ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Оценка 4.9

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Оценка 4.9
pptx
26.04.2020
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Итог Презентация Тимонина О.В. (1).pptx

Выполнила: Тимонина Оксана Владимировна

Выполнила: Тимонина Оксана Владимировна

Выполнила: Тимонина Оксана Владимировна
Руководитель: Есина О. Ю.,
к.ф.н., доцент

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования»
 
Кафедра педагогики и развития образования

Предмет итоговой аттестационной работы: средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни школьников

Предмет итоговой аттестационной работы: средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни школьников

Предмет итоговой аттестационной работы: средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни школьников.
.

Объект итоговой аттестационной работы: механизм воспитания культуры здорового образа жизни школьников средствами физической культуры.

Цель итоговой аттестационной работы: описать опыт работы МБОУ г. Астрахани «СОШ № 53» по воспитанию культуры здорового образа жизни средствами физической культуры.

Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитанию культуры здорового образа жизни школьников и дать характеристику понятиям «здоровья» и «здоровый образ жизни», найти их взаимосвязь

Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитанию культуры здорового образа жизни школьников и дать характеристику понятиям «здоровья» и «здоровый образ жизни», найти их взаимосвязь

Задачи:

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитанию культуры здорового образа жизни школьников и дать характеристику понятиям «здоровья» и «здоровый образ жизни», найти их взаимосвязь.

Раскрыть значение физической культуры в воспитание культуры здорового образа жизни школьника.

Выделить средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни у школьников и охарактеризовать их.

На примере МБОУ г. Астрахани «СОШ №53» рассмотреть опыт воспитания культуры здорового образа жизни у школьников на уроках физкультуры и во внеклассной работе.

Казначеев В.П. Здоровье- Здоровый образ жизни- это не какая-то отдельная часть жизни личности, а способ реализации основных моментов повседневной жизнедеятельности человека, которые способствуют не только…

Казначеев В.П. Здоровье- Здоровый образ жизни- это не какая-то отдельная часть жизни личности, а способ реализации основных моментов повседневной жизнедеятельности человека, которые способствуют не только…

это «динамическое состояние (процесс) сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни».
Казначеев В.П.

Здоровье-

Здоровый образ жизни-

это не какая-то отдельная часть жизни личности, а способ реализации основных моментов повседневной жизнедеятельности человека, которые способствуют не только укреплению здоровья и его сохранению, но и позволяет человеку их полноценно выполнять.

Воспитание - это специально организованная деятельность воспитанников и педагогов и для достижения целей образования в условиях педагогического процесса

Воспитание - это специально организованная деятельность воспитанников и педагогов и для достижения целей образования в условиях педагогического процесса

значение физической культуры в воспитание культуры здорового образа жизни школьника

Воспитание - это специально организованная деятельность воспитанников и педагогов и для достижения целей образования в условиях педагогического процесса.
Физическая культура – является мостиком, объединяющий в единое целое социальное и биологическое в человеке, используя культуру двигательной активности, закаливания, дыхания, медитации, массажа, использования оздоровительных факторов природы, питания. Именно о ней можно говорить, что она и является главной движущей силой воспитания здорового образа жизни.

средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни у школьников и их характеристика - физические упражнения- двигательные действия; - окружающая нас природа и…

средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни у школьников и их характеристика - физические упражнения- двигательные действия; - окружающая нас природа и…

средства физической культуры направленные на воспитание культуры здорового образа жизни у школьников и их характеристика

- физические упражнения- двигательные действия;
- окружающая нас природа и ее силы - солнечные
лучи, воздух, вода;
- гигиенические факторы-
нормы общественной и личной гигиены труда, и учебы, отдыха, питания, быта;
чистота воздуха, достаточная освещенность, исправность инвентаря, удобство одежды и т. п.

МБОУ г. Астрахани «СОШ №53» . -

МБОУ г. Астрахани «СОШ №53» . -

воспитание культуры здорового образа жизни у школьников на уроках физкультуры и во внеклассной работе в МБОУ г. Астрахани «СОШ №53» .

- Рабочая программа по физической культуре для 5 и 6 классов по ФГОС;
- Внеклассная работа школы- оздоровительная программа воспитания.

Рабочая программа по физической культуре для 5 и 6 классов по

Рабочая программа по физической культуре для 5 и 6 классов по

Рабочая программа по физической культуре для 5 и 6 классов по ФГОС

Цель - формирование устойчивых мотивов школьников в бережном отношении к своему здоровью, развитии психических и физических качеств, использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи: развитие основных физических качеств, укрепление здоровья и улучшение функциональных возможностей организма школьника; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей…

Задачи: развитие основных физических качеств, укрепление здоровья и улучшение функциональных возможностей организма школьника; формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей…

Задачи:
развитие основных физических качеств, укрепление здоровья и улучшение функциональных возможностей организма школьника;
формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Знания о физической культуре» - история физической культуры; - физическая культура (основные понятия); - физическая культура человека

Знания о физической культуре» - история физической культуры; - физическая культура (основные понятия); - физическая культура человека

«Знания о физической культуре»

- история физической культуры;
- физическая культура (основные понятия);
- физическая культура человека.

«Способы двигательной (физкультурной) деятельности»

- индивидуально планировать занятия физической культурой,
- организовывать досуг средствами физической культуры,
- самостоятельно оценивать эффективность занятий физической культуры.

«физическое совершенствование»

Разделы программы

- «Физкультурно-оздоровительной деятельности»
- «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеравивающей направленностью».

Спортивно-оздоровительная программа воспитания

Спортивно-оздоровительная программа воспитания

Спортивно-оздоровительная программа воспитания

Цель программы:
Пропаганда здорового образа жизни и внедрение средств физической культуры в жизнь каждого ученика их применение
Задачи программы:
Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся
Повышение качества физкультурно - оздоровительной работы с учащимися во внеурочное время
Отвлечение школьников от негативных явлений современной жизни
Выявление одаренных детей с точки зрения спорта
Организация систематической фикультурно-соревновательной активности детей
Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материальной базы.

Первый блок внеклассная работа

Первый блок внеклассная работа

Первый блок внеклассная работа

второй блок физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

второй блок физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

второй блок физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

Анализ уровня сформированности знаний у школьников о культуре воспитания здорового образа жизни

Анализ уровня сформированности знаний у школьников о культуре воспитания здорового образа жизни

Анализ уровня сформированности знаний у школьников о культуре воспитания здорового образа жизни

Диаграмма: Важным для сохранения здоровья является

Диаграмма: Твоя информированность о здоровье

Диаграмма: Твоя информированность о здоровье

Диаграмма: Твоя информированность о здоровье.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ ! 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020