Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
03.04.2018
Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине  Победы в ВОВ  «Голубь мира»
Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства. Задачи: • Социально - коммуникативное развитие 1. Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, о том как важно жить в мире со всеми народами. 2. Уточнить представления о родине – России. • Речевое развитие 1. Совершенствовать художественно – речевые навыки при чтении стихотворений. 2. Развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка литературных произведений. • Художественно – эстетическое развитие 1. Учить создавать объёмную фигуру из бумаги - образ голубя. 2. Совершенствовать умение работать с бумагой по готовой выкройке: сглаживать сгибы, делать надрезы. 3. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой. 4. Развивать интерес к музыке Предварительная работа:Внеурочное занятие, посвященное 73– годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Голубь символ мира.docx
   мероприятия посвященного 71­ годовщине  Победы в ВОВ Конспект   «Голубь мира» Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства. Задачи: Социально ­ коммуникативное развитие 1. Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много  разных стран, о том как важно жить в мире со всеми народами. 2. Уточнить представления о родине – России. Речевое развитие 1. Совершенствовать художественно – речевые навыки при чтении стихотворений. 2. Развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка литературных  произведений. Художественно – эстетическое развитие 1. Учить создавать объёмную фигуру из бумаги ­ образ голубя. 2. Совершенствовать умение работать с бумагой по готовой выкройке: сглаживать  сгибы, делать надрезы. 3. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой. 4. Развивать интерес к музыке Предварительная работа: Подготовить песню «Летите, голуби, летите… » (муз. И. Дунаевского, сл.  М.Матусовского). Материалы: шаблоны голубей из белой бумаги, ножницы, клей, кисти,  шпажки,цветные восковые мелки. Фонограмма песни «Летите, голуби… » Ход образовательной деятельности:  1. занятие начинается песней «Летите, голуби, летите…» (муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского) Учитель: Вы хотите узнать, почему это занятие посвящено миру? 22 июня 1941 года, ранним утром, война пришла и в нашу страну: немецкие фашисты  напали на нашу Родину. Это были тяжёлые времена для всех жителей России: и  взрослых, и детей. Ученик: Войны я не видел, но знаю, Как трудно народу пришлось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытать довелось. Учитель: Закончилась война только… Когда? (9 мая 1945г.). На Красной площади в Москве  прошёл Парад Победы. Ученик: День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. Мы с вами тоже каждый год ходим возлагать цветы погибшим героям. С тех пор прошло много лет, но все россияне хотят только одного – мира во всём мире. Ведь победа досталась нам такой трудной ценой ­ ценой самого дорогого, что есть у  человека – жизни. Много солдат полегло на поле боя и не вернулось домой.  Ученик: Пусть все мирно живут на планете, Пусть дети не знают войны, Пусть яркое солнышко светит! Мы дружной семьёй быть должны! К большому сожалению, на нашей планете добро ходит рядом со злом. После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных  уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.  Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом  конце земного шара происходят военные конфликты, падают на землю бомбы, горят  школы и больницы, гибнут люди. Вы все, наверно, слышали, о том что сейчас идёт  война в Украине? Но всё же большинство людей хотят жить на мирной планете.  В 1949 году в Париже и в Праге прошёл Первый Всемирный конгресс сторонников  мира. Встреча прошла под девизом: «Защита мира – дело всех народов  мира». Эмблемой этого конгресса стал белый  голубь, несущий в клюве оливковую  ветвь. Нарисовал эмблему художник Пабло Пикассо. Не случайно и наша встреча началась с песни «Летите, голуби, летите». Почему именно голубь является символом мира? Известно, что с очень давних времен голуби считались священными птицами, добрыми  вестниками богов. Со времен истории о Всемирном потопе голубь считается символом мира, ведь именно он  принес оливковую ветвь в ковчег, дав знак о том, что потоп окончен и Бог примирился с  людьми.  Есть множество легенд, согласно которым голуби приводят ситуацию к мирному  разрешению. Есть древняя греческая легенда, гласящая, как голубка свила гнездо и вывела птенцов в шлеме Марса, бога­покровителя войн. Чтобы не тревожить их, он вынужден был  отказаться от очередной войны. Со времен основоположника медицины Гиппократа желчь считалась причиной гнева и  неуживчивого, злобного характера. В те времена считалось, что у голубя желчного  пузыря нет.  Существовало поверье, что ведьма и дьявол могут принять обличье любого зверя,  рыбы, птицы и насекомого, за исключением только голубя и еще ягненка. Символизируя снисходящее божественное вдохновение, на плече пророка Мухаммеда  появлялся белый голубь. В странах Востока голубь является символом и вестником  Бога, священной птицей. Три святые девы в исламе обозначаются тремя столбами, на  которых восседают белые голуби. Белые голуби ­ вестники мира От Белого моря, до предгорьев Памира Голубь летал, когда Бог наш крестился. Голубь и Матери Божьей явился. Белые голуби ­ цвет чистоты! Белые голуби ­ знак красоты! Белые голуби, счастье несите, Радость и мир на Земле всем дарите! Кто из вас знает для чего использовались голуби в старину? (для отправления  посланий). Предлагаю вам изготовить сегодня белых голубей – символ МИРА всем  людям Земли. Наши белые голуби будут олицетворять призыв всем людям жить в мире, дружбе и  взаимопонимании, они расскажут всему миру о том, что мы с вами и все дети в России  не хотят войн. Прежде чем перейти к практической части давайте повторим:  Что интересного из новой информации вы для себя подчеркнули?  Как звали богов любви и войны?  Кто нарисовал эмблему мира?  И что такое конгресс? 2. Практическая часть. /Учитель рассказывает последовательность изготовления Голубя, показывает, как  правильно сложить шаблон, где сделать надрезы, какие места склеить между собой/. ­ Вот и готов наш голубь мира. Поделитесь своими впечатлениями над проделанной работой… ­ Перед тем, как завершить занятие давайте все вместе прочитаю вам стихотворение  «Голуби» Мы хотим, чтоб в этом мире Больше не было войны Чтобы люди жизнь любили Как весенние цветы, Чтобы больше на планете Было белых голубей, Потому, что птицы эти Так похожи на детей. Пусть они себе воркуют Нам о мире на земле. Небо синее целуют И кружатся в вышине.

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине  Победы в ВОВ  «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине  Победы в ВОВ  «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине  Победы в ВОВ  «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине Победы в ВОВ «Голубь мира»

Внеклассное мероприятие посвященное 73- годовщине  Победы в ВОВ  «Голубь мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018