ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи на 2013-2014 учебный год были выбраны в соответствии с программой духовно-нравственного развития и воспитания ОБУЧАЮЩИХСЯ на 2012-2016 уч.год. «ПОЧЕМУЧКИ», рассчитанной для учащихся 1-4 классов и исходя из анализа внеклассной работы в 2012-2013 учебном году.
Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи на 2013 – 2014 учебный год
Стоит большая задача по формированию и сплочению детского коллектива. Организация самоуправления.
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
5. Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
ПРИЛОЖЕНИЕ1
К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2013-2014УЧ.ГОД
2г класс
1 полугодие
1 четверть СЕНТЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая.
|
«Здоровый ребёнок в здоровой семье…»-День знаний. |
«Ура, я второклассник!...» - интерактивная игра. |
|
«В гостях у сказки» викторина. |
|
Результат |
2 сентября |
9 сентября |
|
30.09. 2013 |
2. |
Познавательная
|
Тема 1. «Мы ученики…» - классный час. Правила поведения в школе, на уроках, в столовой. Правила ПДД, ПБ, Безопасный путь в школу. |
Тема 2. «Как я провёл лето» - классный час. |
Тема 3. «Знания каждому нужны…» Для чего люди учатся? Как учились дети в прошлом? Для чего учусь я? Что мне нравится в школе?
|
|
|
Результат |
3 сентября |
9 сентября |
14сентября |
|
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
«Мой любимый город»- к юбилею города |
«Школьный дневник»-учимся заполнять и вести дневник-документ ученика. |
Инструктаж по ТБ.
|
|
|
Результат |
10.09 |
7.09 |
16.09 |
|
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
«С днём рождения» - день именинника. (лето) |
«Осенний лес» - экскурсия в парк, наблюдение за природой. |
«С днём рождения» - день именинника. (сентябрь) |
|
Результат |
|
10.09 |
18.09 |
28.09 |
5. |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
День здоровья |
|
|
|
|
Результат |
7.09 |
|
|
|
6. |
Трудовая деятельность
|
|
|
Кружки во 2 классе: «Шахматы», «Умелые руки», «Волшебный карандаш». |
Чистота в школе, классе. Акция «Порядок на моем рабочем месте». Готовимся к конкурсам: Акция «Золото родного края» |
|
Результат |
|
|
|
27.09 |
7. |
Социальная деятельность
|
«Изучение семей вновь прибывших обучающихся» |
«Наш отряд» - выборы командира, название отряда. |
Деление на звенья. Дежурство в классе. |
Дежурство по школе. Организация дежурства на 2 этаже, в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
8. |
Работа с родителями |
|
Родительское собрание 1 по теме «Мы взрослеем…» Задачи на новый учебный год |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
|
Результат |
|
11 сентября |
|
|
1 полугодие
1 четверть ОКТЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая.
|
«День самоуправления», посвященный дню учителя |
|
|
«Мы весёлые ребята» игра-викторина. |
|
Результат |
4 октября |
|
|
26 октября |
2. |
Познавательная
|
Тема 1. «Наш отряд «Дельфин…» - «Дельфины самые умные животные» классный час. |
Тема 2.Что такое экология? Что такое экология? Как человек связан с природой? Может ли человек существовать вне природы и природа без человека? Создание ситуаций эмпатии с предметами окружающей неживой природы. Актуализация представлений о мусоре как загрязнителе природы. Акция «Мы против мусора!»
|
Тема 3. «От маленькой спички к большой беде …» правила пожарной безопасности.
|
Тема 4. «Как ты выполняешь свои поручения?…» Кл.час
|
|
Результат |
7 октября |
14октября |
21 октября |
28 октября |
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
|
«Светофор» - Правила дорожного движения, (я иду в школу; я иду домой; мой безопасный маршрут) |
Правила пожарной безопасности.
|
|
|
Результат |
|
9 октября |
22октября |
|
4. |
Досугово-развлекательная деятельность
|
|
Библиотечный час- посещение городской библиотеки. |
|
«С днём рождения» - день именинника. (октябрь) |
|
Результат |
|
10 октября |
|
30 октября |
5. |
Художественное творчество
|
|
|
|
Конкурс рисунков «Мир вокруг нас», посвященный Дню Народного Единства |
|
Результат |
|
|
|
20-30октября |
6. |
Трудовая деятельность
|
«Спасибо Вам учителя» - изготовление открыток ко дню учителя |
Конкурс на лучшую закладку. (Закладка для книг и учебников - своими руками) |
|
Чистота в классе. Акция « Порядок на моем рабочем месте»
|
|
Результат |
1-4 октября |
В течение недели |
|
31 октября |
7. |
Социальная деятельность
|
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (1звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (2 звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (3 звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (4 звено) |
|
Результат |
В течение недели |
В течение недели |
В течение недели |
В течение недели |
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
|
Результат |
В течение месяца |
1 полугодие
2 четверть НОЯБРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
|
1. |
Игровая.
|
«4 ноября - День народного единства…»- презентация(проведен кл.час 2.11) |
|
Музыкально-развлекательная игра «Музыкальные нотки» |
Интеллектуальная игра «Почемучка» |
|
|
Результат |
Каникулы 03.11-10.11
|
|
22.11 |
29.11 |
|
2. |
Познавательная
|
«Поздняя осень»- экскурсия, наблюдения за природой. |
|
Моя любимая мама. Как помогать маме? Что я сам могу сделать?
|
|
|
|
Результат |
14.11 (урок окр. мира) |
|
25.11 |
|
|
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
Что такое толерантность? Что я знаю о людях других национальностей? |
|
«Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ |
|
|
|
Результат |
11.11 |
|
25.11 |
|
|
4. |
Досугово-развлекательная деятельность
|
Подготовка к концерту, посвященному дню матери, фестивалю творчества |
Подготовка к концерту, посвященному дню матери, фестивалю творчества |
«Мамам посвящается…» концерт, посвященный дню матери |
|
|
|
Результат |
В течение месяца |
27.11(в классе, с чаепитием) присутствовало 18 мам и 5 бабушек |
|
||
5. |
Художественное творчество
|
|
«Восходящие звездочки» - конкурс коллажей о маме «Мама, мамочка, мамуля» |
|
|
|
|
Результат |
|
В течение недели |
|
|
|
6. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… |
Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… Подготовка к празднику, посвященному дню Матери. «Нет теплее нежных рук» |
|
|
|
Результат |
|
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
7. |
Трудовая деятельность |
|
Мы любим свой класс… Рейд чистоты. |
Подарки мамам (изготовление праздничных открыток) |
|
|
|
Результат |
|
еженедельно |
23.11(на кружке «Умелые руки») |
|
|
8. |
Спортивно-оздоровительная деятельность
|
Доктор Айболит Что значит поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух»?
|
Доктор Айболит «Доктор, доктор как нам быть, чтобы не болеть…» |
Доктор Айболит «Мой режим дня»
|
|
|
|
Результат |
12.11 |
18.11 |
26.11 |
|
|
9. |
Туристко-краеведческая деятельность |
|
« Первый снег» экскурсия в зимний парк. |
|
|
|
|
Результат |
|
19.11(на уроке окр.мир) |
|
|
|
10. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Работа род. комитета |
|
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
2 четверть ДЕКАБРЬ
|
|||||
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая.
|
Тренинг-игра «Мои увлечения» |
|
«В мире загадок»-интерактивная игра |
|
|
Результат |
4.12 |
|
16.12 |
|
2. |
Познавательная
|
Время года - зима. Изменения в природе. Что происходит зимой с природой, с животными. Снег, а что это? Какие опасности подстерегают меня зимой? |
|
|
Наш любимый праздник «Новый год». Традиции, обычаи. |
|
Результат |
2.12 |
|
|
23.12 |
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
«Светофор» Беседа по ПДД «Правила поведения на дорогах во время гололёда» |
«Светофор» Практикум «Действия при пожаре»
|
«Светофор» «Я один дома…»
|
«Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ |
|
Результат |
2.12 |
9.12 |
16.12 |
23.12 |
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
|
Новогодний класс-украшение классного кабинета к празднику. |
« Мы встречаем новый год…» Новогодняя елка. День сюрпризов – чаепитие. |
|
Результат |
|
|
В течение недели |
26.12 |
5. |
Художественное творчество
|
Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» |
Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» |
Конкурс на лучшее елочное украшение. |
|
|
Результат |
1-15.12 |
1-20.12 |
||
6. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой. (2звено) Подготовка к новому году. |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Подготовка к новому году. |
Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
7. |
Трудовая деятельность
|
|
Мастерская деда Мороза |
Мастерская деда Мороза Новогодний класс. |
|
|
Результат |
|
В течение недели |
В течение недели |
|
8. |
Спортивно-оздоровительная деятельность
|
Доктор Айболит «Доктор, доктор как нам быть, чтобы не болеть…» |
Доктор Айболит «Болезни грязных рук» |
Зимние виды спорта. |
Доктор Айболит «Утренняя зарядка…» |
|
Результат |
5.12 |
10.12 |
17.12 |
23.12 |
9. |
Туристко-краеведческая деятельность
|
|
Конкурс «Самый клевый снеговик» семейный поход выходного дня на природу. |
|
|
|
Результат |
|
14.12(городской парк; присутствовало 15 семей) |
|
|
10. |
Работа с родителями |
Работа род. Комитета. Подготовка к родительскому собранию, покупка новогодних подарков для детей |
Родительское собрание «Школьные трудности» Нормы оценок, результатов обучения и развития учащихся. |
Украшение класса и подготовка к празднику нового года. |
|
|
Результат |
в течение месяца |
12.12 |
21.12 |
|
2 полугодие
3 четверть ЯНВАРЬ
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая. |
|
|
«Зимние игры» |
|
|
Результат |
|
|
22.01 |
|
2. |
Познавательная
|
|
«Умники и умницы»- шарады, ребусы, анаграммы, загадки |
Классный час «Законы школьной жизни» |
«Ты-ученик» - правила поведения в школе, права и обязанности. |
|
Результат |
|
18.01 |
21.01 |
27.01 |
3. |
Проблемно-ценностное общение |
|
«Светофор» Практикум «Действия при пожаре» |
«Светофор» Злоумышленник на улице |
«Светофор»Что делать если ты потерялся… |
|
Результат |
|
13.01 |
20.01 |
27.01 |
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
|
|
Конкурсно - игровая программа: «Хочу всё знать» |
|
Результат |
|
|
|
31.01 |
5. |
Художественное творчество
|
|
Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков и поделок «Рождественская звезда» |
|
|
|
Результат |
|
В течение недели |
|
|
6. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) |
|
Результат
|
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
7. |
Спортивно-оздоровительная деятельность
|
|
Доктор Айболит «Правила здорового сна» Зачем нужен сон. |
|
Доктор Айболит «Чистота – залог здоровья!» Правила личной гигиены |
|
Результат |
|
16.01 |
|
30.01 |
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
3 четверть февраль
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая |
|
|
«Джентельмен-шоу» игровая программа, посвященная 23 февраля |
|
|
Результат |
|
|
22.02 |
|
2. |
Познавательная
|
|
|
|
«День вежливости»-классный час |
|
Результат |
|
|
|
28.02.2013 |
3. |
Проблемно-ценностное общение |
|
|
«Светофор» Правила поведения в период гололеда |
«Светофор» Первая помощь при обморожении
|
|
Результат |
|
|
17.02 |
24.02 |
4. |
Досугово-развлекательная деятельность
|
|
|
«День святого Валентина»… |
«Служу Отечеству»- праздник для мальчиков |
|
Результат |
|
|
14.02 |
21.02 |
5. |
Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
Доктор Айболит «Первая помощь при ожогах» |
|
Доктор Айболит «Болезни грязных рук» |
|
Результат |
|
10.02 |
|
24.02 |
6. |
Художественное творчество
|
|
Выставка рисунков: «Я ЛЮБЛЮ своих родных!» |
Выставка фотографий: «Мой папуля!» |
|
|
Результат |
|
10-15.02 |
17-24.02 |
|
7. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Рейд по проверке состояния учебников. |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) Акция «чистота в классе» |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
|
|
Доктор Айболит «Свежий воздух и вода»- закаливание. |
|
Доктор Айболит «Правила здорового питания» |
|
|
Результат |
3.02 |
|
18.02 |
|
8. |
Трудовая деятельность
|
|
«Подарок для папы» своими руками. |
|
|
|
Результат |
|
15.02(на кружке «Умелые ручки») |
|
|
9. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Работа род. комитета |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
в течение месяца |
3 четверть март
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая. |
|
|
«Кто много читает, тот много знает» викторина по сказкам |
Каникулы с 22.03-30.03 |
|
Результат |
|
|
21.03 |
|
2. |
Познавательная
|
«Моя мама лучше всех на свете…», рассказ о мамах, презентации, коллажи. |
|
«Кем быть?» Кл. час о профессиях. |
|
|
Результат |
5.03 (10 выступлений) |
|
17.03 |
|
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
«У всех свои обязанности…» помогай старшим, выполняй домашние поручения.
|
«Светофор» Безопасность в доме и в школе. |
Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. Правила поведения в каникулярное время. |
|
|
Результат |
3.03 |
10.03 |
17.03 |
|
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
«Мисс класса», чаепитие |
|
|
|
|
Результат |
6.03 (детская библиотека) |
|
|
|
5. |
Художественное творчество
|
|
|
Конкурс рисунков «Весна- красна» |
|
|
Результат |
|
|
10-20.03 |
|
6. |
Социальное творчество
|
Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Акция «Мой внешний вид» |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Рейд по проверке состояния парт, стульев. |
|
|
Результат |
В течение месяца |
В течение месяца |
В течение месяца |
|
7. |
Трудовая деятельность
|
«Цветы для мамы» - открытка своими руками. |
|
|
|
|
Результат |
3.03 |
|
|
|
8. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Работа род. Комитета подготовка к чаепитию. |
Родительское собрание «Я люблю своего ребёнка. Выполнение домашних заданий. Итоги 3 четверти» |
|
|
Результат |
в течение месяца |
|
19.03 |
4 четверть апрель
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая
|
«В мире смеха» игры-шутки, забавы. |
«Путешествие в космос»- игра путешествие |
|
|
|
Результат |
31.03 |
12.04 |
|
|
2. |
Познавательная
|
«Мой любимый город» классный час |
«Кругосветное путешествие на ракете» – география для малышей, обучающий мультфильм |
Уроки добра «Кто такие добрые и злые люди?
|
«В мире ребусов…» |
|
Результат |
2.04 |
12.04 |
14.04 |
21.04 |
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
«Светофор» «Городской транспорт» правила безопасности |
Инструктаж по пожарной безопасности «Что делать при пожаре?» |
|
«Светофор» «Помоги сам себе» первая помощь |
|
Результат |
5.04 |
15.04 |
|
28.04 |
4. |
Досугово-развлекательная деятельность
|
|
|
|
«Я артист» Конкурс выразительного чтения стихов, отрывков произведений, сценок. |
|
Результат |
|
|
|
30.04 |
5. |
Художественное творчество
|
|
|
Спектакль для родителей «Сказочный мир» |
|
|
Результат |
|
|
19.04 Сказка «Колобок на новый лад» |
|
6. |
Спортивно-оздоровительная деятельность
|
«Папа, мама, я – спортивная семья. |
Доктор Айболит «Правила здорового образа жизни» |
«Светофор» «Опасность – животные и насекомые» |
Муравейник. Праздник выходного дня (совместно с родителями) |
|
Результат |
Не проведено (учебный отпуск) |
14.04 |
21.04 |
27.04(городской парк) присутствовало 14 семей |
7. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Индивидуальные консультации |
Спектакль для родителей «Сказочный мир» |
Муравейник. Праздник выходного дня(совместно с родителями) |
|
Результат |
в течение месяца |
в течение месяца |
19.04
|
27.04(городской парк) присутствовало 14 семей |
4 четверть май
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1НЕДЕЛЯ |
2НЕДЕЛЯ |
3НЕДЕЛЯ |
4НЕДЕЛЯ |
1. |
Игровая.
|
|
Шашечный турнир |
«Поле чудес» -интеллектуальная игра. |
|
|
Результат |
|
|
22.05 |
26.05 |
2. |
Познавательная
|
День Победы - познавательный классный час |
Чтение книг о пионерах–героях. |
Беседа «Мы - дети Югры» |
«Как я проведу лето» |
|
Результат |
8.09 |
7.05 |
12.05 |
27.05 |
3. |
Проблемно-ценностное общение
|
Операция «Милосердие». Посещение памятника «Наказ матери», возложение цветов. |
|
Правила поведения в каникулярное время. |
|
|
Результат |
8.09 |
|
27.05 |
|
4. |
Досугово-развлекательная деятельность |
|
|
Фестиваль «Минута славы» |
«Ура каникулы!» праздник посвященный окончанию 2 класса. |
|
Результат |
|
|
26.05 Присутствовало 23 родителя |
27.05 |
5. |
Художественное творчество
|
|
|
Выставка творческих поделок. |
«Мои достижения во 2 классе»- праздник портфолио. |
|
Результат |
|
|
20-26.05 |
26.05 |
6. |
Социальное творчество |
Организация дежурства в классе и в столовой (1звено) Акция «Мой внешний вид» |
Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) |
Организация дежурства в классе и в столовой(3звено)
|
Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) Рейд по сохранности учебников, мебели. |
|
Результат |
В течение недели, месяца. |
|||
7. |
Трудовая деятельность
|
|
|
|
«Каждой вещи свое место» -генеральная уборка класса совместно с родителями |
|
Результат |
|
|
|
28.05 |
8. |
Туристко-краеведческая деятельность |
|
Экскурсия на станцию юннатов. |
|
Поход в парк, посвященный концу года. |
9. |
Результат |
|
17.05 |
|
Не проведено, из-за угрозы укуса клещей |
10. |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
Работа род. Комитета подготовка к празднику и родительскому собранию |
Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года. Итоги 2 класса» |
Индивидуальные консультации |
|
Результат |
в течение месяца |
|
28.05 |
в течение месяца |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.