Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)
Оценка 5

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
20.02.2017
Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)
Сетевое взаимодействие между школами одного региона - яркий пример грамотного применения интернет - технологий в образовательном процессе. Данная разработка урока может использоваться для проведения внеурочных мероприятий, связанных с применением информационно - коммуникационных технологий(программой «Skype» ). Обучающиеся 5-х классов могут провести урок по обработке графической информации как для школьников другой школы, так и для педагогического состава, если они хотят научиться работать с программой "Paint".Текстовый файл, который содержит разработку урока по теме «РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT»
file3.doc
Тема: «РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT PAINT»» Тема: «РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В  Цели:                         Обучение принципам работы с окружностями в  Paint. Развитие навыков работы с растровой графикой. Воспитание  художественного  интереса. Ход урока: Ход урока: II    . Организационный момент (5 мин). . Организационный момент (5 мин).  Установка и налаживание связи с школой – партнером (любая школа МБОУ г. Норильска, Центры образования).   Включение   программы видеооборудования.  Skype,   проверка   микрофонов   и  Настройка изображения на интерактивной доске  (программа  Skype  проецируется   на   интерактивную   доску   для всеобщего обозрения).  Приветствие коллег и учащихся школы – партнера. Примечание: в ходе всего урока «Skype» находится на экране. Рядом с ним поочередно располагаются по мере надобности программы «Paint», программа просмотра экранов учащихся через локальную сеть и др. IIII      . Объяснение принципов работы с окружностями (10 мин). . Объяснение принципов работы с окружностями (10 мин). Иногда, при работе с Paint, бывает нужно нарисовать рисунок, состоящий из   частей   окружностей.   На   этом   уроке   мы   узнаем,   как   строятся   такие изображения. Основная   хитрость   заключается   в   совмещении   частей   окружностей   и удалении ненужных частей. Рассмотрим этот метод на примере рисования такого рисунка: Распишем действия по этапам: 1. Нарисуем две окружности: 2. Правую окружность совместим с левой следующим образом: Напоминаем, что при совмещении цвет фона должен быть белым, а  Рисунок    фон прозрачным (    Непрозрачный фон  ).     3. Стираем ластиком лишнее: 4. Таким же образом рисуем второй месяц и совмещаем их. 5. Раскрашиваем рисунок и дорисовываем звезды. . Учащиеся школ – партнеров обмениваются друг с другом простыми  IIIIII    . Учащиеся школ – партнеров обмениваются друг с другом простыми  заданиями и пробуют выполнить их (20 мин). заданиями и пробуют выполнить их (20 мин). Учителя предлагают детям сохранять рисунки или рисовать их в  отдельных окнах, чтобы потом использовать нужные фрагменты для  создания более сложных композиций. Задание №1.  Нарисовать зонтик. Задание №2. Нарисовать яблоко. Задание №3. Нарисовать лимон. Задание №4.  Нарисовать утёнка и гусеницу. После выполнения каждого задания учащиеся на интерактивной доске  показывают друг другу свои работы и сравнивают их. Обмениваются  подсказками, показывают выполнение трудных или непонятных моментов. IVIV     . Создание сложных композиций (10 мин). . Создание сложных композиций (10 мин).   Учителя обеих школ – участников совместного урока взаимно предлагают  учащимся противоположных школ выполнить более сложные задания: Задание №5.  Нарисовать тучку и петуха. Задание №6. Нарисовать натюрморт. В ходе работы участники урока обмениваются друг с другом через Skype и интерактивную доску результатами выполниния заданий. Задание №7.  Нарисовать цветок и божью коровку. VV. Подведение итогов (4 мин).  . Подведение итогов (4 мин).  Выставление оценок. Выражение благодарности ученикам и коллегам и  выражение надежд на дальнейшее сотрудничество.  Вопросы  и задания 1. Каким способом рисуются рисунки, состоящие из частей окружностей? 2. Нарисуйте картинки, изображенные выше. 3. Нарисуйте картинку по заданию учителя. Домашнее задание:  Учащиеся школ­партнеров задают задания друг другу.

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)

Внеурочное мероприятие "РАБОТА С ОКРУЖНОСТЯМИ В PAINT" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017