, _______________.(сладкий) Сок, как клюква, _______________.(кислый) Глаза, как небо, ________________.(голубые) Ночь, как сажа, _______________.(черная) Лицо, как мел, ________________(белое)__. Руки, как лёд, __________________.(холодные) 4 тур – “Частиречный”. Подберите к данным прилагательным противоположные по значению  прилагательные. Холодный – (Горячий) Широкий –  (узкий) Горький – (сладкий) Высокий – (низкий) Белый – (черный) Весёлый –(грустный) Подберите к данным существительным близкие по значению  существительные Пурга – (буря) Ложь – (неправда) Несчастье – (горе) Врач – (доктор) Битва –(бой) Храбрость –(смелость) 5.тур «Кто? Что? Где?» Расставить картинки на свои места IV  Конкурс по литературе 2­часть игра  по литературе Командам предлагается вопросы по трем разделам: «Сказки», «Пословицы»,  «Загадки» .команды по очереди выбирают раздел и отвечают на вопросы. Сказки 100 Как  называется сказка про птиц, которые не умели петь? (Аист и соловей ) Сказка 200  Как звали главных героев сказки: «Болтливая жена»? (Иван и Татьяна) Сказка 300  Какое первое, второе и третье задание царя в сказке «Царевна­Лягушка»? Сказка400 Продолжи строку из сказки  «Кабы я была царица, ­  Третья молвила  сестрица, ­  (Я б для батюшки –царя  Родила богатыря».) Пословицы 100  Кончил дело, … (гуляй смело). Пословицы 200  Терпенье и труд …(все перетрут). Пословицы 300  Будет хлеб – будет и обед Пословицы 400  Труд человека кормит, а лень портит Загадки 100 Всюду летает, Пыль поднимает, Всех с ног сбивает. (ветер) Загадки 200 Носик как у Буратино. Любит рисовать картины.  (карандаш) Загадки 300 Что за дивный домик тут? 33 жильца живут. Выйдут на крылечко, Смастерят словечко. (алфавит Загадки 400 Во мне два к не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте: Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом ….(аккуратный). V Подведение итогов Ребята, наше мероприятие завершается. Обогащайте свой словарный запас,  свою память, ибо только знание поможет вам в овладении многими науками. Вставить подходящие по смыслу прилагательные, записать их  правильно. Арбуз, как сахар, ______________ Сок, как клюква, _______________. Глаза, как небо, ________________. Ночь, как сажа, _______________. Лицо, как мел, _________________. Руки, как лёд, __________________. Вставить подходящие по смыслу прилагательные, записать их  правильно. Арбуз, как сахар, ______________ Сок, как клюква, _______________. Глаза, как небо, ________________. Ночь, как сажа, _______________. Лицо, как мел, _________________. Руки, как лёд, __________________. Подберите к данным прилагательным противоположные по значению  прилагательные. Холодный – …. Широкий –  …. Горький – ….. Высокий – …. Белый – …. Весёлый –…. Подберите к данным прилагательным противоположные по значению  прилагательные. Холодный – …. Широкий –  …. Горький – ….. Высокий – …. Белый – …. Весёлый –…. Подберите к данным существительным близкие по значению  существительные Пурга – …. Ложь – …. Несчастье – …. Врач – ….. Битва –….. Храбрость –….. Подберите к данным существительным близкие по значению  существительные Пурга – …. Ложь – …. Несчастье – …. Врач – ….. Битва –….. Храбрость –…..

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе "Умники и умницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018