Цель занятия: Содействовать развитию ребенка, достижению им определенного уровня образованности.
Задачи:
Воспитание любви к малой Родине.
Развитие логического мышления, речи, памяти.
Развитие эстетического восприятия окружающей среды, чувства доброты.
Воспитание россиянина, гражданина своего Отечества, знающего исторические, культурные ценности и традиции своего народа.
Форма проведения занятия:
(Урок -“путешествие”).
Ход занятия: Этап учебного занятия время
1. Организация урока. 2 мин. Подготовка учащихся к работе организация внимания и внутренней готовности умение организоваться
– Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Вл. Ястребова и скажите, о чем мы сегодня будем с вами говорить.
(Стихотворение читает).
Воспитательное занятие Исторические памятники нашего города
Цель занятия: Содействовать развитию ребенка, достижению им
определенного уровня образованности.
Задачи:
Воспитание любви к малой Родине.
Развитие логического мышления, речи, памяти.
Развитие эстетического восприятия окружающей среды, чувства доброты.
Воспитание россиянина, гражданина своего Отечества, знающего
исторические, культурные ценности и традиции своего народа.
время
Форма проведения занятия:
(Урок “путешествие”).
Ход занятия: Этап учебного занятия
1. Организация урока. 2 мин. Подготовка учащихся к работе организация
внимания и внутренней готовности умение организоваться
– Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Вл. Ястребова и скажите, о
чем мы сегодня будем с вами говорить.
(Стихотворение читает).
Абинск, ты дорог мне красой своей неброской.
Люблю я тишину твоих садов,
Люблю прямые улицы Абинские,
Старинный вид купеческих домов.
– Как назовем город, в котором родились, живем, учимся. (Родина)
– У вас, у каждого, я знаю, есть любимые уголки в нашем городе. Расскажите
нам о них.
(Рассказы детей о любимых уголках города: дет.площадка, стадион, музей и
т.п. оформленные на стенде ).
Усвоение новых знаний знакомство с историей города. Вспомнить и усвоить
сведения об исторических местах, уметь узнавать исторические места в
городе, развитие памяти.
Мы совершим путешествие на машине времени и отправимся в прошлое
нашего города. Сделайте из рук ракету, закройте глаза, мы отправляемся.
(Дети издают звук летящей ракеты.)
(Звучит колокольный звон.)
– Прилетели. (Дети открывают глаза.) 2. Рассказ.
– Внимание на экран.
Физкультурная пауза.
Давайте встанем и покажем. Какой высокий холм. (Дети встают возле парт,
подняв руки кверху).Спустимся на восток города и покажем, как мы спускаемся по склону. (Дети,
приседая, продвигаются к доске).
А теперь развернемся и поднимемся на холм. (Действия детей обратно.)