Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16
Оценка 4.6

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Оценка 4.6
Документация
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
03.07.2017
Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16
Публикация является частью публикации:
ОПИСАНИЕ РАБОЧИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДЛЯ ВОЛОНТЕРА.docx
ОПИСАНИЕ РАБОЧИХ  ОБЯЗАННОСТЕЙ ДЛЯ ВОЛОНТЕРА Каждый волонтер должен иметь описание своей работы в письменном виде.  Это описание разрабатывает руководитель волонтеров вместе с персоналом. В нем определяются виды работ, которые будет выполнять волонтер. Это  описание может быть использовано для присмотра и оценки волонтера.  Описание работы состоит из следующих элементов: Название (как называется работа или позиция); Цель (результат, которого нужно достичь); Результаты (какие результаты должны остаться после работы); Мероприятия, которые предусматриваются (что нужно делать для  достижения цела); Оценивание (как мы отчитываемся о результатах работы); Квалификация (какие необходимы навыки и знания; требования к одежде,  внешней вид}'); Период времени (установлено время работы); Место (где расположено место работы); Контроль (взаимоотношения с персоналом и вторыми волонтерами,  требования к отчетности, взаимоотношения с координатором или  супервизором); Выгоды и награды (тренинги, страховка, паркует, оплата определенных услуг; мероприятия поощрения и благодарности для волонтеров). ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЛОНТЕРОВ П.І.Б.________________________ Телефон (дом.)_______________ (г.)________________ Адрес___________________________________________ В случае непредвиденной ситуации обращаться за тел._______ 1.НАВЫКИ И ШТЕРЕСИ: Есть ли у вас хобби, любимое занятие в свободное время? Так Нет Если так»,  назовите его____________________ Есть ли у вас предыдущий опыт благотворительной работы ? Так Нет Если  так», то напишите который__________________ Есть ли здесь тот тип благотворительной работы, в котором вы наиболее  заинтересованы (отметьте любое количество пунктов): ­ работа один на один с клиентом; ­ работа со штатным сотрудником как помощник; ­ помощь в офисе с административными обязанностями; ­ изучение, учеба или выполнение индивидуальных проектов; ­ предоставление услуг нескольким клиентам; ­ проведение публичных выступлений, наращивания фондов; ­ другое (напишите сами)____________________________ ­ нет преимуществ. Есть ли человек или группа лиц, с которыми вы хотели бы работать?  (отметьте) ­ взрослые ­ дети ­ старые ­ штатный сотрудник ­ подростки ­ животное ­ мужчины ­ другое (напишите сами)_______ ­ женщины ­ нет преимуществ ­инвалиди Есть ли группа, работы с которой вы хотели бы избежать? 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Образование___________________________________________ Занятость в данное время_____________________________ В какое время вы можете работать в волонтерской организации? ­ гибкий график . ­ выходные ­ рабочие дни ­ дневное время ­ вечером ­ другое Есть ли время в течение недели, когда вы не можете заниматься  благотворительной работой? Так Нет Если так», то когда именно?_______________________ Есть ли у вас географическое преимущество для работы? Так Нет Если так»,  уточните, какое________________________ 3. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Как вы о нас услышали? ­ по описании работы ­ от друга ­ реклама ­інше (напишите сами)_______ Поверните, пожалуйста, это заявление по адресу ЗАПИСЬ БЕСЕДЫ С ДОБРОВОЛЬЦЕМ Проводил беседу__________________________ Ф. И.. добровольца__________________________ Телефон__________________________________ Пересмотрите информацию о приеме добровольца в члены организации.  Дополните информацию и ниже напишите  комментарии_______________________________________ П. Питання для собеседования: 1. Что привлекает вас в нашей организации? 2. Есть ли какие­либо аспекты в нашей деятельности, которые побуждают вас  заняться благотворительной работой? 3. Что бы вы хотели здесь получить от благотворительной работы? 4. Что заставило бы вас почувствовать удовольствие 5. Что вам больше всего нравилось в прежней благотворительной работе? ____________________________________ А в оплачиваемой работе?____________________________ 6. Какому типа контроля вы отдаете преимущество? 7. Желаете вы работать сами, с группой или с партнером? 8. Почему? 9. Как вы думаете, какие свои навыки вы должны использовать?  __________________________________________ 10. По окончании беседы вместе с добровольцем проанализируйте исходные возможности: Позиции комментарии  1._______________ 1._______________ 2._______________ 2._______________ 3._______________ 3._______________ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ БЕСЕДЫ: Оценка внешности: аккуратный неряшливый Реакция на вопрос: заинтересована уклончивая Манера поведения: уравновешен нетоварищеский отталкивающий подозрительный приятный враждебный самонадеянный замкнут Коммуникативные качества: знает, как общаться с другими; непринужденно чувствует себя с другими;  чувствует неудобство при контакте. Рекомендации: Назначить для работы___________________________ назначить время для следующего интервью____________ оставить в резерве______________________________ получить более подробные сводки_________________ отнести к____________________________________ в настоящее время для агентства не пригодный____________ Сообщение: Доброволец извещен о решении агентства Имя ___________________Число________________ волонтерсво отбор рабочие обязанности

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16

Волонтерское движение МБОУ СОШ № 16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017