УМК «Forward» 3 класс
№ 6 Глагол to be
Цели: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Пользоваться основными правилами чтения
Содержание урока: А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc
Ход урока
I. Организационный момент
II. Фонетическая разминка
- But first let’s practices the English sounds:
- Вспомним как обезьянка играет с мячиком [b],[b],[b]
-Как обезьянка греет свои ручки [h],[h],[h].
- Как вытряхивает пыль из диванчика [d],[d],[d]
- Обезьянка улыбнулась, но не широко [ǝu], [ǝu], [ǝu].
- Обезьянка любит петь песенки. Она поет [l] – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами [l],[l],[l].
- Обезьянка гуляет по лесу и слышит как в небе кричат журавли [au]. Этот звук похож на русское слово «ау», но звучит чуть иначе, т.к. первый звук широкий [a]. Соедините его со звуком [u] – губы вытянуты [au],[au],[au].
III. Проверка домашнего задания.
IV. Аудирование. Выполнение упр.14 с.14
V. Объяснение правила употребления глагола to be. Простое настоящее время. Краткие формы глагола to be. с.15
VI. Развитие навыков чтения. Выполнение упр. 16 с.15
VII. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: упр.17 с.15 уч,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.