Перечень теоретических вопросов по модулю ПМ 02
1. В чем состоит отличие статического коэффициента использования грузоподъемности от динамического?
2. Объясните, что означают коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию.
3. Какова последовательность составления плана по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия?
4. Для чего предназначены и как оформляются маршрутные карты?
5. Для чего предназначены и как оформляются операционные карты?
6. Порядок приема заказов на ТО и ТР автомобилей
7. Расскажите о документе «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств…»
8. Порядок оказания услуг на станциях технического обслуживания автомобилей
9. Понятие и виды управленческих решений.
10. Экономическая сущность основных производственных фондов, их состав и структура.
11. Основные виды затрат по ТО и ТР автомобилей.
12. Оборотные средства предприятия: понятие и виды оборотных средств.
13. Расскажите о маркетинговом обосновании организации услуг производственного подразделения или СТО в целом.
14. Расскажите, по каким критериям производится оснащение производственного подразделения СТОА оборудованием на стадии проектирования.
15. Расскажите о методах мотивации сотрудников.
16. Руководство, стили руководства.
17. Коммуникация в ходе работы с клиентом СТОА.
18. Способы повышения эффективности работы СТОА.
19. Качество услуг: сущность и показатели.
20. Причины производственного травматизма на АТП.
21. Опасные и вредные производственные факторы на АТП.
22. Как определяется штат исполнителей работ по ТО и ремонту.
23. Дайте понятие производственного процесса, классификация производственных процессов.
24. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Перечень практических заданий по модулю ПМ 02
Задание 1.
При выполнении заказа клиента по ремонту автомобиля выяснилось, что потребуются дополнительные затраты на запасные части. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.
Задание 2.
Клиент, которому был выдан отремонтированный автомобиль, обратился к вам по поводу ненадлежащего качества проведенного ремонта. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.
Задание 3.
При приемке доставленных запасных частей выяснилось, что они с браком. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.
Задание 4.
Клиент обратился в автосервис для подзарядки аккмулятора, ему на подмену был выдан сменный аккумулятор. Отъехав на один квартал от автосервиса, автомобиль на сменном аккумуляторе заглох и больше не завелся. Клиент в гневе вам звонит для решения проблемы. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.
Задание 5.
Мастеру-приемщику необходимо разместить клиентов равномерно по всему дню для распределения нагрузки на работников ремонтной зоны, особенно в «мертвые часы». Какими способами можно привлечь клиентов в данной ситуации.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.