Внеклассное занятие "Подарок маме" (3 класс)

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 27.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В пакет входит конспект занятия и подробная инструкция по выполнению практической работы в виде мультимедийной презентации. Материал предназначен для учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня. Он поможет Вам и Вашим ребятам изготовить своими руками подарок для мам к празднику 8 Марта или к Дню матери.Конспект занятия по изготовлению подарка для мамы
Иконка файла материала Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе.doc
Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе «Подарок маме» Образовательные  Изучение и практическое применение  знаний о культуре изготовления и  преподнесения подарков. Расширение социального опыта. Развивающие Развитие логического мышления при накладывании и вырезании деталей из  бумаги. Развитие речевых умений и навыков. Развитие коммуникативных умений воспитанников через организацию  групповой и фронтальной работы на занятии Развитие трудовых умений и навыков при работе с бумагой, ножницами. Воспитательные Воспитание чувства любви к маме и другим близким людям через  изготовление подарков для них Воспитание аккуратности при выполнении работы. Наглядные пособия: Презентация с порядком выполнения работы, образец для исполнения,  шаблоны, материалы для групповой работы,  Рабочие материалы для обучающихся :фигурки –яблочки красного и  зелёного цвета для рефлексии, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны  деталей. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, перед началом занятия я хочу подарить вам всем  подарки – маленькие яблочки. Кому­то достались яблочки красные, кому­то  зелёные. Окраска ваших яблок соответствует окраске ваз на столах.  .Рассаживайтесь по местам. Начинаем наше занятие.  Деятельность воспитателя I этап Целеполагание ­ Ребята, помогите мне прочитать  стихотворение, которое вы видите на  экране. Слова, которые выделены,  прочитайте хором. Деятельность детей Дети читают с доски  выделенные  словаОт чистого сердца,  Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Кого любим мы Как хорошего друга? Кому всплакнуть можно Когда нам так туго? Порою она Вдруг становится строже. В морщинках глаза, Рассердилась, похоже… Но стоит с повинной придти  головою Что сделает мама?                                  От радости, что без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце своё. Дети: Маму! Дети: Маме! Дети: Поплачет со мною. Дети: И просто за то, что она              наша мама Мы крепко и нежно любим её.    Сегодня мы проведём занятие,  которое назовём «Подарок маме». II этап. Мотивационный Мамы любят вас, помогают в трудную минуту, радуются вместе с вами.    А  вы любите своих  мам? Хотите  сделать им приятное?   III этап Активация социального опыта по проблеме А что мы можем сделать, чтобы  маме было  приятно? А что мы уже знаем о подарках  вообще? Дети отвечают Дети отвечают на вопросы  воспитателя. Предполагаемый ответ: Изготовить  подарок Что знаем Дарят на праздники Кому дарят IV этап. Работа в группах Воспитатель предлагает детям  изучить информацию о подарках. Что должны узнать Какие подарки можно дарить Как дарить? Какой подарок лучше подарить маме?  Дети изучают предложенный для  ознакомления материал 1 группа – По каким  случаям можно  дарить маме подарок? 2 группа – Как правильно  дарить  подарки?Предполагаемый ответ: тот, что  сделан своими руками. V этап. Осмысление, обобщение, самоопределение ­Ребята, как  вы считаете: какой  подарок будет для мамы наиболее   ценным? VI этап.  Практический.  Изготовление подарка по предложенному воспитателем образцу. Порядок выполнения дети видят на слайдах презентации.  Воспитатель контролирует и  направляет деятельность учащихся . Дети  изготавливают поделки из  цветной бумаги.  ­Ребята! Мамы по достоинству  оценят ваши   подарки. Их сердечки  будут очень рады вашему вниманию. Но я предлагаю вам оставить   ненадолго ваши работы, чтобы другие ребята смогли познакомиться  с  вашими поделками. VII этап. Заключительная мотивация ­Ребята, маме подарок мы изготовили. Но у каждого из вас есть дома папа,  бабушка,  дедушка. Мы их тоже очень любим. Как же нам надо поступить,  чтобы и им  доставить радость,  порадовать и их сердечки? ­ Мы этим и займёмся на следующих  занятиях. VIII этап Рефлексия. По окончании выставляют  своих  ёжиков на общую «лесную полянку» Предполагаемый ответ: изготовить  подарки и для них!­Ребята, наши ёжики тоже хотят  получить подарки. Если вам  понравилось занятие, подарите  ёжикам  красное яблочко из красной  вазочки. Если не понравилось,­  зелёное из зелёной вазочки.  Ёжики  будут рады  любому вашему подарку.  Дети  берут  нужные яблочки из  вазочек на столе  учителя  и  дарят  их своему  новому  другу ­ ёжику,