Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
23.09.2018
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свое отношение к различным вариантам дальнейшего обучения:
1. Если честно, то мне совершенно надоело учиться
2. Я с особым удовольствием изучаю именно практические дисциплины
3. Мне понравилось бы управлять сложными технологическими процессами
4. Я способен много запоминать, а также отвечать все это на экзаменах и различных аттестациях
5. Я готов самостоятельно анализировать и изучать сложную научную литературу
6. Я готов серьезно изучать основы какой-нибудь науки
7. Мне не нравятся чисто практические занятия: я больше люблю работать головой
8. Я вообще не хочу за что-либо отвечать на работе
9. Я не люблю забивать свою голову всякими там «теориями», которые не нужны в непосредственной работе
10. Я не стал бы изображать из себя «ученого» и предлагать то, до чего не смогли додуматься даже более умные люди, чем я
11. Все мои попытки стать «хорошим учеником» закончились безрезультатно
12. Обычно у меня хорошая успеваемость по практическим дисциплинам, когда больше требуется не болтать языком, а делать что-то конкретное
13. Я люблю работать по четкой и понятной инструкции
14. Я могу самостоятельно планировать свою работу на дальнюю
Вопросы для опросника.docx
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни
профессионального образования»:
Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свое отношение к различным
вариантам дальнейшего обучения:
1. Если честно, то мне совершенно надоело учиться
2. Я с особым удовольствием изучаю именно практические
дисциплины
3. Мне понравилось бы управлять сложными технологическими
процессами
4. Я способен много запоминать, а также отвечать все это на
экзаменах и различных аттестациях
5. Я готов самостоятельно анализировать и изучать сложную
научную литературу
6. Я готов серьезно изучать основы какойнибудь науки
7. Мне не нравятся чисто практические занятия: я больше люблю
работать головой
8. Я вообще не хочу за чтолибо отвечать на работе
9. Я не люблю забивать свою голову всякими там «теориями»,
которые не нужны в непосредственной работе
10. Я не стал бы изображать из себя «ученого» и предлагать то, до чего
не смогли додуматься даже более умные люди, чем я
11. Все мои попытки стать «хорошим учеником» закончились
безрезультатно
12. Обычно у меня хорошая успеваемость по практическим дисциплинам,
когда больше требуется не болтать языком, а делать чтото конкретное
13. Я люблю работать по четкой и понятной инструкции 14. Я могу самостоятельно планировать свою работу на дальнюю
перспективу
15. Мне удается исследовательская работа: я могу анализировать
окружающий мир и обнаруживать в нем определенные закономерности
16. Знания по основным учебным дисциплинам даются мне легко
17. Я не люблю физический труд
18. Я не люблю и не умею подчиняться комулибо: я сам себе начальник
19. К сожалению, я не способен на работе брать всю основную
ответственность на себя
20. Часто я не могу сконцентрироваться на какойто сложной проблеме
21. Я считаю, что и без специального образования можно заработать
себе на хлеб
22. Я хорошо работаю, когда у меня есть четкое, конкретное дело
23. Я вполне готов самостоятельно разобраться со сложной
процедурой, методикой или какимлибо технологическим процессом
24. Я способен руководить небольшим коллективом, когда передо мной
поставлена четкая задача
25. Мне понравилось бы работать в научных библиотеках и читальных
залах, читать книги на разных языках
26. Обычно я читаю и изучаю больше учебного материала, чем это
требуется для занятий
27. Мне скучно выполнять однообразные трудовые операции
28. У меня нет желания вникать в различные инструкции, правила и
предписания
29. Мне проще работать по строго заведенному порядку, без особых
волнений и переживаний
30. Пусть лучше ктото чтото придумывает и изобретает, а уж я буду
работать так «как положено». Приложение 8.
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни самостоятельности
в труде»:
Инструкция: оцените в баллах (от 0 до 5) свою готовность проявить на
работе инициативность, самостоятельность и активность:
1. Я могу так обругать своего коллегу по работе, что он будет «за
версту меня обходить»…
2. Я люблю тихую и спокойную работу, где не надо за чтолибо
отвечать
3. Я могу эффективно и с удовольствием работать в группе (в
коллективе)
4. Когда все ясно и понятно, я люблю работать самостоятельно, без
посторонней помощи
5. Я хотел бы самостоятельно планировать свою работу
6. Самая большая радость – придумывать чтото новое и необычное
на работе
7. Морально я готов к тому, что меня могут не понять и не оценить на
работе…
8. Я считаю, что на работе, даже в критических ситуациях всегда
надо быть сдержанным и воспитанным
9. Я хорошо чтото делаю лишь тогда, когда мне дают сложные и
ответственные задания
10. Мне трудно бывает привыкнуть к правилам поведения в конкретном
коллективе 11. Мне сложно бывает самостоятельно разобраться в специфике
выполнения многих заданий
12. У меня нет желания брать всю ответственность за работу на себя
13. Я никогда даже не пытался предложить какуюто оригинальную
идею: всеравно никто не поймет и не оценит…
14. Надо поменьше предлагать «новые» идеи и повнимательнее изучать
уже существующий опыт
15. Главное на работе так построить свои отношения с начальством,
чтобы оно боялось подходить ко мне со всякими сложными заданиями
16. Мне неприятно трудиться, когда надо за чтото или за когото
отвечать
17. Я хорошо работаю, когда рядом есть более опытный и знающий
человек
18. Я не люблю так называемой «коллективной ответственности» за
работу: я хотел бы отвечать только за свое конкретное дело
19. Я хотел бы сам контролировать свою работу и вносить в нее
необходимые поправки
20. Я хочу не только вкладывать в работу свою «душу», но и свой
«разум», т.е. максимально использовать свои интеллектуальные
возможности…
21. Пусть надо мной будут смеяться, но я буду работать так, как считаю
нужным…
22. Меня всегда вдохновляет атмосфера делового взаимопонимания и
сотрудничества
23. Я готов увлеченно трудиться над сложными и ответственными
задачами
24. Я очень не люблю всяких «советчиков» и «помощников»
25. Когда чувствуешь поддержку коллег и товарищей, то работа
выполняется лучше
26. Я не хотел бы, чтобы меня считали на работе «нестандартно
мыслящим специалистом», ведь начальство таких не любит 27. Мне было бы неприятно, если ктото подумает, что я изображаю из
себя «гения»…
28. Есть вещи, которые меня очень интересуют, но о которых я просто
боюсь думать и, тем более, говорить о них вслух
29. Если честно, то я немного завистлив: мне очень не нравится, когда
ктото чтото делает лучше, чем я
30. В глубине души я мечтаю о такой работе, где можно было бы много
зарабатывать и почти ничего не делать…
31. Мне проще выполнять какуюто работу, когда можно обратиться за
помощью к коллегам
32. Я считаю, что каждый должен отвечать только за свой конкретный
труд (или за ту часть работы, которую он выполняет)
33. Я хотел бы в перспективе стать руководителем участка или отдела
34. Мне скучно и противно работать по заранее заведенному порядку
35. Мне кажется, что ради Истины я готов поспорить даже с самим
Господом Богом
36. Если честно, я не умею и даже немного боюсь скандалить с
коллегами
37. Иногда я так увлекаюсь какимто делом, что забываю обо всем
вокруг
38. Я не люблю шаблонноисполнительский труд
39. Без своих друзей и коллег я сам наверняка не сделал бы ни одного
стоящего дела
40. Мне не хотелось бы выяснять какието деловые вопросы с
начальством
41. Я готов качественно выполнять на работе только то, что от меня
требуется и не более того («пусть ишаки проявляют инициативу»)…
42. Даже самая интересная работа не стоит того, чтобы изза нее
переживать, нервничать, комуто чтото доказывать… Приложение 9.
Нормы для опросника «Перекресток – 2»:
«Уровни профессионального образования»,
Уровни профессионального образования
Нормы для
девушек
1. Без образования
2. Начальное профессиональное
3. Среднее профессиональное
4. Высшее профессиональное
5. Ученая степень, звание
1, +4
+4, +8
+2, +5
0, +5
2, +2
Нормы для
мальчиков
мужчин
+3, +8
+4, +7
+1, +4
0, +4
1, +3
Нормы для опросника «Перекресток – 2»:
«Уровни самостоятельности в труде».
Уровни самостоятельности в труде
Нормы для Нормы для девушек
1. Деструктивная конфликтность на работе 2, +4
2. Пассивность на работе
3, +2
+1, +3
3. Исполнительность в коллективе
0, +5
4. Исполнительиндивидуал
5. Самостоятельный работник
+1, +3
+1, +4
6. Творческий работник
7. Уникальный работник
+2, +6
мальчиков
мужчин
2, +2
2, +3
0, +4
1, +2
+1, +4
1, +4
1, +3
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Вопросы для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни профессионального образования»:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.