Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
русский язык
8 кл
09.06.2017
Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Разработка
Публикация является частью публикации:
вн.мер. Я- Лидер.doc
ФИО учителя: Майкотова Н.Ж. Место проведения: Щербаковская ОШ Цель проведения: 2 часть 1 тура районного конкурса «Учитель года».  Тема внеклассного мероприятия: «Я ­ лидер» Цель: формирование лидерских качеств; развитие познавательной и творческой  активности учащихся; расширение кругозора учащихся; воспитание казахстанского  патриотизма. Оборудование: плакат «Я ­ Лидер», фигуры для деления на команды, презентации. Форма проведения: интеллектуально­познавательная игра. Этап  Приветствие,  психологический настрой Время  Действия учителя 2 мин. Действия учащихся Здороваются. Выполняют  предложенные  действия. Делятся на три  команды по  фигурам:  треугольники,  квадраты, круги. Смотрят ролик.  Отвечают на  поставленные  вопросы.  Утверждают общие  цели, по желанию  добавляют свои цели. Составляют и  зачитывают  лидерские качества. Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вас всех видеть. Зовут меня Назгуль  Жанабековна и я – незабываемая. Ваши имена я вижу на ваших бейджах и  думаю, что (говорит имена учеников и  даёт им определение).  Погладьте себя по голове  Обнимите себя  Пожмите соседу руку  Улыбнитесь друг другу  ­Надеюсь, ваше настроение  улучшилось?  Деление на  команды 2 мин. Предлагаю вам поделиться на  команды. Подойдите ко мне и  выберите понравившиеся вам цвета.  (после выбора рассаживаю по фигурам) 3 мин. Определение  темы  мероприятия  через просмотр  видеоролика о  лидере нации. Постановка  целей. Составление  постера  «Лидерские  качества» Просмотр  презентации  «Мәнгілік ел». 3 мин. 3 мин. После просмотра: итак, о ком был  видеоролик?  Кем он является?  Как вы понимаете значение слова  «лидер»?  Сегодня мы с вами проведём  интеллектуально­познавательную игру  «Я ­ лидер», в которой вы проверите  свои лидерские способности, станете  ещё большими патриотами нашей  Родины –это и будет целью нашего  мероприятия. Согласны? Тогда –  вперёд! Предлагаю вам составить постер, в  котором вы должны отразить  лидерские кчества. Лидер нации, Нурсултан Абишевич  Назарбаев, говорил: "Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением. Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа. 1 задание  «Полиглот» 5 Мәңгілік Ел – это идея, которая открывает завтрашний день, выражает веру в будущее, это символ необратимой и прочной стабильности..." Давайте вспомним, какие ценности  отражает патриотический акт  «Мәңгілік ел».   (Показываю презентацию,  останавливаясь на 7 ценностях,  акцентирую внимание на 6 основе  «Мәңгілік Ел – это общность  Истории, Культуры и Языка»  и 1  задание связано с этой основой. “ Полиглот“. 1.     Кто ухватился за дедку, когда  вытягивали сказочную репку? (Бабка – әже ­ grandmother) 2.     Что добавляют в чашку с чаем,  чтобы он стал сладким? (Сахар­қант­ sugar) 3.     30­20, сколько получится? (Десять – он­ten) 4.     Время года после лета? (Осень­ күз­autumm) 5.     Не куст, а с листочками,       Не рубашка, а сшита,       Не человек, а рассказывает?  (Книга­кітап­book) 6.     Круглое, румяное,       Я расту на ветке:       Любят меня взрослые,       И маленькие дети? (Яблоко­алма­ apple) 7.     Жили у бабуси ­ … веселых гуся.  (Два­екі­two) 8.     То я в клетку, то в линейку,       Написать на мне сумей­ка.       Можешь и нарисовать.       Что такое я? (Тетрадь­дәптер­ notebook) 9.     Наша Таня громко плачет –  Уронила в речку … (Мячик­доп­ball) 10.                       Назовите продукт, из  которого получают сыр, кефир,  сметану? (Молоко­сүт­milk) (за каждый правильный ответ даю  звезду) 2 задание  «Миниатюра» 10 мин Лидерство – это процесс улучшения  самого себя и своих качеств.  Естественно, лидер   – это тот человек,  Выбирают  «ситуацию» и  готовят в группе который постоянно совершенствуется.  А для этого нужно усиленно работать  над собой. Лидер – это талантливый  человек. А талантливый человек –  талантлив во всем. Я уверена вы не  только хорошие организаторы,  деятели, руководители, но и неплохие  артисты и ораторы! У вас есть уникальная возможность  оказаться в ситуации, которую  придется разрешать. Как вы поступите, что предпримите, решать вам.  (Жеребьёвка ситуаций) СИТУАЦИЯ 1 В школе. Учитель задерживается после звонка. Весь класс решает уйти с  урока, но вы подготовили доклад (Всю  ночь сидели и готовились к нему).  Ваша задача убедить класс подождать  хотя бы еще минут 10. СИТУАЦИЯ 2 Дома. Родители настаивают на  поступление в ВУЗ по специальности  Дантист­стоматолог. (У вас ведь вся  семья дантисты) А вы мечтаете стать  артистом. Как переубедить родителей,  если они не согласны платить за  обучение в театральном вузе. СИТУАЦИЯ 3 С друзьями. Знакомый уговаривает  тебя и твоего близкого друга  попробовать легкий наркотик. Друг  соглашается (ведь это всего то один  раз, ведь это легкий наркотик – ничего  не случится с одного раза ). Как  поступить? Может тоже за компанию  попробовать? Подсчитываются общее количество  звёзд в команде и индивидуально  заработанные звёзды. Набравший  большее количество звёзд объявляется  лидером. ­ Вспоминаем, во что играли и что  делали.  — Что лично для вас было сложно,  но вы справились?  — Что больше всего понравилось,  было интересно? миниатюру Считают звёзды в  команде в общем и  индивидуально у  каждого. Прослушать  учеников, желающих  высказать мнение по  игре. Подведение  итогов 1 мин Рефлексия  2

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)

Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017