ФИО учителя: Майкотова Н.Ж.
Место проведения: Щербаковская ОШ
Цель проведения: 2 часть 1 тура районного конкурса «Учитель года».
Тема внеклассного мероприятия: «Я лидер»
Цель: формирование лидерских качеств; развитие познавательной и творческой
активности учащихся; расширение кругозора учащихся; воспитание казахстанского
патриотизма.
Оборудование: плакат «Я Лидер», фигуры для деления на команды, презентации.
Форма проведения: интеллектуальнопознавательная игра.
Этап
Приветствие,
психологический
настрой
Время Действия учителя
2 мин.
Действия учащихся
Здороваются.
Выполняют
предложенные
действия.
Делятся на три
команды по
фигурам:
треугольники,
квадраты, круги.
Смотрят ролик.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Утверждают общие
цели, по желанию
добавляют свои цели.
Составляют и
зачитывают
лидерские качества.
Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вас
всех видеть. Зовут меня Назгуль
Жанабековна и я – незабываемая. Ваши
имена я вижу на ваших бейджах и
думаю, что (говорит имена учеников и
даёт им определение).
Погладьте себя по голове
Обнимите себя
Пожмите соседу руку
Улыбнитесь друг другу
Надеюсь, ваше настроение
улучшилось?
Деление на
команды
2 мин. Предлагаю вам поделиться на
команды. Подойдите ко мне и
выберите понравившиеся вам цвета.
(после выбора рассаживаю по фигурам)
3 мин.
Определение
темы
мероприятия
через просмотр
видеоролика о
лидере нации.
Постановка
целей.
Составление
постера
«Лидерские
качества»
Просмотр
презентации
«Мәнгілік ел».
3 мин.
3 мин.
После просмотра: итак, о ком был
видеоролик?
Кем он является?
Как вы понимаете значение слова
«лидер»?
Сегодня мы с вами проведём
интеллектуальнопознавательную игру
«Я лидер», в которой вы проверите
свои лидерские способности, станете
ещё большими патриотами нашей
Родины –это и будет целью нашего
мероприятия. Согласны? Тогда –
вперёд!
Предлагаю вам составить постер, в
котором вы должны отразить
лидерские кчества.
Лидер нации, Нурсултан Абишевич
Назарбаев, говорил: "Жизнь
народа прирастает с каждым
следующим его поколением.
Поэтому нет мечты выше, чем
мечта о Вечности Народа. 1 задание
«Полиглот»
5
Мәңгілік Ел – это идея,
которая открывает
завтрашний день, выражает
веру в будущее,
это символ необратимой и прочной
стабильности..."
Давайте вспомним, какие ценности
отражает патриотический акт
«Мәңгілік ел».
(Показываю презентацию,
останавливаясь на 7 ценностях,
акцентирую внимание на 6 основе
«Мәңгілік Ел – это общность
Истории, Культуры и Языка» и 1
задание связано с этой основой.
“ Полиглот“.
1. Кто ухватился за дедку, когда
вытягивали сказочную репку? (Бабка –
әже grandmother)
2. Что добавляют в чашку с чаем,
чтобы он стал сладким? (Сахарқант
sugar)
3. 3020, сколько получится? (Десять
– онten)
4. Время года после лета? (Осень
күзautumm)
5. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает?
(Книгакітапbook)
6. Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые,
И маленькие дети? (Яблокоалма
apple)
7. Жили у бабуси … веселых гуся.
(Дваекіtwo)
8. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумейка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадьдәптер
notebook)
9. Наша Таня громко плачет –
Уронила в речку … (Мячикдопball)
10. Назовите продукт, из
которого получают сыр, кефир,
сметану? (Молокосүтmilk)
(за каждый правильный ответ даю
звезду)
2 задание
«Миниатюра»
10 мин Лидерство – это процесс улучшения
самого себя и своих качеств.
Естественно, лидер – это тот человек,
Выбирают
«ситуацию» и
готовят в группе который постоянно совершенствуется.
А для этого нужно усиленно работать
над собой. Лидер – это талантливый
человек. А талантливый человек –
талантлив во всем. Я уверена вы не
только хорошие организаторы,
деятели, руководители, но и неплохие
артисты и ораторы!
У вас есть уникальная возможность
оказаться в ситуации, которую
придется разрешать. Как вы поступите,
что предпримите, решать вам.
(Жеребьёвка ситуаций)
СИТУАЦИЯ 1
В школе. Учитель задерживается после
звонка. Весь класс решает уйти с
урока, но вы подготовили доклад (Всю
ночь сидели и готовились к нему).
Ваша задача убедить класс подождать
хотя бы еще минут 10.
СИТУАЦИЯ 2
Дома. Родители настаивают на
поступление в ВУЗ по специальности
Дантистстоматолог. (У вас ведь вся
семья дантисты) А вы мечтаете стать
артистом. Как переубедить родителей,
если они не согласны платить за
обучение в театральном вузе.
СИТУАЦИЯ 3
С друзьями. Знакомый уговаривает
тебя и твоего близкого друга
попробовать легкий наркотик. Друг
соглашается (ведь это всего то один
раз, ведь это легкий наркотик – ничего
не случится с одного раза ). Как
поступить? Может тоже за компанию
попробовать?
Подсчитываются общее количество
звёзд в команде и индивидуально
заработанные звёзды. Набравший
большее количество звёзд объявляется
лидером.
Вспоминаем, во что играли и что
делали.
— Что лично для вас было сложно,
но вы справились?
— Что больше всего понравилось,
было интересно?
миниатюру
Считают звёзды в
команде в общем и
индивидуально у
каждого.
Прослушать
учеников, желающих
высказать мнение по
игре.
Подведение
итогов
1 мин
Рефлексия
2
Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Внеклассное мероприятие "Я - лидер" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.