Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку Тема: «Body part»
Составила студентка 332 группы Лобанова Лилиана МАОУ СОШ № , класс 2 каб. № Дата проведения занятия: 29.10.2020 Смена Номер урока Начало урока ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Допущена к проведению внеурочного занятия: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) |
Цель внеурочного занятия: Содержательная цель: познакомить учащихся с незнакомыми частями тела на базе условно-речевых упражнений Деятельностная: создать условия для развития УУД
Задачи: Личностные: формировать умения и способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности, развивать навыки сотрудничества, формировать мотивацию и познавательный интерес к новому учебному материалу.
Предметные: закрепить знания по лексике темы «Части тела»; развитие навыков говорения и чтения, отработка речевых структур в играх.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществлять рефлексию полученных знаний, учить сохранять учебную задачу, формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков.
Познавательные: учить осмысленно, выполнять задания в соответствии с поставленными целями и задачами; формировать положительное отношение к урокам английского языка.
Коммуникативные: учить строить речевое высказывание в устной форме на английском языке, развивать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства.
|
Оборудование У учителя: проектор, презентация, доска, дидактические карточки.
У учащихся: канцелярские принадлежности
Образовательные ресурсы: https://urok.1sept.ru/статьи/611968/, https://infourok.ru/urok-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-chasti-tela-484939.html, https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/09/12/tehnologicheskaya-karta-uroka-na), https://heaclub.ru/chasti-tela-i-lica-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej-i-pere, https://youtu.be/WX8HmogNyCY |
|
Ход классного часа:
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
1.Подготовительный |
-Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down please! -How are you? -What is the date today? -What day is it today? -What season is it now? -All rights. We are going to start our lesson. |
Приветствие Говорят о своем настроении |
Познавательные(формировать положительное отношение к урокам английского языка), Коммуникативные(учить строить речевое высказывание в устной форме на английском языке, развивать умение вести диалог) |
|
2. Основной
|
-Ребята, с чем мы успели познакомиться на уроке английского языка? - Right. Let's check how you remember them, pay attention to the slide. Eyes, head, knee, shoulders, neck, elbow, face, nose, stomach -Great, Children ! -On your tables are cards with words, what do you think should be done with these words? (На ваших столах лежат карточки со словами, как вы думаете, что нужно сделать с этими словами?) -That's right, split into groups.( Верно, разделить на группы) -What groups can we divide them into?( На какие группы мы можем их разделить?) -Indeed, on the body and head.(действительно, на тело и голову) -I give you 3 minutes to complete this task.( На выполнение этого задания даю вам 3 минуты) -Let's check it out. What words did you put in the column with the names of the body parts of the head?( Давайте проверим. Какие слова вы отнесли в столбик с названиями частей тела головы?) -Is everyone like this? Great.( у всех так? Отлично.) -What words did you put in the column with the names of body parts?( А какие слова вы отнесли в столбик с названиями частей тела?) - Excellent ! -What did we repeat?( Что мы с вами успели повторить?) -True, parts of the body.( Верно, части тела.) -Now I propose to play a game in which we just need the names of body parts.( Сейчас я предлагаю поиграть в игру, в которой нам как раз и пригодятся названия частей тела.) -I suggest we split into 2 teams and each pupil in turn gives the task to the opponent to draw some part of the body on the Board.( Предлагаю разделиться на 2 команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую - нибудь часть тела ) -Чтобы сказать какую часть тела должен нарисовать ваш одноклассник используйте конструкцию «Draw the …, please.» -It was fun, you did a great job ! -Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. -Pay attention to the Board and repeat the movements.( Обратите внимание на доску и повторяйте движения.) Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders Knees and toes, knees and toes. -Very good, sit down. -Rested! Now I suggest you complete an interesting task. On your tables are cards, your task is to sign the body parts. At home you can color your character.(Отдохнули! А теперь я предлагаю вам выполнить интересное задание. На ваших столах лежат карточки, ваша задача подписать части тела. Дома вы можете раскрасить вашего персонажа) |
Повторяют части тела, изученные на уроке, узнают новые.
-Разделить на группы.
-То, что относятся к голове и к телу. Hair, nose, face, teeth, neck, ear, eye, mouth.
Foot, finger, leg, arm, hand, toe, shoulder. -Части тела.
Делятся на 2 команды; говорят, что нарисовать, рисуют человека.
Выполняют физминутку.
Подписывают части тела на карточке. |
Личностные(развивать навыки сотрудничества, формировать мотивацию и познавательный интерес к новому учебному материалу), Предметные(закрепить знания по лексике темы «Части тела»; развитие навыков говорения и чтения, отработка речевых структур в играх), Регулятивные(учить сохранять учебную задачу, формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков), Познавательные(учить осмысленно, выполнять задания в соответствии с поставленными целями и задачами), Коммуникативные(учить строить речевое высказывание в устной форме на английском языке, развивать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства) |
|
|
||||
3. Заключительный |
-Well, children. We have done a lot today! (Хорошо ребята, мы сегодня много успели сделать) Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like?(Вам понравился урок? Что понравилось? Что не понравилось?) -What did we learn in class today?( Чему мы сегодня учились на уроке?) -Today we work very hard! You are clever pupils. - Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon! |
Подведение итогов, рефлексия. Отвечают на вопросы. Прощаются. |
Регулятивные(осуществлять рефлексию полученных знаний, формирование умения отвечать на вопросы), Коммуникативные(развивать умение вести диалог) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.