Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Оценка 4.6

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
23.09.2018
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свое отношение к различным вариантам дальнейшего обучения: 1. Если честно, то мне совершенно надоело учиться 2. Я с особым удовольствием изучаю именно практические дисциплины 3. Мне понравилось бы управлять сложными технологическими процессами 4. Я способен много запоминать, а также отвечать все это на экзаменах и различных аттестациях 5. Я готов самостоятельно анализировать и изучать сложную научную литературу 6. Я готов серьезно изучать основы какой-нибудь науки 7. Мне не нравятся чисто практические занятия: я больше люблю работать головой 8. Я вообще не хочу за что-либо отвечать на работе 9. Я не люблю забивать свою голову всякими там «теориями», которые не нужны в непосредственной работе 10. Я не стал бы изображать из себя «ученого» и предлагать то, до чего не смогли додуматься даже более умные люди, чем я 11. Все мои попытки стать «хорошим учеником» закончились безрезультатно 12. Обычно у меня хорошая успеваемость по практическим дисциплинам, когда больше требуется не болтать языком, а делать что-то конкретное 13. Я люблю работать по четкой и понятной инструкции 14. Я могу самостоятельно планировать свою работу на дальнюю
Вопросы для опросника.docx
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни  профессионального образования»:   Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свое отношение к различным  вариантам дальнейшего обучения:   1.      Если честно, то мне совершенно надоело учиться 2.      Я с особым удовольствием изучаю именно практические  дисциплины 3.      Мне понравилось бы управлять сложными технологическими  процессами 4.      Я способен много запоминать, а также отвечать все это на  экзаменах и различных аттестациях 5.      Я готов самостоятельно анализировать и изучать сложную  научную литературу 6.      Я готов серьезно изучать основы какой­нибудь науки 7.      Мне не нравятся чисто практические занятия: я больше люблю  работать головой 8.      Я вообще не хочу за что­либо отвечать на работе 9.      Я не люблю забивать свою голову всякими там «теориями»,  которые не нужны в непосредственной работе 10. Я не стал бы изображать из себя «ученого» и предлагать то, до чего не смогли додуматься даже более умные люди, чем я 11. Все мои попытки стать «хорошим учеником» закончились  безрезультатно 12. Обычно у меня хорошая успеваемость по практическим дисциплинам, когда больше требуется не болтать языком, а делать что­то конкретное 13. Я люблю работать по четкой и понятной инструкции 14. Я могу самостоятельно планировать свою работу на дальнюю  перспективу 15. Мне удается исследовательская работа: я могу анализировать  окружающий мир и обнаруживать в нем определенные закономерности 16. Знания по основным учебным дисциплинам даются мне легко 17. Я не люблю физический труд 18. Я не люблю и не умею подчиняться кому­либо: я сам себе начальник 19. К сожалению, я не способен на работе брать всю основную  ответственность на себя 20. Часто я не могу сконцентрироваться на какой­то сложной проблеме 21. Я считаю, что и без специального образования можно заработать  себе на хлеб 22. Я хорошо работаю, когда у меня есть четкое, конкретное дело 23. Я вполне готов самостоятельно разобраться со сложной  процедурой, методикой или каким­либо технологическим процессом 24. Я способен руководить небольшим коллективом, когда передо мной  поставлена четкая задача 25. Мне понравилось бы работать в научных библиотеках и читальных  залах, читать книги на разных языках 26. Обычно я читаю и изучаю больше учебного материала, чем это  требуется для занятий 27. Мне скучно выполнять однообразные трудовые операции 28. У меня нет желания вникать в различные инструкции, правила и  предписания 29. Мне проще работать по строго заведенному порядку, без особых  волнений и переживаний 30. Пусть лучше кто­то что­то придумывает и изобретает, а уж я буду  работать так «как положено». Приложение 8. Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни самостоятельности в труде»:   Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свою готовность проявить на  работе инициативность, самостоятельность и активность: 1.      Я могу так обругать своего коллегу по работе, что он будет «за  версту меня обходить»… 2.      Я люблю тихую и спокойную работу, где не надо за что­либо  отвечать 3.      Я могу эффективно и с удовольствием работать в группе (в  коллективе) 4.      Когда все ясно и понятно, я люблю работать самостоятельно, без  посторонней помощи 5.      Я хотел бы самостоятельно планировать свою работу 6.      Самая большая радость – придумывать что­то новое и необычное  на работе 7.      Морально я готов к тому, что меня могут не понять и не оценить на работе… 8.      Я считаю, что на работе, даже в критических ситуациях всегда  надо быть сдержанным и воспитанным 9.      Я хорошо что­то делаю лишь тогда, когда мне дают сложные и  ответственные задания 10. Мне трудно бывает привыкнуть к правилам поведения в конкретном  коллективе 11. Мне сложно бывает самостоятельно разобраться в специфике  выполнения многих заданий 12. У меня нет желания брать всю ответственность за работу на себя 13. Я никогда даже не пытался предложить какую­то оригинальную  идею: все­равно никто не поймет и не оценит… 14. Надо поменьше предлагать «новые» идеи и повнимательнее изучать уже существующий опыт 15. Главное на работе так построить свои отношения с начальством,  чтобы оно боялось подходить ко мне со всякими сложными заданиями 16. Мне неприятно трудиться, когда надо за что­то или за кого­то  отвечать 17. Я хорошо работаю, когда рядом есть более опытный и знающий  человек 18. Я не люблю так называемой «коллективной ответственности» за  работу: я хотел бы отвечать только за свое конкретное дело 19. Я хотел бы сам контролировать свою работу и вносить в нее  необходимые поправки 20. Я хочу не только вкладывать в работу свою «душу», но и свой  «разум», т.е. максимально использовать свои интеллектуальные  возможности… 21. Пусть надо мной будут смеяться, но я буду работать так, как считаю  нужным… 22. Меня всегда вдохновляет атмосфера делового взаимопонимания и  сотрудничества 23. Я готов увлеченно трудиться над сложными и ответственными  задачами 24. Я очень не люблю всяких «советчиков» и «помощников» 25. Когда чувствуешь поддержку коллег и товарищей, то работа  выполняется лучше 26. Я не хотел бы, чтобы меня считали на работе «нестандартно  мыслящим специалистом», ведь начальство таких не любит 27. Мне было бы неприятно, если кто­то подумает, что я изображаю из  себя «гения»… 28. Есть вещи, которые меня очень интересуют, но о которых я просто  боюсь думать и, тем более, говорить о них вслух 29. Если честно, то я немного завистлив: мне очень не нравится, когда  кто­то что­то делает лучше, чем я 30. В глубине души я мечтаю о такой работе, где можно было бы много  зарабатывать и почти ничего не делать… 31. Мне проще выполнять какую­то работу, когда можно обратиться за  помощью к коллегам 32. Я считаю, что каждый должен отвечать только за свой конкретный  труд (или за ту часть работы, которую он выполняет) 33. Я хотел бы в перспективе стать руководителем участка или отдела 34. Мне скучно и противно работать по заранее заведенному порядку 35. Мне кажется, что ради Истины я готов поспорить даже с самим  Господом Богом 36. Если честно, я не умею и даже немного боюсь скандалить с  коллегами 37. Иногда я так увлекаюсь каким­то делом, что забываю обо всем  вокруг 38. Я не люблю шаблонно­исполнительский труд 39. Без своих друзей и коллег я сам наверняка не сделал бы ни одного  стоящего дела 40. Мне не хотелось бы выяснять какие­то деловые вопросы с  начальством 41. Я готов качественно выполнять на работе только то, что от меня  требуется и не более того («пусть ишаки проявляют инициативу»)… 42. Даже самая интересная работа не стоит того, чтобы из­за нее  переживать, нервничать, кому­то что­то доказывать… Приложение 9.   Нормы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»,       Уровни профессионального образования Нормы для  девушек 1.      Без образования 2.      Начальное профессиональное 3.      Среднее профессиональное 4.      Высшее профессиональное 5.      Ученая степень, звание ­1, +4 +4, +8 +2, +5 0, +5 ­2, +2 Нормы для  мальчиков­ мужчин +3, +8 +4, +7 +1, +4 0, +4 ­1, +3       Нормы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни самостоятельности в труде».       Уровни самостоятельности в труде Нормы для  Нормы для девушек 1.      Деструктивная конфликтность на работе ­2, +4 2.      Пассивность на работе ­3, +2 +1, +3 3.      Исполнительность в коллективе 0, +5 4.      Исполнитель­индивидуал 5.      Самостоятельный работник +1, +3 +1, +4 6.      Творческий работник 7.      Уникальный работник +2, +6   мальчиков­ мужчин ­2, +2 ­2, +3 0, +4 ­1, +2 +1, +4 ­1, +4 ­1, +3

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:

Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018