Воспитательский час "Мое поведение в школе
Оценка 4.8

Воспитательский час "Мое поведение в школе

Оценка 4.8
docx
11.02.2021
Воспитательский час "Мое поведение в школе
воспитательский час Мое поведение в школе.docx

Воспитательский час. «Моё поведение в школе»

 

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

 

Задачи:

 

1. Формировать навыки культуры поведения  школьников.

 

2. Развивать речь, мышление, воображение.

 

3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

 

 

 

- Каждый из нас играет различные роли в своей жизни. Что касается меня? Я исполняю роль дочери, мамы, жены, учителя , классного руководителя, коллеги, покупателя, подруги, сестры и т.д.

 

- Какие роли исполняете вы?

 

- Вы исполняете главную роль на этом вашем жизненном этапе  роль ученика. А как вы думаете, каким должен быть настоящий ученик? Какими качествами должен обладать?

 

-Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.

 

- Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)

 

 - Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)

 

 

 

 ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ

 

• ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:

 

Евгений Созинов всякий раз

 

У нас опаздывает в класс.

 

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

 

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

 

НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!

 

- Зачем нужно соблюдать это правило?

 

- Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

 

Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.

 

-  А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим,  ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

 

Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков.

 

–Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.

 

 

 

• - Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ:

 

 

 

Хитрин Александр

 

Первым хочется ответить,

 

Крикнуть громко с места прямо

 

И казаться умным самым.

 

Класс он не уважает

 

Отвечать другим мешает.

 

- Что неправильно делает ? (выкрикивает с места).

 

- А почему это не правильно?

 

  

 

-Кто может показать, как нужно отвечать правильно? 

 

 

 

НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ  ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

 

 

 

• ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:

 

Денис с Андреем на уроке

 

Обсуждали рот и щеки

 

Санниковой Яны.

 

Всю себя разрисовала!

 

Так два друга хохотали,

 

Ответить никому не дали.

 

Что делали мальчики на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

 

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.

 

• ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ:

 

Весь урок Вика с Лерой

 

Пишут Павлику записки

 

С кем подружиться хочет он?

 

Потом кидают с двух сторон.

 

Учителя не слушал класс,

 

Следил за этим целый час.

 

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

 

 

ПРАВИЛО ПЯТОЕ:

 

Да – интересный был урок, -

 

Сказал Данила Алексею.

 

Но промолчал в ответ Данил

 

Он весь урок считал ворон.

 

 

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

 

 

 

• ПРАВИЛО ШЕСТОЕ:

 

Каждый день в большом пакете

 

Шоколадки носит Вася.

 

И когда в один присест

 

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

 

Лучше бы решал задачки.

 

Можно ли на уроке вести себя так как Вася? (нет) Почему?

 

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

 

 

 

• ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ:

 

Носятся на перемене

 

паша с Сашей , как олени.

 

Всех толкают, задевают

 

И кричать не завывают.

 

У стены весь класс стоит,

 

Голова у всех болит.

 

 

 

-Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока).

 

-Как же нужно себя вести на перемене?

 

-Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

 

- А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)

 

А как вы ведете себя на перемене?

 

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

 

 

 

• ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ:

 

Не хотят общаться с Сашей

 

Все ребята в школе нашей.

 

Он и к старшим пристает,

 

И ребят помладше бьет.

 

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

 

-Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

 

-Правильно ли он себя ведет?

 

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

 

 

 

• ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ:

 

Неприятно нам в столовой

 

Рядом с Людой .

 

На соседку слева Люда

 

Опрокинула два блюда,

 

А соседу на живот

 

Сладкий вылила компот.

 

Чем все это наблюдать,

 

Лучше уж поголодать.

 

 

 

-А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

 

-Как же нужно вести себя в столовой?

 

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

 

 

 

Звонок! Все дружною гурьбой

 

В столовую летят стрелой

 

А здесь есть правила свои.

 

Запомни их и повтори

 

Ешь аккуратно,

 

 не спеши,

 

Не брызгай, на пол не кроши,

 

Хлеб береги и уважай,

 

Его повсюду не бросай.

 

Поел и убери, друг мой,

 

Свою посуду за собой.

 

 

 

На уроках и на переменах

 

Надо помнить всегда непременно,

 

Как с друзьями общаться,

 

И хороших манер не стесняться.

 

 

 

В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

 


 

Воспитательский час. «Моё поведение в школе»

Воспитательский час. «Моё поведение в школе»

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ

Кто может показать, как нужно отвечать правильно?

Кто может показать, как нужно отвечать правильно?

Сказал Данила Алексею. Но промолчал в ответ

Сказал Данила Алексею. Но промолчал в ответ

Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться? -

Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться? -

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации? -Как же нужно вести себя в столовой?

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации? -Как же нужно вести себя в столовой?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021