Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл—11 кл
06.11.2017
Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Тема любви в творчестве У. Шекспира". Цель занятия: формирование обобщенных знаний по теме «Творчество английского писателя У. Шекспира» Задачи: Обучающие: - Практиковать навыки устной речи обучающихся по данной теме; - Проконтролировать степень усвоения устной речи и их применение на продуктивном и творческом уровнях Развивающие: - Работать над развитием речи обучающихся; - Развивать навыки говорения в процессе творческого общения обучающихся друг с другом на основе изучаемой темы; - Развивать способности к формулированию выводов на основе прочитанного; - Развивать интерес обучающихся к культурному наследию Великобритании Воспитывающие: - Воспитывать уважительное отношение к выдающимся людям страны изучаемого языка; - Воспитывать интерес к зарубежной литературе. Оборудование занятия: мультимедийный проектор, компьютер, портрет писателя, презентация, видео.
Шекспир конспект.doc
Интегрированное внеклассное мероприятие «Тема любви в творчестве У. Шекспира» Цель занятия: формирование обобщенных знаний по теме «Творчество  английского писателя У. Шекспира» Задачи: Обучающие: ­ Практиковать навыки устной речи обучающихся по данной теме; ­ Проконтролировать степень усвоения устной речи и их применение на  продуктивном и творческом уровнях Развивающие: ­ Работать над развитием речи обучающихся; ­ Развивать навыки говорения в процессе творческого общения обучающихся  друг с другом на основе изучаемой темы; ­ Развивать способности к формулированию выводов на основе прочитанного; ­ Развивать интерес обучающихся к культурному наследию Великобритании Воспитывающие: ­ Воспитывать уважительное отношение к выдающимся людям страны  изучаемого языка; ­ Воспитывать интерес к зарубежной литературе. Оборудование занятия: мультимедийный проектор, компьютер, портрет   писателя, презентация, видео. 1 Содержание занятия: 1. Организационный этап.   ­ Good day, dear friends, guests! Glad to see you! Take your seats. Let’s start our lesson. Look at the blackboard and say: What theme of our lesson is? What about outstanding writer and poet are we going to speak today?  ­ The topic of our lesson is Thou blind fool, Love, what dost thou to mine eyes… (Любовь слепа и нас лишает глаз…) W. Shakespeare (1 слайд) ­ Как вы думаете, какая тема нашего занятия? ­ В конце занятия нам нужно ответить на вопрос: актуальна ли тема любви в 21 веке также, как в 16 – 19 веках в творчестве зарубежных писателей и поэтов? (2 слайд)       2. Основная часть. 2.1.  В.   Шекспир.   Сонеты   о   любви.   Трагедия   «Ромео   и Джульетта» (3 слайд)           ­ Biography. He was born on April 23, 1564 in Stratford­upon Avon. His mother was the daughter of a farmer. His father was a glove­maker. (4 слайд)          ­ Shakespeare’s poetry. W. Shakespeare wrote 154 sonnets. They are very popular   and   loved   by   our   people.   All   of   them   were   translated   into   different languages.  All   Shakespeare’s   sonnets   have been  translated  into Russian  by  S. Marshak, the well­known poet.  (5 слайд) Чтение сонетов 154. 2 ­ Традиционная тема Шекспировского сонета – любовь и все связанные с ней чувства: ожидание, тоска, страдания, ревность, радость.         ­ сонет № 130 на английском языке.         Tariverdiev composed music on the Shakespeare’s sonnets. Let’s listen to this romance. Sonnet № 102 (Исполняется романс на музыку Таривердиева «Люблю, но реже говорю об этом»)  ­ As you known, in London W. Shakespeare became an actor of the Globe Theatre and began to write plays for it. He wrote tragedies, comedies and historical plays. What Shakespeare’s tragedy have you read? (6 слайд) Romeo and Juliet was Shakespeare’s first tragedy. He turned from the romantic comedies to make the romantic tragedy of Romeo and Juliet. The play is still very popular and the names of Romeo and Juliet are used to describe any great lovers. ­ Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. (В. Шекспир) (7 слайд) ­ Сейчас мы посмотрим одну из сцен этой трагедии. Акт 1сцена 5 – Зал в доме Каппулетти. (Звучит отрывок из фильма «Две равноуважаемых семьи…) (слайды картинок Вероны, звучит музыка, актеры играют) ­ Шекспир наиболее универсальным образом выразил самое поэтическое чувство, вечно повторяющееся в человеческой жизни – историю первой любви. 3. Подведение итогов занятия. 3 ­   ответим   на   вопрос,   поставленный   в   начале   занятия:   Актуальна   ли   тема любви в 21 веке также, как в 16 – 19 веках в творчестве зарубежных писателей и поэтов?        4

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"

Внеклассное мероприятие "Тема любви в творчестве У. Шекспира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017