Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
06.11.2018
Внеурочная деятельность
Результаты освоения курса внеурочной деятельности Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов Первый уровень результатов(1класс) Второй уровень результатов (2-3 класс) Третий уровень результатов ( 4 класс) Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов , приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. Предполагает получения школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению. Личностные : • формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -понимание и сохранение учебной задачи; -понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения; -осуществление итогового и пошагового контроля по результату. Познавательные УУД: -осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; -осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; -построение сообщения в устной и письменной форме; -смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов; -осуществления анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций. Коммуникативные УУД: -использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; -построение монологического высказывания (в том числе и аудиовизуальной поддержкой); -владение диалогической формой коммуникации (в том числе с использованием инструментов ИКТ и дистанционного общенияРезультаты освоения курса внеурочной деятельности Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов Первый уровень результатов(1класс) Второй уровень результатов (2-3 класс) Третий уровень результатов ( 4 класс) Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи. Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов , приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации. Предполагает получения школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению. Личностные : • формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -понимание и сохранение учебной задачи; -понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения; -осуществление итогового и пошагового контроля по результату. Познавательные УУД: -осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; -осуществление записи выборочной информации об окружающем мире и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; -построение сообщения в устной и письменной форме; -смысловое восприятие художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов; -осуществления анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -осуществление сравнения и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных логических операций. Коммуникативные УУД: -использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; -построение монологического высказывания (в том числе и аудиовизуальной поддержкой); -владение диалогической формой коммуникации (в том числе с использованием инструментов ИКТ и дистанционного общения
проектная деятельность.docx
Результаты освоения курса внеурочной деятельности Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов Первый уровень  результатов(1класс) Второй уровень результатов       (2­3 класс) Третий уровень  результатов ( 4 класс) Предполагает  приобретение  первоклассниками новых знаний,  опыта решения проектных задач по различным направлениям.  Результат выражается в понимании детьми сути проектной  деятельности, умении поэтапно  решать проектные задачи. Предполагает позитивное отношение   детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и  самообразованию. Результат  проявляется  в активном  использовании школьниками метода  проектов , приобретении опыта  самостоятельного поиска,  систематизации и оформлении  интересующей информации. Предполагает получения  школьниками  самостоятельного  социального опыта.  Проявляется в участии   школьников в реализации  социальных проектов по  самостоятельно выбранному  направлению. Личностные :  формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в  самоорганизации и саморазвитии;  развитие познавательных навыков учащихся, умений  самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в  информационном пространстве, развитие критического и  творческого мышления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­понимание и сохранение учебной задачи; ­понимание выделенных учителем ориентиров действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; ­принятие установленных правил в планировании и контроль способа  решения; ­осуществление итогового и пошагового контроля по результату. Познавательные УУД: ­осуществление поиска необходимой информации для выполнения  учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном  пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; ­осуществление записи выборочной информации об окружающем мире  и себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; ­построение сообщения в устной и письменной форме; ­смысловое восприятие художественных и познавательных текстов,  выделение существенной информации из сообщений разных видов; ­осуществления анализа объектов с выделением существенных и  несущественных признаков; ­осуществление сравнения и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев для указанных  логических операций.    Коммуникативные УУД: ­использование речевых средств для решения различных  коммуникативных задач; ­построение монологического высказывания (в том числе и  аудиовизуальной поддержкой); ­владение диалогической формой коммуникации (в том числе с  использованием инструментов ИКТ и дистанционного общения) Содержание курса внеурочной деятельности Работа над проектом предваряется необходимым этапом­ работой над темой, в  процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по  общей теме. Порядок выполнения действия: 1.Знакомство класса с темой. 2.Выбор подтем (областей знания). 3.Сбор информации. 4.Выбор проектов. 5.работа над проектом. 6.Презентация проектов. Учитель   выбирает   общую   тему   или   организует   ее   выбор   учениками. Критерием выбора темы может быть   желание реализовать какой­либо проект, связанный по сюжету с какой­либо темой. При выборе подтемы учитель не только предлагает большое число подтем, но и подсказывает ученикам, как они могут сами их сформулировать.      Проекты по содержанию могут быть технологические, информационные, комбинированные.   В   последнем   случае   учащиеся   готовят   информационное сообщение   и   иллюстрируют   его   изготовленными   ими   макетами   или   моделями объектов.  По форме проекты могут быть индивидуальные, групповые (по 4­6 человек) и   коллективные   (классные).   По   продолжительности   проекты   бывают краткосрочные   и   долгосрочные.   Разница   заключается   в   объёме   выполненной работы и степени самостоятельности учащихся. Чем меньше дети, тем больше требуется   помощь   взрослых   в   поиске   информации   и   оформлении   проекта.   В качестве   проектных   заданий   предлагаются   конструкторско­технологические,   а также   художественно­конструкторские   задачи,   включающие   и   решение соответствующих   практико­технологических   вопросов;   задания,   связанные   с историей создания материальной культуры человечества. Выполнение   проекта   складывается   из   трех   этапов:   разработка   проекта, практическая   реализация   проекта,   защита   проекта.   Наиболее   трудоёмким компонентом проектной деятельности является первый этап ­интеллектуальный поиск. При его организации основное внимание уделяется наиболее существенной части ­мысленному прогнозированию, создание замысла в строгом соответствии  с поставленной   целью   (требованиями).   В   процессе   поиска   необходимой информацией   ученики  изучают  книги,  журналы,  энциклопедии,  расспрашивают взрослых   по   теме   проекта.   Здесь   же   разрабатывается   вся   необходимая документация (рисунки, эскизы, простейшие чертежи). Формы   и   методы   проведения   занятий:  беседа,   игра,   практическая   работа, эксперимент,   и индивидуальные   занятия,   самостоятельная   работа,   защита   работ,   мини­ конференция, консультации.   экспресс­исследование,   наблюдение,   коллективные Тематический план 1 класс № Название темы Количество часов всего теория практика 1. Наша школа 2. Наша безопасность 3. Краски осени 4. План классного уголка 5. Наш дом 6. Наши имена 7. Ёлочки 8. Птицы зимой 9. Праздники в России 2 2 3 2 2 2 2 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 Сувенир в подарок Люби книгу Кто такой Петрушка? Откуда пришли комнатные  растения. Школьные праздники. 2 2 3 2 3 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 Итого: 33 14 19 Тематический план 2 класс 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . № 1 2 3 4 Итого: Тематический план 3 класс № Название темы всего теория практика Название темы Наша безопасность Краски осени Путешествие в страну здоровья. Значение снежного покрова для  растений и животных. Где живет Дед Мороз? Какая она баба яга? Разговор о маме Путешествие в страну загадок. Путешествие в космос. 5 6 7 8 9 10 Человек и природа 11 Праздники в России Количество часов всего 2 2 3 3 теория 1 1 1 1 3 8 3 2 3 3 3 35 1 4 1 1 1 1 1 14 практика 1 1 2 2 2 4 2 1 2 2 2 21 1 Наша безопасность 2. Мой родной край. Знакомые  незнакомцы 3. На лесной поляне. 4. Народные сказки 5 В гостях у ребят Мойдодыр. 6. Исследовательский проект  «Вулкан» 7. Освоение воздушного  пространства человеком 8. Мой родной край. Итого: 2 4 4 8 3 6 4 4 35 1 2 2 4 1 3 2 2 17 1 2 2 4 2 3 2 2 18 Тематический план 4 класс № Название темы 1. Школа пешехода. 2. Моя Родина 3. Почему вымерли динозавры 4. 5. Почему снег чёрный? 6. Охрана природы 7. До свидания, начальная школа! Зимушка­зима Итого: всего теория практика 3 4 6 6 4 6 6 35 1 2 3 3 2 3 3 17 2 2 3 3 2 3 3 18 Календарно­тематическое планирование  № Тема урока 1­2 3­4 5­7 8­9 10­11 12­13 14­15 16­18 19­21 22­23 24­25 26­28 29­30 Наша школа Наша безопасность Краски осени План классного уголка Наш дом Наши имена Ёлочки Птицы зимой Праздники в России Сувенир в подарок Люби книгу Кто такой Петрушка? Откуда пришли комнатные  растения. 31­33 Школьные праздники. 1 класс Кол­во часов Планируемый  период  проведения  (неделя) Фактическа я дата 2 2 3 2 2 2 2 3 3 2 2 3 2 3 № Тема урока Календарно­тематическое планирование 2 класс Кол­во  часов Фактическая  дата Планируемый период  проведения  (неделя) 1­2 3­4 5­7 8­10 Наша безопасность Краски осени. Путешествие в страну Здоровья. Значение снежного покрова для  растений и животных Где живет Дед Мороз? Разговор о маме. 11­13 14­21 Какая она баба яга? 22­24 25­26 Путешествие в страну Загадок. 27­29 Путешествие в космос 30­32 Человек и природа. 33­35 Праздники в России. 2 2 3 3 3 8 3 2 3 3 3 № Тема урока Календарно­тематическое планирование 3 класс Кол­ во  часов Планируемый  период  проведения  (неделя) Фактическая  дата 1­2 3­6 7­10 11­18 19­21 22­27 28­31 32­35 Наша безопасность. Мой родной край.  Знакомыенезнакомцы. На лесной поляне. Народные сказки. В гостях у ребят Мойдадыр. Исследовательский проект  «Вулкан» Освоение воздушного  пространства человеком. Мой родной край. 2 4 4 8 3 6 4 4 № Тема урока Календарно­тематическое планирование 4класс Кол­ во  часов Планируемый  период  проведения  (неделя) Фактическая  дата 1­3 4­7 8­13 14­19 20­23 24­29 30­35 Школа пешехода. Моя Родина. Почему вымерли динозавры? Зимушка­зима. Почему снег чёрный? Охрана природы. До свидания, начальная школа! 3 4 6 6 4 6 6

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018