На нашем первом занятии мы отправимся в страну Знаний. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) А в нашу дружную команду пополнение- новые ученики_________________________________________________________ Давайте поприветствуем. На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний.
|
Во время путешествия, нам будут встречаться различные задания, наша задача – выполнить их.
Еще одно условие - отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто-то не согласен с ответом – поднимает руку, а не выкрикивает с места.
- А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.
Звучит запись песенки Винни-Пуха. (Слайд)
- Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что?
Не
куст, а листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
- Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу. Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей) (слайд)
Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет».
- Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте порепетируем.
Прозвенело
три первых звонка,
Дети от радости кричат:»Ура»
Как довольна детвора -
Значит, начинать пора.
1-й урок. (Слайд)
- Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.
- А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/
2. Какой рукой размешивать сахар в чае лучше? /лучше размешивать сахар ложкой/
3. По чему человек ходит? (по земле)
4. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет он не умеет говорить)
6. У одной палки два конца. А у двух? (4)А у двух с половиной? (6)
7. Где у кузнечика ухо? (на ноге)
8. За чем во рту язык? (за зубами)
Первый
урок прошел энергично.
Всем в журнал поставлю «отлично».
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок. (дети «Ура!»)
- Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2-й урок. (Слайд)
- «Урок РИСКОВАНИЯ»
Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?
- Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!
(Родители «дзинь», дети «Ура!»)
3-й урок. «Урок ХОХОТАНИЯ». (Слайд)
- Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Но только сначала ответьте на проверочные вопросы.
1) Что общего у всадника и петуха?(шпоры)
2) Под каким кустом сидел заяц во время дождя?(мокрым)
3) Как можно пронести воду в решете?(да)
- А сейчас проведём контрольную работу по хохотанию. Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.
Нам
смеяться так привычно,
Что с контрольной справились на отлично.
Настроенье классное -
Звонок звенит проказник (дети «Ура!»)
4-й урок «Урок МАХАНИКИ». (Слайд)
На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.
(Выполняется физминутка)
- С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?
Слушать ушки не устанут,
Как звенит звонок хрустальный. (дети «Ура!»)
5-й урок. Отметкология (Слайд)
В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего на всего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.
(Согласны?)».
- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю
таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
- Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!
Звенит
сейчас звонок
На интереснейший урок. (дети «Ура!»)
6-й урок. ГАДАТИКА (Слайд)
- А следующий урок этот загадочный и имеет название «ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на День знаний . Так что нам очень повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год. Вытянуть пожелание
Ребята, пожелания от Вини-пуха вы получили и достойно прошли все испытания. Я хочу вручить вам вашу блокнотики и ручку. Но для этого нужно произнести клятву.
|
КЛЯТВА группы :
Ребята повторяют за учителем каждую фразу.
Учитель. Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспоминаем:
Я – ученик!
Всегда готов встать рядом с товарищем.
Протянуть руку помощи.
Помочь младшему или слабому.
Обернуться к отставшим.
Перепрыгнуть через усталость и боль.
Подняться после неудачи.
Уметь дружить и нести дружбу через года.
Бороться с собственной ленью.
Познавать все новое и неизведанное.
Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: «Ура! Ура!»
- Понравились вам занятие Винни-Пуха?! Скажем Винни-Пуху спасибо? А себе за то, что мы такие веселые и активные?
- Ребята, спасибо вам за то, что были внимательны, активны. Желаю вам успехов в учёбе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.