Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
дефектология
3 кл
30.09.2019
Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.
План-конспект занятия по внеурочной деятельности для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в частности для детей с умственной отсталостью. По этой причине занятие должно быть оснащено наглядным материалом, включающим картины художников, условно- графические схемы, образцы учителя и возможно работы других учащихся.
Документ Microsoft Word.docx
Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков. Цели и задачи: способствовать пробуждению воображения, активизировать наблюдательность,  воспитывать аккуратность, развивать ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение в  процессе изготовления закладок для книг, ознакомить с техникой флористики. Материалы:  Для учителя (Картины художников,  композиции из гербариев, таблицы по  технологии изготовления рисунка, открытки, композиционные решения) Наглядный материал: Фиалки, ландыши припас Весёлый май в тиши для нас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут на радость людям! Ход урока: Организационная часть  Краткий рассказ учителя с показом картин, карточек с разными видами  листьев. Основная часть урока (практическая работа – составление композиции)  Заключение (оценка работ учащихся, обобщение) Организационная часть, приготовление рабочего места, инструкция по ТБ. Краткая беседа учителя о составлении композиции. Картины можно создать на любую тему, очень красиво получаются пейзажи из  сухих листьев, соломки, можно даже использовать кору деревьев, семечки и т.д.  Из сухих листьев можно создавать натюрморты, портреты. Практическая часть: Объяснить технологию изготовления закладки на  таблице    .     Составление композиции с цветами и листьями. Технология изготовления  композиции:    1. 2. 3. o   o o o 1.     Объяснение составления композиции. Практическая работа: составление композиционных набросков; выбор лучшего эскиза; изготовление рисунка (Во время работы индивидуальные объяснения учителя при составлении и изготовлении рисунка) Обобщение, самооценка своих работ учащимися, оценивание работ друзей: Сегодня на уроке, каким видом искусства познакомились? Поговорка «Семь раз померь, один раз отрежь», чему нас учит? Выбираем лучшие работы своих друзей. Проводим самооценку своей работы выборочно.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.

Внеурочная деятельность по общекультурной направленности. Тема занятия: Разнообразие листьев, цветков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019