Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»
Оценка 5

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Оценка 5
Педсоветы
rar
чтение
1 кл
29.08.2018
Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»
Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива» Воспитание является одной из основных категорий педагогики. Изначально сама педагогика определялась как «наука о воспитании». Современный ребенок находится под воздействием постоянного информационного натиска, поэтому необходимо помнить, что, говоря словами А.С.Макаренко, ребенка «воспитывает все: люди, вещи, явления, прежде всего и больше всего – люди. Направить это развитие и руководить им – вот задача воспитания». Младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм; он отличается бескомпромиссностью в нравственных требованиях к другим, непосредственностью в поведении. Художественная литература представляет собой одно из важнейших средств воспитания, расширяет жизненный опыт ребенка, создает для него духовно-эмоциональную среду, в которой органическая слитность эстетических и нравственных переживаний обогащает и духовно развивает личность ребенка. Курс «Литературное чтение» автора Л.Ф.Климановой разработан в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Основная концептуальная идея курса заключается в том, что литературное чтение способствует развитию интеллектуально-познавательных, художественно-эстетических способностей младших школьников, а также способствует формированию жизненно важных представлений в доступной для данного возраста эмоционально-образной форме.
Воспитательный потенциал уроков литературного чтения статья чтения.rar
Rar!### s#########a+t  # 8### ###W CiGT?L#3 # ###   ������ ��� ⥭�� ����� �⥭��.doc##?�A B]0B LT=K9 �� �� ?�GX #B� ㎜s# ( > # u \ #s � �� �� �� �� � ���� � ���� ͵ � B5_@0 ` =  ` O7  `0 `=  ` O ###Y#   � �� � ȑ�� � � �� �� + W$ %;;< # .## #J  ASD4@ B#5 ##EE#### �� # 97Z v ������Ϟ y^Yue? ��  ? � �� ��� � � �� ?   Y # �� � � � � � �? ? ��⥫����⥭  ��  樠� �? �� ρ� � �� B F   ` 5  ���� � (cid:127)# W#q ϐ �� �   � � � � b# {!\ ]# #C g #gB B #{ � � � �� � � �� M �� ���� � �� � ��ɰ � �� # # R H# # Kq6#lD o%##\ @K . �� � ��� J +D � � ���� MXe ` ##$V � �� � J#] x%#/$ # &# ���� �� / K � � �� ��� � � # ,D c& K!, If% _ JK 0###L#0 (cid:147)d#s �� � �� � ��� ZIj% ��� ­ �� �� ɳ �� S# &$ b # ShL G � � � �� � � # 4# I \ O #L =t_ <^z � ��� �� ���� �� #D (cid:127) 4 �� #CTZV # ##E') 0v E#O �� � �� �� � �� ?��}I? v g(cid:127) # �� #I0`' $# d � � ���� � �� 6 9[ | � � �� �� � � # #Dx v7 >W# �� ## Y G ( 0s � � � ʐ � � � ��� � �� � ��� � {M z# 6  =]\^ � �� �?# D##, sg93 Nn# Nk g4 L d 6D Uz # (/ $ ��� ��� � � � � ? ?��l #?N (cid:127)Q #dm � ��� � ?)# g#A KG 4(#LL � � � %b.# V > }! C � % 8#f } 9+)`g # d # h k# # #X/# #Ь � K 0#Mk ? # .# # # # #Ӹ" : D | D] ' 1 ^K " S#a # R �� � � � � � �� �� � ����� ���� � �� Ȭ� � � � �?x9 g/,L[ 3 ## �� [e G �� ��� �� #*" ># 0 e \_ F#f ~u � � � �� Ղ #U]2 P U 1@A( |Td/' V � � � � �� � � � � �� | e8# O @sl=bl!+`## * #b @YX � ��� � �� � � ��� � � � �� �� Ȗ�� n##B#? #t+ � � 3 b g7%# I &cK (cid:158)?. �� � �� �� � � � � �� � � � �� � � � � � ~# J} ! = KB ~> � � � � r< Ȫ ��芼���$X v]##j 30+ ## B #   � � � � �� d#�� � ��� � �� � � � �� �� � /# ë s ~#R 6E � ��� � ## #AI­ `? +#9#/# C B S ( ' ##@#b) #5b � � � � ��� Ε� �� � �� � � � � �� #9c4 # G s a SJ[Y )h 0Ew = � = � П{ _# � � �� � � � � ��� ��� �� :kŒ# � �?�=?  )v#+l r p#e|c ` � * B(cid:127)L#~ h E w A � � � n 0# � � E Q h{) # � � �� # # #vZ^ VZ # #&M#X M## . 2# ] AR#$r]Jz0 `Y �� � � ��� � � �� � ώ��� � � �� �� y,h# # 5 �� � O #> #D# @.+E+D �� � �� � � ­1 E8 #*E "#F Zt! Xy �� � �� ����� �� d . d ' aM## #}# R/ L &; 0 | (\) w" # 0 #F#Tj/(v #|4 � �� � �� ���� �� � ? ?��## iK 1 � � H# #) #3 # B #?J s" ] � ��� � � � �� � �� z mE # *j .e # # 7# H � �� ??��M ? #U XJ#b "d? � ~ Or A *y 9 x ��� �� w" _n y + r ϡ � �� � � � � � ��� � � � � � � � � w� �� �� � �� � ��� � ��� � 82 4 d# #A # ># U #!w6Ũ< , !l# 1t S J#+ vh2 &#Ed H � �� �� ��� � ��� � ##2#$ � �� = ## * � ��� �� � ��� H 1T � � � � �� � �� �� � �� ��� �� tM ## K , [+ # r �� II ���� � , ## f Y #Z@ v#hn ���� � � � # t ## #? � � &(cid:127) #pq @ pX= #0I(cid:0)# A G x#.(< � I ��� � �Խ� � � # k#>' @&Av ###x � � �� � ��� � � �� �� �� � (=%Ja6=!MЫ&#cAT( #) x # F L& 8R &#c + i? # # ȘW## #x## ## &# ��� �� ����� �� � 0 ##J VL&?>Q #) � � ��� ʇ� � # �� ��� � x ' � � #(cid:127) ,Ix # � �� � # #a#:>]x }|E # V ��� � � ���� ��� �� � # R# d# [(cid:127) d.PD?Hmq! S " 段 G' #� ~ *(cid:127) ç4#q ?��r�?�LE f ( j | �� � � � ����� � � Ʃ� � ? HV1# (" b F, �� )2m# ��� � Dynw4 #_ �� $## # # E � � � ?K ��� � � F# # v`R7[#K # ƥ ��ʀ (cid:127) ������ � � � ��� �� � � � q + # #A] / ��� � �� � � � � ��� �� � # ��� � � E # # #E > /# K B . # # # U B#"@% ? S 2# Y #1 J � � ��� �� �� � ?�O# #U #% i 2o[K (cid:150)# P # � �� �� ��� ��պ� SG P ��� � brb R AX #n# ! �� � � r` # #XR !# M#p vL'( � � �� � �� ��## � � ��� � ��� � � � } # �?#W~ R Q j #g{ # |C' {   � � � �� � � � � � � v#`#)#y# #>p!#Q J E � ��� y } � a@J ҷ + AS #{#h 3A( a/|#F#6P o# t#&(#4# =")], j/ t#2a 9 � � #J HA` t) # F ü, # p #\ � � � � � � � � � � � � � � �� � � � � � ��� �� � �� # # j#l0nHG ( ��� �� # ��� # � ���� ?�# # e&# 2# ## � � }## #h ®#5( } e i v# *M\QR##{#n#h# Qg Zej J|8#S5"# # #= !d#### � � � �� � #(#( {#  # N F # # z !Fs #rJ# #K @ T 2 e0 Q B#5"C e � � � �� � � � � � � � � � �� � � � #Z[bC # #:#=oa C (cid:127)#bX( � �� � �� D ��� �� �� � � � �� �� � �� ��� �� � H `g@ D<8W3 � � � jP H +# ̵̵ � �� gRm p |2# # ! � �� � Ǔ�� � b #&w y� ĀR# :(j # : 6 @ a' * �� �� � � � � ? ?  ��� � � 1f b8# '# # ?#x m Y #h# #' p #& j � � � �� � ��� � � ## jH #b#D## � �� � @l 8 aO c giReL ( QT GJf## ; � �� 93 ? i#a) Tse � �Ǿ� � # d � � � � EZ $# B5 #hW 6%Il `# # # R ## , ## � � � � � � � � � �� � hr #T � � {# T#`# s K $ #  ŭ# > � ##� � � � ��� � ## ##8 PEmD7### [##G Frc KZ � 3= &e P �� ��� � � �� � � � � ���� �� Ϊ� � � � �� # @# V # Pv!. Z � 1 ' 0 |Z ###b Ә#Rh!## A h ��� � � �� ʠ ��� � %E # # t#e fB � ���� (cid:127)3 � ��� ��� & #/#2 K# � � ��� � ����� �� k L[ # � 9+ #N#j8# u 9" � � � �� 9 # K 8`P k`# 4Q]OF 7mB# ## /S#? b = 1[M1 # E � �� � � � ���� � �� ^ ##Q` # Z Ͻ � ��� #\ ˨ � � � �� a#|# ### !B � F#(cid:127) k  ����� � ��� 3D � � �� � ��� � � k(I aK # a � � �� # TG M #}AS RCLW U Kr �� }# Q � E!/� � � �� � ��� � 䄦)! #$5 0zD # G# () #R #Up## � � � � B< * #"m +8 (A ## c+ ## ` ` r CA~# ­# U/ C ��� &## A|# &3# �� � � � � �� �� � ��� 8 D � WK q �� � ���� #5 N X# #A � �� � � �� � ww �� � � � : Pi 9# � �� ��� Ua#@P; <# (cid:127)#X ş �� $ #tc xS7 # (# &K d7 ##T � � � � � �� � � # #o" %# � � � � � � e=y #N " g ą # Kq#­ ( �� � �� � �� �� ��� �˩?Bi 'h x o \0 m# � ��� v>ff" $## 6 j ! � �� � �� agd } o  � � �� #� # #R� # \## i #W # /*R# )SB )­ � �� �� [ j � � � � �� ���� �� `# ' � � �� #8B b #x �� �� #c # ,)_ f?:( (# #+ �� %##P � � ��� ^#% r �� � Qe#p # #D Q" � �� ���� ��� � � � �� � Ð)#S ##:U]G � 2g$u# 7 1# � � �� � ���� � � !Ij` d4 ##& 0Z#K 9 #:8F!E( sB< 6 c" i (cid:127) C j# ŝ " ##0>Q <2 ##/0# � � � �� � � � � ���� �� j#m l #Z � � � w #`P^ y � 8 5 hj# ? 0A# # #6 #y $ %DK i K. ] ## Q �� � ����� ��� � ϐ � � �� # #)ES$ #|aN# #!P �� ��Ư��� � 0DRSz@ � � � � � ���� � ɡ� �� �� � � Pc = 0 ���� �� � ǐ��� /a � = #x#u q 1T # � �� � �ɶ����� � X # nG S � � ?##c#O # h## D#s#* Qu #" # ' � P  #M #v �� � ���Ά�� � � � � � ��� � � �� H # # 7#?+ yQ # � ��� � � ���� # j w` #b  RB ,t R~aM{ � � ǡ� � � � � Y BsBUB # ^ # $#! ���� �� �� � B V v 5d0 #O ��� � . mLUb ^Pv # # o � � �� � ��� � �� EP ,# � � #@N­~8 I# � � � ���� g LSj i= #k � � ≣Ր� � � j% #O n G` #!j ��� {! #:## �� � � � #` # q?)# #*# 7 # # �� � ȩ� � � � � F #J a C#6 1 = D# #r\ O 2JrJa zRN# Y ^#ҡP # ) � I# #$(&"5[_ 0x#?# + 0D#s> � � �� � � � � � � � � � �� � ## j1 ? ?��#d A##@#{ } � ���� � �� � � # R# P40 # � pQ# z #q` # # jy6Q#\p |o8 f_ % � � �� � � � � � ? ?�� � �� 1# Z x|U!fs # 9 # ���� ��� � � �� ?W 2 5hMF &3j) }# � � � � � ��� � }@# z!N # hlĮJ �� � � � � � �� # f  g V(I # wbN# # 1u eo#v � ���� � ��� �� � � �?##X%$#' T ���� # 3J I##H6 ## � Ή ��� # ## �� � # # 5#hLҙMe #v ;Pw# :l#### 3a0 g � ��� � � � ��� � ­ w#@ # v ;s# # � �� � N �� ­ �� �� ��� � / " � � H LX2# A\q PJH7p �� � �� � � #] #] : #ЇScv # � �� � �   t L[ #S # # HP 4 �� ��� � � ��� � �� �� &p N ld i# Pć S k kJ 5< # l( �� � � � � � � � ��� �� � ?F#x#f ӣO # ?b} ��� \# � �� � � 9(cid:127)# " ^H? # /!## \dC E+ XK.#B# #` ##P T 4 _# � �� � � � � � �� ��� � k ?S = н� � � � �� � � � #### } l # 1 Pf y8 Fej ##, p Z # +tm?? A#E N 9 K#U rx,## # ~# � � � � �� � �� � �� � � � �� � � rA e# ! �� � �vv �� � � � # Afu#B # |M Nc #8H# (q# ` # # R @ �� � � � � � � �� � � ?# Q .O O 8# 0 # <# 1 2@R j# � � #v#?## R # = C B#x9=## #5 t#A � ��� � � � � � �� � � __� > E # #Pj~ 1 �� � ��� ?��^ n # 'C# I ?z � � � � � h # z #XE# <# (cid:127)# NB# �� ��� �Ƣ�� �� � � ��� �� �� � � : # "#p : �� 菨��#]  C, yH }L#>= � � J#'# ;0^ = @e C j @? � � �� � � ���� � #w%# � ��?�K? #o� ��� � ���餶�f # #$ # !� ��� � � � # RT @ jq$ # E, r# L m �� � # 8`WN . 4 .v#`+ � � �� � � �㴄 ůA@?> C; ` Q �� � � �� �� � ���� � # ��� ��� # 8 �� � � �� p > ' #L # BbXsUF �� � y2CMxJ^j# #J 9 X= x � � �� � ?j El � ��� �� � ## = p#V#y KpT # � � ���� �� � V v y � ; #6#)D �� e *da #(; � ���� og##@ 1­1 �� �σ � � � � �� � �� � М 1 {# + '# #H G# � �� � � ��� � � � � � � B@ # Q u 1# @(cid:127) # * M# d ##qFD##5 � � ## # х �� �� �� �� � #1 r#=M HE; # 31 �� � � �� � � � �� �� ��� � # #X# J 0 j N #d O #) q ��.ÐH n 2  RA b ###r3`N 5Æ­  Ja; J###U #!ä # f# !# O> qE#V A lO 0 # p#[Z � �� � � � � � � � �� �� 9 ##r {K #8wQ�?{6D#h # � 6 ##:# ?y# #g # %# � � # L#@#T L K# #N `## *7 # � � � � � � % # j1 G #f h dQQ H# c##/ю~# # � # � P '#* #/b # U1> . # 3 㙀�3u #� � �� � � ?�##d%# 㳓## h� �?�BV Y#\ D d v D 9 � ��� ��� M � �� � j+ ; #P#P A � �� ����� �# � �� �� � �ʀ� �� �� � ?# # h @9#C c#kD [ F I � � � ? &�� � ��� #OA � � �� � � � � KAe3u<%ia#E#_ P 6@yG # ~rCGP7 | � � ���� � ) Ug � � � � � � ' z# # zU*# | � � � �� � � � ���� � �ȯ � � # Q###q `R ? �� �� � � � JtKW#0; # ?##i 1# � � �� � � ��� #H! ���� � [ Fn##  O � � � @ #? ##o �� � � � �� � �� � ��� Ҕ T R # # #�� � � � � ) 7# 67 3 63S#$;#P]3n { # O* j# �� � �ȓ� �� � 9 #P< V % #@ @i&#^~ ¼ # � � � ���� �� � � � #Q #p ^ / � �� BSOҤ � � �� � � � ?�sf <ð b8` i i@ B Q#cnv# ## f S ( w#T| ?(cid:0)F �� � � � � �� � � �� � � � � ��� � ##9 uB# K U=# #:Uo$ # 1 1 p!|# ĩ # # t#X >H## ## q #j#2``# O # # � �� �� � � � #���� � �ɗ� � �� � X ĩ o)#qH;gZ Z #gO # 7x#e\># #R m # )#T ## F# �t8 N#� � � � ����� #(cid:127)+ ����� � � � =#ct # # u �� ���� � P | � � �� # ^#0#Y?5 � ?�t# i� � � �� # 6 #? �� � * /#R{ �� \ġwbwx )? �� �� 蜀� ??d # #3$ � v# eN< A K � � �ȑ� Ǒ � L )=T## 57(cid:131)Pm\##R k DS# G_xC " z � � � � � � � � � ?��[L #^ # # v # x+ 75#%BZI#* f`~L4 �� �� � � � � �� �� �� n# ? < lHo EA# ��� � � � �� � � n O# * 2! � �� �� � � ��� ) \= #5 #z5_L" >DH # # N 19 � � � � � � # # KD;<# #$3ix � Z}La C/)5B*o #;X"O � � � �� �� ­ Xm# & Ĩ P #. ?># �� � � �� � �� j0 # *3 � � �� �?'I# 9p # = � �� � � � �� # A t z#. ���� �� � C o _;#`## ? ?����� � � � ) UQ &#rP ��� � � � F (B T /(y# ?T # ##]7`,H ��� �� �� y? # # T)=M:nÐdL �� �� � ��� � � ## ?e h­N #G =# )# a## # %l%Е � � � � � � � ��� �   Q �� �� � # #7 #d � �����ǫ � � M (J � � %.G < g7 S #! #1j}# öo I fy> a# J#. P ! � � z # O S p# #a ; 7:#aE#q ­ f ~# 0 *=i 7I ^ d $ u ��ʸ ���� �� � ɟ� � � � � � �� �� � � �� � Ί � jTk Of^ Jsf 7{ �� � ?�U g K ( ­Qo 1 W F* = 7 # ##1]Kp 95­4 # m## $(yV##rP #D  � �� �� ��� � � �� � � � � � � � � � u0. #` D##Æ#p # y/ #iu)# �� ������ � � ʨ (dFW¤1G# � �� � P #\#.l# @ # / ##, � � � �ɡ� ��χ�� � � # U#ѐ # R � � ������ ��� � . # g N## KHcQZ g># � � � � �� ��Ƒ T E 0##]# W#\ �� � �� �� � �� >* L 9Ċ :) O Ҙ ��� �� �� # k jd# � � �� yJG j ˞ r## � � � ���� � (cid:127)? MT 5 # h ��� ��� N #Of # kZ0T �� �� �� $#m # ##YR Gd# � �� � �� � a(cid:127) Am2 Rr  � � �� �� ʪ� 2f #4 v 4ZH) : ~ iN|M574"# ]# # 1 � � � ����� �� �� �� ��� j> _ ?? 4 � ����� =o÷ �� #,T 产 �� � � � � π # =#A ^ = 1 Q ��� � �� �� � �� � � � 1 _ d . # %@ * ## = � � �� � �� �� # (cid:127)U ( ^B. ­k ,G Lm## Z# !(cid:127) � � � wH$ #;#B P &4X N ~ozY! d �� � � ��� � # &E ?#­e1$ � ��� ����� � � � 12 ? / ­ j � � � ?�`# #Ab # dd8 �� � ���2 ? � z# Z} # 2^ i I\ I}# � � � ����� � � � _9}i s#9U# De r ��� ��� � �� � * g � ? ?���� �� � a #W VK$U H � % #+ku2 Z# w ]: 1~ Ǒ ?[k b nU i92pD Sx`c! �� � � %Ē) #}& c=P v (a #G# ; / { i [ ?�nuR _ V Y)Wv" HZ### � � � �ʕ� ��ό�� �� ���� � � � � � �� � x #(cid:127) l  j# i { X+x �� � �Ε � � �� ��� �� �Ȭ �� = #2yd d �� # # :#4M# 2 M �� � ��� ���� � # j# +(cid:127)@ eR­ ,5 C J �� � ���� � � ��� �ղ� � ? ?��� '@NT � � � � � �� � � �� � � �� er #y^ o 8 # � �� � �� � 3)] 8 * #v6# N ) ## z! | � � � �� �� � � � # i |^ :'^ #53 v x er .% L2 (cid:127)?c O~ � � � ə #0nyK # # B+# >2Ps � ��� � � � � � � ?/��� # " p ## + u #\A# u #4k .­: Z =Q _ W e;g 2 � � � Ջ��� �� � f y ��� ��� # # # ?Yi \$;Q VK ## 7 /_ N 6 (cid:127) vllOy � � � �� � ���� � � � �� ӕ � � �� % 7 ' �� � �� y ] r=37}b V � ��� � ��� �� �� � � � w # j 0 #O ? #w qK ��� �� � ��� �� # ~ s � q mn## oNC �� �� �� k K )S ��岿�}� ?�`# ;a' M #;wRk #8 �� � � �� G x & >J � � �� �� � � � � � � � � ���� � �ˮ 0 # r^ � ��� � � Zf _ ~ '\# � �� � �� �� ��� � ��� � � � # # M[ # ## [/ ��? l wC ~g #u =l # k Ge ?��#k _'` q Lm | # ~ ��� � �� � ��� � � � ����� �� � � ^g + #\ m A q�� ��?�I{��� ?;Mj:i (cid:127)i/m ~\ $ n(cid:147) A# ; d L � � � � `r # U pI­ } # # �� �� � �� �� � �� � �� �� � ?�_ \': ># ] y Z t ­ � � �� # ^ 7( T r # ?�E ��� ������� ��� �� ��� � ­ �� � � � � &5~ ž v w #K f#wi 2## #­Z ��� ��� �� � � { �� � ���՟ �� � � � � ���� � {M _ y � � �� �� � � � � � � �� � r p[ # # ' 4 1#.k X ~ �� ?��l # y(cid:158) bhe#% � ��� � � �� ?_ # 3$_ # \ +9 +5 U ??���, ?)# r i M [s(cid:127) =}.l � �ǝ �� � � � 0 Sg ? ?��� zb + yg �� �� �� � ? ?��} 9�� ?#s?# J 8h ) g## � �� � '# _ f ] V # g_ 1 7 9*# M O$wS}` { #C x ~ ~s#  �� � � Z �� ���� ? ?����z?] ]� �� # ??uv ) � � ��� ��� �� �� �� � � ?���?#V ­ E T PO@P # ? k o _v � ��� � �� �� � � � �? ? ??���m#f# � �? kX^T " } ?) ���� � � # � ��� � � a s# ~­K � # ­o# % � Ǜ k>lT # ���� �� � � � ? I 1 h M@` ��� � � � ��� [ �� �� ?g�?y j#p? : � ��Ǧ� �� | ­ ե���� �� � � � � � ?S;# j 8 (cid:127)k � � ��� � �� ��媛}.W }w s~# | [ Q #} w $ # # { y0 r1I#: y b e Ny # �� � �� ȱ� Q # z ���� � �� ���ȵ � � � �� ��� ���� � � � � � [ /#; 6 ^p V #] � � 7 w #u? � ?��#U # ` .yyn=6+,, � � �, , � � � ��㶠?z4#�� # N x | b#: tt } Jn � � � ��� fy # �� ?Z ?�n# h: ## e xMu C � � �� �� � ���� �� � �� ��� u V % 4 Y{_ ����� ��� � � x # ' t\ ���� � , k#s g9 V l 0 Ƃ � � � �Ԛ� nE{ ���� � � � � � �� � p h 9# ) #l " ! # [ � � ø (cid:127)j a Z# #+ �� � 夛��n K'j � � � �� � � � �� ��� �� ������ m E A ye K ? ) # � � � � ?�®ҝ | ­ # U N ; �� � ��� � � �� % ^ } � ?" bp/m Vz{# f< >#M � wn#Ő X ?�K?E y #fQ ~ { g ?���# ��� � � � t � ���� � : . ��� ��� � � � W ���� � ��� ����� � � ��� � � � /d { ҏ HM^1> �� �� �� ���� �?�m_輭��(cid:127) (cid:127)?# n �������� ��� �� � �?��d # V# N# T ##& E + `# :# > m n# # ?�`{ > # ����� �� � �� ����� � uu� �� �� ���� � Y ) � � � � � (cid:127) =w k w#d8N /2 ) G h # += # m i t X;v_ � � � � ~ # V Ix � � � }# ���� ˧�� � � e 0: ]# (cid:127)#X v (::(cid:127)% # ) j w rKlv # l ~ ] Z � ��� ��� ���� �� �� � � � � � �� � } ?d y O ; v #4}} ## ˙ � # + > v M1W[ | ���� �?��m � � � � �� �� ���ƙ | U � � � � 3 Q[ 0 } nS s. # * *mr{ A ~ � �� �� �� 3 � � ��� ��� @ #=] 4h­ � � � �� � � �� �� � � � � �� ��� }�� kk����� � o m \ , # s # � �� �� Zm V #Wi ­ k tl ��� ��� � � �� � � ���� ������ �� J '#­!, &G## |l _��� ? ?��t � 6_# F(cid:127) mm s* r E V]W K #_ _ ?##kQ# {woi EY X G p7G 9 # +| �� � � ��� � p }kw � � �� ��� � �� �� � � Ow## : 7 =+ L##e aa # Ir f; pw #| �� � � � �� � �� � �� �� � �� ��� �� ���� � Y # t~ ## ��� �� � � ���� #K# # y � � �� � � c M NY#6 4 c$ w a; # � ##cc X 6 g v %## ] L q �� � � �� ����� � �� .#s ­ � � �� ��� � � �� # } %} � � �� E#_ # j nwa ~D^ H< �� �?# /'gl >9Z , #9f �� ��堑�(cid:127)#7h]% ��� � �� ��?�^� � f z Z � �� �ɽ� ��� o wm ^ �� �� � ? ?��� q .Rv [Bc c \ %~ µC j 3 # Aw# i �� � �� � ��� |/?�8 #vc# � � \ {#+kb## ���� � � � �� � V~$ �� N } � � � � � �� �� � ļY DP { kS b Ot N �� � ������� �? o , \#x g ɥ� �� � � �� ���� �� ϴ �� �� �� ~U ^# p # � �� �� � � ϑ��� .Ge { W �� ��� � Vn ^ 4 3 ## # {z A C V\co Z­ � �� ��� � * I e## X #3 q \ { #8 u 7 +o z D j (cid:127)S' �� � � �� �?�r }­� �� # _{Cqp N#;(cid:127) �� �� � � ��� �� ��� �� ?����� } d % v � ��� � ��� � ��� 7 LH #: ���� � ��� ���� � � � � }u lEs � ��� � �� � �?�# \ # ���� � /8 7йo # m . ^ a �� � � � � � � � � + s c s Q VV## 5 3# e w^ # ~# � � �� ? U # KE R HBz 6* [ �� [= sK#)# uo # y } j# ;OF� �M[ G_ (~ # h8Y_} � ��� Z w7 ��� � B ���� �ʵ� � �� ������ X ��� � ��ʱ � c qZ; ��� ��� W � ,, �� �� � �� � + e# | #G# % Wy#xh . F ({ W e � � B � �B���� b q ~i0# B #W g ] � � ��� �պ�� ?V #W J ## � �� �� �� �� � ���ά � ���� ��� �� � �� �� � � ��� 2# : �� ## #1 c 8EdZ# W ��� � Յ �� X`'## wu C #_ : + c 3EXx} , ^t#:) w ��� ����� ? 8 ????? ?�����y# } W � � n7# }_?g (cid:127)< #v � � ��??��} _+� ?�; D{ � ����� � � �� ���� �� � � � ɒ� � ���� � �� � ## � # )# d y ## (cid:127)~# 58 j=, Y Z � ��� � �� | ;, # #7 � � �� � KB, ?| r r+ �� 珿 % i #,} k Æ# � � ��� � �� � � A }8 # : mEw �� � �� � ��� ��� ՝ E `QLk ����� Q<# J E a\ � � � �� � ?��t y}s| � /j[# �?g2 ; � ��� � l | � � ��� ��� � � �� � �ϴ���� �� ���� a y /# a 2 i �� �� e z \p#­8 # Kp U o ) _ W � ���� �� � � � �� �� �� �� ?V V# � � g[ f8~ oR e ­I 1 , ?���C Z}�� ���ϝ? ?�l iJ 3 V� ? ?��� ���� �� � �� �泭��D# s3# �� ! |]#s# � � ��� k fu##}/­ � �� � 7­# # xw # u W k ���� � � t N #= �Ζ⇃ � � �� �� � ��� ��� ��� o$d[ R #W o �� �� � � �� ͵ � t{Y � � �� ? m} = # M Ow~ a [ ��� m � �� �� � � =Z## s" Y ��� ����ϳ ���� ?g+3 b` >## 4K} oI * (u # � R 8 ������ � � �� �� ��� � + (cid:127)< � � ��� �� ��� ?l #i [m { 9n , # � + 6#\ # | l Κ� �� ���� � � ��� ˏ� �� � ; E # 2? V 9 ­ � ��� �� #%r _#$ 0 \#(cid:134)? 1mnW ] � � Հ� � ���� pr#~/#??˛ ��� �� . e � ���  �� ;Y ~n rw _ [ p#l#F# ∙­­K# � ? � �� �� � � � �� � �� ?�~ ����� � � � � � � ��� � �� �� �� � � � UVq |#H/# Q#S ##e2 ## `46K1# ���� �� # qQ w K @ d }F D z # B ~ w � ��� � � h S_u :_ ~ ##??d �� � � � ? ��� ��� O #.z­ �� �� � � � �� � �� [# ##V g H` /# ### ] I3A o? ?69 OG7 ?� � �� �� { c h {udn � �� � � �� � �� [I (cid:127)>N #. 6 #k hy 27(cid:127) � � � �� ��� �� _^ # W 0* W_C# { r\ # # #k Jŭ � ��� �� �� % @ >A@ j G(cid:127)# {D ��� �� �� �� �� %# ?b ##&Q m# 6M5 V d{6 ?� ?�Fag } (cid:127)# kr xg & � �� � �� � � ��� � ���� / ­ � EwWt 6 �� ��� ?'s!## Π �� qk # (cid:127)C � �� � ����� ��� |# g#(cid:127) ����? ?�N?# #?�r#Y h | \< ��� � ����� � � ??\ aX` 4 # vZ 6 #"z cqw wz# #kG] � �� � վ� � ��� � # = ��� � �� � � D U t ) ##ng; E ' # � �� � �� � *# ~BF+k ���� 2 BZ L# kq e ~c# "!## f ^oV } B o P # l K # �� ��� ������ � }M ɛ�� �� �� � � 3w# zz_F f ����� �� �� � � � ?���Dr l#/#= ­ #KQj � �� � �� � � ��� z#> bc ## vz X & �� � � ����� � � r{ 6 ­M 4 � g#n k $ r. G# ## J. h ,(cid:127)# LWZ"K# � � � % 3 3T# t C j# s# w � ��� � � � �� Ūt Md U #ĭ+ | � � ��� �ˢ > #>e # ~b �� ������ �� � � � O s # ZT! �� � � �� � � � � � � �� � � �� �� � U # X S(cid:127)# #=1EWC �� � ���� g$ ���� �� �� � ���� �� 5 v ~ n >(cid:127) 3o l }s k# � � �� ��� �� � { B #^jC6 ù j ` # ' U09 � � � � � � � ��� � ?�zaf�?] � � ��� � r 7[\ F' +­ � ������ �� � � � # k " q ?� � ���� � �� ��� � � ��� � ����� ��� �� � �� � q, >K G ##r {{ ## ## � �� ɤ� ��� � ?[ # .Q # � �� � U b U G # >X/@ eR \L%1#V #H 7+ l �� � � ��� � ��� R ?���] k^ u Oq W ?�^ : �� � �� �Ϊ � �� # � � �� � � ���� � Խ� � � � � m ## xS è# ; u] N NQ# R t? �� 8~ Ė 7 � � no# qe] � ��� ����� � b G## 4 I# ?¶ v # O � � � ɥ� �� Gs P 0 p ��� � � �� ����?��# ~�� �� [ # # ' �� � ��� �� � � �� J�琑 I F # ' #? &P . #' �� b ²@*C ~X" ## #.< � �� � � � � �� �� #B : g ђ# #I ^9`_ 2 8# 1~)# 8K �� � � � ��� � # ; � �� � � � � ������� � � �� � � Ŧ ? 3 A~1 S#??2/ c /` # ;#I ; ##) E## Q PF � � ��� � � � �韘�u 1 g## ?8 G { (cid:127) ;_ @?={#@## � Ի���� �� �� z ­ ºnJ # * ?"* � � �� ��� � ������� A q R#f# # f# Zi;?/ k */# O (cid:127) s"X+# q tx## .| \#NQ � � ��� �� ^: / w �� �� � r 2Ѝ 8?~F �� ���� ���� � � � � � � � �

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения по программе «Перспектива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018