ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Алёна Белорыбцева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Воспитательный аспект в целеполагании  урока  чтения

Воспитательный аспект в целеполагании урока чтения

По-настоящему развивающее обучение не может не быть не воспитывающим. Новые федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ставят перед учителями новые задачи: • воспитание свойств и качеств личности, которые позволят учащимся адаптироваться в социальной среде и стать полезными членами общества в соответствии со своими возможностями. От решения этих задач зависит результат обучения: достижение выпускниками социальной зрелости, достаточной для дальнейшего самоопределения и самореализации в учебной, трудовой, культурной сферах деятельности.

  • Руководства для учителя
  • Дефектология
  • Доп. образование взрослых
Уроки чтения являются самым действенным средством нравственного, эстетического и экологического воспитания умственно отсталых учащихся. Именно на этих занятиях дети знакомятся с различными поступками взрослых и детей, учатся давать им оценку. Сила воспитательного воздействия литературного произведения зависит от его эмоциональной выразительности, от умения учителя довести ее до детей, связать с конкретными детскими переживаниями. Особый ребенок ожидает от взрослых жизненноважную и своевременную информацию о себе и своей судьбе, хочет получить ответы на свои глубинно-личностные вопросы. В книге он может найти ответ или похожую ситуацию, которую проживает герой и смоделировать ее на себя. На материале художественных произведений ребенок учится жить, адаптироваться в социуме, ориентироваться в мире нравственных ценностей. Чтение формирует взгляды на жизнь, закладывает многие нравственные качества. На уроках чтения значительно повышается и общее развитие учащихся, расширяются их представления о мире. Уроки чтения способствуют развитию связной устной речи детей. Происходит знакомство с новыми словами, значения которых объясняются, закрепляются в процессе неоднократного употребления. Эффективность дальнейшего обучения школьника всем другим предметам напрямую зависит от того, как сформированы у него навыки чтения.

Все файлы материала: