Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
1 кл—11 кл
23.04.2018
Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся
В наши дни знание иностранных языков является залогом успеха в профессиональной деятельности современного человека. Поэтому большинство учеников испытывают огромный интерес к предмету, и перед учителями стоит важнейшая задача его сохранить и развить. Важную роль в этом играет внеурочная деятельность. Автор многочисленных работ по методике обучения иностранным языкам Галина Владимировна Рогова считает, что: «Внеурочная деятельность должна сопровождать весь курс обучения иностранному языку в школе, так как с ее помощью в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретённых знаний, навыков и умений, что в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению». Поэтому система внеурочной работы по иностранному языку в гимназии является частью общего учебно-воспитательного процесса и в нее вовлечены учащиеся с первого по одиннадцатый класс.В наши дни знание иностранных языков является залогом успеха в профессиональной деятельности современного человека. Поэтому большинство учеников испытывают огромный интерес к предмету, и перед учителями стоит важнейшая задача его сохранить и развить. Важную роль в этом играет внеурочная деятельность. Автор многочисленных работ по методике обучения иностранным языкам Галина Владимировна Рогова считает, что: «Внеурочная деятельность должна сопровождать весь курс обучения иностранному языку в школе, так как с ее помощью в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретённых знаний, навыков и умений, что в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению». Поэтому система внеурочной работы по иностранному языку в гимназии является частью общего учебно-воспитательного процесса и в нее вовлечены учащиеся с первого по одиннадцатый класс.
Реализация творч способностей во внеурочной деятельности.doc
Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся В   наши   дни   знание   иностранных   языков   является   залогом   успеха   в профессиональной   деятельности   современного   человека.   Поэтому большинство учеников испытывают огромный интерес к предмету, и перед учителями стоит важнейшая задача его  сохранить и развить. Важную роль  в этом   играет   внеурочная   деятельность.   Автор   многочисленных   работ   по методике   обучения   иностранным   языкам   Галина   Владимировна   Рогова считает,   что:  «Внеурочная   деятельность   должна   сопровождать   весь   курс обучения иностранному языку в школе, так как с ее помощью в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретённых знаний, навыков и умений, что в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению». Поэтому система внеурочной работы по иностранному языку в гимназии является частью общего учебно­воспитательного процесса и в нее вовлечены учащиеся с первого по одиннадцатый класс. В нашей гимназии существует кружок АВС для учащихся первых классов. Формирование   способности   к   иноязычному   общению   является   основной целью занятий с первоклассниками. Программа занятий разработана с учетом психологических   и   возрастных   особенностей   обучающихся,   поэтому применяются   активные   методы   обучения   ­   игры,   песни,   инсценировки. Первоклассники   получают   начальные   фонетические   навыки,   декламируя несложные   стихи   и   рифмовки.   Лексические   игры,   такие   как   «Выбери картинку с названным словом», «Покажи и назови цифру», «Хлопни в ладоши, если   изображиение   на   картинке   не   совпадает   с   произнесенным   словом» способствуют   фромированию   словарного   запаса.   В   коротких   сценках отрабатываются   стандартные   ситуации   общения:   встреча,   прощание, знакомство.   В   рамках   внедрения   ФГОС   на   ступени   основного   (общего) образования   внеурочная   деятельность   по   общеинтеллектуальному направлению   реализуется   в   форме   кружков   «Занимательный   английский» (Т.Ф.   Нестерович),   «Дружеские   встречи   с   французским   языком»   (И.А. Шавырко) и «Твой друг – немецкий язык» (Н.Н. Колодяжная). В   ходе   дальнейшего   обучения   необходимо   все   время   поддерживать приобретенные знания в активном виде. С этой целью для каждой параллели разработаны внеурочные мероприятия, посвященные различным праздникам. Они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Стихи, песни, инсценировки позволяют активизировать практически весь изучаемый лексико­грамматический   материал.   В   рамках   определенной   ситуации, учащиеся быстро овладевают речевыми структурами и потом автоматически оперируют   ими   при   выполнении   коммуникативных   заданий   другого   рода. Традиционными стали такие праздники как День Благодарения, Рождество, Пасха, День Добрых сердец. В процессе подготовки к празднику развиваются креативные  способности детей, формируются навыки работы в группе. В   этом   году   изменилось   и   направление   работы   летнего   лагеря   гимназии. Теперь лагерь имеет лингвистический профиль и называется «Полиглот». В основе программы лежит большая сюжетно­ролевая игра. Содержанием игры является   путешествие   по   странам   и   открытия   с   этим   связанные,   а   также преодоление нравственных, творческих и иных испытаний. Игровой замысел игры опирается на изучение культуры зарубежных стран, стремление детей к романтике, приключениям, поиску. Учащиеся, посещавшие лагерь принимали участие в интерактивных играх, развлекательных программах на иностранном языке, инсценировали сказки, смотрели увлекательные видео путешествия по Франции, Германии и Великобритании. Каждый день проводилась зарядка для органов речи, ребята выучили девиз лагеря (Together we play.  Together we learn. Together we achieve and grow!) и девизы отрядов (1. The best by any test! 2. If you can dream it, you can do it! 3. Do what is right not what is easy! 4. Stay positive!   Be   strong!   And   focus   on   your   dreams!),   повторяли   слова, тренировались правильно произносить английские звуки.  На линейке звучало приветствие на иностранном языке. В первой смене был проведен конкурс на лучшую эмблему для нашего лагеря. Было представлено много   вариантов,   но   по   решению   большинства   ребят   и   учителей   победил рисунок коллективный рисунок вожатых, который и стал символом лагеря. Внеурочная деятельность по иностранному языку входит составной частью в жизнь нашей гимназии и дает ожидаемые результы. В ходе подготовки ко Дню защиты проектов, который проходит в рамках недели иностстранных языков, ребята   учаться   проводить   исследования   по   выбранной   теме,   работать   с различными   источниками   информации   на   иностранном   языке   и   в   старших классах они уже принимают участие в конференции ПГЛУ «Молодая наука», а их работы публикуются в специальном сборнике.  Внеурочная   деятельность   актуальна   в   наши   дни,   и   будет   необходима   в дальнейшем. Она способствует сближению учителя и учеников, объединяет учащихся класса и параллели, углубляет и расширяет знания учащихся, их кругозор,   развивает   интерес   к   дальнейшему   изучению   языка.   Происходит приобщение   учащихся   к   новому   социальному   опыту   с   использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром театра, с зарубежным фольклором   и   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся

Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся

Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся

Внеурочная деятельность по иностранным языкам как средство реализации творческих способностей обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018