Внеурочка" Учусь создавать проект"
Содержание:
1. Паспорт рабочей программы
2. Пояснительная записка
3. Содержание учебного курса
4. Учебно-тематический план
5. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)
6. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)
7. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися
8. Список литературы
1. Паспорт рабочей программы
Тип программы
Программа общеобразовательных учреждений
Статус программы
Рабочая программа внеурочной деятельности
Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;
Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Развитие познавательных способностей /Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём./.
Категория обучающихся
Учащиеся 1-4 кл.
Сроки освоения программы
4 года
Объём учебного времени
136 часов
Форма обучения
очная
Режим занятий
1 час в неделюКалендарный - тематическое планирование
КТП письмо 1кл.docx
Тема, раздел.
Колво часов.
№
урока
.
Тема урока.
Планируемые результаты.
Дата
Добукварный
период ( 17 ч)
Знакомство с
прописью
( 2 ч)
Письмо
элементов по
образцу. (9 ч)
1
четверть ( 45 часов).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Пропись — первая учебная тетрадь.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей
строки.
Письмо овалов и полуовалов.
Рисование бордюров.
Письмо длинных прямых наклонных линий.
Письмо наклонной длинной и короткой линий с
закруглением внизу.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением
вверху
( влево). Письмо длинной наклонной линии с
закруглением внизу ( вправо).
Письмо овалов больших и маленьких, их
чередование. Письмо коротких наклонных линий.
Письмо коротких и длинных наклонных линий с
закруглением влево вправо.
Письмо коротких наклонных линий с закруглением
вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо
наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в прописи (система обозначений,
содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий (под руководством
учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде
рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и
различие.
Классифицировать предметы по группам.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:
здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать
вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий
в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность
действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной
проблемы.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для
реализации проектной деятельности.
Регулятивные УУД:
1. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять 12
13
14
15
16
17
18
Письмо
гласных букв.
( 6 ч)
2.Букварный
период.
78 ч
Строчная и заглавная буквы А, а.
Строчная и заглавная буквы О, о.
Строчная буква и.
Заглавная буква И.
Строчная буква ы.
Строчная и заглавная буквы У, у.
Строчная буква н.
Заглавная буква Н.
Повторение изученных букв.
Строчная и заглавная буквы С, с.
Заглавная буква С.
19
20
21
22
2324 Строчная и заглавная буквы К, к.
25
26 27 Строчная и заглавная буквы Т, т.
2829 Строчная и заглавная буквы Л, л.
30
3132 Строчная и заглавная буквы Р, р.
33
Строчная буква в.
Заглавная буква В
Повторение и закрепление изученного.
Повторение и закрепление изученного материала.
34
3536
Строчная и заглавная буквы Е, е.
37
Закрепление изученного.
3839 Строчная и заглавная буквы П, п.
решение учебной задачи под руководством учителя.
2.Организовывать свое рабочее место под
руководством учителя.
3. Осуществлять контроль в форме сличения своей
работы с заданным эталоном.
4.Вносить необходимые дополнения, исправления в
свою работу, если она расходится с эталоном
(образцом).
5.В сотрудничестве с учителем определять
последовательность изучения материала. Составлять
план урока в соответствии с заданиями на странице
прописей.
Выполнять задания в соответствии с требованиями
учителя.
6. Осваивать правила оценивания своей работы.
Использовать правила оценивания в ситуациях,
спланированных учителем.
Личностные:
1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю
позицию школьника на уровне положительного
отношения к школе, принимать образ «хорошего
ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей;
нравственному содержанию поступков.
3. Выполнять правила личной гигиены, безопасного
поведения в школе, дома, на улице, в общественных
местах.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя
. 40
41
42
Строчная и заглавная буквы П, п.
Строчная буква м.
Заглавная буква М.
4344 Строчная и заглавная буквы З, з.
Строчная и заглавная буквы З, з.
45
4647 Строчная и заглавная букв Б, б.
48
Строчная и заглавная буквы Д, д.
Заглавная буква Д.
49
Строчная и заглавная буквыД, д.
50
51
Строчная и заглавная буквы Я, я.
52
Строчная и заглавная буквы Я, я.
5355 Строчная и заглавная буквы Г, г.
56
57
5859 Буква ь.
Строчная буква ч.
Заглавная буква Ч.
Повторение.
6061
2 четверть ( 35 часов).
.
Строчная буква ж.
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
6263 Строчная и заглавная буквы Ш,ш.
64
65
6667 Строчная и заглавная буквы Ж,ж.
6869 Строчная буква ё.
70
Заглавная буква Ё.
7172 Строчная и заглавная буквы Й,й.
7374 Строчная и заглавная буквы Х,х.
75
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов
изученных букв.. 7677 Письмо буквы Х, х.
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
7880
81
82
3 четверть ( 35)
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими
изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы Э,э.
Строчная буква щ.
Заглавная буква Щ.
Строчная и заглавная буквы Ф,ф.
Строчные буквы ь,ъ.
Контрольное списывание
Повторение изученного.
83
85
86
87
88
89
91
92
93
94
95
96 Оформление предложений в тексте.
97
98
99
100
101
102
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что
сделать?»
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,
«Какое?»
Послебукварн
ый период.
20 ч
Познавательные УУД:
1.Самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели.
2.Осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной и письменной форме.
4.Построение логической цепи рассуждений.
5.Анализ с целью выделения признаков. .Проверочный диктант
103
104 Правописание безударных гласных в корне слова
105 Правописание звонких и глухих согласных на конце
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
слова
Правописание жиши
Правописание чаща, чущу
Правописание чкчн, щн
Заглавная буква в именах собственных
Заглавная буква в именах собственных
Контрольное списывание.
Деление слов на слоги.
Основа предложения.
Алфавитный порядок слов
Повторение
6.Синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные УУД:
1.Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения
задания.
Регулятивные УУД:
1.Целеполагание как постановка учебной задачи на
основе соотнесения того, что уже известно и усвоено,
и того, что еще не известно.
2.Планирование составление плана и
последовательности действий.
Личностные:
1.Формирование чувства необходимости учения.
2.Формирование познавательных мотивов – интерес к
новому.
3.Стремление к самоизменению – приобретению новых
знаний и умений.
4.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
3.Адекватно воспринимать оценку учителя
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.