Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "
Оценка 4.9

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Оценка 4.9
Книги +2
docx
изобразительное искусство
1 кл
06.11.2019
Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "
данная презентация разработана для урока музыки по теме "эти разные марши", она построена в виде игры и интересных заданий, которые будут повышать интерес детей к изучению данной тему. В данной презентации содержится большое количество видео материалов, которые способствуют лучшему восприятию материала
весна прилет птиц.docx
Цель: сформировать представление о весеннем пейзаже. Весна­прилет птиц. Задачи: Развивающие: ­развивать творческое воображение ­развивать основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение) ­развивать художественный вкус Воспитательные: ­воспитывать ценностное отношение к художникам ­воспитывать ценностное отношение к искусству Образовательные: ­уметь анализировать репродукции картин ­уметь работать с гуашью ­уметь располагать объекты вблизи и вдалеке и составлять композицию ­знать основы цветоведения ­знать правила работы с гуашью ­знать как составлять композицию Деятельность учителя Деятельность учащихся ­Весна. ­Тает снег, текут ручьи, птицы прилетают ­уметь анализировать репродукции картин ­уметь работать с гуашью ­уметь располагать объекты вблизи и вдалеке и составлять  композицию ­знать основы цветоведения ­знать правила работы с гуашью ­знать как составлять композицию ­Здравствуй, сегодня у нас внеурочное занятие по  изобразительному искусству. ­Какое сейчас время года? ­Какие изменения происходят весной? ­Верно и тема нашего занятия «Весна­прилет птиц» Пейзаж по представлению. ­Какие цели мы поставим? ­А сейчас мы отправимся на экскурсию в Третьяковскую  галерею. ­Вашему вниманию предоставляется просмотреть  репродукции картин художников, которые изображали  весну. ­И. Левитан « Март» и «Весна большая вода» Исаак Ильич Левитан прославился собственной  способностью воспевать красоту русской природы. Все  отпущенное время мужчина посвятил живописи, оставив  потомкам картины, полные волшебства рек, лесов и ­Ответ учащихся ­Ответ учащихся ­1 апреля степных просторов. ­Рассмотрите репродукции и скажите что изображено на  них? ­Что общего между ними? ­Что автор хотел изобразить? ­Какие цвета использует художник? ­Посмотрите на еще одну картину К.Юон «Мартовское  солнце» ­Какие цвета использует автор? ­Как он показывает весну? ­Скажите, кто знает когда отмечается праздник день птиц? ­А сейчас мы проверим  как вы хорошо знаете птиц. Ведь  одним из признаком весны вы назвали прилет птиц. ­ Викторина «Знатоки птиц» Перед викториной поделить учащихся на две команды и  дать название. 1 задание: узнайте птицу по описанию 1) Много имен у этой птицы. Ее называют «лесным  доктором», «лесным плотником», а еще и «лесным  поваром» за то, что она зимой подкармливает  мелких лесных птичек семенами шишек и  насекомыми. Что это за птица? (Дятел) 2) Голова, крылья, хвост у нее — черные, а по бокам  белоснежные перышки. Хвост длинный, прямой,  будто стрела. Клюв прочный и острый. Она очень подвижная, суетливая птица. (Сорока) 3) Окраска оперенья не яркая, но достаточно пестрая.  Основная гамма — серо­коричневая со светлыми  пестринами. Такой наряд позволяет успешно  маскироваться, перемещаясь по земле. Находясь в  гнезде, птица полностью сливается с окружающей  обстановкой. (жаворонок) 4) Эту птицу постоянно сравнивают с черным дроздом,  упоминая о схожести их размеров, темного  блестящего оперения и окраски клювов. (скворец) 2 задание: знатоки пословиц и поговорок про птиц (я раздаю вам первую часть пословиц, а вторую вам  необходимо подобрать по смыслу) 1. Слово не воробей... (вылетит — не поймаешь). 2. Лучше синица в руках, чем... (журавль в небе).  3.Мала синичка, да... (коготок остер). 4. Всякая птица своим клювом... (сыта). 3 задание: необходимо найти в предложении  зашифрованную птицу   У тигра чесался нос. – ГРАЧ По утру ткачи принесли красивый ковер. – УТКА Мой дядя телефон носит в кармане. – ДЯТЕЛ Рисуют пейзаж Коля нёс ведро фасоли, радуясь хорошему урожаю.  – ДРОфА ­Сегодня мы с вами изобразим весенний пейзаж по  представлению на тему «Весна­прилет птиц» ­Проговорим этапы: 1. линия горизонта 2.изображение полосы леса 3.схематично нарисовать деревья, ручьи 4.работа в цвете ­А теперь проанализируем наши работы ­Скажите, какой пейзаж вам нравится больше всего? ­Расскажите какие краски вы использовали для  изображения весны? ­Что у вас не получилось и чтобы вы добавили в свой  пейзаж? ­На следующем занятии мы продолжим подробно  изучать  с вами весенних птиц и научимся их изображать.

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Прилет птиц "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019