Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки
Оценка 4.9

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки

Оценка 4.9
ppt
20.09.2021
Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки
воспитание патриотических чувств дошкодьника средствами музыуи.ppt

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки подготовила

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки подготовила

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки

подготовила
Музыкальный руководитель МОУ «Бендерский детский сад №43» Христовская Н.В.

Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения в современных условиях- это одно из важнейших направлений в воспитательной работе педагогов

Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения в современных условиях- это одно из важнейших направлений в воспитательной работе педагогов

Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения в современных условиях- это одно из важнейших направлений в воспитательной работе педагогов. Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами. Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — музыка, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.
Цель: воспитание чувства патриотизма у дошкольников через музыкальную деятельность.
Задачи:
-формирование эмоциональной сферы дошкольника, ценностного отношения к окружающему миру;
- расширение представлений дошкольников об истории и культуре нашей республики, нашего города;
- разработать план конспект к празднику 23 февраля.

На музыкальных занятиях дети знакомятся с народным творчеством, фольклором, участвуют в народных праздниках, досугах

На музыкальных занятиях дети знакомятся с народным творчеством, фольклором, участвуют в народных праздниках, досугах

На музыкальных занятиях дети знакомятся с народным творчеством, фольклором, участвуют в народных праздниках, досугах.

Народная музыка вызывает интерес детей, приносит им радость, создает хорошее настроение. Посредством народной музыки дети знакомятся с жизнью и бытом нашего народа, с образцами народного музыкального творчества.

Праздники- как средство воспитания патриотических чувств дошкольников

Праздники- как средство воспитания патриотических чувств дошкольников

Праздники- как средство воспитания патриотических чувств дошкольников Масленница ,Веснянка, Мэрцишор

Приобщая детей к музыкальному наследию нашего народа, мы воспитываем в них чувство патриотизма

Приобщая детей к музыкальному наследию нашего народа, мы воспитываем в них чувство патриотизма

Приобщая детей к музыкальному наследию нашего народа, мы воспитываем в них чувство патриотизма.

Использование музыки при ознакомлении детей с образом

Использование музыки при ознакомлении детей с образом

Использование музыки при ознакомлении детей с образом Родины.

Для ребенка-дошкольника Родина – это мама, близкие родные люди, окружающие его. Это дом, где он живет, это детский сад с его воспитателями и друзьями.

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка-дошкольника – это, прежде всего воспитание любви и уважения к матери

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка-дошкольника – это, прежде всего воспитание любви и уважения к матери

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка-дошкольника – это, прежде всего воспитание любви и уважения к матери. Все дети любят своих мам. Они делают мамам подарки, рисуют их портреты и даже сочиняют про них стихи и сказки. Песни о маме устойчиво вошли в детский репертуар.

8 марта. День матери

8 марта. День матери

8 марта. День матери

Чувство любви к родной природе – еще одно из слагаемых патриотизма

Чувство любви к родной природе – еще одно из слагаемых патриотизма

Чувство любви к родной природе – еще одно из слагаемых патриотизма.

Музыкальные произведения для слушания и пения народные песни «Во поле береза стояла»«Голова ль моя, головушка»«Блины»«Как на тоненький ледок»«Ходила младешенька по борочку» и другие. Подобраны музыкальные игры на мелодии народных песен: «Как на тоненький ледок»«Плетень»«Гори, гори, ясно»«Пойду ль я, выйду ль я»«Березонька». Народную музыку использую и при драматизации литературных произведений. Включаю и региональный компонент: «Марш заводных кукол» Б. Дубосарского. ;«Хора» И. Цыбульской. «Песенка лягушат», муз. И. Маковей ;«Каса ноастрэ», муз. И. Маковей.;«Плоая», муз. Г. Мусти.;«Пыне», муз. В. Загорски.;«Украинская пляска». «Ой, лопнул обруч», укр. нар. песня. «Чобэнаш», молд. нар. Мелодия.«Кынтек мамей», муз. Ион Маковей. «Пуишорий», муз. А. Муляр и др.

Тема “Защитников Отечества” в патриотическом воспитании дошкольников

Тема “Защитников Отечества” в патриотическом воспитании дошкольников

Тема “Защитников Отечества” в патриотическом воспитании дошкольников.

Эта тема очень любима детьми. Песни этой тематики легко запоминаются ребятами. Я разработала план конспект к этому празднику.

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки

Воспитание патриотических чувств дошкольников средствами музыки

Говоря о защитниках нашей Родины, нельзя оставлять без внимания и тему

Говоря о защитниках нашей Родины, нельзя оставлять без внимания и тему

Говоря о защитниках нашей Родины, нельзя оставлять без внимания и тему Великой Победы.

В 2020 г.в республиканском конкурсе «Мы памяти своей верны» , посвященный

В 2020 г.в республиканском конкурсе «Мы памяти своей верны» , посвященный

В 2020 г.в республиканском конкурсе «Мы памяти своей верны» , посвященный Дню Победы , наши ребята заняли 3 место в литературно-музыкальной номинации

Совместное решение задач патриотического воспитания педагогами и мной, как музыкальным руководителем даёт ощутимые результаты: музыка прочно вошла в быт детей, заняла значительное место в их…

Совместное решение задач патриотического воспитания педагогами и мной, как музыкальным руководителем даёт ощутимые результаты: музыка прочно вошла в быт детей, заняла значительное место в их…

Совместное решение задач патриотического воспитания педагогами и мной, как музыкальным руководителем даёт ощутимые результаты: музыка прочно вошла в быт детей, заняла значительное место в их жизни. Таким образом, приобщая детей к музыкальному наследию нашего народа, мы воспитываем в ребятах чувство патриотизма, а оно неотделимо от чувства гордости за свою Родину.
Результатами нашей работы являются победы в городских и республиканских конкурсах, лауреаты городских конкурсов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2021