Волевая готовность ребенка к школе
Оценка 5

Волевая готовность ребенка к школе

Оценка 5
Лекции
doc
воспитательная работа
Детсад
14.02.2017
Волевая готовность ребенка к школе
Развитие эмоциональной готовности к школе необходимо потому, что при возникновении различных ситуации и в режиме школьной жизни ребенок должен регулировать свои аффекты, уметь проявлять эмоциональную устойчивость. Необходимым условием успешного обучения в школе является умение ребенка откликаться на прекрасное, проявлять эмпатию.
Волевая готовность ребенка.doc
Консультация для воспитателей групп старшего возраста «Эмоционально­волевая готовность к школьному обучению» К   6   годам   у   ребенка   происходит   оформление   основных   элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: 1 1 1 1 1 Поставить цель; Принять решение; Наметить план действий; Исполнить намеченный план; Проявить усилие в случае возникновения препятствий; Оценить результат своего действия; 1 Главный акцент в развитии эмоционально­волевой готовности к школе педагоги должны делать на воспитании мотивов достижения цели: 1 1 1 Не бояться трудностей; Стремление преодолевать их; Не отказываться от намеченной цели. В   нескольких   словах,   готовность   –   это   умение   слушать   +   умение слушаться. Основными   показателем   развития   самостоятельности   как   проявления волевых   усилий   ребенка   является   ежедневное   выполнение   ребенком   без напоминания каких – либо поручений и обязанностей. Как развивать волевую готовность? 1. повышать самостоятельность и ответственность ребенка: закрепить   конкретное   поручение   за   ребенком,   поощрять   его • выполнение; • учить стихи, пересказывать сказки и рассказы. развивать самоконтроль: 1. 1 использовать   игры   типа   «сделай   так   же»,   «Конструирование   по образцу», «Да и нет не говорите…». 3. Чаще   использовать   игровую   мотивацию   и   оценку   со   стороны сверстников. 3. 3. развивать стремление действовать по моральным мотивам. соблюдать   постепенность   в   высказывании   требований,   так   как произвольность поведения только закладывается в этом возрасте. 3. развивать уверенность в себе, в своих силах с помощью создания ситуации успеха. Развитие эмоциональной готовности к школе необходимо потому, что при возникновении различных ситуации и в режиме школьной жизни ребенок должен   регулировать   свои   аффекты,   уметь   проявлять   эмоциональную устойчивость. Необходимым условием успешного обучения в школе является умение ребенка откликаться на прекрасное, проявлять эмпатию. В этой сфере педагог   в   ДОУ   работает   на   перспективу,   так   как   эмоциональная   сфера личности дошкольника: 1 1 1 обладает интенсивностью проявления эмоций; непосредственностью в проявлении эмоций; быстрой переключаемостью, сменой настроений; поверхностью эмоций. 1 Педагог   должен   стремиться   к   развитию   следующих   качеств   и характеристик личностной сферы в области эмоций: устойчивости чувств; глубины чувств и эмоций» осознания причин появления тех или иных эмоций; проявления   высших   чувств:   эстетических   ,   нравственных, познавательных   ;эмоционального   предвосхищения   (осознанного   ожидания успеха или неудачи). В   развитии   волевой   и   эмоциональной   готовности   может   помочь использование   примеров   из   сказок,   рассказов   (чтение   художественной (cid:254) (cid:254) (cid:254) (cid:254) литературы),   постановка   сказок   детского   театра,   рассматривание   картин, слушание музыки.

Волевая готовность ребенка к школе

Волевая готовность ребенка к школе

Волевая готовность ребенка к школе

Волевая готовность ребенка к школе

Волевая готовность ребенка к школе

Волевая готовность ребенка к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017