УМК «Forward» 2 класс
Unit 14 lesson 13
Задачи урока:
1. ввести новые глаголы в форме императива в составе action rhymes.
2. Устно ввести новые выражения классного обихода , новых глаголов в форме императива.
3. Провести дальнейшую активизацию диалога-расспроса о принадлежности вещей, употребление общего вопроса, отрицательной и утвердительной формы ответа на него. Активизировать употребление специального вопроса с вопросительным местоимением whose и ответ на него.
4. Активизировать выражения оценки действий.
5. Расширить знания о притяжательном падеже сущ. (с собственными и нарицательными существительными), закреплять их употребление в речи.
6. Активизировать в речи отрицательную форму глагола to beв 3-м лице ед.ч.
7. Активизировать устно и письменно слова по теме Clothes, ввести новые слова по этой теме.
8. Повторить написание числительных.
9. Проводить дальнейшую отработку правильного произношения англ.звуков, навыков чтения их транскрипции.
10. Ввести правила чтения буквосочетания wh на изучаемом материале.
11. Обобщить правила чтения буквы Оо в открытых слогах. Познакомить с правилами чтения буквы Оо в закрытых слогах, сочетаниях оо, or.
12. Ввести понятие апострофа на примере притяжательного падежа.
Начало урока.
После приветствия сыграйте в игру, в ходе которой активизируется диалог расспрос.
SB 8 p69.
· Объясните правила игры (с.69). попросите учеников сложить несколько вещей в большую коробку.
· Включите аудиозапись с образцом диалога, ученики слушают и повторяют вопросы хором, затем играют самостоятельно.
· Один ученик с завязанными глазами вытаскивает вещь из коробки и пытается угадать чья она. Остальные отвечают на его вопросы и задают свои.
SB 9 p 70.
· Ученики называют предметы на рисунках, затем читают ответы (подписи к рисункам) на вопросы: Whose computer/ice cream/ house/ ball is it?
SB 10 p 70.
· Ученики рассматривают рисунки и выполняют задание, используя при составлении фраз на англ.яз. слова справа от таблицы: This is dad’s computer. This is mum’s car. Хором прочитайте формы существительных, фиксируя внимание на произношении конечного гласного.
· Ученики читают про себя правило, отвечают на вопросы. Проведите аналогию между формой вопроса к русским притяжательным прилагательным: Чей компьютер? Чья машина? и к анг.сущ. в притяжательном падеже: Whose computer/car is it?
· Проверьте домашнее задание. Ученики работают со своими рисунками в парах.
T: What’s this?
P: This is my jumper.
· Собрав рисунки, показывайте их классу.
T: Whose picture is this?
P: This is Olga’s picture.
T: Is this (Olga’s jumper)?
P: yes.
AB ex. E p38.
· Задайте вопросы к рисункам: What’s this? (It’s a jacket.) Попросите: Point to a plane in the picture. Введите инструкцию по-английски: Listen and circle the right answer.
· Ученики слушают аудиозапись и обводят в тетрадях правильный ответ.
Keys: 1. Sophie’s, 2. Martin’s, 3. Martin’s, 4. Sophie’s, 5. Sophie’s, 6. Martin’s
· Проверить всем классом.
SB 6 p69.
· Ученики рассматривают рисунки к заданию 7, называют действия, которые совершают персонажи на рисунках, вещи, которые они снимают по команде Take off (your shoes)! It’s time to go to bed и надевают по команде Put on (your jumper)! Let’s all go out to play.
· Можете объяснить по ходу беседы значение новых выражений, используя для этого формы Present Cont и сопровождая свои слова жестами:
I’m putting on jumpers and jackets, gloves and hats, socks and shoes.
I’m taking off jumpers and jackets, gloves and hats, socks and shoes.
· Введение слов sock, shoe, glove.
· Ученики могут записать новые слова в свой словарик в картинках или в словарик из рабочей тетради.
SB 7 p 69.
· Ученики слушают аудиозапись и повторяют команды хором за диктором.
· Читая вслух стих, ученики могут жестами показывать совершаемые действия.
· Разделите класс на две группы. Одна группа отдаёт команды второй, которая выполняет действия.
AB ex.B p37.
· Для активизации конструкции используйте реальные примеры: Is this (Masha’s) jacket? (No, it isn’t Masha’s jacket.)
· Рассмотрите рисунки в рабочей тетради, задавайте вопросы, указывая на предметы одежды: Is this Mr.Wolf’s shoes? (No) Whose shoes is this? (It’s Mrs Little’s shoes.).
· Ученики устно составляют фразы по образцу, записывают их в тетради.
SB 11 p71.
· Ученики читают пример, рассматривают рисунок, отвечают на вопрос.
· Повторите какие слоги называются открытыми, читается ли в слове типа rose конечный гласный. Ученики хором читают дифтонг и слово.
SB 12 p 71.
· Ученики анализируют пример на рисунке, отвечают на вопрос. Попросите их привести примеры слов с закрытыми слогами (можно использовать слова из задания 13).
· Прочитайте хором слова, рассмотрите рисунки, иллюстрирующие чтение сочетания букв, уточните, какие звуки обозначаются этими словосочетаниями.
SB 13 p71.
· Ученики слушают аудиозапись, повторяют хором слова, следуя по тексту учебника.
· Ученики читают слова по столбикам и строчкам.
· Ученики ищут звуки в «ноутбуке». Повторите, какие это звуки (дифтонг, долгие и краткие гласные).
AB ex G p40.
· Ученики читают слова, произносят вслух звуки и записывают знаки транскрипции в пустые шарики. Проконтролируйте правильность выполнения задания, записав звуки на доске.
AB ex F p39.
· Рассмотрите рисунки к истории, вспомните имена персонажей и объясните их действия.
· Ученики учтно проговаривают приказы Красной Шапочки. Повторите их хором. Дома ученики должны дописать реплики.
Окончание урока.
Домашнее задание: Т. №D с.38. (записать первое предложение в классе)
№H, I c 40.
1. shirt 2. tie 3. shoe 4. suit 5. dress 6. tights 7. blouse 8. skirt 9. hat 10. coat |
11. boot 12.glove 13.jumper 14.trousers 15.trainers 16.T-shirt 17.jeans 18.sock 19.jacket 20.pajama |
Clothes - одежда
Clothes - одежда
1. shirt 2. tie 3. shoe 4. suit 5. dress 6. tights 7. blouse 8. skirt 9. hat 10. coat |
11. boot 12.glove 13.jumper 14.trousers 15.trainers 16.T-shirt 17.jeans 18.sock 19.jacket 20.pajama |
1. shirt 2. tie 3. shoe 4. suit 5. dress 6. tights 7. blouse 8. skirt 9. hat 10. coat |
11. boot 12.glove 13.jumper 14.trousers 15.trainers 16.T-shirt 17.jeans 18.sock 19.jacket 20.pajama |
Clothes - одежда
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.