Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».
Оценка 5

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Оценка 5
Занимательные материалы +4
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
09.05.2017
Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».
Публикация является частью публикации:
В гостях у светофора.docx
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа­интернат г.Кулебаки, Нижегородская область Внеклассное занятие:  «В гостях у светофора»  Провела: воспитатель  Масалыкина А.В. 2016 г. Цель: закрепить   знания   детей   о   правилах   дорожного   движения,   о светофоре,   дорожных   знаках,   видах   транспорта,   правилах   поведения   в автомобиле и общественном транспорте;  Задачи:  1. Формировать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре; 2. Воспитывать интерес  у детей к накоплению знаний правил дорожного  умение движения,   осознанное   отношение   к   своей   безопасности, слушать собеседника; 3. Развивать логическое мышление, внимание, память детей. Оборудование: презентация Воспитатель: Ход занятия: ­ Начинаем наше внеклассное занятие, все сосредоточились и внимательно слушаем. Сегодня у нас интересный день! Чтобы узнать тему нашего занятия вам нужно отгадать загадку, послушайте внимательно:  Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день и ночь – Зеленый, желтый, красный.  ­ Дети вы уже наверное догадались, что это? (ответы детей) Воспитатель: Правильно, это светофор (слайд 1) Сегодня тема занятия звучит так: «В гостях у светофора» (слайд 2) Загорелся красный свет – стой! Впереди дороги нет!  ­ Дети, можно переходить дорогу на красный свет? (ответы детей) Воспитатель: (слайд 3) Желтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья.  ­ А после красного света какой загорелся свет? (ответы детей) Воспитатель:  Зеленый свет горит – «Проходите!» – говорит. ­ На какой свет мы будем переходить дорогу? (ответы детей) Воспитатель: Верно на зеленый. Дети а как вы думаете мы пойдем по  дороге где ездят машины, или по специальной дорожке? (ответы детей) Воспитатель. А как она называется? Послушайте загадку: Полосатая лошадка, ее зеброю зовут, но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут (ответы детей) (слайд 4) Воспитатель: Почему нужно переходить улицу по пешеходному  переходу? (ответы детей) Воспитатель: Зачем при переходе улицы смотреть по сторонам?  (ответы детей) Воспитатель:  ­ Ну а сейчас мне бы хотелось проверить на сколько крепки и надежны ваши  знания о правилах дорожного движения. Беседа «Вопрос – ответ». 1. Кто   является   «пешеходом»?   («пешеход»   ­   это,   человек,   идущий пешком) (слайд 5) 2. Кто   является   «пассажиром»?   («пассажир»   ­   это,   человек,   кроме водителя, находящийся в транспортном средстве) (слайд 6) 3. Где должны ходить пешеходы? (слайд 7) 4. Где должны ездить автомобили? (слайд 8) 5. Где и как нужно переходить улицу? 6. Как регулируется движение на улице? 7. Какие сигналы светофора вы знаете? Игра «Да или нет?». Воспитатель: ­ Ребята, поиграем в игру «Да или нет». Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет». Воспитатель: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Дети: Да. Воспитатель: Вот   в   светофоре   горит   красный   свет.   Можно   идти   через улицу? Дети: Нет. Воспитатель: Ну,   а   зеленый   свет   горит,   вот   тогда   можно   идти   через улицу? Дети: Да. Воспитатель: Сел   в   трамвай,   не   взяв   билет.   Светофор:   Так   поступать полагается? Дети: Нет. Воспитатель: Старушка ­ преклонные очень года. Ты место ей уступишь? Дети: Да. Воспитатель: Молодцы, ребята!     «Светофор»       (игра на внимание). Физкультминутка   Каждый   сигнал   светофора   обозначает   определенное   движение,   как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный ­ стоим, желтый – шагаем на месте, зеленый – прыгаем). Загадки «Виды транспорта». 1. Сам не едет, не идёт, Не подержись – упадет, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. (велосипед) (слайд 9) 2. Силач на четырех ногах. В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил он пианино. (грузовик) (слайд 10) 3. Дом на улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (автобус) (слайд 11) 4. Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай Называется … (трамвай) (слайд 12) 5. Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина) (слайд 13) Беседа «Правила поведения в транспорте» 1) Правила поведения в автобусе; 2) Правила поведения в легковом автомобиле. Воспитатель:  Ребята, а о чем мы с вами сегодня разговаривали? Кто что нового для себя узнал? Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше занятие подошло к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице. Воспитатель:  Вы показали отличные знания! Не оставили без внимания Эти правила, самые важные! Путь домой будет не страшен вам, Если точно и без сомнения Соблюдать вы будете правила движения.

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».

Внеклассное занятие: «В гостях у светофора».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017