Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Оценка 4.6

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.04.2017
Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Внеурочка" Учусь создавать проект" Содержание: 1. Паспорт рабочей программы 2. Пояснительная записка 3. Содержание учебного курса 4. Учебно-тематический план 5. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 6. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) 7. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися 8. Список литературы 1. Паспорт рабочей программы Тип программы Программа общеобразовательных учреждений Статус программы Рабочая программа внеурочной деятельности Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект». Развитие познавательных способностей /Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём./. Категория обучающихся Учащиеся 1-4 кл. Сроки освоения программы 4 года Объём учебного времени 136 часов Форма обучения очная Режим занятий 1 час в неделюКалендарный - тематическое планирование
КТП письмо 1кл.docx
Тема, раздел. Кол­во часов. №  урока . Тема урока. Планируемые результаты. Дата Добукварный период ( 17 ч) Знакомство с  прописью  ( 2 ч) Письмо  элементов по  образцу. (9 ч) 1 четверть ( 45 часов). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей  строки. Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо наклонной длинной и короткой линий с  закруглением внизу. Письмо короткой наклонной линии с закруглением  вверху  ( влево). Письмо длинной наклонной линии с  закруглением внизу ( вправо). Письмо овалов больших и маленьких, их  чередование. Письмо коротких наклонных линий. Письмо коротких и длинных наклонных линий с  закруглением влево вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением  вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо  наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.  Познавательные УУД:  1. Ориентироваться в прописи (система обозначений,     содержание).  2. Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий (под руководством  учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде   рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и  различие. Классифицировать предметы по группам. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать  вопросы, уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность  действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной  проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для  реализации проектной деятельности. Регулятивные УУД:  1. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять 12 13 14 15 16 17 18 Письмо  гласных букв.  ( 6 ч) 2.Букварный  период. 78 ч Строчная  и заглавная буквы А, а. Строчная  и заглавная буквы О, о. Строчная буква и. Заглавная буква И. Строчная буква ы. Строчная и заглавная  буквы У, у. Строчная буква  н. Заглавная буква Н. Повторение изученных букв. Строчная и заглавная буквы С, с. Заглавная буква С.  19 20 21 22 23­24 Строчная и заглавная буквы К, к. 25 26 ­27 Строчная и заглавная буквы Т, т. 28­29 Строчная и заглавная буквы Л, л. 30 31­32 Строчная  и заглавная буквы Р, р. 33 Строчная буква в.  Заглавная буква В Повторение и закрепление изученного. Повторение и закрепление изученного материала. 34 35­36 Строчная и заглавная  буквы Е, е. 37 Закрепление изученного. 38­39 Строчная и заглавная  буквы П, п. решение учебной задачи под руководством учителя. 2.Организовывать свое рабочее место под  руководством учителя.  3. Осуществлять контроль в форме сличения своей  работы с заданным эталоном. 4.Вносить необходимые дополнения, исправления в  свою работу, если она расходится с эталоном  (образцом). 5.В   сотрудничестве   с   учителем   определять последовательность   изучения   материала.  Составлять план   урока   в   соответствии   с   заданиями   на   странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями  учителя.  6. Осваивать правила оценивания своей работы.  Использовать правила оценивания в ситуациях,  спланированных учителем. Личностные: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю  позицию школьника на уровне  положительного  отношения к школе, принимать образ «хорошего  ученика». 2. Внимательно относиться к собственным  переживаниям и переживаниям других людей;  нравственному содержанию поступков. 3. Выполнять правила личной гигиены, безопасного  поведения в школе, дома, на улице, в общественных  местах. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя . 40 41 42 Строчная и заглавная  буквы П, п. Строчная буква м. Заглавная буква М.  43­44 Строчная  и заглавная буквы З, з. Строчная  и заглавная буквы З, з. 45 46­47 Строчная  и заглавная букв Б, б. 48 Строчная и заглавная буквы Д, д. Заглавная буква Д.  49 Строчная и заглавная буквыД, д. 50 51 Строчная и заглавная буквы Я, я. 52 Строчная и заглавная буквы Я, я. 53­55 Строчная и заглавная  буквы Г, г. 56 57 58­59 Буква ь. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. Повторение. 60­61 2 четверть ( 35 часов). . Строчная  буква ж. Письмо слогов и слов с изученными буквами. 62­63 Строчная и заглавная буквы Ш,ш. 64 65 66­67 Строчная и заглавная буквы Ж,ж. 68­69 Строчная буква ё. 70 Заглавная буква Ё. 71­72 Строчная и заглавная буквы Й,й. 73­74 Строчная и заглавная буквы Х,х. 75 Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов  изученных букв.. 76­77 Письмо буквы Х, х. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. 78­80 81 82 3 четверть ( 35) Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими  изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Э,э.  Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.  Строчная и заглавная буквы Ф,ф. Строчные буквы ь,ъ. Контрольное списывание Повторение изученного. 83­ 85 86­ 87 88 89­ 91 92 93 94­ 95 96 Оформление предложений в тексте. 97­ 98 99­ 100 101­ 102 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что  сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,  «Какое?» Послебукварн ый период.  20 ч Познавательные УУД: 1.Самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. 2.Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной  и письменной форме. 4.Построение логической цепи рассуждений. 5.Анализ с целью выделения признаков. .Проверочный диктант 103 104 Правописание безударных гласных в корне слова 105 Правописание звонких и глухих согласных на конце  106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 слова Правописание жи­ши Правописание ча­ща, чу­щу Правописание чк­чн, щн Заглавная буква в именах собственных Заглавная буква в именах собственных Контрольное списывание. Деление  слов  на слоги. Основа  предложения. Алфавитный  порядок  слов Повторение 6.Синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: 1.Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Регулятивные УУД: 1.Целеполагание как постановка учебной задачи на  основе соотнесения  того, что уже  известно и усвоено,  и того, что еще не известно. 2.Планирование составление плана и  последовательности действий. Личностные: 1.Формирование  чувства необходимости учения. 2.Формирование познавательных мотивов – интерес к  новому. 3.Стремление  к самоизменению – приобретению новых  знаний и умений. 4.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"

Внеурочка " Учусь создавать проект 1-4 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017