Воспитательное занятие Исторические памятники нашего города

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель занятия: Содействовать развитию ребенка, достижению им определенного уровня образованности. Задачи: Воспитание любви к малой Родине. Развитие логического мышления, речи, памяти. Развитие эстетического восприятия окружающей среды, чувства доброты. Воспитание россиянина, гражданина своего Отечества, знающего исторические, культурные ценности и традиции своего народа. Форма проведения занятия: (Урок -“путешествие”). Ход занятия: Этап учебного занятия время 1. Организация урока. 2 мин. Подготовка учащихся к работе организация внимания и внутренней готовности умение организоваться – Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Вл. Ястребова и скажите, о чем мы сегодня будем с вами говорить. (Стихотворение читает).
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Воспитательное занятие Исторические памятники нашего города  Цель занятия: Содействовать развитию ребенка, достижению им  определенного уровня образованности. Задачи: Воспитание любви к малой Родине. Развитие логического мышления, речи, памяти. Развитие эстетического восприятия окружающей среды, чувства доброты. Воспитание россиянина, гражданина своего Отечества, знающего  исторические, культурные ценности и традиции своего народа. время Форма проведения занятия: (Урок ­“путешествие”). Ход занятия: Этап учебного занятия 1. Организация урока. 2 мин. Подготовка учащихся к работе организация  внимания и внутренней готовности  умение организоваться – Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Вл. Ястребова и скажите, о  чем мы сегодня будем с вами говорить. (Стихотворение читает). Абинск,  ты дорог мне красой своей неброской.  Люблю я тишину твоих садов,  Люблю прямые улицы Абинские,  Старинный вид купеческих домов.  – Как назовем город, в котором родились, живем, учимся. (Родина) – У вас, у каждого, я знаю, есть любимые уголки в нашем городе. Расскажите  нам о них.  (Рассказы детей о любимых уголках города: дет.площадка, стадион, музей и  т.п. оформленные на стенде ). Усвоение новых знаний знакомство с историей города. Вспомнить и усвоить  сведения об исторических местах, уметь узнавать исторические места в  городе, развитие памяти.   Мы совершим путешествие на машине времени и отправимся в прошлое  нашего города. Сделайте из рук ракету, закройте глаза, мы отправляемся.  (Дети издают звук летящей ракеты.) (Звучит колокольный звон.) – Прилетели. (Дети открывают глаза.)  2. Рассказ. – Внимание на экран. Физкультурная пауза. Давайте встанем и покажем. Какой высокий холм. (Дети встают возле парт,  подняв руки кверху).Спустимся на восток города и покажем, как мы спускаемся по склону.  (Дети, приседая, продвигаются к доске). А теперь развернемся и поднимемся на холм. (Действия детей обратно.)