Вопросы к экзамену по профессиональному модулю ПМ 02
Оценка 4.9

Вопросы к экзамену по профессиональному модулю ПМ 02

Оценка 4.9
docx
06.01.2022
Вопросы к  экзамену по профессиональному модулю ПМ 02
вопросы к экзамену по профессиональному модулю ПМ 02.docx

Перечень теоретических вопросов по модулю ПМ 02

 

1. В чем состоит отличие статического коэффициента использования грузоподъемности от динамического?

2. Объясните, что означают коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию.

3. Какова последовательность составления плана по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия?

4. Для чего предназначены и как оформляются маршрутные карты?

5. Для чего предназначены и как оформляются операционные карты?

6. Порядок приема заказов на ТО и ТР автомобилей

7. Расскажите о документе «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств…»

8. Порядок оказания услуг на станциях технического обслуживания автомобилей

9. Понятие и виды управленческих решений.

10. Экономическая сущность основных производственных фондов, их состав и структура.

11. Основные виды затрат по ТО и ТР автомобилей.

12. Оборотные средства предприятия: понятие и виды оборотных средств.

13. Расскажите о маркетинговом обосновании организации услуг производственного подразделения или СТО в целом.

14. Расскажите, по каким критериям производится оснащение производственного подразделения СТОА оборудованием на стадии проектирования.

15. Расскажите о методах мотивации сотрудников.

16. Руководство, стили руководства.

17. Коммуникация в ходе работы с клиентом СТОА.

18. Способы повышения эффективности работы СТОА.

19. Качество услуг: сущность и показатели.

20. Причины производственного травматизма на АТП.

21. Опасные и вредные производственные факторы на АТП.

22. Как определяется штат исполнителей работ по ТО и ремонту.

23. Дайте понятие производственного процесса, классификация производственных процессов.

24. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень практических заданий по модулю ПМ 02

 

Задание 1.

 

При выполнении заказа клиента по ремонту автомобиля выяснилось, что потребуются дополнительные затраты на запасные части. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.

 

Задание 2.

 

Клиент, которому был выдан отремонтированный автомобиль, обратился к вам по поводу ненадлежащего качества проведенного ремонта. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.

 

Задание 3.

 

При приемке доставленных запасных частей выяснилось, что они с браком. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.

 

Задание 4.

 

Клиент обратился в автосервис для подзарядки аккмулятора, ему на подмену был выдан сменный аккумулятор. Отъехав на один квартал от автосервиса, автомобиль на сменном аккумуляторе заглох и больше не завелся. Клиент в гневе вам звонит для решения проблемы. Составьте алгоритм действий мастера-приемщика в данной ситуации.

 

Задание 5.

 

Мастеру-приемщику необходимо разместить клиентов равномерно по всему дню для распределения нагрузки на работников ремонтной зоны, особенно в «мертвые часы». Какими способами можно привлечь клиентов в данной ситуации.

 

 

 

 

 


 

Перечень теоретических вопросов по модулю

Перечень теоретических вопросов по модулю

Перечень практических заданий по модулю

Перечень практических заданий по модулю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2022