Внеурочное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала whereareyoufrom.docx

УМК «Forward» 2 класс

 

Урок “Where are you from?”

Цель: А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

Ход урока

I.                    Организационный момент

II.                  Фонетическая зарядка

- Ребята, а, знаете ли Вы какой сегодня праздник отмечают в Великобритании, стране язык, которой мы изучаем. Правильно, Рождество. Для англичан это один из самых главных праздников в году.

- Сегодня наша обезьянка решила прибраться у себя в домике к этому празднику.

Она проснулась, потянулась и стала прибираться в комнате. Она вытряхивает пыль из коврика. [t]-[t]-[t]

Протирает окошко и дует на него [h]-[h]-[h]

Зовет друзей помочь ей. [n]-[n]-[n]

Прилетели комарики [z]-[z]-[z]

Пришел гусь [g]-[g]-[g]

Пришел слоненок [ŋ]. [ŋ]. [ŋ]

Быстро все прибрались и пошли кататься на горку: [a:]-[a]

Обезьянка катается на коньках и поет песенку [l]-[l]-[l]

- Работа с транскрипционными значками. Good, children!

III.                Речевая разминка

Игра «Снежный ком». Употребление речевого образца I have got

(дети по очереди называют вещи, которые у них есть, дополняя предложение предыдущего ученика)

IV.                Введение речевого образца «Where are you from

- Но Великобритания это не единственная страна, где сегодня отмечается Рождество. Сегодня на уроке мы познакомимся с другими странами, где люди разговаривают на английском языке и тоже отмечают этот замечательный праздник.

Выполнение упр 7 с.30

Выполнение упр.8 с.30 стих «Where are you from

V.                  Работа в парах. Выполнение упр.9 с.30

VI.                Повторение алфавита. Прослушивание песенки «The ABC». Выполнение упр.10 с.31

Выполнение упр. Е с.15 рт

VII.              Активизация изученных звуков. Отработка звуков [s] и [z]. Выполнение упр.11 с.31. звук [dз] упр.  C,D c.15 рт

VIII.            Знакомство с местоимениями she/he. Выполнение упр12 с.31

IX.                Знакомство и отработка новых слов. Выполнение упр.13 с.31

X.                  Прослушивание песенки “Jingle Bells”

 

Домашнее задание: упр.F,G,H, I с.16