Воспитательный план 7 класс
Оценка 4.8

Воспитательный план 7 класс

Оценка 4.8
Работа с родителями +1
doc
психологическая работа +1
7 кл
07.11.2017
Воспитательный план 7 класс
План содержит подробную информацию для классного руководителя: права и обязанности классного руководителя, цели и задачи деятельности классного руководителя,правила коммуникативной культуры классного руководителя, анализ воспитательной работы, психолого-педагогическая характеристика класса, план работы с родителями и календарный план работы со школьниками по месяцам.очень полезная информация для классного руководителя
воспитательный план 7 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа д.Кайраково План воспитательной работы 7 класса Классный руководитель: Ислангалиева Алеся Владимировна 2017­2018 уч.г. Личные данные классного руководителя Фамилия:    Ислангалиева Имя:    Алеся Отчество: Владимировна Образование: высшее Педагогический стаж:      7 лет Стаж работы в должности классного руководителя:  3 года Домашний адрес и телефон: г.Бирск, ул.Рокоссовского,48 Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». 1. Организационно­координирующие: Функции классного руководителя:  Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;  Установление   контактов   с   родителями   обучающегося,   оказание   им   помощи   в воспитании обучающихся;  Проведение   консультаций,   бесед   с   родителями   обучающихся,   родительских собраний;  Взаимодействие с педагогами;  Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного   потенциала   личности   обучающегося   в   рамках   деятельности общешкольного коллектива;  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…  Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;  Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;  Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)  Принимает   необходимые   меры   для   предупреждения   опасности   для   жизни   и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;  Участвует   в   работе   педагогических   советов,   семинаров,   административных   и методических  совещаниях,   школьных  методических  объединениях   (творческая группа   классных   руководителей),   совета   профилактики   безнадзорности   и правонарушений;  Осуществляет повышение своего профессионального уровня. 2. Коммуникативные:  Регулирование межличностных отношений между учащимися;  Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;  Содействие   общему  благоприятному  психологическому  климату   в  коллективе класса;  Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. 3. Аналитико­прогностические:  Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;  Определение состояния и перспектив развития коллектива класса. 4. Контрольные:  Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;  Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися. Формы работы с учащимися: Индивидуальные:   беседа,   дискуссии,   консультация,   обмен   мнениями,   оказание индивидуальной   помощи,   совместный   поиск   решений,   совместное   решение   проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование… Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги… Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции… Циклограмма работы классного руководителя в течение года Ежедневно: 1. Организация питания учащихся. 2. Проверка санитарного состояния учащихся. 3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися. 4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий). Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе по плану. 3. Работа с учителями­ предметниками по ситуации. 4. Работа с родителями по ситуации. 5. Работа с социальным педагогом по ситуации. 6. Встреча с  медсестрой по справкам о болезни учеников. Каждый месяц: 1. Встреча с родительским активом. 2. Работа с активом класса. 3. Заполнение табеля питания. Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала. 2. Анализ выполнения плана работы за четверть. 3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Оформление личных дел учащихся. 2. Выбор актива класса. 3. Заполнение социального паспорта класса. 4. Составление характеристик учащихся. 5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 6. Сбор статистических данных о классе. Цели и задачи деятельности классного руководителя:  Создание условий для развития личности гуманной, культурной, образованной.  Воспитание   нравственных   черт   личности:   доброты,   способности   сочувствовать, понимать, умение прощать, желание помогать, самосовершенствоваться.  Охрана здоровья, жизнедеятельности учащихся.  Организация вне учебной деятельности учащихся.  Сотрудничество с семьей учащихся.  Сотрудничество со школьным психологом, социальным педагогом.  Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя. Правила коммуникативной культуры классного руководителя: 1. Умение выслушать и понять ребенка. 2. Создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку. 3. Умение   находить   быстрый   и   правильный   выход   в   самой   сложной   ситуации, немедленное разрешение конфликтной ситуации. 4. Создание   воспитательных   ситуаций,   способствующих   демонстрации   лучшего   в ребенке. Основные цели и задачи воспитательной работы учащихся 7 класса на 2017­2018 учебный год Главной целью воспитательной работы в 7 классе является: 1. Создание сплоченного классного коллектива; 2. Развитие самоуправления в классе; 3. Создание   благоприятных   условий   для   становления   духовно­нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности. Задачи воспитательной работы: 1.   Создать   условия   для   интеллектуального,   нравственного,   коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности; 2. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности; 3. Формировать   необходимость   соблюдения   порядка   и   дисциплины   в   школе, общественных местах, 4. Повышение уровня воспитанности. 5. Развивать   общественную   деятельность   учащихся,   привлекать   к   участию   во   всех делах, развивать инициативу и активную гражданскую позицию.  6. Создание особого психологического микроклимата, когда ученик чувствует себя комфортно, может проявлять свои творческие и коммуникативные способности.  7. Укрепление связи: семья – школа. Карта занятости учащихся 7 класса Название кружка,  секции местоположение № Фамилия имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   Листок здоровья учащихся 7 класса № ФИ учащихся Дата Группа Физкультурная № Рекомендация рождения здоровья группа парты врача для учителя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Дети учатся жить у жизни  Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.  Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.  Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.  Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.  Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.  Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.  Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.  Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.  Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом  мире. Чтобы поддержать ребенка, необходимо:   Опираться на сильные стороны ребенка.  Избегать подчеркивания промахов ребенка.  Показывать, что вы удовлетворены ребенком.  Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.  Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.  Проводить больше времени с ребенком.  Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.  Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.  Уметь взаимодействовать с ребенком.  Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.  Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.  Принимать индивидуальность ребенк Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2016­2017 учебный год Воспитательная работа в 2016 – 2017 учебном году была направлена на формирование физически   здоровой,   творческой   личности,   адаптированной   к   современным   условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно. Основное   место   в   воспитательной   работе   было   уделено   формированию   творческой личности.   Оптимальным   способом   выявления   и   поддержки   одаренных   детей   является участие   в   школьных   предметных   неделях   и   конкурсах.   Учащиеся   6   класса   приняли активное участие в предметных недели по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Во   время   проведения   предметных   недель   прошли   мероприятия:   конкурсы   загадок   и ребусов,   скороговорок,   домашних   сочинений,   на   лучшее   исполнение   детской   песни; конкурсы   рисунков,   викторины   и   др.   Во   всех   мероприятиях   ребята   принимали   самое активное участие. Ребята   принимали   активное   участие   и   в   общешкольных   мероприятиях   и   смотре художественной самодеятельности. В   течение   года   были   проведены   родительские   собрания   по   запланированным   темам: «Первые проблемы подросткового возраста», «Роль домашнего задания в самообразовании школьника», «Компьютер в жизни школьника», «Как стать хорошими родителями». Все   проведённые   мероприятия,   беседы,   индивидуальная   работа   позволили   повысить уровень  воспитанности   класса,   развивать   в  школьниках   навыки   общения,   нравственный облик учащихся. В следующем  учебном году следует  продолжить  работу по формированию классного коллектива,   повышения   воспитанности   учащихся   и   следует   поддержать   активность учащихся их заинтересованности. Психолого­педагогическая характеристика 7 класса В классе учатся 12 человек: 4 мальчика, 8 девочек. Все дети проживают на территории д.Кайраково. Дети близки по возрасту, 2003­2004 г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный. Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их   правильно   настроить.   Могут   с   незначительной   помощью   взрослого   самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия.   В   течении   года   принимали   активное   участие   в   общешкольных   и   классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции. Дети   воспитываются   в   социально­благополучных   семьях,   где   родители   уделяют   им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет. Старостой класса является Кибатуллина Юлия. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете.  Как   таковые,   группы   выражены   слабо.   Большинство   учащихся   объединены   по   своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2­3 человека. В   классе   преобладает   спокойный,   деловой,   доброжелательный   настрой.   Все   дети   в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой. Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших   результатах   учебной   и   воспитательной   деятельности.   Активно   посещают родительские   собрания,   школу,   приходят   на   беседы   с   классным   руководителем.   Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.   жизнерадостные, На   основании   анализа   результатов   наблюдений,   бесед   с   учителями­предметниками   и работы   в   классе,   можно   утверждать,   что   класс   является   достаточно   способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые,   Почти   всегда   проявляют   творчество, самостоятельность  и инициативу.  Культура поведения  и  навыки  общения почти у всех учащихся   сформированы   на   достаточно   высоком   уровне.   Но   из­за   невозможности   со стороны   учащихся   порой   адекватно   оценить   свои   действия   и   поступки,   необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно­нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.   активные. В   целом   дети   достаточно   работоспособны,   активны,   самостоятельны.   Но   не   всегда дружелюбно   относятся   по   отношению   друг   к   другу.   В   ситуациях   успеха   наблюдается повышение   познавательного   интереса.   Учебная   мотивация   у   основной   части   класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не  с первого   раза!).   Соблюдается   школьный   режим.   Общественные   поручения   выполняются достаточно охотно. ВЫВОД:   в   целом   социально–психологический   климат   в   классе   спокойный,   уровень развития классного коллектива выше среднего. Работа с родителями Изучение личности обучающегося. 1. Изучение условий проживания школьников. 2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья  обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров. 3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей  и учебного года). Оценка удовлетворенности обучением в школе. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера,  темперамента, способностей). Профориентационные тесты. 4. 5. 6. Цели и задачи работы с родителями обучающихся 1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями  учащихся. 2.Изучение воспитательных возможностей семей. 3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры. Консультации для родителей 1. Профилактика вредных привычек у школьников. 2. 3. 4. 5. Как помочь подростку успешно учиться? Компьютер в доме: польза или вред? Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. Домашняя школа интеллектуального развития. 6. Как организовать отдых ребенка. 7. Эффективное общение – залог успеха. Родительский комитет Фамилия, имя,  отчество Место работы,  должность Адрес, домашний  телефон Должность План родительских собраний 1 четверть: Родительское собрание «Особенности подросткового возраста». 2 четверть: Родительское собрание­консилиум «Семейные ценности в современном  обществе». 3 четверть: Родительское собрание «Агрессия детей: ее причины и предупреждение». 4 четверть: Родительское собрание: «Интернет: да или нет?!». План работы с родителями ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи: 1. 2. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать  положительное отношение к ним Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и  учителями – предметниками № Содержание Сроки Ответственные Классный руководитель,  председатель РК 1. Участие родителей в управлении В течение года 1. Участие в работе  общешкольного родительского комитета 2. Работа классного  родительского комитета 2. 1.Родительские собрания. 2.  Консультации для родителей по  вопросам воспитания детей Сентябрь Ноябрь  Февраль Май  Еженедельно В 3.День открытых дверей «Добро  пожаловать в наш класс: на урок,  классный час, мероприятие!» течение учебного  года Классный руководитель Классный  руководитель, педагог – психолог,  ученический актив класса 3. Участие родителей во внеклассной  В течение года Родительский комитет класса работе 1. Турпоходы (выезды на  природу) 2. Спортивные игры,  соревнования, праздники, Дни  здоровья 1. Внеклассные мероприятия с  участием родителей В течение года Классный руководитель,  спортивный сектор, родительский  комитет класса Классный руководитель,  ученический актив класса,  родительский комитет Направления воспитательной работы «Я – Человек» Календарный план воспитательной работы Сентябрь. «Мы ­ семиклассники!» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя День знаний Неделя пожарной Мероприятие по борьбе с безопасности. Конкурс чтецов терроризмом «Моя Родина» Экологические акции «Чистый двор» «За здоровый образ жизни» «Зеленый дом» Осенний кросс Индивидуальная работа  с детьми Формирование актива органов детского самоуправления в классе Беседа «Губительная сигарета» ПДД. Классный час «Улица полна неожиданностей» Классный час «Пиво – легкий пенный напиток» Инструктаж по ТБ Октябрь. «Роняет лес багряный свой убор…» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» Поздравляем ветеранов, поздравляем учителей Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?» «Моя Родина» Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп». «За здоровый образ ЗОЖ. Все пороки от безделья. жизни» Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу и домой». «Мир прекрасного» Участие в праздничной программе «Высокое призвание», посвященной Дню Учителя Индивидуальная работа  с детьми Организация дежурства в классе. Озеленение класса. Беседа «Алкоголь и его отрицательное действие наорганизм» Оформление классного уголка. Классный час  «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». Трудовой десант Проверка дневников Ноябрь. «Навстречу матушке Зиме» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» Интеллектуальное шоу  «Эрудит». «Моя Родина» День Народного Единства. Поэтический вечер «Пою мое Отечество» «За здоровый образ жизни» Беседа с участковым инспектором. Урок Здоровья «Мы и здоровое .Кл.час «За шаг до наркотиков» «Мир прекрасного» «Осенний бал» для учащихся 5­11 классов питание». Конкурс рисунков «Мой поселок» ПДД. Обязанности пассажиров и правила перевозки людей. Конкурс творческих работ «Сердце матери». . Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» Индивидуальная работа  с детьми Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Проверка дневников Декабрь. «Мы встречаем Новый год!» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» 1.Фотовыставка «Зимний пейзаж». Беседа «Как мы относимся друг к другу». «Моя Родина» Классный час «Я гражданин своей страны» Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт» «За здоровый образ жизни» Акция «Молодежь против СПИДа!» Конкурс мини­плакатов «Я люблю тебя, жизнь!» в рамках антинаркотической акции. ПДД. Движение пешеходов. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул «Мир прекрасного» Скоро праздник  ­ Новый год!» Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….» Новогодние праздничные мероприятия Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Январь. «Зимние забавы» воспитательной работы «Я ­ Человек» «Моя Родина» «За здоровый образ жизни» «Мир прекрасного» Индивидуальная работа  с детьми Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». Классный вечер «Преданья старины глубокой…» Татьянин день Семь чудес света. Памятники мира. «Вредные привычки и подростковая среда». Беседа «Человек часто сам себе злейший враг». Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок Февраль. «Если бы парни всей земли…» Учимся быть благодарными Классный час «25 ООО шагов к здоровью, или движение – это жизнь» Трудовой десант 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Поход в зимний лес Игра «Зарница» Беседа «Не давши слова ­ крепись, а давши ­ держись.» День защитников отечества «Моя Родина» Классный час «Герои нашего «За здоровый образ жизни» района» Лыжные гонки «Мир прекрасного» Что такое счастье? ЗОЖ. Наше Здоровье. «Детки ПДД. Сигналы светофора и Умей сказать – нет ! в пивной клетке». Беседа. регулировщика. «Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап Индивидуальная работа  с детьми Беседы с учащимися из малообеспеченных семей и мальчиков класса. Конкурсная программа. Трудовой десант Проверка дневников Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» Март. «Весну встречаем – семью величаем!» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» Мои увлечения – шаг к будущей профессии. «Моя Родина» «Отважная разведчица..» Кл.час «За здоровый образ ПДД. Дорожные знаки – азбука Беседа «Здоровье – мое жизни» «Мир прекрасного» дороги Индивидуальная работа  с детьми Работа с отстающими учащимися Направления воспитательной работы 1 неделя богатство» Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» Апрель «Природа – наш друг!» 2 неделя Тематический урок. День присоединения Крыма к России Степень алкогольной зависимости Трудовой десант Проверка дневников 3 неделя 4 неделя «Я ­ Человек» Благоустройство территории Беседа «Земля – Кл.час « Мы несем школы и поселка сокровищница человечества» ответственность за тех, кого приручили» «Моя Родина» «За здоровый образ жизни» «Твоё здоровье – в твоих руках». «Мир прекрасного» Индивидуальная работа  с детьми Конкурс «Есть над чем посмеяться…» Озеленение кабинета. Организация дежурства. Беседа по профилактике табакокурения и ПДД. Скрытые опасности на дорогах алкоголизма. Трудовой десант Организация дежурства. Проверка дневников Направления воспитательной работы «Я ­ Человек» Май «Мы хотим, чтоб мир спокойно жил» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Митинг ко дню Победы. Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны!». Акция «Мы с Вами, Ветераны!» «Моя Родина» Классный час «Города­герои» «За здоровый образ жизни» «Мир прекрасного» Поход в лес Инструктажи по ТБ День школьника Индивидуальная работа  с детьми Тренинг межличностных отношений в классе Детство, опаленное войной Беседа «Наркотики ­  смерть» Правила велосипедиста и скутериста Курение, как чясоциальная проблема в обществе Акции «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк». Трудовой десант Итоги года

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс

Воспитательный план 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017