Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
ОБЖ
5 кл
08.02.2017
Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"
Внеклассное мероприятие поможет учащимся быть осторожными с огнём , что очень важно для безопасности жизни. Предложенная викторина и конкурсы так же способствуют знанию правил безопасности. Учащиеся сами обыгрывают сцены пожара. при неправильном использовании газа,где делают выводы. что можно. а что нельзя.Внеклассное мероприятие поможет учащимся быть осторожными с огнём , что очень важно для безопасности жизни. Предложенная викторина и конкурсы так же способствуют знанию правил безопасности. Учащиеся сами обыгрывают сцены пожара. при неправильном использовании газа,где делают выводы. что можно. а что нельзя.
Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности 5б класс.docx
МКОУ «Карымкарская СОШ» Внеклассное мероприятие    «Пожарная безопасность» Учитель математики:                   Сазонова Наталья Николаевна 2016­2017 учебный год Внеклассное мероприятие:  «Пожарная безопасность» Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности, последовательностью действий в  случае пожара.  Учебно­воспитательные задачи: I. Образовательные: 1.Содействовать формированию у детей понятия “пожарная безопасность”; 2. Расширить представления об огне; 3. Обсудить причины, по которым происходят пожары. II. Развивающие: Развивать речь учащихся, наблюдательность, познавательные интересы. III. Воспитательные:  Воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу, чувство  гордости за людей профессии пожарного, бережное отношение  к своему здоровью. Оборудование:   иллюстрации различных пожароопасных ситуаций; иллюстрации пожарного оборудования. Ход мероприятия I. Организационный момент Учитель:      Огонь издавна был другом человека. Сила у огня большая­пребольшая. Но если с этой  силой обращаться неумно и неосторожно, то огонь может стать страшным, коварным  врагом. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица Земли и большие города, и маленькие деревни. Сегодня на нашей планете возникает около пяти с половиной  миллионов пожаров в год. Каждые пять секунд – новый пожар. Горят предприятия и  больницы, поезда и самолёты, леса, поля и дома. А в результате – колоссальные убытки. И  самое главное–десятки тысяч человеческих жертв, среди них и дети. Ведущий1  Если бы не было огня Мне бабуля говорила, Что огонь нам друг и враг. Без него темно бы было, Жили б мы совсем не так. Ведущий 2 Мы б от холода дрожали, Превратились бы в пингвинов Или мамонтами стали, Обросли бы шерстью длинной. Ведущий 3  Телевизора б не знали, Ни поесть и ни попить, В «Денди» тоже б не играли, В общем, плохо было б жить. Показ презентации «Огонь ошибок не прощает» II. III. Сценка «Пожар в доме» учащиеся 5 «Б»класса IV Конкурская программа 1. Конкурс  «Интеллектуальный» от каждого класса по три человека 1. Из чего возгорается пламя? (Из искры) 2. Какой вид топлива был самым распространенным в хозяйстве 100 лет назад? (Дрова) 3. Как называется твердое горючее полезное ископаемое черного цвета? (Каменный уголь) 4. Какой мифический герой принес на землю огонь? (Прометей) 5. Как говорят про работника, который трудится добросовестно,  непринужденно? (Работает «с огоньком») 6. Назовите возможные пожароопасные места на улице. 7. Назовите возможные пожароопасные места дома. 8. Как древние люди высекали огонь? (Трением камня) 9. Назовите легко воспламеняющиеся жидкости. (Ацетон, бензин, освежители  воздуха) 2. Конкурс «Опасен ­ неопасен» Детям предлагается подойти к оборудованному столику и выбрать предметы, относящиеся к пожароопасным. (Петарды, свечи, зажигалки, спички, вилки, электро ­ розетки, лупы,  дезодоранты среди обычных вещей.) 3. Конкурс «Внимание! Опасность!» от каждого класса по 2 человека Зачитываются отрывки из литературных произведений, необходимо грамотно объяснить  опасность ситуации. 1) «Открыв духовку, Наташа увидела на противне Кузьку, который вопил не жалея  голоса: — Обожжешься! Сгоришь! Удирай, пока не поздно! — Это ты сгоришь! — сказала Наташа и стала объяснять про газовую плиту и про  духовку. «Не дослушав объяснений, Кузька вылетел наружу как ошпаренный, подобрал коробку с пирожными, надел лапоть и сердито пнул плиту: — Вот беда, беда, огорчение! Я­то думал, это будет мой домик, тихонький,  укромненький, никто туда не заглянет. А сам, страх подумать, в печи сидел! Ах ты,  батюшки! Наташа стала его утешать. — Я твоей плиты не боюсь, зря не укусит, — махнул рукою Кузька. — Я огня боюсь!» 2) Посадила Баба ­ Яга Иванушку на лопату и хотела его в печь засунуть. А Иванушка  раздвинул ноги и в печь не лезет. ­ Ты что, не знаешь, как нужно в печь залазить? ­ Нет. А ты мне покажи. ­ Эх, вы молодеешь, ничего вы не умеете. Все старикам учить вас надо. Села Баба – Яга на лопату, а Иванушка ее в печь ­ то протолкнул и заслонку поставил. (Русская народная сказка) 3) …А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!» (К.И. Чуковский «Путаница») 4) Одна из внучек, Маша (ей было три года), открыла печку, нагребла угольев в черепок  и пошла в сени. А в сенях лежали снопы. Бабы приготовили эти снопы на свясла. Маша  принесла уголья, положила под снопы и стала дуть. Когда солома стала загораться,  она обрадовалась, пошла в избу и привела за руку брата, Кирюшку (ему было полтора  года, он только выучился ходить), и сказала: «Глянь, Килюска, какую я печку вздула». (Л.Толстой «Пожар») 4. Конкурс «Загадки» для всех в зале ­ Ребята, сегодня мы с вами повторяем правила пожарной безопасности. Какие опасности  нас могут подстерегать дома? (Ответы детей) Ведущий 1 Плывет пароход, то взад, то вперед. А вокруг такая гладь, ни морщинки не видать. (Утюг) Ведущий 2. Есть у нас в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «Ту». (Пылесос) Ведущий 1 Живет в нем вся вселенная. А вещь обыкновенная. (Телевизор) Ведущий2 Ночь. Но если захочу, Щелкну раз – и день включу. (Электрический свет) Ведущий1 Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка звонко зазвенела. ­Пейте чай, вода вскипела. (Чайник) Ведущий2 Этот пестрый тесный дом: Сто сестричек жмуться в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками – тоненькими… (Спичками) Ведущий 1 Летом папа нам привез В белом ящике мороз. А теперь мороз седой У нас летом и зимой. Бережет продукты: Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник) Ведущий2 Четыре синих солнца у бабушки на кухне, Четыре синих солнца горели и потухли. Готовы щи, компот, блины. До завтра солнца не нужны. (Газовая плита) Ведущий 3 Можно играть с ягненком. Можно играть с поросенком, С ветром в пятнашки, в прятки с дождем, Но не надо играть с огнем! Даже с волчком – пожалуйста! Даже с тигренком – пожалуйста!  Но если ты вздумал играть с огнем, То уж потом не жалуйся! (М. Поцхишвили) Подведение итогов – Какие важнейшие правила безопасности при пожаре вы запомнили? – Как нужно действовать, если в квартире возник пожар? – Почему во время пожара нельзя прятаться под кроватью?

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"

Внеклассное мероприятие "Пожарная безопасность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017